"В гостях у Золотой рыбки"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №28 «Ласточка»
140478, Московская область, Коломенский район, с. Акатьево, ул. Новая, д.15
Телефон 8(496)617-12-36; 8(496)617-12-37; e-mail: lastochka2800@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Интегрированная образовательная деятельность
«В гости к Золотой рыбке»
Воспитатели:
Полторацкая А. А. Iкв. Категория
Интегрированная образовательная деятельность
«В гости к Золотой рыбке»
Разработали :Полторацкая А.А.-воспитатель
Волкова А.П.-учитель-логопед
Каменева С.В.-музыкальный руководитель
Дети входят под музыку встают в полукруг (на доске слайд1-осень)
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями!
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
Все «Доброе утро!»
Все «Доброе утро!» солнце и птицам !
Все «Доброе утро!» улыбчивым лицам !
И каждый становиться добрым, доверчивым
Доброе утро длиться до вечера
Все : Здравствуйте! Доброе утро!
Воспитатель:
За лесами, за степями.
За высокими горами
Есть в России уголок,
Там красиво и светло,
Все: Там Акатьево - село! (показывает)(слайд2)
И там течёт от края и до края,
Из года в год не уставая,
Большая русская река
С красивым именем
Все: Ока
Воспитатель: Ребята! Хотите прогуляться на берег нашей реки Оки ? (Ответы детей). Все готовы! Тогда в путь вместе с веселой осенней песенкой!
Логоритмика «Осенняя прогулка»
Воспитатель: (слайд3) Вот мы и пришли! Как красиво вокруг! Тихо плещется вода. Давайте подышим свежим осенним воздухом.(дыхательная гимнастика).
Носом – вдох(Стоя, поднимание рук – на вдохе)
А выдох – ртом,
Дышим глубже,
А потом –
Марш на месте, не спеша (маршируют)
Коль погода хороша! (подышали)
Мне кажется, что сегодня здесь произойдет что-то интересное, давайте присядем и посмотрим! (садятся на стулья)
Танец «Ока»(выплывает З. рыбка)
Золотая рыбка:
Вас приветствую друзья,
Всех вас видеть рада я,
Торопилась к вам скорей,
Проплыла я сто морей
В вашей речке очутилась
И немного удивилась
Ваша реченька Ока -широка и глубока
И крутые берега, а какая чистота! И прозрачная вода!
С рыбками я подружилась
С ними в танце закружилась!
Теперь я знаю ,что в селе Акатьево живут люди, которые берегут природу, заботятся о растительном и животном мире. Вы со мной согласны?
А вы ,ребята, бережете природу? (ответы детей)
Как вы бережете природу? (ответы детей: хоровые и индивидуальные)
Что же будет, ребята, если люди не будут беречь природу? (ответы детей: хоровые и индивидуальные)
Золотая рыбка: За знанья вас благодарю
Сказку вам я подарю!
Сказок много в мире,
Сразу не прочтёшь,
Но такой как наша
В мире не найдёшь!
Сказка эта непростая
Посмотрите, гости !Вот она какая!
(дети встают со стульчиков)
Сейчас начнутся чудеса!
Влево- вправо повернись(поворачиваются)
И в зверяток превратись!
(дети подходят к другим стульчикам и надевают шапочки, берут атрибуты)
Воспитатель готовит атрибуты к сказке
Золотая рыбка: Осенний, волшебный, сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.
Под музыку выходит Волк
Волк: Я хозяин леса- волк
И в хозяйстве знаю толк
Мусор в доме убираю,
А в лесу все разбросаю.
Два часа сейчас посплю,
А потом гулять пойду.(уходит ,ложится на полянку)
Звучит музыка
Выбегают 2 белки
1.Белка: Что такое, не пойму?
грибов нигде я не найду!
