"Друзей мы в школу провожаем"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Алексеева Виктория Николаевна

Сценарий выпускного для нескольких детей в группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx23.07 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Друзей мы в школу провожаем…»

(Выпускной праздник в разновозрастной группе )

Ведущий: Уважаемые родители, гости!

Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Ребята, Выпускной бал у вас наступит через год,

Но у нас есть ребята, которые уже в сентябре пойдут в 1-й класс, и сегодня мы отправим наших друзей в большую школьную жизнь.

Встречайте наших выпускников!

Под торжественную музыку в зал входят дети-выпускники, ведущая представляет каждого

Выпускник 1:Праздник для нас очень важный сегодня.

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

Выпускник 2:Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

Нас встречал, как дом родной, летом, осенью, зимой.

Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!

Выпускник:3Здесь есть развлеченья, веселье, уют.

Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.

В саду запаслись мы здоровьем и силой.

Мы научились работу любить.

Скажем же саду за это «спасибо».

Все трое: И обещаем его не забыть.

Вед:Ещё вчера вы были малышами,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели –

Когда ж вы вырасти успели?

И вот пришла пора проститься,

Школа вас зовёт учиться.

Все дети:Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Ребёнок 1:Вы сегодня с садом расстаетесь,

Время быстро мчится, как вода.

И сегодня мы вам признаёмся:

Вас мы не забудем никогда.

Ребёнок 2:Будем долго вспоминать,

Как дружили с вами,

Вы останетесь для нас

Нашими друзьям!

Вед:Запомни, маленький дружок,

Свой детский сад родной,

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой.

Учись, трудись и побеждай.

Не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай,

Хоть годы пролетят!

Мы надеемся, что вы к нам будете часто в гости заглядывать, а сейчас, ребята, поможем нашим выпускникам собраться в школу? (Дети: «Да!»)

Постойте! А что это за указатель? Какие-то стрелки с надписями.

Давайте вместе прочитаем!

(дети читают: «Детский сад», «Сказка», «Школа»)

Три стрелки, три пути, три дороги – какую выбираем?

Дети: Дорогу в сказку!

Вед: Хорошо, вы выбрали непростой путь, и в сказку попасть может не каждый. Нужно много смелости, ловкости и выносливости. Все готовы к испытаниям?

(достаёт книгу сказок)

Вот сказок шелестят страницы, и кто-то в гости к нам стучится.

После этого в зал вбегает принцесса, за ней торопливо идёт Учитель.

Принцесса: А я вам говорю, не хочу учиться!

Учитель: Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса: А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Всезнай Академиевич.

Учитель:  Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше величество.

Принцесса:  Никаких пенсий! Вы ещё здоровый и крепкий, у вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперёд, достаньте правой рукой до кончика носа. (Учитель выполняет)  Так, хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Ещё лет пятьдесят прослужите.

Учитель: (устало)  Но, Ваше величество…

Принцесса:  Никаких «но»! Будете служить у меня до тех пор, пока…. Пока я не стану такой же умной, как вы.

Учитель:  Да, но  как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!

Принцесса:  Придумайте что – нибудь, вы же так три академии закончили!

Учитель: Один придумать я ничего уже не могу. Пойду созову учёный совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию!

Принцесса:  Идите – идите, думайте. А я пока чем – нибудь полезным займусь. (играет с игрушками)

Ведущая: Ребята, вы что – нибудь понимаете? Я – ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что вы  здесь делаете?

 Принцесса:  Что?! Кто это смеет ко мне так обращаться?

Ведущая: Извините меня, но вы даже ни с кем не поздоровались, когда вбежали к нам в зал, и даже не представились, кто вы!

Принцесса:  Ну – во первых,  опять вы со своими нравоучениями, Здороваться – это очень не интересно и скучно, а во – вторых, милочка, вы даже элементарных вещей не знаете, что королевских особ называют «Ваше величество».

Ведущий:  Понятно, Ваше величество, но хочу с  вами поспорить, что здороваться, это не такое уж и  скучное занятие. А хочешь с нами поиграть в игру «Здравствуй», и тогда ты сразу поймёшь, как это здорово, здороваться и находить себе новых друзей!

Принцесса:   Ох, ну смотрите, если  мне эта ваша игра не понравиться, я прикажу вас казнить.

                         Игра «Здравствуй» («Добрый жук»)

 Принцесса:  Да, действительно, здороваться – это очень  здорово! Какая хорошая у вас игра. Какой хороший у вас учитель, как интересно он у вас всему учит, не то, что мой! (передразнивает)  

Дети:  Ваше величество,  это не учитель, учитель встретит нас в школе и поведёт нас за собой в удивительную и очень интересную страну знаний.

Принцесса:  А кто же тогда это? Показывает на ведущую.   Только не говорите, что это фея.

Ребенок. Нас в Саду всегда встречает,

Учит нас и развлекает.

Если надо – пожурит

И заботой окружит.

В тихий час уложит спать,

Как заботливая мать.

Очень мил и деликатен

Наш любимый воспитатель!

