Музыкальные игры
учебно-методический материал по музыке на тему
Игры, хороводы, танцы для досуга дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_i_uprazhneniya_dlya_detey_doshkolnogo_vozrasta.doc | 66 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Игры и упражнения для детей дошкольного возраста
ПЕРВОЕ УПРАЖНЕНИЕ.
«МАЯТНИК»
Перед этим движением необходимо выполнить следующие упражнения:
- основное положение ног,
- предложить детям представить, что он оловянный солдатик и медленно покачиваться перенося тяжесть тела с одной ноги на другую при чём надо говорить детям, чтобы ступни от пола не отрывались и детки чувствовали пол всеми пальцами ног. При этом корпус должен не наклоняться в бок, в сторону движения, а равномерно смещался относительно от вертикальной.
ВТОРОЕ УПРАЖНЕНИЕ.
«Маятник».
Исходное положение шестая позиция ног. Переносить тяжесть корпуса на носки не отрывая пятки от пола, а затем на пятки не отрывая носки от пола при этом следить чтобы корпус при движение вперёд не наклонялся по линии пояса. Эти упражнения помогают выработать у ребёнка мышечных суставов, и готовит к изучению упражнения у станка.
УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ КОРПУСА.
Постепенное сгибание и разгибание корпуса.
«КАТУШКА»
Упражнение способствует воспитанию плавности, развивает подвижность позвоночника. Дети медленно и постепенно наклоняют голову вперёд сгибая сначало верхнюю, затем нижнюю часть корпуса до положения касаясь грудью бёдер. Колени в конце движения слегка подгибаются. Тяжесть тела находится на передней части ступни. Затем происходит медленное разгибание выпремляются колени, верхняя, нижняя часть корпуса и наконец голова.
УПРАЖНЕНИЕ НА РАСЛАБЛЕНИЕ МЫШЦ ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСА.
1. поднимание и опускание плеч, как можно выше поднять плечи, затем опустить в исходное положение, но с определенным усилием напряжения.
2. круговое движение плечами «паровозик».
Исходное положение: руки согнуты в локтях, пальцы сложены в кулаках, идёт неторопливое непрерывное движение плечами вверх назад вниз вперёд. Локти от корпуса не отводятся. Амплитуда движения во всех направлениях должна быть максимальной, при движение плеч назад напряжение усиливается. Упражнение обязательно должно начинаться верх назад, то есть расширяя грудную клетку, а не ссужая её.
3. разведение рук в стороны с напряжением (растягивая резинку)
исходное положение: руки впереди перед собой. Дети медленно растягивают резинку, то есть разводят руки в стороны и медленно приводят руки в исходное положение. Упражнение делается с напряжением и помогает детям ощутить положение соединенных лопаток.
УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ СТУПНИ.
Эти упражнения развивают подвижность голеностопного сустава, укрепляют мышцы голени.
Упражнения можно делать сидя на стульчике, либо держаться за опору.
1. сгибать и разгибать ногу в подъёме. Носок всё время слегка отведён наружу.
2. отводить и приводить стопу наружу и внутрь, но движение наружу делается с большим усилием, чем внутрь так как у детей мышцы отводящую стопу развиты меньше, чем приводящие.
3. движение круговое стопой. Здесь необходимо начинать сгибание голеностопного сустава вверх, затем отводить стопу наружу и затем вниз внутрь. Акцент делается при движение стопы наружу. Это движение помогает усвоить понятие прямой подъём, скошенный, сокращенный.
Вставание на полупальцы.
Полуприседание исполнять с напряжением «тугая резинка».
УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ КИСТЕЙ РУК.
Руки являются одним из выразительных средств, как простого человека, так и танцора. Они помогают при выполнение отдельных движений и являются украшением их.
- сгибание кистей вниз вверх,
- отведение кистей вправо влево,
- кружение кистями наружу и внутрь.
Упражнение надо выполнять не торопливо, но с максимальной амлитудой. При исполнение, предплечья должны оставаться, не подвижны плечи не поднимаются.
Учитывая, что не у всех детей достаточно подвижны фаланги пальцев рук, рекомендуется упражнения, которые помогут руке быть подвижной, отзывчивой. Постепенное выпрямление и сгибание пальцев и кистей рук (кошка выпускает когти).
