Сценарий осеннего праздника «Осеннее путешествие»
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему
Сценарий праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ctsenariy_osennego_prazdnika_2017_u_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 27.57 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Осеннее путешествие»
Под времена года «Осень» П.И. Чайковского дети входят в музыкальный зал, становятся полукругом перед гостями
Ведущая: Осень каждый год приходит,
Праздник за руку приводит.
Песенки свои поет,
Танцевать с собой зовет.
Ребенок 1: Осень,
Ребенок 2: Осень,
Ребенок 3: Осень,
Ребенок 4: Осень!
Все: Ты шумишь сухой листвой!
Ребенок 1: Осень,
Ребенок 2: Осень,
Ребенок 3: Осень,
Ребенок 4: Осень!
Все: Наступает праздник твой!
Ребенок 5: Это праздник увяданья
Рощ, полей, лугов, садов,
Это с летом расставанье,
Ожиданье холодов!
Так давайте славить Осень.
Песней, пляской и игрой!
Будут радостными встречи,
Все: Осень – это праздник твой.
Реб.:
На дворе- царица Осень,
Давай-ка мы её попросим
Свои нам краски подарить
И чудесами удивить.
Песня «Наступила после лета»
(дети сели на стульчики)
Ведущая: Ребята, посмотрите, сундучок какой-то стоит. Да здесь письмо. (Читает)
«Дорогие ребята, пишет вам Золотая Осень. В моём волшебном сундучке я приготовила вам свои угощения. Но закрыла сундучок не ключом, а волшебными словами. И эти слова написала на трёх клиновых листочках. Но вот беда, подул ветерок, и разбросал листочки. Теперь вам придётся отправиться и найти эти листочки. Желаю вам побыстрее их отыскать и встретить хороших друзей. Золотая Осень»
Вед.Ну что, ребята, отправимся на поиски волшебных кленовых листочков? Где то в детском саде я видела интересный листочек? Где же он может быть?
Вед. И кто же нам поможет отыскать его?
Корреспондент.
А поможет нам детская телекомпания «Дошкольник. Ру»
( Начинается пролог)
Голос: Заносите камеру
Все уже на месте
Брать мы будем интервью
Телекомпания «Дошкольник точка ру
Потом посмотрим вместе
(репортер и оператор поднимаются на сцену)
Репортер:
И вот пришли мы в детский сад
Здесь каждый занят делом
Игрою так увлечены,
Все действуют умело
Мы к лаборантам подойдем,
Скажите, вам здесь нравится?
1.лаб. Мы химиками стать хотим
И как отцы прославится
2 лаб. Химкомбинату-50
Мы все об этом знаем,
Чтоб химию отлично знать
Азы в детсаде постигаем!
Репортер:? А вот уютное кафе
Мы подойдем поближе
Здесь посетители сидят
И…..иностранца вижу
(выходит официантка в тат. костюме диалог на тат.языке)
Офиц.Что хотите заказать?
Посетители: Бэлиш, чак-чак и т.д
(Официант приносит заказ, гости едят. Звучит татарская музыка)
Репортер подходит к иностранцу и спрашивает
Репортер: Как Вам татарская еда?Не правда ли чудесно?
Иностранец:О! Вэри гут! И все о*кей!( показ жеста)
Все ошэн интэрэсно!
Офиц. (Речь на тат.языке о дружбе народов в РТ, поликультуре , Нижнекамске)
Оператор:Пройдем к стрителям сейчас!
Репортер: Что скажите ребята?
1строит.Мы детский сад возводим тут, на радость дошколятам!
Архитектор: Проект готов, и здесь у нас всё очень креативно!
Эркеры, портики, дворы и скверы очень милые!
Оператор: А вот и спорт, сюда пойдем(обращается к оператору) Чуть камеру левее!
( к ребенку)
Хотите чемпионом стать?
Ответьте нам скорее!
1 реб. спортсмен:
Я ГТО недавно сдал и получил награды
И на груди, и на спине, а мама с папой рады!
2ре. Спортсмен:
Играем дружно в баскетбол
Бассейн мы посещаем
Нас увлекает волейбол
И в боксе побеждаем!
(выходят девочки-мамы с колясками)
Репортер: Сейчас мы к девочкам пройдем
Послушаем беседу
1 девочка:
Ты записала в детский сад свою малышку?
2 девочка: В среду! Все на портале «Госуслуг» и это так удобно!
В микрорайоне 47, ждем садик бесподобный!
1 девочка: Да что ты1
Мой вон, посмотри (показывает или берет на руки куклу)
Как дрыгает ногами, танцором будет он….
