Сценарий осеннего праздника «Осеннее путешествие»
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Ольга Александровна Сизанова.

Сценарий праздника.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Осеннее путешествие»

Под времена года «Осень» П.И. Чайковского дети входят в музыкальный зал, становятся полукругом перед гостями

Ведущая: Осень каждый год приходит,

Праздник за руку приводит.

Песенки свои поет,

Танцевать с собой зовет.

Ребенок 1: Осень, 
Ребенок 2: Осень, 
Ребенок 3: Осень, 
Ребенок 4: Осень! 
Все: Ты шумишь сухой листвой! 
Ребенок 1: Осень, 
Ребенок 2: Осень, 
Ребенок 3: Осень, 
Ребенок 4: Осень! 
Все: Наступает праздник твой! 
Ребенок 5: Это праздник увяданья 
Рощ, полей, лугов, садов, 
Это с летом расставанье, 
Ожиданье холодов!

 Так давайте славить Осень.

Песней, пляской и игрой!

Будут радостными встречи,

Все:  Осень – это праздник твой.  

Реб.:

На дворе- царица Осень,

Давай-ка мы её попросим

Свои нам краски подарить

И чудесами удивить.

Песня «Наступила после лета»

(дети сели на стульчики)

Ведущая: Ребята, посмотрите, сундучок какой-то стоит. Да здесь письмо. (Читает)

«Дорогие ребята, пишет вам Золотая Осень. В моём волшебном сундучке я приготовила вам свои угощения. Но закрыла сундучок не ключом, а волшебными словами. И эти слова написала на трёх клиновых листочках. Но вот беда, подул ветерок, и разбросал листочки. Теперь вам придётся отправиться  и найти эти листочки. Желаю вам побыстрее их отыскать и встретить хороших друзей. Золотая Осень»

Вед.Ну что, ребята, отправимся на поиски волшебных кленовых листочков? Где то в детском саде я видела интересный листочек? Где же он может быть?

Вед. И кто же нам  поможет отыскать его?

Корреспондент.

А поможет нам детская телекомпания «Дошкольник. Ру»

( Начинается пролог)

Голос: Заносите камеру

Все уже на месте

Брать мы будем интервью

Телекомпания «Дошкольник точка ру

Потом посмотрим  вместе

(репортер и оператор  поднимаются на сцену)

Репортер:

 И вот пришли мы в детский сад

Здесь каждый занят делом

Игрою так  увлечены,

Все действуют умело

Мы к лаборантам подойдем,

Скажите, вам  здесь нравится?

1.лаб. Мы химиками стать хотим

И как отцы прославится

2 лаб. Химкомбинату-50

Мы все об этом знаем,

Чтоб химию отлично знать

Азы в детсаде постигаем!

 Репортер:? А вот уютное кафе

Мы подойдем поближе

Здесь посетители сидят

И…..иностранца вижу

(выходит официантка в тат. костюме диалог на тат.языке)

Офиц.Что хотите заказать?

Посетители: Бэлиш, чак-чак  и т.д

(Официант приносит заказ, гости едят. Звучит татарская музыка)

Репортер подходит к иностранцу и спрашивает

Репортер: Как Вам татарская еда?Не правда ли чудесно?

Иностранец:О! Вэри гут! И все о*кей!( показ жеста)

Все ошэн интэрэсно!

Офиц. (Речь на тат.языке о дружбе народов в РТ, поликультуре , Нижнекамске)

Оператор:Пройдем к стрителям сейчас!

Репортер: Что скажите ребята?

1строит.Мы детский сад возводим тут, на радость дошколятам!

Архитектор: Проект готов, и здесь у нас всё очень креативно!

Эркеры, портики, дворы и скверы  очень милые!

Оператор: А вот и спорт, сюда пойдем(обращается к оператору) Чуть камеру левее!

( к ребенку)

Хотите чемпионом стать?

Ответьте нам скорее!

1 реб. спортсмен:

Я ГТО недавно сдал и получил награды

И на груди, и на спине, а мама с папой рады!

2ре. Спортсмен:

Играем дружно в баскетбол

Бассейн мы посещаем

Нас увлекает волейбол

И в боксе побеждаем!

(выходят девочки-мамы с колясками)

Репортер: Сейчас мы к девочкам пройдем

Послушаем беседу

1 девочка:

Ты записала в детский сад свою малышку?

2 девочка: В среду! Все на портале «Госуслуг» и это так удобно!

В микрорайоне 47, ждем садик бесподобный!

1 девочка: Да что ты1

Мой вон, посмотри (показывает или берет на руки куклу)

Как дрыгает ногами,  танцором  будет он….

Потом…. Станцует перед нами!