Исходное положение: руки согнуты в локтях, ладони вниз, кисти сжаты в кулачках и отогнуты вверх. Постепенно с усилием выпрямлять все пальцы верх и развести их до предела (кошка выпускает когти), затем без остановки вернуть кисти в исходное положение, постепенно снимая напряжение и делая упражнение более мягко.
УПРАЖНЕНИЕ СВОБОДНОГО КРУГОВОГО ДВИЖЕНИЯ РУК
«МЕЛЬНИЦА»
Дети описывают руками большие круги начиная вперёд верх. Движение маховое. После быстрого энергичного толчка руки и плечи освобождаются от всякого напряжения свободно, взлётают. Описываю круг и пассивно, падают. Упражнение расширяет грудную клетку. Постепенно делая мах руками вверх, можно подниматься на полупальцы до прыжка.
ПОДНИМАНИЕ НОГИ СОГНУТОЙ В КОЛЕНЕ.
1. резким движением поднимать ногу с согнутым коленом вперёд и опустить после выдержки в исходное положение. Бедро поднятой ноги и корпус, а также голень и бедро образуют прямые углы. Ступня вытянута. Упражнение активизирует работу крупных мышц ног. Не надо допускать вялого движения. Упражнение служит подготовкой к высокому ходу подскока.
2. чтобы помочь детям почувствовать возможную амплитуду движения в тазобедренном суставе, можно предложить детям прижимать бедро к груди обеими руками, а уже потом без помощи рук.
ПРИСЕДАНИЕ напряженное (тугая резинка)
Исходное положение: руки на поясе, носки ног раскрыты больше чем на 90 градусов. Неторопливо приседать, держа корпус прямо, с напряжением разводя колени в стороны по линии ступни. Тяжесть тела располагается на всей ступне (маленькие пальцы, как бы крепко держатся за пол, пятки от пола не отделяются).
Затем также вернуться в исходное положение. Можно использовать образные сравнения: столбик, зайчик, ровная спина.
Помогает выработать плие, гранд плие.
ПОЛОЖЕНИЕ В ВЫПАДЕ.
Это продолжение упражнения «маятник». Не теряя положение ровной спины, делают выпад вперёд на одну ногу. Надо следить, чтобы дети, сохраняя положение выпада, не переносили тяжесть тела на обе ноги, а свободная нога от тяжести тела излишне не напрягалась. При выпаде в сторону, корпус в сторону выпада не поворачивается. Корпус в этих случаях сохраняют вертикальное положение. В постановочной работе допускаются наклоны выпада в сторону наклона.
НАКЛОНЫ КОРПУСА.
Упражнение направлено на развитие косых мышц спины. Дети встают в пары лицом друг другу и берутся за обе руки. Правая нога выставлена вперёд, но тяжесть тела на обеих ногах. Дети сильно поворачивают корпус, то влево, то вправо. С усилием, сгибая в локте одновременно руку, как бы поворачивая своего партнёра, корпус во время упражнения необходимо держать прямым.
СЮЖЕТНЫЙ ТАНЕЦ В РАЗДЕЛЕ ДЕТСКОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ТАНЦА.
Игра 1.
«ОТОЙДИ И ПОДОЙДИ»
Музыкальный размер 2/4.
Дети становятся в пары лицом по линии танца.
На музыкальное вступление мальчик подаёт обе руки девочке, затем девочка подаёт руки мальчику -положение «корзиночка».
1-8 такты дети двигаются подскоками в парах, в конце 8 такта прыжком на обе ноги останавливаются лицом друг к другу, руки кладут на талию.
9-10 такты четырьмя небольшими шагами с правой ноги спиной отходят друг от друга, то есть мальчики к центру, девочки от центра.
11 такт двумя шагами с правой ноги (более длинными) идут навстречу друг к другу.
12 такт тройной притоп с правой ноги.
13-16 такт повторить 9-12 такт только с левой ноги.
17-20 такты дети берутся под правые руки, свободные руки либо закрыть на талию, либо открыть, и кружатся подскоками, не смещая пару с места.
21-24 такты сменить руку и направление движения и в конце 24 такта прыжком на обе ноги развернуться в исходное положение, то есть образовать корзиночку в руках и встать рядом. Композиция продолжается с начало.
