Сценарий развлечения в средней группе День Матери «Мама – любимая, славная самая»
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему
Цель: формирование коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.
Задачи: развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье; воспитывать уважительное отношение к мамам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi_sr_gr.docx | 28.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в средней группе
День Матери
«Мама – любимая, славная самая».
Цель: формирование коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.
Задачи: развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье; воспитывать уважительное отношение к мамам.
Ход мероприятия
(дети под музыку входят в зал, встают полукругом)
Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю – празднованию Дня Матери. Мама – самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.
Есть мама у жеребёнка,
Есть мама у львёнка,
Есть мама у самого маленького котёнка.
И у ребёнка есть мама
Любимая, славная самая!
Дети читают стихи:
1 ребенок: Мамы милые, родные,
Вы любимые у нас.
Собрались сегодня вместе,
Чтоб сейчас поздравить вас.
2 ребенок: Попросить у вас прощенья,
За обидные слова.
И сказать: «Родная мама,
Очень я люблю тебя!
3 ребенок: Пожелать хочу здоровья,
Много счастья пожелать.
Оставаться милой, доброй,
И от моды не отстать.
4 ребенок: Мама нас ласкает,
Солнце согревает,
Солнышко, как мама,
Лишь одно бывает
(дети садятся на стульчики)
Ведущая: Вот теперь у всех хорошее настроение после таких замечательных слов.
Дети, ответьте на вопрос: кто вам кушать готовит?
Дети: Мама.
Ведущая: А вот мы сейчас и проверим, все ли мамы готовить умеют?
1. ИГРА С ЗАЛОМ «КАША»
Сорока – белобока
Задумала кашу варить,
Чтоб деток накормить.
На рынок пошла
И вот что взяла….
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – да!
Крупа манная – да!
Капуста кочанная – нет!
Соленый огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленая – нет!
Лавровый лист – нет!
Китайский рис – да!
Перец болгарский – нет!
Соус татарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье - нет!
Ведущая: Вот какие мамы молодцы! Знают рецепт каши!
2. КОНКУРС «Отгадай на ощупь».
Тарелки с гречкой, фасолью, макаронами, сахар, горох. С закрытыми глазами, на ощупь определить содержимое тарелок.
Ведущая: Наши мамы и с этим заданием справились. А теперь дети прочтут стихи своим мамам.
Мама - это небо!
Мама - это свет.
Мама – это счастье.
Мамы лучше нет.
Мама – это сказка.
Мама – это смех.
Мама – это ласка.
Мамы любят всех.
Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит.
Мама – золотая,
Мама – самая родная,
Мама – это доброта,
Мама выручит всегда.
Мама, нет тебя дороже,
Мама все на свете может.
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
Все вместе: Мама, я тебя люблю,
Песню я тебе дарю!
Песня «Маме» (музыка и слова З. Качаевой)
3. ИГРА: «Найди свою маму», «Найди своего ребёнка».
Участвуют все мамы. Под веселую музыку все бегают врассыпную, по окончании музыки надо встать каждому к своей маме, а потом наоборот – мамы передвигаются за кругом (звучит музыка).
Ведущая: А теперь проверим, читают ли ваши мамы вам сказки на ночь. Если да, то они с легкость ответят на вопросы.
4. КОНКУРС «Сказочный».
Из каких же они сказок?
- Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (семеро козлят)
- Уплетая калачи, ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля «По щучьему веленью»)
3. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги.
Зато есть замечательный
Аппарат летательный (ступа)
4. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка).
5. Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила.
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла (мышка)
Ведущий: Видно, что сказки наши мамы знают хорошо, и мы весело проведем с вами сказочное соревнование.
5. ИГРА «Репка»
Две команды: дед, бабка, внучка – мамы; жучка, кошка, мышка, репка – дети.
«Репка» садится в конце дистанции.
Команды строятся по порядку. По сигналу бежит «дед», обегает «репку», берет за руку «бабку», и вместе обегают «репку» и т.д.
(звучит музыка)
6. ИГРА «Весёлый бубен».
Дети и мамы встают в круг, пока звучит музыка, бубен передают по кругу, музыка смолкает, у кого остался бубен, выходят в круг и танцуют - мама и ребёнок (звучит музыка).
Ведущая: Молодцы! Мне кажется, что сегодняшний праздник нам удался! А вы как думаете, дорогие родители? А вместо ответа мы предлагаем вам нарисовать солнышко на листе бумаги - если вам понравился наш праздник, и тучку - если нет.
(музыка, дети уходят за подарками; дети заходят в зал, встают полукругом)
Ребёнок читает:
Все хожу, все думаю, смотрю:
«Что ж я завтра маме подарю?
Может, куклу? Может быть, конфет?»
Нет!
Вот тебе, родная в твой денек
Аленький цветочек-огонек!
(Е. Благинина)
Вручение подарков мамам.
Ведущая: Наш вечер подошел к концу. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей.
Приглашаем всех на чаепитие.
Сказка Теремок
В скобках указаны фразы, которые произносят герои. «Актеры» выбраны из гостей. Ведущий читает текст, актеры экспромтом исполняют.
Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!) Увидела теремок(скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить..
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка(Квантересно!) ,стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка.(Тра-ля-ля!) Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!) и зайчик — побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик;(Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый(Ничего себе!). Увидел он теремок(Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь (Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка(Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик - побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок - серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком (крип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там — двое — из — ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки.
Принялись они бревна носить, доски пилить —строить новый теремок(Скрип-скрип!)
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок - серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое -из- ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).
Воспитатель: Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок. А сейчас настало время чаепития! Приглашайте мам за стол и угощайте их.
Конец праздника!
- ИГРА
А теперь нужны 2 мамы в команду «Борщ» и 2 мамы в команду «Компот». Каждой команде выдается кастрюля. По команде я высыпаю в большой таз овощи и фрукты. Дети будут вам носить их, а ваша задача рассортировать продукты так, чтоб в борщ не попал ананас, а в компот чеснок и т.п.
Игра «Репка»
Две команды: дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка.
Репка садится в конце дистанции.
Команды строятся по порядку. По сигналу бежит «дед», обегает «репку», берет за руку «бабку», и вместе обегают «репку» и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ДЕНЬ МАТЕРИ»
Цель: Знакомство детей с праздником «День матери»Задачи: Развивать творческие способности детей в музыкальной деятельности. Способствовать формированию положительного отношения, уважения, любви к маме...
Сценарий развлечения в подготовительной группе "День матери "
· Воспитание уважения и любви к матери;· ...
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ДЕНЬ МАТЕРИ"
Сценарий ко Дню матери в средней группеЦель:Формирование у детей среднего дошкольногов возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.Задачи:1. Воспитыват...
Сценарий праздника в старшей группе . День матери "Мама ласковое слово"
laquo;Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют.У мамы само...
Сценарий развлечения в средней группе «День матери»
Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями....
Сценарий развлечения в средней группе «День Матери».
Сценарий развлечения для детей средней группы, посвященное празднику "День Матери"...
Сценарий развлечения в средней группе "День Матери"
В данном конспекте представлены интересные задания- эстафеты...