Сценарий развлечения в средней группе День Матери «Мама – любимая, славная самая»
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему

Шувалова Оксана Александровна

Цель: формирование коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.

Задачи: развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье; воспитывать уважительное отношение к мамам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi_sr_gr.docx28.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в средней группе

День Матери

«Мама – любимая, славная самая».

Цель: формирование коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.

Задачи: развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье; воспитывать уважительное отношение к мамам.

Ход мероприятия

(дети под музыку входят в зал, встают полукругом)

Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю – празднованию Дня Матери.  Мама – самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

Есть мама у жеребёнка,

Есть мама у львёнка,

Есть мама у самого маленького котёнка.

И у ребёнка есть мама

Любимая, славная самая!

Дети читают стихи:

1 ребенок: Мамы милые, родные,
Вы любимые у нас.
Собрались сегодня вместе, 
Чтоб сейчас поздравить вас. 
2 ребенок: Попросить у вас прощенья,
За обидные слова. 
И сказать: «Родная мама, 
Очень я люблю тебя! 
3 ребенок: Пожелать хочу здоровья, 
Много счастья пожелать. 
Оставаться милой, доброй,
И от моды не отстать.
4 ребенок: Мама нас ласкает, 
Солнце согревает, 
Солнышко, как мама, 
Лишь одно бывает

(дети садятся на стульчики)

Ведущая: Вот теперь  у всех хорошее настроение после таких замечательных слов.

Дети, ответьте  на вопрос: кто вам кушать готовит?

Дети: Мама.

Ведущая: А вот мы сейчас и проверим, все ли мамы готовить умеют?

1. ИГРА С ЗАЛОМ «КАША»

Сорока – белобока

Задумала кашу варить,

Чтоб деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла….

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – да!

Крупа манная – да!

Капуста кочанная – нет!

Соленый огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленая – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье - нет!

Ведущая: Вот какие мамы молодцы! Знают рецепт каши!

2. КОНКУРС «Отгадай на ощупь».

Тарелки с гречкой, фасолью, макаронами, сахар, горох. С закрытыми глазами,  на ощупь определить содержимое тарелок.

Ведущая: Наши мамы и с этим заданием справились. А теперь  дети прочтут стихи своим мамам.

Мама - это небо!

Мама - это свет.

Мама – это счастье.

Мамы лучше нет.

Мама – это сказка.

Мама – это смех.

Мама – это ласка.

Мамы любят всех.

Мама улыбнется,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

Мама – золотая,

Мама – самая родная,

Мама – это доброта,

Мама выручит всегда.

Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может.

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Все вместе: Мама, я тебя люблю,

                    Песню я тебе дарю!

Песня «Маме» (музыка и слова З. Качаевой)

3. ИГРА: «Найди свою маму», «Найди своего ребёнка».

Участвуют все мамы. Под веселую музыку все бегают врассыпную, по окончании музыки надо встать каждому к своей маме, а потом наоборот – мамы передвигаются за кругом (звучит музыка).

Ведущая: А теперь проверим, читают ли ваши мамы вам сказки на ночь. Если да, то они с легкость ответят на вопросы.

4. КОНКУРС «Сказочный».

 Из каких же они сказок?

  1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (семеро козлят)

  1. Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля «По щучьему веленью»)

     3.   Как у Бабы у Яги

            Нет совсем одной ноги.

            Зато есть замечательный

            Аппарат летательный (ступа)

4.  В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка).

5. Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила.

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла (мышка)

Ведущий: Видно, что сказки наши мамы знают хорошо, и мы весело проведем с вами сказочное соревнование.

 

 5. ИГРА «Репка»

Две команды: дед, бабка, внучка – мамы; жучка, кошка, мышка, репка – дети.

«Репка» садится в конце дистанции.

Команды строятся по порядку. По сигналу бежит «дед», обегает «репку», берет за руку «бабку», и вместе обегают  «репку» и т.д.

(звучит музыка)

6. ИГРА «Весёлый бубен».

Дети и мамы встают в круг, пока звучит музыка, бубен передают по кругу, музыка смолкает, у кого остался бубен, выходят в круг и танцуют - мама и ребёнок (звучит музыка).

Ведущая: Молодцы! Мне кажется, что сегодняшний праздник нам удался! А вы как думаете, дорогие родители? А вместо ответа мы предлагаем вам нарисовать солнышко на листе бумаги - если вам понравился наш праздник, и тучку - если нет.

(музыка, дети  уходят за подарками; дети  заходят в зал, встают полукругом)

Ребёнок читает:
Все хожу, все думаю, смотрю:
«Что ж я завтра маме подарю?
Может, куклу? Может быть, конфет?»
Нет!
Вот тебе, родная  в твой денек
Аленький цветочек-огонек!

                                      (Е. Благинина)

Вручение подарков мамам.

Ведущая: Наш вечер подошел к концу. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей.
Приглашаем всех на чаепитие.

Сказка Теремок

В скобках указаны фразы, которые произносят герои. «Актеры» выбраны из гостей. Ведущий читает текст, актеры экспромтом исполняют.

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!) Увидела теремок(скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить..

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка(Квантересно!) ,стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).

Идет мимо лисичка-сестричка.(Тра-ля-ля!) Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!) и зайчик — побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик;(Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый(Ничего себе!). Увидел он теремок(Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь (Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.

Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка(Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик - побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок - серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком (крип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там — двое — из — ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки.

Принялись они бревна носить, доски пилить —строить новый теремок(Скрип-скрип!)

Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок - серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое -из- ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Воспитатель: Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок. А сейчас настало время чаепития! Приглашайте мам за стол и угощайте их.

Конец праздника!

  1. ИГРА 

А теперь  нужны  2 мамы в команду «Борщ» и 2 мамы в команду «Компот». Каждой команде выдается кастрюля. По команде я высыпаю в большой таз овощи и фрукты. Дети будут вам носить их, а ваша задача рассортировать продукты так, чтоб в борщ не попал ананас, а в компот чеснок и т.п.

Игра «Репка»

Две команды: дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка.

Репка садится в конце дистанции.

Команды строятся по порядку. По сигналу бежит «дед», обегает «репку», берет за руку «бабку», и вместе обегают  «репку» и т.д.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ДЕНЬ МАТЕРИ»

Цель: Знакомство детей с праздником «День матери»Задачи: Развивать творческие способности детей в музыкальной деятельности. Способствовать формированию положительного отношения, уважения, любви к маме...

Сценарий развлечения в подготовительной группе "День матери "

 ·                        Воспитание уважения и любви к матери;·   ...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ДЕНЬ МАТЕРИ"

Сценарий ко Дню матери в средней группеЦель:Формирование у детей среднего дошкольногов возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.Задачи:1. Воспитыват...

Сценарий праздника в старшей группе . День матери "Мама ласковое слово"

laquo;Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют.У мамы само...

Сценарий развлечения в средней группе «День матери»

Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями....

Сценарий развлечения в средней группе «День Матери».

Сценарий развлечения для детей средней группы, посвященное празднику "День Матери"...

Сценарий развлечения в средней группе "День Матери"

В данном конспекте представлены интересные задания- эстафеты...