ИГРА 2.
«хочу не хочу»
Музыкальный размер 2/4.
Дети стоят парами лицом по линии танца.
На вступление мальчик подаёт обе руки девочке. Затем девочка подаёт руку мальчику (корзиночка).
1-8 такты дети подскоками движутся против часовой стрелки.
1-16 такты на начало 9 такта не разъединяя рук, то есть поворотом друг к другу. Дети меняют направление движения и на 16 такт разъединяют руки поворачиваясь лицом друг к другу и исполняют тройной притоп.
Вторая часть танца.
1 такт два сквозных хлопка.
2 такт исполняя тройной притоп дети отворачиваются друг от друга. Направление в сторону становится лицом, голова делает отрицание движения не хочу, руки на талии.
3 такт два сквозных хлопка, тройным притопом поворачиваются лицом друг к другу, голова кивает «да хочу». С тобой танцевать и соединяют руки.
4-8 такты подскоками танцуют в кружочке в право, на 8 такт тройной притоп, остановка, руки не разъединяются.
9-16 такты повторить 5-8 такт, но движение подскоками в лево и на 16 такт тройным притопом занять исходное место.
«ДРУЖНЫЕ ТРОЙКИ».
Музыкальный размер 2/4.
В начале и в конце звучат три аккорда.
1 аккорд дети стоявшие в центре подают руки разведя их слегка в стороны.
2 аккорд дети стоявшие по краям кладут руки одновременно.
3 аккорд крайние дети определяют положение своей свободной руки.
С 1-16 такт в тройках исполняют лёгкий бег, дети движутся по линии танца, дети должны сами научиться регулировать длину своего шага и в конце 16 такта остановка.
Следующую музыкальную фразу, крайние дети ритмично хлопают в ладоши, а ребёнок центральный импровизирует и поклон приглашение.
1 аккорд ребёнок стоящий в центре делает поклон любому кого он будет приглашать.
2 аккорд подавая ему руку, он меняется местами.
3 аккорд все одновременно берутся за руки и занимают исходное положение.
«АННУШКА».
Музыкальный размер ¾.
Дети стоят по линии танца друг против друга.
На вступление мальчики делают поклон головой, девочки деми - плие по первой позиции (маленькое). Затем делают хлопок двумя руками перед собой, потом правой рукой делаем хлопок с партнёром, левая рука на талии. Повтор с левой руки.
3-4 такт 6 шагов вокруг себя, девочки начинают с правой ноги, мальчики с левой ноги.
5-6 такты повтор. Делаем три шага, становимся лицом по линии танца, мальчики и девочки делают из рук корзиночку.
По линии танца делаем три шага через первую позицию, делаем прыжок наверх и два прыжка по шестой позиции. Затем друг от друга делаем девочки вправо, мальчики влево, три шага остановились лицом друг к другу.
«ДРУЗЬЯ»
Музыкальный размер 2/4.
Исходное положение лицом по линии танца.
1 такт идёт приглашение мальчик подаёт правую руку, девочка кладёт левую.
Идя по линии танца три шага вперёд на четвёртый притоп, исполняется четыре раза, вернувшись в исходное положение.
Затем друг от друга делаем боковой шаг с окончанием в плие, шаг нога выносится на каблук в другую сторону, только в конце притоп по 6 позиции. Шесть шагов вокруг себя, остановиться лицом друг к другу и пригласить. Начиная влево подскоками меняемся местами в конце с прыжком делаем хлопок, повторяется этот поворот. Хлопок, плие повторяется, затем вокруг себя три шага.
Танец начинается всё с начала по линии танца.
ИГРА НА ПРОИЗВОЛЬНУЮ КОМПОЗИЦИЮ: «КУРОЧКИ, ЦЫПЛЯТА, ПЕТУШКИ»
Музыкальный размер 2/4.
ПЕТУХ.
Одновременно поднимая правую ногу поднимает правую руку. Затем с левой . поднимает правую ногу и одновременно две руки, затем с левой.
Потом, ставя ногу на каблук, отряхивается. Поднимает две руки наверх.
4 такта - выбегает 4 курочки на цыпочках руки сзади, чуть оторваны от туловища.
2 такта делают поклон друг другу, то влево то вправо.
