Сценарий праздника 8 марта в младшей группе "Поздравляем наших мам!"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Казакова Валентина Александровна

Сценарий 8 марта во 2-ой младшей группе. «Поздравляем наших мам!»

Цель:  формировать у детей представление о празднике «Международный женский день»

Задачи: 
1. Развивающие задачи: 
-развивать творческое воображение;
- развивать двигательную активность;
-способствовать сенсор-моторному развитию;
-развивать интонационную культуру речи.
  2. Образовательные задачи:
- расширить представление детей о празднике «Международный женский день»;
-учить петь легко, непринужденно, в  умеренном темпе, соблюдая ритмический рисунок; 
-совершенствовать умение детей двигаться  под музыку в соответствии с темпом и ритмом и характером.
3. Воспитательные задачи: 
-воспитывать чувство любви  и уважения к своей маме, семье, женскому полу;
-воспитывать уважение друг к другу.
Современные технологии:

Использование театрализации, развитие ритмического слуха, тембрового слуха, умение игры на шумовых инструментах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_v_ml.gr_.docx18.27 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий 8 марта во 2-ой младшей группе. «Поздравляем наших мам!»

Цель:  формировать у детей представление о празднике «Международный женский день»

Задачи: 
1. Развивающие задачи: 
-развивать творческое воображение;
- развивать двигательную активность;
-способствовать сенсор-моторному развитию;
-развивать интонационную культуру речи.
  2. Образовательные задачи:
- расширить представление детей о празднике «Международный женский день»;
-учить петь легко, непринужденно, в  умеренном темпе, соблюдая ритмический рисунок; 
-совершенствовать умение детей двигаться  под музыку в соответствии с темпом и ритмом и характером.
3. Воспитательные задачи: 
-воспитывать чувство любви  и уважения к своей маме, семье, женскому полу;
-воспитывать уважение друг к другу.
Современные технологии:

Использование театрализации, развитие ритмического слуха, тембрового слуха, умение игры на шумовых инструментах.

Ход праздника:

Зал украшен цветами и шарами. Под музыку «Вальс Мурадели» Дети входят в зал, танцуют с цветами, встают полукругом.

Вед.: С днем 8 марта, с праздником весны
          С первыми цветами поздравляем мы!
          В этот светлый час , дорогие мамы,
          Поздравляем вас!

Реб: Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
        Мамин праздник наступает, солнышко его встречает.

Реб.: Вижу, гости все готовы, можно праздник начинать.
         Хлопать маленьким артистам просим вас не забывать!

Песня для мамы «Солнышко лучистое»

Дети сели на стульчики.

Реб.: Солнце ярко светит, отражаясь в лужах
        Уходит прочь Зима, в гости к нам спешит Весна!

Под музыку, танцуя, входит Весна.

Весна: Я раскрываю почки, бужу в полях цветочки,
            Деревья одеваю, посевы поливаю,
            Я солнышка полна, меня зовут Весна! Здравствуйте!

Вед.:   Здравствуй Весна-красна! Мы рады твоему приходу! Зима нам наскучила, холодами замучила! Вставай с нами в хоровод, будем праздник продолжать,  будем петь и танцевать, Весну-красну прославлять!

Хоровод « Весна». Дети сели на стульчики.

Реб. :  Начинатся весна, мамин день восьмого марта отмечает вся страна,
           Мы для мамочек любимых и станцуем и споем,
           Раз, два, три, четыре, пять, будем петь танцевать.

Парный танец.

Вед. : Молодцы, ребята!

Дети сели на стульчики.

Вед.:  Угадайте у кого руки не скучают,
          Вяжут, моют, стряпают, нежно обнимают,
          У кого всегда в запасе ласковое слово?
          И с вареньем пирожки у внучат готовы?
          Знаешь ты и знаю я…

Дети : Это бабушка моя!

Реб. : Бабушка, как солнышко всех согреет взглядом,
          Как внучатам хорошо с бабушкою рядом

Песня «Бабушка».

Вед. : При солнышке тепло, при матери добро,
           Каждой маме свое дитятко мило.

