"Друзей мы в школу провожаем"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Сценарий выпускного для нескольких детей в группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 23.07 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Друзей мы в школу провожаем…»
(Выпускной праздник в разновозрастной группе )
Ведущий: Уважаемые родители, гости!
Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.
Ребята, Выпускной бал у вас наступит через год,
Но у нас есть ребята, которые уже в сентябре пойдут в 1-й класс, и сегодня мы отправим наших друзей в большую школьную жизнь.
Встречайте наших выпускников!
Под торжественную музыку в зал входят дети-выпускники, ведущая представляет каждого
Выпускник 1:Праздник для нас очень важный сегодня.
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
Выпускник 2:Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал, как дом родной, летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
Выпускник:3Здесь есть развлеченья, веселье, уют.
Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.
В саду запаслись мы здоровьем и силой.
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо».
Все трое: И обещаем его не забыть.
Вед:Ещё вчера вы были малышами,
А нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели –
Когда ж вы вырасти успели?
И вот пришла пора проститься,
Школа вас зовёт учиться.
Все дети:Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Ребёнок 1:Вы сегодня с садом расстаетесь,
Время быстро мчится, как вода.
И сегодня мы вам признаёмся:
Вас мы не забудем никогда.
Ребёнок 2:Будем долго вспоминать,
Как дружили с вами,
Вы останетесь для нас
Нашими друзьям!
Вед:Запомни, маленький дружок,
Свой детский сад родной,
Здесь первый сделал ты шажок
В мир новый и большой.
Учись, трудись и побеждай.
Не уставай мечтать.
Свой детский сад не забывай,
Хоть годы пролетят!
Мы надеемся, что вы к нам будете часто в гости заглядывать, а сейчас, ребята, поможем нашим выпускникам собраться в школу? (Дети: «Да!»)
Постойте! А что это за указатель? Какие-то стрелки с надписями.
Давайте вместе прочитаем!
(дети читают: «Детский сад», «Сказка», «Школа»)
Три стрелки, три пути, три дороги – какую выбираем?
Дети: Дорогу в сказку!
Вед: Хорошо, вы выбрали непростой путь, и в сказку попасть может не каждый. Нужно много смелости, ловкости и выносливости. Все готовы к испытаниям?
(достаёт книгу сказок)
Вот сказок шелестят страницы, и кто-то в гости к нам стучится.
После этого в зал вбегает принцесса, за ней торопливо идёт Учитель.
Принцесса: А я вам говорю, не хочу учиться!
Учитель: Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса: А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Всезнай Академиевич.
Учитель: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше величество.
Принцесса: Никаких пенсий! Вы ещё здоровый и крепкий, у вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперёд, достаньте правой рукой до кончика носа. (Учитель выполняет) Так, хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Ещё лет пятьдесят прослужите.
Учитель: (устало) Но, Ваше величество…
Принцесса: Никаких «но»! Будете служить у меня до тех пор, пока…. Пока я не стану такой же умной, как вы.
Учитель: Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!
Принцесса: Придумайте что – нибудь, вы же так три академии закончили!
Учитель: Один придумать я ничего уже не могу. Пойду созову учёный совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию!
Принцесса: Идите – идите, думайте. А я пока чем – нибудь полезным займусь. (играет с игрушками)
Ведущая: Ребята, вы что – нибудь понимаете? Я – ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что вы здесь делаете?
Принцесса: Что?! Кто это смеет ко мне так обращаться?
Ведущая: Извините меня, но вы даже ни с кем не поздоровались, когда вбежали к нам в зал, и даже не представились, кто вы!
Принцесса: Ну – во первых, опять вы со своими нравоучениями, Здороваться – это очень не интересно и скучно, а во – вторых, милочка, вы даже элементарных вещей не знаете, что королевских особ называют «Ваше величество».
Ведущий: Понятно, Ваше величество, но хочу с вами поспорить, что здороваться, это не такое уж и скучное занятие. А хочешь с нами поиграть в игру «Здравствуй», и тогда ты сразу поймёшь, как это здорово, здороваться и находить себе новых друзей!
Принцесса: Ох, ну смотрите, если мне эта ваша игра не понравиться, я прикажу вас казнить.
Игра «Здравствуй» («Добрый жук»)
Принцесса: Да, действительно, здороваться – это очень здорово! Какая хорошая у вас игра. Какой хороший у вас учитель, как интересно он у вас всему учит, не то, что мой! (передразнивает)
Дети: Ваше величество, это не учитель, учитель встретит нас в школе и поведёт нас за собой в удивительную и очень интересную страну знаний.
Принцесса: А кто же тогда это? Показывает на ведущую. Только не говорите, что это фея.
Ребенок. Нас в Саду всегда встречает,
Учит нас и развлекает.
Если надо – пожурит
И заботой окружит.
В тихий час уложит спать,
Как заботливая мать.
Очень мил и деликатен
Наш любимый воспитатель!
