Праздничное мероприятие "Встречаем лето"
план-конспект занятия по музыке на тему

Кувикова Анна Владимировна

Сценарий музыкального представления "Встречаем лето".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_leto.docx124.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Праздничное мероприятие «Встречаем лето»

Ведущий: Ребята, вот и наступил долгожданный праздник. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Ура!

Дети: Ура!

Ребёнок:

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ведущий: Ребята, приглашаю вас на веселую солнечную зарядку! 

Разминка «Солнышко - лучистое»

Ведущая: А сейчас мы проверим, какие вы дружные ребята. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.

  • Вы готовы? (Да)
  • Будем праздник отмечать? (Да)
  • Будем мы молчать, скучать? (Нет)
  • Будем дружно танцевать? (Да)
  • Будем плакать и скучать? (Нет)
  • Будем дружно мы играть? (Да)
  • Может, дружно ляжем спать? (Нет)
  • Будем петь и веселиться? (Да)
  • Бегать, прыгать и резвиться? (Да)

А теперь, гостя встречайте, да в ладоши хлопать не забывайте. 

Прилетает (растопырив руки) Карлсон: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! (Останавливается в середине зала). Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущая: Здравствуй, Карлсон! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо. 

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке).

Карлсон: Ребята я вас всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. А знаете, как надо отвечать? Надо выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» 

Игра «Вот так!» (Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения) 

Карлсон: Как дела? 

Дети: Вот так! (показывают большой палец) 

Карлсон: Как вы в детский сад идете? 

Дети: Вот так! (ходьба на месте)

Карлсон: Как домой из садика бежите? 

Дети: Вот так! (бег на месте) 

Карлсон: Как без воспитателя шумите? 

Дети: Вот так! (топают ногами) 

Карлсон: А как в тихий час спите? 

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза) 

Карлсон: Как над шутками смеетесь? 

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются) 

Карлсон: А как плачете, ревёте? 

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач) 

Карлсон: Ну а как вы все шалите? 

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним).

Карлсон: Здорово! А сейчас я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну Детства. Поехали!

Игра «Бибика»

Карлсон: Вот и приехали в страну Детства! В этой замечательной стране всегда весело и интересно. Поэтому мы с вами сейчас сразу начнём танцевать! Повторяйте за мной все движенья.

Игра «Руки вверх»

Руки вверх и руки вниз, тра-та-та.

Руки вбок, ногою топ, тра-та-та.

Вправо, влево, поворот, тра-та-та.

Шаг назад и шаг вперед, тра-та-та.

Как смеются девочки? Хи-хи-хи!

Как смеются мальчики? Ха-ха-ха!

Ведущая: Да, Карлсон, танец твой хорош, очень веселый и заводной. А вот теперь посмотри, чему научились дети и как они замечательно танцуют. 

Танец «Девчонки и мальчишки» «У тебя, у меня»

Игра «У меня, у тебя»

1.У меня, у тебя: звонкие ладошки.

У меня, у тебя: как пружинки ножки.

Мы с тобой, мы с тобой: шлеп-шлеп, шлеп-шлеп.

Мы с тобой, мы с тобой: прыг-скок, прыг-скок.

2.У меня, у тебя: глазки словно пуговки.

У меня, у тебя: губки словно клюковки.

Мы с тобой глазками: хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Мы с тобой, губками: чмок-чмок.

3.У меня, у тебя: чудо-локоточки.

У меня, у тебя: острые носочки.

Мы с тобой, мы с тобой: хоп-хоп, хоп-хоп.

Мы с тобой, мы с тобой: прыг-скок, прыг-скок.

Карлсон берет в руки сачок, прогуливается, «посвистывая», смотрит по сторонам: кого бы поймать. Под музыку в зал «влетает бабочка». Карлсон пытается поймать бабочку: забавно подкрадывается, опускает сачок, расстраивается, когда Бабочка улетает.

Ведущий: Карлсон, зачем ты ловишь бабочку?

Карлсон: Она мне нравится! Поймаю, наколю на иголку, и на стенку повешу, и буду любоваться.

Ведущий: Ребята, можно бабочек обижать? Карлсон, ты разве не замечал, как весело в лесу, когда летают бабочки?

Карлсон: Нет, не замечал! (Огорченно). Я самый несчастный на свете! Я не подумал, что ребятам станет скучно без бабочек! Я не буду больше бабочек ловить, я буду бабочками любоваться!

Ведущий: Тогда любуйся!

Танец «Бабочки»

Карлсон: Раз, два, пять! Бабочек пора поймать! (Гонится за бабочками, смешно и неловко пытается поймать, бабочки оставляют загадки).

Ведуший: Карлсон, посмотри ты испугал бабочек, а они нам что-то принесли.

