"В гостях у Золотой рыбки"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Полторацкая Анна Александровна

Интегрированное занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл od-z.rybka_1.docx19.35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №28 «Ласточка»

140478, Московская область, Коломенский район, с. Акатьево, ул. Новая, д.15

Телефон 8(496)617-12-36; 8(496)617-12-37; e-mail: lastochka2800@mail.ru

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Интегрированная образовательная деятельность

«В гости к Золотой рыбке»

Воспитатели:

Полторацкая А. А. Iкв. Категория


Интегрированная образовательная деятельность

«В гости к Золотой рыбке»

                Разработали :Полторацкая А.А.-воспитатель

Волкова А.П.-учитель-логопед

                       Каменева С.В.-музыкальный руководитель

Дети входят под музыку встают в полукруг (на доске слайд1-осень)

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями!

 Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

Все «Доброе утро!»

 Все «Доброе утро!» солнце и птицам !

Все «Доброе утро!» улыбчивым лицам !

И каждый становиться добрым, доверчивым

Доброе утро длиться до вечера

Все : Здравствуйте! Доброе утро!

Воспитатель: 

За лесами, за степями.

За высокими горами

Есть в России уголок,

Там красиво и светло,

Все: Там Акатьево - село! (показывает)(слайд2)

И там течёт от края и до края,

Из года в год не уставая,
Большая русская река
С красивым именем

Все: Ока

Воспитатель: Ребята! Хотите прогуляться на берег нашей  реки Оки ? (Ответы детей). Все готовы! Тогда в путь вместе с веселой осенней песенкой!

Логоритмика «Осенняя прогулка»

Воспитатель: (слайд3) Вот мы и пришли! Как красиво вокруг! Тихо плещется вода. Давайте подышим свежим осенним воздухом.(дыхательная гимнастика). 

Носом – вдох(Стоя, поднимание рук – на вдохе)

А выдох – ртом,

Дышим глубже,

А потом –

Марш на месте, не спеша (маршируют)

Коль погода хороша! (подышали)

 Мне кажется, что сегодня здесь произойдет что-то интересное,                давайте присядем и посмотрим! (садятся на стулья)

Танец «Ока»(выплывает З. рыбка)

Золотая рыбка:

Вас приветствую друзья,

Всех вас видеть рада я,

Торопилась к вам скорей,

Проплыла я сто морей

В вашей речке очутилась

И немного удивилась

Ваша реченька Ока -широка и глубока

И крутые берега, а какая чистота! И прозрачная вода!

С рыбками я подружилась

С ними в танце закружилась!

Теперь я знаю ,что в селе Акатьево живут люди, которые берегут природу, заботятся о растительном и животном мире. Вы со мной согласны?

А вы ,ребята, бережете природу? (ответы детей)

Как вы бережете природу? (ответы детей: хоровые и индивидуальные)

Что же будет, ребята, если люди не будут беречь природу? (ответы детей: хоровые и индивидуальные)

Золотая  рыбка: За знанья вас благодарю

Сказку  вам я подарю!

Сказок много в мире,

Сразу не прочтёшь,

Но такой как наша

В мире не найдёшь!

Сказка эта непростая

Посмотрите, гости !Вот она какая!

(дети встают со стульчиков)

Сейчас начнутся чудеса!

Влево- вправо повернись(поворачиваются)

И в зверяток превратись!

(дети подходят к другим стульчикам и надевают шапочки, берут атрибуты)

Воспитатель готовит атрибуты к сказке

Золотая рыбка: Осенний, волшебный, сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Под музыку выходит Волк

Волк: Я хозяин леса- волк

И в хозяйстве знаю толк

Мусор в доме убираю,

А в лесу все  разбросаю.

Два часа сейчас посплю,

А потом гулять пойду.(уходит ,ложится на полянку)

Звучит музыка

Выбегают 2 белки

1.Белка: Что такое, не пойму?

грибов нигде я не найду!

