НОД "Путешествие в лес"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Акулинина Надежда Николаевна

Конгспект предназнаен для детей младшей группы и будет интересен музыкальным руководителям ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nod_v_mladshey_gruppe_3-4_let.doc29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

НОД в младшей группе 3-4 лет.

       Дети зашли маршем в зал под музыку «Солдатский марш» Р. Шумана, выполнили прямой галоп (лошадки)  под музыку «Моя лошадка» А. Гречанинова, выполнили пружинку, выставление ноги на пятку, на носок; «носочки, пятки – поссорились, помирились» в завершении разминки выполнили ритмический шаг по залу.

       Музыкальный руководитель - А сейчас, ребята, мы с вами отправимся в путешествие, в лес. Послушайте музыкальное произведение М. Жербина  «Косолапый мишка».

Ребята, кто это к нам в гости торопиться? Правильно, мишка – медведь. Посмотрите, но это не большой медведь, а маленький медвежонок. Он потерялся, устал, и ищет маму. Скажите, ребята, как называют маму медвежонка? Она большая… Правильно – медведица. А вот и она, большая медведица:

Большая медведица – Здравствуй, медвежонок. Наконец-то я нашла своего малыша.

Медвежонок  -  Мамочка, я много путешествовал по лесу и очень устал, спой мне  песенку, я спать хочу.

Большая медведица – Хорошо, малыш, слушай песенку, а ребята мне подпоют. Ребята, как называется песня, которую мамочки поют, чтобы уложить своё дитя спать?

Правильно – колыбельная.

Дети поют «Колыбельную медведицы»

Музыкальный руководитель - Детки, а вы какие колыбельные знаете? Напойте нам.

Большая медведица – Ой, смотрите, мой медвежонок уснул, спасибо вам ребята, за помощь. Теперь я пойду и уложу его в кроватку. До свидания, ребята.

Музыкальный руководитель - Ребятки, а к вам уже другой лесной гость торопиться.

Звучит «Пляска петрушек»

Кто же это? Это – Зайка. Детки, давайте споём ему песенку:

Дети поют    «Маленький зайка»

Зайка – Спасибо, ребята, за песенку, больше я не буду бояться ребяток. Ребятки, а у меня, зайки, есть друзья: птички.

Музыкальный руководитель - Давайте, детки, споём зайке песенку про маму птичку и её деток – птенчиков.

Дети поют «Птичка и птенчики» слова и музыка  О. Девочкиной

Зайка – Спасибо, детки, за песенку.

Музыкальный руководитель - Ребятки, а давайте ещё порадуем зайчика. Мы для него попляшем.

Дети исполняют Танец «Где же наши ручки».

Зайка – спасибо вам, ребятки, за танец вы так хорошо танцуете. А мне уже в лес пора, меня мама зайчиха ищет. До свидания, ребятки, а вы дальше веселитесь и танцуйте.

Дети играют в русскую народную игру  «Дударь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОДПутешествие в страну правил дорожного движения. «Для чего нужны светоотражающие элементы»

Цель: выработать у детей привычку правильно вести себя на дорогах, воспитать из них грамотных пешеходов, использующих светоотражающие элементы (фликеры) при передвижении в тём...