Методическая разработка "Муха-Цокотуха"
методическая разработка по музыке (средняя группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего праздника
«Муха-Цокотуха»
Средняя группа
Дети под музыку входят в зал и выстраиваются полукругом.
1 ребенок:
И в поле и в лесу глаза от солнца щурятся.
Веснушки на носу. Уже просохли лужицы.
2 ребенок:
Уже скакалки кружатся и мячики звенят,
Уже рисуют классики во всех дворах подряд.
3 ребенок:
Деньки стоят погожие, на праздники похожие
И в небе солнце теплое веселое и доброе.
4 ребенок:
Пришла пора весенняя, пришла пора цветения.
И, значит, настроение у всех людей весеннее!
Дети исполняют «Весеннюю песню», музыка и слова Т.Локтева, М.Р. №8-2011
Вед.
Станем праздник продолжать
Наши дети, право слово, могут петь и танцевать.
Всем знаком вам сказ про муху, про красотку Цокотуху
От ребят вам дошколят – сказочка на новый лад.
У мухи новый повод для веселья, и это не день рождения
Ведь весна красна пришла,
Погода- чудо как ясна, тепло и радость принесла.
Дети исполняют песню «Песенка друзей» (Тук, тук, тук –слышен стук…), музыка Т. Попатенко, слова З.Максимова.
Ребенок:
Наша муха хороша, очень добрая душа
Любим в гости к ней ходить, чай из самовара пить!
Муха:
К чаю будет угощенье и конфеты и печенье
Ну, а вкусный, сладкий мед позже пчелка принесет
Я ходила на базар и купила самовар.
Наряжаться надо побыстрей, ведь я жду к себе гостей.
Прибегут со всей округи все друзья мои, подруги.
( Раздается звнок)
Муха:
А вот и гости у ворот, пойду открою поскорей!
(Входят божьи коровки)
Божья коровка:
Это мы- божьи коровки, черны наши головки,
В горошках наши платья и любим танцевать мы!
Девочки исполняют несколько поворотов.
Муха:
Проходите, проходите, милые соседушки(звонок)
Муха:
А вот еще гости у дверей. (Входит жук)
Жук:
Я жук рогатый, солидный, богатый,
Хорошо то как у вас, мои ноги рвутся в пляс!
Усы я подкручу, с божьими коровками поплясать хочу.
«Танец жука с божьими коровками», русская народная мелодия «Пойдуль я, выйдуль я, да! »
Муха:
К чаю приглашу друзей, станет праздник веселей.
Божья коровка:
Лучше доктора любого лечит скуку и тоску
Чашка вкусного крутого, ароматного чайку.
( Звонок) Муха:
В гости к нам спешит кузнечик, Зелен он как огуречик.
Кузнечик:
Да, зелен я как огуречик.Буду всех я веселить!
Хочу муха тебе в праздник оркестр веселый подарить.
Дети в оркестре исполняют пьесу «Веселый колокольчик» , муз В Кикты, сл.В.Татаринова, сб. «Наш веселый оркестр» И.Каплуновой.
(Звонок)
Муха:
А вот и пчелки-золотые челки, летите ко мне.
1 пчелка:
Пчелкам весной очень много работы:
Надо , чтоб медом наполнились соты.
2 пчелка:
Дружной семьей над садом летаем,сладкий нектар из цветов собираем.
3 пчелка:
Мы от работы не устаем, мед собираем, танцуем поем.
Танец пчелок исполняют девочки, музыкалдьное сопровождение - «Полька» муз. А. Филиппенко, сборник «Тутти» Т.Тютюнниковой.
(Звонок) Входит муравей:
Я муравей, бежал по дорожке, кажется мы опоздали немножко?
Муха:
Что ты, что ты, муравей, проходите поскорей!
Муравей:
Здравствуй, милая муха, с весной, тебя. Цокотуха!
Муха:
Муравей, муравей. Не жалей своих лаптей.
Потанцуйте, поскорей, праздник будет веселей!
Танец муравьев исполняют мальчики , музыкальное сопровождение «Финская полька» финская народная мелодия.
(Звонок) Появляется комар:
Я комар-храбрец, я комар-удалец.
Муха, ты душа девица, на тебе хочу жениться!
Я возьму тебя под крылышко крылом,
Улетим мы с тобою далеко!
Исполняется «Свадебный марш» Ф. Мендельсона. Муха с комаром торжественно обходят круг.
Ведущий:
Но, внезапно, словно вдруг, появляется паук!
Гости ногами затопали, гости руками захлопали.
Паук:
Я не злой, не злой совсем, мух красавиц я не ем.
Очень рад поздравить я с весенним праздником, друзья!
Муха:
Вот, спасибо, ты наш друг!
Комар:
Ах, какой чудесный звон слышится со всех сторон.
Разбудил и лес и луг, заплясало все вокруг!
Дети исполняют «Парный танец» . музыкальное сопровождение «Полька» А. Кремена , сборник «Ритмическая мозаика» А. Бурениной
Ведущий:
Все старались не напрасно, сказка кончилась прекрасно!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"
Предлагается вариант оформления итогового буклета по деятельности городского методического объединения в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы, рекомендации)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...