Весна: А давайте поиграем в игру «Угадай, чей голосок?» .  Все детки закрывают глазки а мамы зовут своего ребенка по имени или ласковым словом:  «солнышко, зайчик, котик и т.д.», а детки по голосу узнают своих мам или бабушек.

Стук в дверь. Ведущая выходит из зала и возвращается с письмом.

Вед.:  Ребята, посмотрите, к нам пришло письмо! Интересно, от кого? (читает письмо):

           «Дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки!» Обращаюсь к вам с мольбой, просьбою  большой! Я осталась не у дел, потому, что дом сгорел! Дом построить помогите или жить к себе пустите! Без жилья я пропаду, ждите, скоро к вам приду. Тетя Кошка».  Ребята, давайте поможем построить Тете Кошке дом.

Под музыку дети строят дом.

Вед.:   Вот какие молодцы, дом построили!

Дети сели на стульчики.

Под музыку входит Кошка.

Вед.: Проходите, проходите, очень рады мы гостям!

Кошка:   Мяу, мяу, чудо – дом и тепло и сухо в нем!
                Стол и стулья, печка есть, можно косточки погреть.

Вед.:     Дом построили ребята!

Кошка: Очень милые котята! Вы, котята выходите, с ленточками попляшите.
              У меня в лукошке ленточки цветные, белые, зеленые, сине-голубые.

Весна: Ленточки возьмем, танец заведем.

Танец с лентами.

Дети сели на стульчики.

Ведущая: Тетя Кошка, поиграйте с детьми немножко.

Кошка:  Игры очень я люблю, мышек быстро я ловлю!

Игра «Хитрая Кошка»  Кошечка в углу сидит, притаилась, будто спит. Тише, тише, не шумите, Кошечку вы не будите.
Как рассердится на вас, переловит всех сейчас!

Вед.: Поближе подойдем, обхитрим и убежим!

Дети убегают на стульчики, Кошка их ловит.

Кошка:  Ни кого я не поймала, видно уж стара я стала.
              Вижу в зале поварят, может чем-то угостят?

Выходят котята-поварята и говорят:

              Мы песенку споем, печенье испечем!

Песня «Котята-поварята». (В конце на стол ставят блюдо с печением).

Вед. :  Вот печенье, угощайся!

Кошка:  Ой, как вкусно, молодцы!

Весна:    Дорогая Тетя Кошка, как способны наши крошки!
               И танцоры, и певцы, все ребята молодцы!

Кошка:  Хорошо мне было с вами, только уходить пора, ждут меня еще дела!
              В лес пойду я погуляю, может мышку там поймаю.

Весна:   Весело мне было с вами, стали лучшими друзьями,
              Время уходить  пора, до свидания, детвора!

Весна и Кошка уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гостях у сказки сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста, посвященного международному женскому дню 8 марта

Сценарий праздника для детей средней группы, их бабушек и мам. На праздник приходит самая главная сказочная женщина - Баба Яга, она в этот весенний день добрая и веселая....

Сценарий праздника для детей младшей группы"День восьмое марта- праздник наших мам!"

Сценарий праздника 8 марта для младшей группы детского сада " День восьмое марта - праздник наших мам!"...

Сценарий праздника для детей младшей группы"День восьмое марта- праздник наших мам!"

Сценарий праздника 8 марта для младшей группы детского сада " День восьмое марта - праздник наших мам!"...

«Мамин праздник 8 марта» Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста.

Рассказать детям о самом лучшем весеннем празднике – Дне 8 марта, празднике мам, бабушек; учить выразительно читать стихи, двигаться в соответствии с музыкой, выполнять простейшие танцевальные движени...

Сценарий праздника во второй младшей группе к празднику 8 марта

Сценарий предназначен для детей второй младшей группы. По ходу сценария песни, танцы, игры для детей и для гостей. Тексты песен прилагаются....

Методическая разработка . Сценарий праздника для детей младшей группы, посвященного Международному Женскому дню 8 марта "Мамочку поздравлю с праздником весны!"

Методическая разработка. Сценарий праздника для младшей группы, посвященного Международному Женскому Дню 8 марта "Мамочку поздравлю с праздником весны!"...

Сценарий праздника в первой младшей группе «Праздник мам — 8 Марта»

Сценарий праздника в первой младшей группе «Праздник мам — 8 Марта»...