2 такта меняются местами.
4 такта повтор два предыдущих движения.
2 такта поднимая правую ногу и левое крыло, затем всё с левой.
2 такта поднимая два крыла поворачиваются вокруг себя.
2 такта все вместе идут вправо четыре простых шага.
2 такта мазок к себе три раза пожали плечами.
4 такта повторяя два предыдущих движения, только в левую сторону.
2 такта мазок три раза покачали головой.
4 такта повторяется мазок с головой.
2 такта петух прокричал ку - кА - ре - ку.
2 такта на цыпочках курочки подбежали к петуху.
2 такта сели три раза с права на лево поклевали.
2 такта попили воду. Встали.
2 такта наклонили корпус к ноге.
2 такта правая нога сделала упражнение носок каблук носок.
2 такта поворот вокруг себя.
4 такта с другой ноги тоже самое.
2 такта сели вниз под крылья петуха и уснули.
ИГРА НА ПРОИЗВОЛЬНУЮ КОМПОЗИЦИЮ: «ПАРАВОЗИК И ВАГОНЧИК»
Музыкальный размер 2/4.
8 тактов паровозик под №1 начинает собирать вагончики, когда он их собрал они отправляются в путь.
8 тактов двигаясь по кругу, на 6 такт два последних вагона отцепились и поехали назад.
8 тактов паровоз и вагончики заметили исчезновение вагонов. Они тормозят, делая выпад вперёд наклон корпуса и полукруг в сторону, где остановились вагончики. Одновременно те два вагончика делают выпад назад и затем просто стоят.
8 тактов двигаясь по кругу подъезжают сзади паровозик и вагоны к вагонам зацепили делая выпад вперёд назад и продолжают путешествие.
8 тактов двигаясь по горкам, поднимая то одну сторону, то другую. Двигаясь по мостику, делая волну правой стороной рук.
Подъезжая к станциям №3, 4, делают наклон вправо, влево, а другие вагоны поднимаясь на полупальцы машут рукой.
На последний такт становятся в исходное положение.
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.
Построить детей в пары лицом друг к другу желательно боком к руководителю.
Музыкальный размер 2/4.
На вступление дети открывают руки в стороны вперёд.
Один мальчик, две девочки.
Желательно руководителю проверить положение рук и расстояние между ними.
1-2 такты четыре прыжка наверх первая группа.
3-4 такты четыре прыжка вторая группа.
5-6 такты четыре прыжка первая группа.
7-8 такты четыре энергичных шага на месте.
Всё повторить, начиная со второй группы.
Упражнение помогает подготовить детей к изучению прыжка соте, выработать осанку, умение правильно раскрывать руки, укрепляет мышцы рук, развивает музыкальный слух.
ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ВСТРЕЧА».
Дети стоят лицом друг к другу.
1-2 такты дети первой шеренги выполняют четыре прыжка наверх на встречу второй шеренги.. вторая шеренга стоит на месте.
3-4 такты вторая шеренга прыгает на встречу.
5-6 такты первая шеренга возвращается на место.
7-8 такты вторая шеренга возвращается на место.
9-12 такты на месте прыгают в повороте.
Во время поворота можно исполнить хлопки.
Следить за тем, чтобы во время прыжков дети сохраняли вертикальное положение. Игра развивает чувство ансамбля, музыкальность, память и умение ориентироваться в пространстве.
ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ НА ВНИМАНИЕ.
Построить детей в колоны.
1-2 такты четыре подскока на месте исполняет первая колона.
3-4 такты два прыжка и тройной притоп исполняет вторая колона.
5-6 такты тройной притоп два прыжка третья колона исполняет.
7-8 такты четыре хлопка все вместе.
Можно менять нумерацию колон и менять задания.
Это упражнение развивает реакцию ребёнка.
- ИГРА ЗАВОДИМ ВОЛЧКИ.
Музыкальный размер 2/4.
Дети стоят в шахматном порядке лицом к руководителю. Шестая позиция ног, руки открыты в стороны ладонями вниз.
1-4 такты с правой ноги восемь подскоков на месте при этом руки пружинно опускаются вниз и поднимаются.
5 такт на первом подскоке дети поворачиваются на одну четверть в право, второй подскок на месте.
6 такт поворот в точку №5.