2 девочка: А мой кричит и день и ночь

Свой голос развивает

Как Басков будет песни петь

А это впечатляет!

Репортер: свой репортаж продолжим мы

Пройдем скорее в зал

Взять интервью про дошколят

Я знаю, час настал!

Ребенок. Здорово ребята в детском саду, а нет ли у вас кленового листочка с волшебными словами?

Ребенок из пролога:

Листья падают, кружатся
И у ног моих ложатся.
Я ладошку протяну
И один листок возьму.
А потом другой и третий...
Хороши они, поверьте!
Мы от  осени привет
Соберем в большой букет!

Вед. Замечательно, один листочек мы отыскали! И нам пора отправляться дальше. У нас на связи специальный корреспондент который работает в осеннем лесу  старичок-Лесовичек , как слышите меня?(За ширмой раздаётся «Апчхи!» - выходит   ЛЕСОВИЧОК)

Лесовичок:  Я – старичок-Лесовичок,

В бороде травы клочок.

Я хожу с клюкой вокруг,

Стерегу и лес, и луг.

И деревья, и кусты,

Ягоды, грибы, цветы

А вы, какими судьбами здесь оказались?

Ведущая:  Мы ищем листочки с волшебными словами. Они должны быть в этом лесу. Может ты, Лесовичок,  поможешь нам их найти? Ты ведь всё в этом лесу знаешь. У тебя в лесу такой порядок. Каждый листик, каждый грибок на своём месте.

Лесовичок:

А ну листочки, грибочки выходите

Своей красотою всех удивите.

( танцевальная композиция)

Лесовичок: Листочков в моем лесу много, помочь говорите? Отчего не помочь, помогу. Но сначала, я хочу с вами поиграть.

(Вызываем четыре человека)

Отгадаёте, с какого дерева эти листочки (показывает: кленовый, дубовый, берёзовый, рябиновый). Надо навести в лесу порядок – собрать все листики в свой уголок. Вы – кленовые листики (показывает на участника), вы дубовые и т.д. Под музыку ветер рассыпает листики по всей полянке, а как только ветер меняется (меняется музыка) нужно все листики собрать в своё место, в свой уголок.

Игра: «Собери команду листочков», «Как под яблонько», р.н.м.

 (играют 2 раза )

Лесовичок: Листья, я смотрю вы хорошо знаете. А знаете ли вы, какие ягоды растут в моем лесу?

Ведущая: Ребята сейчас  об этом и споют!

«У калинушки»

Лесовичок: Какие молодцы, ребята, какой хоровод исполнили, да и на полянке порядок помогли мне навести. (Достаёт из-за пояса листик Осени) ни этот ли листок вы искали?

Ведущая: Этот! Спасибо Старичок-Лесовичок!

Лесовичок: Вам спасибо! Пойду, а то забот в лесу много. Удачи вам!

Ведущая. Спасибо и нам пора  отправляться дальше. Ребята на связи наш специальный корреспондент, который работает в огороде.

Ребенок.Что такое огород?

Овощей хоровод

Яблоки сладкие

Помидоры гладкие

С клубникой грядки

Грабли да лопадки

А еще для  порядка

Сторож  Ванятка

Пугало сердитое,

Соломою набитое!

Ведущая.

На связи наш корреспондент Ванятка

( входит пугало, танцует, берет микрофон)

Пугало:

Всем добрый день

Я одеваюсь не по моде,

Весь век стою как на часах,

В саду ли, в поле, в огороде,

На птиц я нагоняю страх.

Меня зовут Пугало! А фамилия - Огородное! Знатное, благородное. Верхом на лопате сижу, за воронами в небе слежу!

Вед. Уважаемое пугало, скажите какие новости в вашем огороде?

Пугало: Собираем урожай, что ж ребята запевай!

(Тат.песня)

(Выходят овощи все говорят)

Пугало .Мы не просто вам расскажем

А конечно же покажем. 

(Корзинка большая(атрибут) 

Пугало: дедка репку посадил 

Дедка репке говорил 

Выходит дед мальчик 

Дед мальчик: ты расти –расти большая 

Стань богатым урожаем (зевает) 

Стар я стал пора поспать, 

А потом уже и копать 

Дед(мальчик) засыпает, а в это время выбегает 

Дети и овощи «садятся» на грядку 

Пугало: спит дедулька без забот 

Репка между тем растет 

Вот уж осень на дворе 

Дед(мальчик  просыпается, потягивается )

Дед: Ах, я старый разоспался 

Репку уж пора тянуть 

Идет к «грядке» 

Ай, да репка уродилась 

Мне такая и не снилась 

Хватает морковку- тянет 

Морковка: Ох, ты, дедушка неловкий 

Я – не репка, я морковка 

Не умыл ты видно глаз 

Репки я стройней в сто раз 

Я - отличный урожай 

Дед(мальчик) что ж, в корзину полезай 

Знатный вырос урожай 

Пойду репку тянуть  (чешет затылок) 

Хватает и тянет « картошку» 

Картошка: Ой, ой, ой я протестую! 