2.Белка: Ищем мы грибы давно
Только мусора полно (сели на полянку)
Звучит музыка
Золотая рыбка: Прибежали две лисички
1. Лиса :Под кустом нашли мы спички
Нам пожар в лесу не нужен
Как же мы его потушим! (плачут сели на полянку)
Золотая рыбка: Вот и зайчики идут (3 зайчика)
Друга под руки ведут
Зайчик Ой, спасите, помогите
Наступил на что-то я,
Лапка бедная моя.
1.Белочка: Зайка,ты попал в беду
Сейчас тебе я помогу!(мажет зеленкой)
Звучит музыка-выходит ежик
Ежик:Ах, как гадко!
Ах, как скверно!
Кто-то очень злой, наверно,
Здесь в лесочке побывал,
Всюду мусор разбросал.
Волк просыпается, встаёт
Волк: Кто-то здесь в лесу гулял?
Да и спать мне помешал?
Золотая рыбка:
Лучше отвечай нам волк
Кто в лесочке побывал,
Всюду мусор разбросал?
Волк:Я в лесочке побывал
Всюду мусор разбросал!
Золотая рыбка:
Как тебе не стыдно волк,
Лес осенний так хорош,
А ты его не бережёшь.
У нас в лесу любому
Приятно отдохнуть,
Все: Но мусор за собою
Убрать ты не забудь.
Волк (просит прощения):
Ой простите вы меня
Так я сделал не со зла
Просто я не знал, друзья,
Что сорить в лесу нельзя!
Золотая рыбка:
Давайте все вместе дружно уберем мусор в корзиночки (3 корзинки: для бумажного мусора, пластика, железного )
Все готовы!Тогда за работу! Молодцы !посмотрите, как стало чисто
Все артисты выстраиваются лицом к зрителям
Золотая рыбка:
Природу будем мы любить,
С природой будем дружно жить
И тогда в любое время года,
Нас будет радовать
Все: природа!
Золотая рыбка:
У сказки этой можно поучиться,
Она ведь мудрости полна,
Её герои учат правилам особым
И украшает их к природе доброта!
Воспитатель: Погуляла детвора
В детский садик нам пора
Золотая рыбка:
Влево- вправо повернись(поворачиваются)
И в ребяток превратись!(дети снимают шапочки)
Воспитатель:До свидания золотая рыбка, спасибо за сказку .Мы обещаем, что никогда не будем мусорить, будем любить и оберегать природу.
Золотая рыбка: До свидания! До новых встреч!(уплывает под музыку «Ока»)
Воспитатель: Вам понравилась прогулка? Где же вы были сегодня? Кого встретили?(далее по беседе)
А теперь возвращаемся в детский сад на нашем любимом автобусе №34,логоритмика «Автобус
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в подготовительной группе "В гостях у Золотой рыбки".
Вызвать у детей интерес к рисованию нетрадиционными средствами; развивать умение эмоционально откликаться на разное состояние героев; помогать детям самоутвердиться и само реализоваться; развивать ...
«В гостях у золотой рыбки»
«В гостях у золотой рыбки» Цель занятия: Познакомить детей с понятием «цветовой контраст».Углубить знание детьми «теплой» и «холодной» цветовой гаммы.Закрепить умени...
Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию. "В гостях у золотой рыбки".
Рисование с использованием нетрадиционной техники....
"В гостях у Золотой рыбки"
Цель: познакомить детей с характерными признакими рыб.Задачи:образовательная:учить детей обобщать и классифицировать рыб; выделять части тела рыбы - плавники, глаза, рот, хвост.коррекционно-развивающи...
Конспект НОД «В гости к золотой рыбке»
Конспект НОД по разделу окружающий мир в I – ой младшей группе.Задачи:Учить сравнивать предметы по величине и количеству, употребляя выражение «один – много», «большой – маленький»; закреплять знание ...
НОД по развитию речи "В гостях у золотой рыбки"
Прредлагаю вашему вниманию конспект НОД по развитию речи для детей среднего возраста...
План – конспект развлечения по плаванию в группе для детей среднего возраста «В гостях у Золотой рыбки»
План – конспект развлечения по плаваниюв группе для детей среднего возраста «В гостях у Золотой рыбки»...