7 такт поворот в точку№7
8 такт поворот в точку №1 в исходное положение и на счёт «и» прыгнуть на обе ноги, руки опустить вдоль корпуса.
Повторить в обратном направление. Усложнить по степени успеваемости.
Это упражнение помогает проучить подскоки на месте в повороте. Укрепляет мускулатуру рук, выработать осанку, выработать музыкальность, может подвести к поворотам.
ИГРА МЯЧИКИ.
Музыкальный размер 2/4.
Построить детей в три колоны. Ноги в первой свободной позиции, руки на поясе.
1-4 исполняют прыжки на месте дети первой колоны (8 прыжков).
5-8 такты исполняет вторая колона.
9-12 такты исполняет третья колона.
13-15 такты все дети стоящие последними в колонах обходят свою колону с право, двигаясь подскоками вперёд.
16 такт с правой ноги делают шаг вперёд на место предыдущего и закончив в маленькое плие.
Игра продолжается дальше.
Игра помогает проучить подскоки, прыжки, ходьбу с носка, слушать музыку, ребёнок приучается принимать самостоятельно решение.
ИГРА ВЕДУЩИЕ ВПЕРЁД.
Поставить детей в две колоны. Научить детей образовывать цепочки, бегать, маршировать.
Первая часть игры. Музыка маршеобразная.
Дети стоящие в колоне последними проходят в нутрии и становятся первыми. Проследить, чтобы дети занимали всю музыкальную фразу.
Вторая часть игры.
Музыка подвижная, удобная для лёгкого бега.
Все образуют две цепочки. Если цепочка будет двигаться в лево, то удобнее взяться правыми руками впереди. И ведущие заполняя всю музыкальную фразу, увлекают за собой всех детей. Бегут на своё первоначальное место, а затем по музыкальной фразе.
ИГРА ТИХИЕ ВОРОТЦА.
Музыка лёгкая, весёлая.
Два ведущих становятся лицом друг к другу, берутся за руки и поднимают их наверх. Остальные играющие тихо и легко с одной и той же стороны (чтобы не было столкновения) пробегают под воротцами. Задача играющих при опускании рук вниз поймать играющих. Когда водящие стоят с закрытыми глазами.
Следить за тем, чтобы водящие опускали руки плавно, а не резко, что бы не ударить играющих и чтобы водящие не подсматривали.
ИГРА «НЕТ НЕ ХОЧУ Я ОСТАНУСЬ ЗДЕСЬ.»
Дети становятся лицом в круг. Лёгким бегом водящий бежит по маленькому полукругу останавливаясь лицом к человеку, делает маленький кивок головой и садится в маленькое плие, затем обязательно вытягивается. После ребёнок стоящий спиной в центр зала делает с правой ноги шаг на место стоящего ребёнка лицом в круг поворачиваясь через правое плечо становится в исходное положение. Тот ребёнок стоящий лицом в круг бежит также как предыдущий ребёнок, а ребёнок стоящий лицом в круг отвечает : «нет, не хочу я останусь здесь». Тогда ребёнок стоящий спиной в круг бежит к другому ребёнку и приглашает его и т.д.
Игра вырабатывает: внимательность, музыкальность, правильно и расчётливо
Бежать под музыку, лёгкий бег, сообразительность.
ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ ПЛЕТЕНЬ.
Дети встают в две линии напротив друг друга, образовав при этом плетень. Одна из шеренг начинает первой, другая стоит на месте. Дети начинают движения заданное педагогом (простой шаг, шаг на полупальцах и т.д.).
Затем делает вторая шеренга, первая стоит на месте. На новую музыкальную фразу дети разбегаются по всей площадке (музыкальное сопровождение полька).
На хлопок педагога все дети должны выстроиться в шеренги в исходное положение.
Здесь проявляется элемент соревнования в том, кто быстрее построит плетень.
ИГРА БЕСКОНЕЧНАЯ СКАЗКА.
Музыкальный размер ¾.
Музыка спокойная, лиричная.
Дети образовывают цепочку.
За ведущим змейкой двигаются в том же направление, котороей выбирает ведущий. В конце музыкальной фразы змейка останавливается. Первый и второй ребёнок поднимая руки образовывая воротца поворачиваются лицом к змейке и идут к хвосту подстраиваются, теперь ведущий будет третий ребёнок.