Принцесса: Теперь я поняла, вас называют воспитателями, и вы, значит, воспитываете вот всех этих детей? Ничего себе, как их у вас много, и как вы за ними смотрите, ведь их так много. А хотите, я вас со своей воспи, воспи…. Ой, да она же совсем не так у меня называется, коротко и ясно – няня. Кричит громким голосом… Нянька!
В зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой
Няня:Чего изволит наша звёздочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете?
Принцесса: Няня, ну что ты пристала ко мне со своей кашкой, я тебя не для этого позвала, почитай кА мне лучше книжечку мою любимую, да выразительно!
Няня: Ох, ох, дак яж не принесла книжку, думала, вы кушать хотите. Ну не плачь, моё солнышко, я это сейчас мигом книжечку принесу.
Няня убегает.
Вед: Ну ничего себе, вот это дела, а что ж вы «Ваше величество», сами читать не умеете?
Принцесса: Буду я ещё свои глазоньки портить, да и трудное это занятие.
Вед: А вот наши ребята все умеют читать, а если кто и не умеет, то обязательно научится всему этому в школе. Правда, ребята?
Принцесса: Да что вы все, школа, школа, то профессор меня всё в школу отправляет, то вы тут теперь, что, нельзя на какие – нибудь другие темы поговорить. Да, и к тому же я не верю, чтоб вот эти маленькие деточки буквы то знали! Я сейчас это проверю. (зовет няню) Няня, няня принесите ка мне сюда мои буквы!
Вот сейчас я проверю, как вы умеете слова на эти буквы находить, меня профессор учит, учит, только у него это очень плохо выходит!
Игра с буквами
Принцесса: Ох, какие вы здесь умненькие, благоразумненькие! А что вы еще умеете?
Вед: Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать.
Танец «Весенняя нежность»
Оркестр.
Принцесса: как здорово вы танцевали! Я тоже так хочу научиться, и танцевать, и писать...
Вед: Тогда отправляйся с нашими ребятами в школу. Там ещё много чего интересного есть!
Принцесса: Ой, я кажется уже хочу в школу. Ну всё: я побежала собираться! (Кричит) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (убегает)
Вед: Да, ребята, трудно придётся в школе тому, кто привык к нянькам. Но по моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умелые. Детски сад их много научил, правда, ребята?
Ну, а пока наша принцесса собирается в школу я предлагаю всем вам поиграть в математические игры.
Игра «Постройся по порядку»
ребёнку даётся в руки карточка с порядковым номером. Под музыку дети бегают, с окончанием должны выстроится по порядку.
Игра «кто больше наберет отметок»
На полу рассыпаны оценки (1,2,3,4,5.) и два портфеля. Кто больше соберет отметок в портфель.
За дверью слышится шум.
Вед: я слышу какой - то шум. Что там такое?
В зал вбегает с рёвом Принцесса, за ней бежит няня с двумя чемоданами и учитель.
Няня: Ой, не успеваю! Вот дал бог такую резвую девочку! Еле дух перевожу.
Учитель ловит принцессу и садит её на трон. Все сразу начинают говорить.
Вед: (говорит громким и строгим голосом) Так, тише! Тишина! А теперь я выслушаю каждого по очереди. Первый говорите вы, Всезнай Академиевич!
Учитель: Скажите мне пожалуйста, как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных вещей: и кукол, и украшений, и сладостей. Так она ничему не научится, правда, ребята?
Няня: А я уговариваю нашу голубушку переодеться. Нельзя же в таком неопрятном виде в школе появляться, сразу засмеют.
Принцесса: а я не хочу переодеваться! И всё равно возьму в школу все эти вещи. И пусть кто - нибудь попробует засмеяться - сразу велю всех казнить.
Ясно?!
Учитель: Так же нельзя. С тобой никто дружить не будет!
Принцесса: Ладно, уговорили, дружба - это.. .неплохое дело. Но всё равно, игрушки и сладости я в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть или чего — нибудь съесть.
Няня: я ж тебе говорила, что в школу берут совсем другое.
Принцесса: А что ещё?
Вед: Ребята, давайте покажем принцессе, что нужно брать с собой в школу.
Игра «Собери портфель»
Новенький букварь –
Красивый календарь
Уличный фонарь –
Кухонный буфет –
Коробочка конфет –
Ручка и перо –
Лото и домино –
Ярке картинки –
Рваные ботинки?
Вот какие у нас умные ребята.
Принцесса: Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с куклами...
Танец с куклами
И переодеваться не хочу... А кто мне в школе будет косички заплетать и пуговицы застёгивать? Я ведь всё – таки королевская дочь!
Учитель: Ох, опять начинается!
Вед: Ребята, я думаю надо испытать последнее эффективное средство.
Учитель и няня: Какое?!
Вед: Сейчас увидите.
Звучит музыка и к. ф. «Мэри Поппинс» В зал с зонтом входит Мэри Поппинс.
Учитель: Кто это?
Няня: Кто она такая?
Принцесса: Что это за тётенька?