Карлсон: Ладно, бабочек ловить не буду! Давайте посмотрим что это. Да здесь ребята для вас загадки. Отгадывайте.

Громко я жужжу, летая,

Мёд целебный собирая.

Всем полезна и мила

Хлопотливая(пчела)

Игра-эстафета «Кто быстрее соберет пчелок в улей» (Перенести пчел в «улей» (ведерко)

Карлсон: Пришло время новой загадки, дорогие ребятки!

Он без дела не сидит,

Сеть для мушек мастерит.

Этот милый старичок

Ловкий чёрный… (паучок)

Игра-эстафета «Мишень»

C:\Users\Admin\Downloads\fab2c4fb4dec75e71d86d1b7d2601570.jpg

Песня «Паучок»

Карлсон:

Ловко тащит он травинку

В мире нет его сильней

На полянке домик строит

Работяга...(муравей)

Игра-эстафета «Муравьишки». Выбираются 2 команды по 10 человек Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники”. Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Карлсон:

Он рогатый и усатый,

Многоногий и крылатый,

Издаёт гудящий звук

При полёте толстый…(жук)

Жук: (На середину зала выбегает ребёнок в костюме «Жука»). 

Я малыш - весёлый жук «Жу - жу -жу!»

Я летаю и жужжу «Жу - жу- жу!»

На полянку вышел, песенку услышал.

Песня «Веселый жук»

Карлсон: (В конце Карлсон делает попытку догнать жука). Раз, два, пять! Всех жуков пора поймать!

Ведущий: Карлсон, ты же обещал!

Карлсон: Да что ж такое!? Бабочек не ловить! Жуков не пугать!

Ребенок: 

Лето, все так рады,

Их ловить не надо.

Пусть себе летают,

Землю украшают!

Карлсон: Ещё скажите, что и цветы нельзя рвать?

Ведущий: Конечно нельзя! Рвать нельзя, а играть с ними можно!

Игра «Клумба» На пол раскладываются цветные обручи - это "клумбы". В каждую "клумбу" садятся на корточки 3-4 ребенка, в руках у них цветы. Под музыку дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать.

Карлсон: Поиграли, попели…Я уже кушать захотел. Пора и подкрепиться! 

Ведущий: Давайте ребята накормим нашего гостя пирожками.

Игра «Испеки нам пироги бабушка Маруся»

Карлсон: Ой, как вкусно. Спасибо большое ребята.

Ведущий: 

Танцевать всегда приятно.

Это, в общем-то, понятно.

Музыку включаем,

Танцы объявляем!

Детвора вся собралась?

Дискотека началась!

Карлсон: 

Вот и всё, пора ребятки 

Мне на крышу улетать, 

Ну а вы не забывайте

Меня почаще в гости звать! (Улетает)

Ведущий:

Я знаю, что вы умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

А теперь мелки возьмите 

И на асфальте нарисуйте, напишите, 

Что для счастья нужно. 

Пусть в рисунках ваших будут: 

Счастье, солнце, мир и дружба. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного мероприятия, посвящённого 400-летию города Лебедянь.

Музыкальный праздник для детей дошкольного возраста....

Сценарий праздничного утренника посвящённого 100-летию города Кызыла, вхождению Тувы в состав России.

Праздничный утренник составлен в связи со столетним юбилея города Кызыла и вхождение Тувы в состав России,в сценарии был включен региональный компонент ,песни о Туве,о городе Кызыле,тувинские национал...

Сценарий праздничного мероприятия на улице для младшей группы "До свидания, лето! "

Сценарий праздничного мероприятия на улице для младшей группы "До свидания, лето! " является итоговым по летней образовательной деятельности в области "Музыка"....

Сценарий праздничного мероприятия посвященного 60-летию Белгородской области "Родина. Россия. Белгородчина".

Воспитывать патриотов своей страны, любить свой родной край - родную Белгородчину!...

Праздничное мероприятие для старших дошкольников, посвященное 70-летию Великой Победы «9 Мая – праздник Победы»

Девятое мая… в наших сердцах эта знаменательная дата по-прежнему вызывает живой отклик на события военных лет и чувство признательности тем, кто воевал и победил. Победе советского народа в Великой От...

Сценарий праздничного утренника, посвященного 70-летию Великой Победы

Сценарий праздничного утренника, посвященного 70-летию Великой Победы для детей старшей и подготовительной групп....

СЦЕНАРИЙ праздничного концерта «Слава труженикам тыла!», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

9 мая 2015 года наша страна отмечает 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Мы приветствуем всех гостей, сидящих в этом зале – Вас, дорогие наши, уважаемые труженики тыла. В  этом зале дл...