Принцесса: Теперь я поняла, вас называют воспитателями, и вы, значит, воспитываете вот всех этих детей?  Ничего себе, как их у вас много, и как вы за  ними смотрите, ведь их так много.  А хотите, я вас  со своей  воспи, воспи…. Ой, да она же совсем не так у меня называется, коротко и ясно – няня. Кричит громким голосом… Нянька!

В зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой

Няня:Чего изволит наша звёздочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете?

Принцесса: Няня, ну что  ты пристала ко мне со своей кашкой, я тебя не для этого позвала, почитай кА мне лучше книжечку мою любимую, да выразительно!

 Няня: Ох, ох, дак яж не принесла книжку, думала, вы кушать хотите. Ну не плачь, моё солнышко, я это сейчас мигом книжечку принесу.

Няня убегает.

Вед: Ну ничего себе, вот это дела, а что ж вы «Ваше величество», сами читать не умеете?

Принцесса: Буду я ещё свои глазоньки портить, да и трудное это занятие.

Вед: А вот наши ребята все умеют читать, а если кто и не умеет, то обязательно научится всему этому в школе. Правда, ребята?

Принцесса: Да что вы все, школа, школа, то профессор меня всё в школу отправляет, то вы тут теперь, что, нельзя на  какие – нибудь другие темы поговорить. Да, и к тому же я не верю, чтоб вот эти маленькие деточки буквы то знали!  Я сейчас  это проверю. (зовет няню) Няня, няня принесите ка мне сюда мои буквы!

Вот сейчас я проверю, как вы умеете слова на эти буквы находить, меня профессор учит, учит, только у него это очень плохо выходит!

Игра с буквами

Принцесса: Ох, какие вы здесь умненькие, благоразумненькие! А что вы еще умеете?

Вед: Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать.

Танец «Весенняя нежность»

Оркестр.

Принцесса: как здорово вы танцевали! Я тоже так хочу научиться, и танцевать, и писать...

Вед: Тогда отправляйся с нашими ребятами в школу. Там ещё много чего интересного есть!

Принцесса: Ой, я кажется уже хочу в школу. Ну всё: я побежала собираться! (Кричит) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (убегает)

Вед: Да, ребята, трудно придётся в школе тому, кто привык к нянькам. Но по моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умелые. Детски сад их много научил, правда, ребята?

Ну, а пока наша  принцесса собирается в школу я предлагаю всем вам поиграть в математические игры.

Игра «Постройся по порядку»

  ребёнку даётся в руки карточка с порядковым номером. Под музыку дети бегают, с окончанием должны выстроится по порядку.

Игра «кто больше наберет отметок»

На полу рассыпаны оценки (1,2,3,4,5.) и два портфеля. Кто больше соберет отметок в портфель.

За дверью слышится шум.

Вед: я слышу какой - то шум. Что там такое?

В зал вбегает с рёвом Принцесса, за ней бежит няня с двумя чемоданами и учитель.

Няня: Ой, не успеваю! Вот дал бог такую резвую девочку! Еле дух перевожу.

Учитель ловит принцессу и садит её на трон. Все сразу начинают говорить.

Вед: (говорит громким и строгим голосом) Так, тише! Тишина! А теперь я выслушаю каждого по очереди. Первый говорите вы, Всезнай Академиевич!

Учитель: Скажите мне пожалуйста, как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных вещей: и кукол, и украшений, и сладостей. Так она ничему не научится, правда, ребята?

Няня: А я уговариваю нашу голубушку переодеться. Нельзя же в таком неопрятном виде в школе появляться, сразу засмеют.

Принцесса: а я не хочу переодеваться! И всё равно возьму в школу все эти вещи. И пусть кто - нибудь попробует засмеяться - сразу велю всех казнить.

Ясно?!

Учитель:  Так же нельзя. С тобой никто дружить не будет!

Принцесса: Ладно, уговорили, дружба - это.. .неплохое дело. Но всё равно, игрушки и сладости я в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть или чего — нибудь съесть.

Няня:  я ж тебе говорила, что в школу берут совсем другое.

 Принцесса: А что ещё?

Вед: Ребята, давайте покажем принцессе, что нужно брать с собой в школу.

Игра  «Собери портфель»

 Новенький букварь –

Красивый календарь

Уличный фонарь –

Кухонный буфет –

Коробочка конфет –

Ручка и перо –

Лото и домино –

Ярке картинки –

Рваные ботинки?

Вот какие у нас умные ребята.

Принцесса: Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с куклами...  

Танец с куклами

И переодеваться не хочу... А кто мне в школе будет косички заплетать и пуговицы застёгивать? Я ведь всё – таки королевская дочь!

Учитель: Ох, опять начинается!

Вед: Ребята, я думаю надо испытать последнее эффективное средство.

Учитель и няня: Какое?!

Вед: Сейчас увидите.

Звучит музыка и к. ф. «Мэри Поппинс» В зал с зонтом входит Мэри Поппинс.

Учитель: Кто это?

Няня: Кто она такая?