Он выбирает направление движения. В конце музыкальной фразы третий и четвёртый ребёнок образуют воротца и движутся в хвост змейки, а змейка продолжает идти вперёд. Затем водящий становится пятый ребёнок. Змейка стоит и т.д.
Игра помогает развить слух, музыкальную память. Отработать шаги на полупальцах, закрепляет умение образовывать воротца, а также принимать самостоятельное решение.
ИГРА ИЩИ СВОЙ ЦВЕТ.
В центре зала на одной линии на определенном расстоянии друг от друга стоят три ребёнка держа в руке платок, остальные дети по несколько человек образовывают кружки возле водящих.
1 часть музыки хороводная . дети с платками выполняют заданное задание, а остальные водят хоровод.
2 часть музыки оживленная. Дети с платками пританцовывая на месте, а остальные свободно прыгают.
3 часть музыки. Спокойная. Водящие дети с платками на вторую половину фразы меняются местами или меняют платки, а все остальные собираются у одной из стен зала лицом к стене. В конце фразы закрывают глаза.
4 часть музыки оживленная. Очень вежливо дети бегут к своему цвету. Развивает музыкальную память, быстроту реакции, внимательность - ИГРА ПЕРЕДАЙ ПЛАТОЧЕК.
Дети выстраиваются по кругу лицом к центру на расстоянии одной вытянутой руки.
Музыка очень плавная, мягкая, лиричная.
У одного из детей находится платочек в правой руке.
1 такт ребёнок передаёт платочек через первую позицию рук. Рядом стоящий принимает его в конце такта и т.д., остальные дети отхлопывают такт. В конце музыкальной фразы, то ребёнок у которого оказывается платочек выходит в центр круга и на вторую часть быстрой музыки импровизирует, а все остальные дружно похлопывают.
Развивает: музыкальный слух, аккуратность, вежливость, умение действовать в характере музыки, активно принимать самостоятельное решение в движение. - ИГРА КРУЖКИ И СТАЙКИ.
Игра состоит из двух частей. Музыка весёлая, быстрая.
Построить детей в общий круг и затем поделить детей на маленькие кружки. Допустим по пять человек, лицом в центр своего круга.
1 часть восемь раз пружинка, руки работают вперёд назад.
Восемь раз прыжков наверх по шестой позиции, руки опущены вдоль линии корпуса.
2 часть игры. Дети разворачиваются по линии танца общего круга, образовав стайку.
Держа одинаковые расстояния. И бегут лёгким бегом по линии танца, а затем лицом по линии танца своего круга.
Следить за тем, чтобы сохраняли одинаковые расстояния между собой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная игра-сказка, как средство формирования музыкальных основ музыкальной культуры у детей дошкольного возроста.
Сказка по мотивам А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...
Авторские тематические музыкальные игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста Краснослободцева Н.В, музыкальный руководитель
Авторские тематические музыкальные игры для детей среднего и старшего дошкольного возрастаКраснослободцева Н.В, музыкальный руководитель...
Консультация музыкального руководителя для родителей Тема: «Музыкальные игры в семье»
Консультация музыкального руководителя для родителей Тема: «Музыкальные игры в семье»Уважаемые мамы и папы!Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется в основном на музыкальных занятиях, где ...
Музыкальная игра - как ведущий вид музыкальной деятельности дошкольников
В данной презентации рассмотрена связь игры и музыки, выделены принципы и задачи ,прведены примеры....
Музыкальная игра для детей среднего возраста " Игра с музыкальными игрушками-самоделками"
Игра с погремушками расчитана для детей среднего возраста.Цель игры: развитие координации движений, слуха, памяти, чувства ритма, формирования навыков игры на...
Музыкальные игры в семье.Музыкальная игра - как средство развития музыкальной деятельности ребенка.
Уважаемые родители!Сегодня всем, кто имеет такую возможность, важно остаться дома. Это поможет сдержать распространение вируса и уберечь себя и окружающих. Дома можно и нужно проводить время с пользой...
Музыкальная игра на развитие музыкального мышления "Танцующие музыкальные инструменты".
Цель: развитие музыкального мышления, танцевального творчества,эмоциональной отзывчивости на инструментальную музыку....