НОД "Путешествие в лес"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Конгспект предназнаен для детей младшей группы и будет интересен музыкальным руководителям ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_v_mladshey_gruppe_3-4_let.doc | 29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
НОД в младшей группе 3-4 лет.
Дети зашли маршем в зал под музыку «Солдатский марш» Р. Шумана, выполнили прямой галоп (лошадки) под музыку «Моя лошадка» А. Гречанинова, выполнили пружинку, выставление ноги на пятку, на носок; «носочки, пятки – поссорились, помирились» в завершении разминки выполнили ритмический шаг по залу.
Музыкальный руководитель - А сейчас, ребята, мы с вами отправимся в путешествие, в лес. Послушайте музыкальное произведение М. Жербина «Косолапый мишка».
Ребята, кто это к нам в гости торопиться? Правильно, мишка – медведь. Посмотрите, но это не большой медведь, а маленький медвежонок. Он потерялся, устал, и ищет маму. Скажите, ребята, как называют маму медвежонка? Она большая… Правильно – медведица. А вот и она, большая медведица:
Большая медведица – Здравствуй, медвежонок. Наконец-то я нашла своего малыша.
Медвежонок - Мамочка, я много путешествовал по лесу и очень устал, спой мне песенку, я спать хочу.
Большая медведица – Хорошо, малыш, слушай песенку, а ребята мне подпоют. Ребята, как называется песня, которую мамочки поют, чтобы уложить своё дитя спать?
Правильно – колыбельная.
Дети поют «Колыбельную медведицы»
Музыкальный руководитель - Детки, а вы какие колыбельные знаете? Напойте нам.
Большая медведица – Ой, смотрите, мой медвежонок уснул, спасибо вам ребята, за помощь. Теперь я пойду и уложу его в кроватку. До свидания, ребята.
Музыкальный руководитель - Ребятки, а к вам уже другой лесной гость торопиться.
Звучит «Пляска петрушек»
Кто же это? Это – Зайка. Детки, давайте споём ему песенку:
Дети поют «Маленький зайка»
Зайка – Спасибо, ребята, за песенку, больше я не буду бояться ребяток. Ребятки, а у меня, зайки, есть друзья: птички.
Музыкальный руководитель - Давайте, детки, споём зайке песенку про маму птичку и её деток – птенчиков.
Дети поют «Птичка и птенчики» слова и музыка О. Девочкиной
Зайка – Спасибо, детки, за песенку.
Музыкальный руководитель - Ребятки, а давайте ещё порадуем зайчика. Мы для него попляшем.
Дети исполняют Танец «Где же наши ручки».
Зайка – спасибо вам, ребятки, за танец вы так хорошо танцуете. А мне уже в лес пора, меня мама зайчиха ищет. До свидания, ребятки, а вы дальше веселитесь и танцуйте.
Дети играют в русскую народную игру «Дударь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОДПутешествие в страну правил дорожного движения. «Для чего нужны светоотражающие элементы»
Цель: выработать у детей привычку правильно вести себя на дорогах, воспитать из них грамотных пешеходов, использующих светоотражающие элементы (фликеры) при передвижении в тём...