Принцесса: Что это за тётенька?

Мэри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я — леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.

Учитель: Уважаемая Мэри... как вы сказали? Попиинс! У нас к вам огромная просьба. Наша милая принцесса не поддаётся никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что делать!

Мэри Поппинс: Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз.

Принцесса: Ну, начинается! Опять меня будут учить и воспитывать, читать нотации с утра до вечера.

Мэри Поппинс: Нет, милая, никаких нотаций. Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности. Итак, что ты будешь делать, если:

Если руки за обедом вы испачкали салатом

И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои,

Отпустите незаметно их под стол и там спокойно....

Принцесса: вытирайте ваши руки о соседские штаны!

Учитель: Какой ужас!

Мэри Поппинс: Нет, милая. Вы салфеточку возьмите,

                            Свои руки оботрите!

 А  если вас по телефону обозвали некрасиво

  И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,

   Наберите быстро номер из любых знакомых цифр...

Принцесса: и тому, кто снимет трубку, сообщите: сам дурак!

Няня: Я сейчас упаду в обморок!

Мэри Поппинс: А вот и нет!

        И тому, кто снимет трубку, вы скажите: добрый вечер! Да...

Учитель: Ну что?! Вы сможете нам помочь?

Мэри Поппинс: Не волнуйтесь, уважаемые, будем воспитывать.

 Учитель и Няня: Ура!

Мэри Поппинс: у вас в королевстве найдётся свободная комната для наших занятий?

Учитель: Конечно найдётся! Пойдёмте, мы вас проводим. Принцесса: Не хочу! Мне здесь нравится! Не пойду!

Все уходят, уводят Принцессу.

Вед: А мы будем продолжать праздник.  И хотим представить вашему вниманию озорной  Танец!

Танец « Мы маленькие звезды»

После танца звучит музыка, в зал вбегает счастливый учитель.

Учитель: свершилось чудо!

Вед: Поздравляем вас. А что случилось?

Учитель: Это не передать словами, это надо видеть.

Входит принцесса (чистое платье, красивая причёска, хорошее поведение) в сопровождении Мэри Поппинс

Учитель: Вот, смотрите!

Принцесса: Школа, дети, это что — то!

И совсем не ерунда.

Как учиться мне охота!

Буду умной я всегда.

Математику, английский

Пусть не учат лишь лентяи.

С Мэри Поппинс всё узнаешь,

Я теперь совсем другая!

Учитель: Вы просто волшебница! Её никто не мог изменить, вы сделали это за считанные минуты!

Мэри Поппинс:   Это не волшебство, а умение учителя.

Принцесса: Ребята, представляете, мне понравилось учиться! Надеюсь, вам тоже понравиться в школе. Я хочу стать такой же воспитанной и образованной, как Мэри Поппинс.

Вед: Как прекрасно, что всё так хорошо закончилось!

Принцесса: Но пора, друзья, прощаться, в сказку надо возвращаться.

Вы со сказкой никогда

Никогда не расставайтесь.

Пусть идут, бегут года

К сказкам снова возвращайтесь.

Учитель и Принцесса Мэри Поппинс уходят

Вед: Ещё две стрелки, два пути, две дороги – какую выбираем?

Выпускники:В детский сад мы не пойдём, так как в школу мы идём!

Ведущий:На этом наши дороги расходятся.

Эта дорога для тех ребят, кто остаётся у нас в детском саду.

Ну, а вас, дорогие наши выпускники, ждёт дорога в школу, в большой мир знаний.

Вот и подошёл к концу наш праздник!

Мы говорим: «Счастливого пути!» (все)

Мы будем помнить вас, таких хороших,

А вы запомните, как вас любили мы!

Песня «Динь динь детский сад»

Торжественная музыка, вручение подарков, слово родителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как домовенок Кузя детей в школу провожал.

Сценарий выпускного праздника для детей старшей/подготовительной  группы. Так как из всей группы только половина детей уходили в школу, пришлось задействовать и детей старшей группы....

Сценарий праздника для детей 5-7 лет «Детский сад в школу провожает ребят»

Праздник написан для наших деток, которые:Сегодня выпускники. Они прощаются с детским садом и осознают то, что они уже недошколята. Их ждут весёлые звонки и новые ребята....

ЛЕТО ВСТРЕЧАЙ - ДРУЗЕЙ В ШКОЛУ ПРОВОЖАЙ!

Итоговый праздник в старшей группе с элементами выпуска нескольких детей в школу....

Сценарий выпускного утренника"Нас в школу провожают сказки"

Сценарий содержит сценки из сказок,стихи, песни , танцы, поздравительные  слова, сюрпризные моменты....

Сценарий развлечения к 23с февраля "Как Баба Яга внука в школу провожала"

Сценарий развлечения к празднику 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ...

Методическая разработка:Выпускной в детском саду "Как Карлсон детей в школу провожал".

Конспект расчитан на старше-подготовительную группу. Разработан для выпускающихся детей в колличестве 8-10 человек,а старшие дети - в помощь....