Методическая разработка "Муха-Цокотуха"
методическая разработка по музыке (средняя группа)

Кирсанова Оксана Викторовна

Для группы дошкольного возраст с 4 до 5 лет 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muha.docx17.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                     Сценарий весеннего праздника

                                              «Муха-Цокотуха»

                                               Средняя группа

Дети под музыку входят в зал и выстраиваются полукругом.

1 ребенок:

И в поле и в лесу глаза от солнца щурятся.

Веснушки на носу. Уже просохли лужицы.

2 ребенок:

Уже скакалки кружатся и мячики звенят,

Уже рисуют классики во всех дворах подряд.

3 ребенок:

Деньки стоят погожие, на праздники похожие

И в небе солнце теплое веселое и доброе.

4 ребенок:

Пришла пора весенняя, пришла пора цветения.

И, значит, настроение у всех людей весеннее!

Дети исполняют «Весеннюю  песню», музыка и слова Т.Локтева, М.Р. №8-2011

Вед.

Станем праздник продолжать

Наши дети, право слово, могут петь и танцевать.

Всем знаком вам сказ про муху, про красотку Цокотуху

От ребят вам дошколят – сказочка на новый лад.

У мухи новый повод для веселья, и это не день рождения

Ведь весна красна пришла,

Погода- чудо как ясна, тепло и радость принесла.

Дети исполняют песню «Песенка друзей» (Тук, тук, тук –слышен стук…), музыка Т. Попатенко, слова З.Максимова.

Ребенок:

Наша муха хороша, очень добрая душа

Любим в гости к ней ходить, чай из самовара пить!

Муха:

К чаю будет угощенье и конфеты и печенье

Ну, а вкусный, сладкий мед позже пчелка принесет

Я ходила на базар и купила самовар.

Наряжаться надо побыстрей, ведь я жду к себе гостей.

Прибегут со всей округи все друзья мои, подруги.

( Раздается звнок)

Муха:

А вот и гости у ворот, пойду открою поскорей!

(Входят божьи коровки)

Божья коровка:

Это мы- божьи коровки, черны наши головки,

В горошках наши платья и любим танцевать мы!

Девочки исполняют  несколько поворотов.

Муха:

Проходите, проходите, милые соседушки(звонок)

Муха:

А вот еще гости у дверей. (Входит жук)

Жук:

Я жук рогатый, солидный, богатый,

Хорошо то как у вас, мои ноги рвутся в пляс!

Усы я подкручу, с божьими коровками поплясать хочу.

 «Танец жука с божьими коровками», русская  народная мелодия  «Пойдуль я, выйдуль я, да! »

Муха:

К чаю приглашу друзей, станет праздник веселей.

Божья коровка:

Лучше доктора любого лечит скуку и тоску

Чашка вкусного крутого, ароматного чайку.

( Звонок) Муха:

В гости к нам спешит кузнечик, Зелен он как огуречик.

Кузнечик:

Да, зелен я как огуречик.Буду всех я веселить!

Хочу муха тебе в праздник оркестр веселый подарить.

Дети в оркестре исполняют пьесу  «Веселый колокольчик» , муз В Кикты, сл.В.Татаринова, сб. «Наш веселый оркестр»  И.Каплуновой.

(Звонок)

Муха:

А вот и пчелки-золотые челки, летите ко мне.

1 пчелка:

Пчелкам весной очень много работы:

Надо , чтоб медом наполнились соты.

2 пчелка:

Дружной семьей над садом летаем,сладкий нектар из цветов собираем.

3 пчелка:

Мы от работы не устаем, мед собираем, танцуем поем.

Танец пчелок исполняют девочки, музыкалдьное сопровождение -  «Полька» муз. А. Филиппенко, сборник «Тутти» Т.Тютюнниковой.

(Звонок) Входит муравей:

Я муравей, бежал по дорожке, кажется мы опоздали немножко?

Муха:

Что ты, что ты, муравей, проходите поскорей!

Муравей:

Здравствуй, милая муха, с весной, тебя. Цокотуха!

Муха:

Муравей, муравей. Не жалей своих лаптей.

Потанцуйте, поскорей, праздник будет веселей!

Танец муравьев исполняют мальчики , музыкальное сопровождение «Финская полька» финская народная мелодия.

(Звонок) Появляется комар:

Я комар-храбрец, я комар-удалец.

Муха, ты душа девица, на тебе хочу жениться!

Я возьму тебя под крылышко крылом,

Улетим мы с тобою далеко!

Исполняется «Свадебный марш» Ф. Мендельсона. Муха с комаром торжественно обходят круг.

Ведущий:

Но, внезапно, словно вдруг, появляется паук!

Гости ногами затопали, гости руками захлопали.

Паук:

Я не злой, не злой совсем, мух красавиц я не ем.

Очень рад поздравить я с весенним праздником, друзья!

Муха:

Вот, спасибо, ты наш друг!

Комар:

Ах, какой чудесный звон слышится со всех сторон.

Разбудил и лес и луг, заплясало все вокруг!

Дети исполняют «Парный танец» . музыкальное сопровождение «Полька» А. Кремена , сборник «Ритмическая мозаика» А. Бурениной

Ведущий:

Все старались не напрасно, сказка кончилась прекрасно!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические  основы  методического сопровождения  инновационной деятельности в ДОУ1.1  Основные понятия  ………………………………...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"

Предлагается вариант оформления  итогового буклета по деятельности городского методического объединения  в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы,  рекомендации)...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...