Я не репка. Я - картошка! 

Если в супе нет картошки 

Ни к чему брать в руки ложку 

Я для чипсов слышишь дед 

Самый главный компонент 

Я - твой главный урожай 

Дед (мальчик) 

что ж, в корзинку полезай 

Знатный вырос урожай 

Где же репка 

Хватает и «тянет» « капусту» 

Капуста: право, я возмущена! 

Дед, ты сникерсов объелся 

Сериалов насмотрелся 

Раз капусту не узнал 

Я - хрустящая капуста! 

Без меня в салате пусто 
Я – отличный урожай! 

Дед (мальчик): что ж в корзину полезай 

Знатный вырос урожай 

Где же репка? 

Хватает и тянет свеклу 

Свекла: снова дед не угадал 

Знать очки ты потерял 

Свеклу с репкой перепутал 

Я в сто раз ее красней 

И полезней и вкусней 

Я отличный урожай 

Дед(мальчик):что ж в корзину полезай 

Где же репка в самом деле? 

Хватает и тянет лук 

Лук: я не репка ,старичок 

Я твой репчатый лучок! 

Самый вкусный шашлычок 

Тот ,в котором есть лучок 

Я - отличный урожай 

Дед (мальчик)что ж в корзину полезай 

Ох, устал я ,не могу 

Репку завтра поищу 

Все овощи выходят 

Герои: сказке пришел конец 

Тот, кто слушал, молодец 

Ведущий: Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все без исключенья.

И про фрукты не забывайте друзья.

И, поверьте, что тогда

В полном порядке всё будет всегда!

А сейчас ну, кто смелее?!

Овощи и фрукты разместите по кастрюлям  скорее.

( Игра «Свари компот и суп»)

Ведущая: Пугало,мы с ребятами  ищем листочек с волшебными словами. Он  должен быть у вас в огороде. Вы случайно его не видели?

Пугало :Листочки?.. Мда… Вчера дул сильный ветер. Прилетел один очень интересный листочек! Вот он посмотрите!

Ведущая:  Это один из листочков, которые мы ищем. Спасибо вам уважаемое Пугало. Вот и листочки все на месте. Теперь мы можем прочесть волшебные слова и открыть наконец сундучок с угощениями Осени.

Ребята закройте глаза ,пора возвращаться в детский сад.(Подходит к сундучку, берет листочки в руку и читает)

Вед.Наступило время произнести волшебные слова и открыть сундучок Осени.

«Листики осенние Раз, два, три, сундучок с гостинцами  отвари»

Давайте попробуем сказать эти волшебные слова вместе!  

Ведущая. вот и открылся сундучок.

В группу мы его возьмем

В нем сюрпризы все найдем.

А праздник наш кончается!

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Авторы текста пролога музыкальные руководители города Нижнекамск.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника "Осеннее путешествие"

осенний утренник для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий Осеннего праздника «Осенний сундучок Осени» в средней группе ОНР №7

Сценарий  осеннего праздника в старшей группеОСЕННИЙ СУНДУЧОК(старшая  группа) (Дети под муз.  заходят в зал.  Проходят через середину и расходятся, становясь полукругом.)Дети...

Сценарий осеннего праздника"Осеннее путешествие на автобусе"

Сценарий  для  второй  младшей  группы. Содержит  тесты  песен-танцев   для  малышей, которые  развивают  умение  двигаться  с   ...

Сценарий осеннего праздника "Осеннее путешествие по Петрозаводску"

Сценарий осеннего праздника "Осеннее путешествие по Петрозаводску" для дошкольников старшего дошкольного возраста...

Сценарий осеннего праздника «Осеннее путешествие в гости к Ёжику!» для детей младших групп- 2021

Цель: Создание праздничной атмосферы, обогащение духовного мира детей положительными эмоциями в ходе праздничного утренника. Задачи: • Создать праздничное настроение и поддерживать интерес к проис...

Сценарий осеннего праздника "Осеннее путешествие"

Сценарий осеннего праздника в старшей группе "Осеннее путешествие"...

Сценарий осеннего праздника «Осеннее путешествие»

Сценарий осеннего праздника«Осеннее путешествие»старшая группа Цель: Создание условий праздничного радостного настроения и положительного эмоционального настроя у детей.Обучающие зада...