Потом…. Станцует перед нами!
2 девочка: А мой кричит и день и ночь
Свой голос развивает
Как Басков будет песни петь
А это впечатляет!
Репортер: свой репортаж продолжим мы
Пройдем скорее в зал
Взять интервью про дошколят
Я знаю, час настал!
Ребенок. Здорово ребята в детском саду, а нет ли у вас кленового листочка с волшебными словами?
Ребенок из пролога:
Листья падают, кружатся
И у ног моих ложатся.
Я ладошку протяну
И один листок возьму.
А потом другой и третий...
Хороши они, поверьте!
Мы от осени привет
Соберем в большой букет!
Вед. Замечательно, один листочек мы отыскали! И нам пора отправляться дальше. У нас на связи специальный корреспондент который работает в осеннем лесу старичок-Лесовичек , как слышите меня?(За ширмой раздаётся «Апчхи!» - выходит ЛЕСОВИЧОК)
Лесовичок: Я – старичок-Лесовичок,
В бороде травы клочок.
Я хожу с клюкой вокруг,
Стерегу и лес, и луг.
И деревья, и кусты,
Ягоды, грибы, цветы
А вы, какими судьбами здесь оказались?
Ведущая: Мы ищем листочки с волшебными словами. Они должны быть в этом лесу. Может ты, Лесовичок, поможешь нам их найти? Ты ведь всё в этом лесу знаешь. У тебя в лесу такой порядок. Каждый листик, каждый грибок на своём месте.
Лесовичок:
А ну листочки, грибочки выходите
Своей красотою всех удивите.
( танцевальная композиция)
Лесовичок: Листочков в моем лесу много, помочь говорите? Отчего не помочь, помогу. Но сначала, я хочу с вами поиграть.
(Вызываем четыре человека)
Отгадаёте, с какого дерева эти листочки (показывает: кленовый, дубовый, берёзовый, рябиновый). Надо навести в лесу порядок – собрать все листики в свой уголок. Вы – кленовые листики (показывает на участника), вы дубовые и т.д. Под музыку ветер рассыпает листики по всей полянке, а как только ветер меняется (меняется музыка) нужно все листики собрать в своё место, в свой уголок.
Игра: «Собери команду листочков», «Как под яблонько», р.н.м.
(играют 2 раза )
Лесовичок: Листья, я смотрю вы хорошо знаете. А знаете ли вы, какие ягоды растут в моем лесу?
Ведущая: Ребята сейчас об этом и споют!
«У калинушки»
Лесовичок: Какие молодцы, ребята, какой хоровод исполнили, да и на полянке порядок помогли мне навести. (Достаёт из-за пояса листик Осени) ни этот ли листок вы искали?
Ведущая: Этот! Спасибо Старичок-Лесовичок!
Лесовичок: Вам спасибо! Пойду, а то забот в лесу много. Удачи вам!
Ведущая. Спасибо и нам пора отправляться дальше. Ребята на связи наш специальный корреспондент, который работает в огороде.
Ребенок.Что такое огород?
Овощей хоровод
Яблоки сладкие
Помидоры гладкие
С клубникой грядки
Грабли да лопадки
А еще для порядка
Сторож Ванятка
Пугало сердитое,
Соломою набитое!
Ведущая.
На связи наш корреспондент Ванятка
( входит пугало, танцует, берет микрофон)
Пугало:
Всем добрый день
Я одеваюсь не по моде,
Весь век стою как на часах,
В саду ли, в поле, в огороде,
На птиц я нагоняю страх.
Меня зовут Пугало! А фамилия - Огородное! Знатное, благородное. Верхом на лопате сижу, за воронами в небе слежу!
Вед. Уважаемое пугало, скажите какие новости в вашем огороде?
Пугало: Собираем урожай, что ж ребята запевай!
(Тат.песня)
(Выходят овощи все говорят)
Пугало .Мы не просто вам расскажем
А конечно же покажем.
(Корзинка большая(атрибут)
Пугало: дедка репку посадил
Дедка репке говорил
Выходит дед мальчик
Дед мальчик: ты расти –расти большая
Стань богатым урожаем (зевает)
Стар я стал пора поспать,
А потом уже и копать
Дед(мальчик) засыпает, а в это время выбегает
Дети и овощи «садятся» на грядку
Пугало: спит дедулька без забот
Репка между тем растет
Вот уж осень на дворе
Дед(мальчик просыпается, потягивается )
Дед: Ах, я старый разоспался
Репку уж пора тянуть
Идет к «грядке»
Ай, да репка уродилась
Мне такая и не снилась
Хватает морковку- тянет
Морковка: Ох, ты, дедушка неловкий
Я – не репка, я морковка
Не умыл ты видно глаз
Репки я стройней в сто раз
Я - отличный урожай
Дед(мальчик) что ж, в корзину полезай
Знатный вырос урожай
Пойду репку тянуть (чешет затылок)
Хватает и тянет « картошку»
Картошка: Ой, ой, ой я протестую!