2.Белка: Ищем мы грибы давно

Только мусора полно  (сели на полянку)

Звучит музыка

Золотая рыбка: Прибежали две  лисички

1. Лиса :Под кустом нашли мы спички

Нам пожар в лесу не нужен

Как же мы его потушим! (плачут сели на полянку)

Золотая рыбка:  Вот и зайчики идут (3 зайчика)

Друга под руки ведут

Зайчик Ой, спасите, помогите

Наступил на что-то я,

Лапка бедная моя.

1.Белочка: Зайка,ты попал в беду

Сейчас тебе я помогу!(мажет зеленкой)

Звучит музыка-выходит ежик

Ежик:Ах, как гадко!

Ах, как скверно!

Кто-то очень злой, наверно,

Здесь в лесочке побывал,

Всюду мусор разбросал.

Волк просыпается, встаёт

Волк: Кто-то  здесь в лесу гулял?

Да и  спать мне помешал?

Золотая рыбка:

Лучше отвечай нам волк

Кто в лесочке побывал,

Всюду мусор разбросал?

Волк:Я в лесочке побывал

Всюду мусор разбросал!

Золотая рыбка:

Как тебе не стыдно волк,

Лес осенний так хорош,

А ты его не бережёшь.

У нас в лесу любому

Приятно отдохнуть,

Все: Но мусор за собою

Убрать ты не забудь.

Волк (просит прощения):

 Ой простите вы меня

Так я сделал не со зла

Просто я не знал, друзья,

Что сорить в лесу нельзя!

Золотая рыбка:

Давайте все вместе дружно уберем мусор в корзиночки (3 корзинки: для бумажного мусора, пластика, железного )

Все готовы!Тогда за работу! Молодцы !посмотрите, как стало чисто

Все артисты выстраиваются лицом к зрителям

Золотая рыбка:

Природу будем мы любить,

С природой будем дружно жить

И тогда в любое время года,

Нас будет радовать

Все: природа!

Золотая рыбка:

У сказки этой можно поучиться,

Она ведь мудрости полна,

Её герои учат правилам особым

И украшает их к природе доброта!

Воспитатель: Погуляла детвора

В детский садик нам пора

Золотая рыбка:

Влево- вправо повернись(поворачиваются)

И в ребяток превратись!(дети снимают шапочки)

Воспитатель:До свидания золотая рыбка, спасибо за сказку .Мы обещаем, что никогда не будем мусорить, будем любить и  оберегать природу.

Золотая рыбка: До свидания! До новых встреч!(уплывает под  музыку «Ока»)

Воспитатель: Вам понравилась прогулка? Где же вы были сегодня? Кого встретили?(далее по беседе)

А теперь возвращаемся в детский сад на нашем любимом автобусе №34,логоритмика «Автобус


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в подготовительной группе "В гостях у Золотой рыбки".

Вызвать у детей интерес к рисованию нетрадиционными средствами; развивать умение эмоционально откликаться на разное состояние героев; помогать детям самоутвердиться и само реализоваться; развивать ...

«В гостях у золотой рыбки»

«В гостях у золотой рыбки» Цель занятия:     Познакомить детей с понятием «цветовой контраст».Углубить знание детьми «теплой» и «холодной»  цветовой гаммы.Закрепить умени...

"В гостях у Золотой рыбки"

Цель: познакомить детей с характерными признакими рыб.Задачи:образовательная:учить детей обобщать и классифицировать рыб; выделять части тела рыбы - плавники, глаза, рот, хвост.коррекционно-развивающи...

Конспект НОД «В гости к золотой рыбке»

Конспект НОД по разделу окружающий мир в I – ой младшей группе.Задачи:Учить сравнивать предметы по величине и количеству, употребляя выражение «один – много», «большой – маленький»; закреплять знание ...

НОД по развитию речи "В гостях у золотой рыбки"

Прредлагаю вашему вниманию конспект НОД по развитию речи для детей среднего возраста...

План – конспект развлечения по плаванию в группе для детей среднего возраста «В гостях у Золотой рыбки»

План – конспект развлечения по  плаваниюв группе для детей среднего возраста «В гостях у Золотой рыбки»...