Мэри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я — леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.
Учитель: Уважаемая Мэри... как вы сказали? Попиинс! У нас к вам огромная просьба. Наша милая принцесса не поддаётся никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что делать!
Мэри Поппинс: Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз.
Принцесса: Ну, начинается! Опять меня будут учить и воспитывать, читать нотации с утра до вечера.
Мэри Поппинс: Нет, милая, никаких нотаций. Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности. Итак, что ты будешь делать, если:
Если руки за обедом вы испачкали салатом
И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои,
Отпустите незаметно их под стол и там спокойно....
Принцесса: вытирайте ваши руки о соседские штаны!
Учитель: Какой ужас!
Мэри Поппинс: Нет, милая. Вы салфеточку возьмите,
Свои руки оботрите!
А если вас по телефону обозвали некрасиво
И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,
Наберите быстро номер из любых знакомых цифр...
Принцесса: и тому, кто снимет трубку, сообщите: сам дурак!
Няня: Я сейчас упаду в обморок!
Мэри Поппинс: А вот и нет!
И тому, кто снимет трубку, вы скажите: добрый вечер! Да...
Учитель: Ну что?! Вы сможете нам помочь?
Мэри Поппинс: Не волнуйтесь, уважаемые, будем воспитывать.
Учитель и Няня: Ура!
Мэри Поппинс: у вас в королевстве найдётся свободная комната для наших занятий?
Учитель: Конечно найдётся! Пойдёмте, мы вас проводим. Принцесса: Не хочу! Мне здесь нравится! Не пойду!
Все уходят, уводят Принцессу.
Вед: А мы будем продолжать праздник. И хотим представить вашему вниманию озорной Танец!
Танец « Мы маленькие звезды»
После танца звучит музыка, в зал вбегает счастливый учитель.
Учитель: свершилось чудо!
Вед: Поздравляем вас. А что случилось?
Учитель: Это не передать словами, это надо видеть.
Входит принцесса (чистое платье, красивая причёска, хорошее поведение) в сопровождении Мэри Поппинс
Учитель: Вот, смотрите!
Принцесса: Школа, дети, это что — то!
И совсем не ерунда.
Как учиться мне охота!
Буду умной я всегда.
Математику, английский
Пусть не учат лишь лентяи.
С Мэри Поппинс всё узнаешь,
Я теперь совсем другая!
Учитель: Вы просто волшебница! Её никто не мог изменить, вы сделали это за считанные минуты!
Мэри Поппинс: Это не волшебство, а умение учителя.
Принцесса: Ребята, представляете, мне понравилось учиться! Надеюсь, вам тоже понравиться в школе. Я хочу стать такой же воспитанной и образованной, как Мэри Поппинс.
Вед: Как прекрасно, что всё так хорошо закончилось!
Принцесса: Но пора, друзья, прощаться, в сказку надо возвращаться.
Вы со сказкой никогда
Никогда не расставайтесь.
Пусть идут, бегут года
К сказкам снова возвращайтесь.
Учитель и Принцесса Мэри Поппинс уходят
Вед: Ещё две стрелки, два пути, две дороги – какую выбираем?
Выпускники:В детский сад мы не пойдём, так как в школу мы идём!
Ведущий:На этом наши дороги расходятся.
Эта дорога для тех ребят, кто остаётся у нас в детском саду.
Ну, а вас, дорогие наши выпускники, ждёт дорога в школу, в большой мир знаний.
Вот и подошёл к концу наш праздник!
Мы говорим: «Счастливого пути!» (все)
Мы будем помнить вас, таких хороших,
А вы запомните, как вас любили мы!
Песня «Динь динь детский сад»
Торжественная музыка, вручение подарков, слово родителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как домовенок Кузя детей в школу провожал.
Сценарий выпускного праздника для детей старшей/подготовительной группы. Так как из всей группы только половина детей уходили в школу, пришлось задействовать и детей старшей группы....
Сценарий праздника для детей 5-7 лет «Детский сад в школу провожает ребят»
Праздник написан для наших деток, которые:Сегодня выпускники. Они прощаются с детским садом и осознают то, что они уже недошколята. Их ждут весёлые звонки и новые ребята....
ЛЕТО ВСТРЕЧАЙ - ДРУЗЕЙ В ШКОЛУ ПРОВОЖАЙ!
Итоговый праздник в старшей группе с элементами выпуска нескольких детей в школу....
Сценарий выпускного утренника"Нас в школу провожают сказки"
Сценарий содержит сценки из сказок,стихи, песни , танцы, поздравительные слова, сюрпризные моменты....
Сценарий развлечения к 23с февраля "Как Баба Яга внука в школу провожала"
Сценарий развлечения к празднику 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ...
Методическая разработка:Выпускной в детском саду "Как Карлсон детей в школу провожал".
Конспект расчитан на старше-подготовительную группу. Разработан для выпускающихся детей в колличестве 8-10 человек,а старшие дети - в помощь....