Я не репка. Я - картошка!
Если в супе нет картошки
Ни к чему брать в руки ложку
Я для чипсов слышишь дед
Самый главный компонент
Я - твой главный урожай
Дед (мальчик)
что ж, в корзинку полезай
Знатный вырос урожай
Где же репка
Хватает и «тянет» « капусту»
Капуста: право, я возмущена!
Дед, ты сникерсов объелся
Сериалов насмотрелся
Раз капусту не узнал
Я - хрустящая капуста!
Без меня в салате пусто
Я – отличный урожай!
Дед (мальчик): что ж в корзину полезай
Знатный вырос урожай
Где же репка?
Хватает и тянет свеклу
Свекла: снова дед не угадал
Знать очки ты потерял
Свеклу с репкой перепутал
Я в сто раз ее красней
И полезней и вкусней
Я отличный урожай
Дед(мальчик):что ж в корзину полезай
Где же репка в самом деле?
Хватает и тянет лук
Лук: я не репка ,старичок
Я твой репчатый лучок!
Самый вкусный шашлычок
Тот ,в котором есть лучок
Я - отличный урожай
Дед (мальчик)что ж в корзину полезай
Ох, устал я ,не могу
Репку завтра поищу
Все овощи выходят
Герои: сказке пришел конец
Тот, кто слушал, молодец
Ведущий: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключенья.
И про фрукты не забывайте друзья.
И, поверьте, что тогда
В полном порядке всё будет всегда!
А сейчас ну, кто смелее?!
Овощи и фрукты разместите по кастрюлям скорее.
( Игра «Свари компот и суп»)
Ведущая: Пугало,мы с ребятами ищем листочек с волшебными словами. Он должен быть у вас в огороде. Вы случайно его не видели?
Пугало :Листочки?.. Мда… Вчера дул сильный ветер. Прилетел один очень интересный листочек! Вот он посмотрите!
Ведущая: Это один из листочков, которые мы ищем. Спасибо вам уважаемое Пугало. Вот и листочки все на месте. Теперь мы можем прочесть волшебные слова и открыть наконец сундучок с угощениями Осени.
Ребята закройте глаза ,пора возвращаться в детский сад.(Подходит к сундучку, берет листочки в руку и читает)
Вед.Наступило время произнести волшебные слова и открыть сундучок Осени.
«Листики осенние Раз, два, три, сундучок с гостинцами отвари»
Давайте попробуем сказать эти волшебные слова вместе!
Ведущая. вот и открылся сундучок.
В группу мы его возьмем
В нем сюрпризы все найдем.
А праздник наш кончается!
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Авторы текста пролога музыкальные руководители города Нижнекамск.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего праздника "Осеннее путешествие"
осенний утренник для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий Осеннего праздника «Осенний сундучок Осени» в средней группе ОНР №7
Сценарий осеннего праздника в старшей группеОСЕННИЙ СУНДУЧОК(старшая группа) (Дети под муз. заходят в зал. Проходят через середину и расходятся, становясь полукругом.)Дети...
Сценарий осеннего праздника"Осеннее путешествие на автобусе"
Сценарий для второй младшей группы. Содержит тесты песен-танцев для малышей, которые развивают умение двигаться с ...
Сценарий осеннего праздника "Осеннее путешествие по Петрозаводску"
Сценарий осеннего праздника "Осеннее путешествие по Петрозаводску" для дошкольников старшего дошкольного возраста...
Сценарий осеннего праздника «Осеннее путешествие в гости к Ёжику!» для детей младших групп- 2021
Цель: Создание праздничной атмосферы, обогащение духовного мира детей положительными эмоциями в ходе праздничного утренника. Задачи: • Создать праздничное настроение и поддерживать интерес к проис...
Сценарий осеннего праздника "Осеннее путешествие"
Сценарий осеннего праздника в старшей группе "Осеннее путешествие"...
Сценарий осеннего праздника «Осеннее путешествие»
Сценарий осеннего праздника«Осеннее путешествие»старшая группа Цель: Создание условий праздничного радостного настроения и положительного эмоционального настроя у детей.Обучающие зада...