"Из-за леса из-за гор"
материал по музыке (младшая группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
во второй группе раннего возраста
на тему: «Из-за леса из-за гор»
Цель: Создание положительного эмоционального настроения у детей; способствование формирования игровой мотивации у детей.
Задачи:
- Развивать речь, внимание, общую моторику;
- Формировать умение слушать песни и эмоционально реагировать на мелодию, выполнять движения в соответствии с текстом;
- Активизировать словарь детей за счет лепетных слов обозначающих транспорт (поезд – ту - ту; медведь э-э-э-э, и др.);
- Знакомить детей с предметами ближайшего окружения их отдельными действиями;
- Развивать умение у детей сооружать элементарные постройки по образцу;
- Развивать артикуляционный аппарат.
Средства: игрушки (поезд, мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь).
Ведущий: — Какие к нам хорошие гости пришли, хочу с вами поздороваться. Приготовьте свои ладошки, будем звонко хлопать!
Ведущий проводит с детьми музыкальное приветствие.
Ведущий: — А у наших крошек славные ладошки. Родители, погладьте крошек по ладошкам!
Упражнение «Ладошечка».
Ведущий: — Сегодня мы с вами отправляемся в интересное путешествие. Поедем мы на поезде.
Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес!
Ритмическое упражнение «Поезд».
Дети с родителями двигаются по залу паровозиком.
Ведущий: — Посмотрите, куда это мы попали? Наверное, в сказку! Давайте с вами присядем и посмотрим, что же будет?!
Дети с родителями располагаются перед ширмой. Звучит песня «Теремок».
Ведущий:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю-полю мышка бежит…
(Появляется мышка, двигается по ширме.)
Увидала теремок и говорит:
Мышка:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто не в высоком живет?
Ведущий: — Ей никто не ответил, и стала она одна там жить да поживать. Вот как-то мышка вышла погулять.
Мышка выходит из домика, гуляет, видит детей.
Мышка: — Ой, в домике никого нет, скучно одной. Ой, а тут столько ребят! Здравствуйте, ребята! Давайте играть в прятки.
Ритмическое упражнение «Прятки».
Ведущий: — Вот и лягушка-зеленое брюшко.
Лягушка:
Я зеленая лягушка,
Ква- Ква! Ква-ква-ква!
Я веселая квакушка!
Ква-ква! Ква-ква-ква!
На болоте я живу,
Свою песенку пою!
Здравствуйте, ребята!
Очень я люблю играть,
Предлагаю поплясать!
Ритмическое упражнение «Ручками мы хлопнем».
Лягушка: — Я тоже буду жить в теремке!
Лягушка исчезает.
Ведущий:
Лягушка с мышкой стали жить-поживать,
А из леса скачет зайчик,
Длинноухий Побегайчик.
Скачет зайчик.
Заяц:
Я зайчишка, не трусишка.
Не видать ли в поле вкусной,
Сочной, свеженькой капусты?
Здравствуйте, ребятки.
Наши детки топотали,
Ленточки все вверх подняли.
Ведущий раздает ленты.
Ведущий:
А мы ленточки возьмем,
С ними мы плясать начнем!
Дети танцуют с ленточками.
Заяц: — Я тоже в теремке жить буду.
Ведущий:
Вот живут они, не тужат,
И представьте — крепко дружат.
По тропинке шла лиса,
Всему лесу краса!
Появляется лиса.
Лиса:
Я лисичка, хвостик рыжий,
Встану к домику поближе.
Веселиться к вам пришла,
Погремушки принесла!
«Игра с погремушками».
Лиса:
Ой, как весело играли
И нисколько не устали.
Тоже в домик жить пойду,
В гости к вам еще приду.
Лиса исчезает.
Ведущий:
Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Вышел из лесу волчок,
Греть на солнышке бочок!
Появляется волк.
Волк:
Я-то серенький волчок,
Серый хвостик и бочок!
Здравствуйте, ребята.
Я, волчок, приглашаю вас на танец «Чок да чок».
Танец «Чок да чок».
Волк:
В теремке я буду жить
Больше не с кем мне дружить!
Волк заходит в теремок.
Ведущий: — Весело в теремке зверятам живется! Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь.
Появляется медведь.
Медведь:
Я Мишка косолапый,
У меня большие лапы!
Хочу с вами танцевать
Свою ловкость показать!
Танец «Ай-да».
Медведь: — Ох, потанцевал, устал. Пойду отдохну в теремок. Лягу на бочок!
Ведущий:
Вот и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!
— Давайте познакомимся с героями сказки поближе.
Детям выносят театральные куклы, они их рассматривают.
Прощание возвращение в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект "Лес - это богатство. Правила поведения в лесу" Рисование на тему "Что я видел в лесу".
Данный материал помогает систематезировать знания детей о лесе и его жителях....
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области "Познание" "Что растёт в лесу?" Кто растёт в лесу?"
Цель: Уточнить представления о лесе как о сообществе, в котором живут растения (деревья, кусты, травы, грибы) и животные (звери, птицы, насекомые, земноводные). Учить устанавливать простейшие причинно...
Беседа о лесе и правилах поведения в лесу
Материал об обитателях леса:деревьях,насекомых,птицах,зверях,,грибах,ягодах,растущих в лесу и бережном отношении к ним,о правилах поведения в лесу....
Природоведческая акция "В лесу родилась ёлочка - и пусть в лесу живёт!"
Перед Новым годом люди, как правило, украшают свое жилище. Новогодние ели – главные фавориты зимнего праздника. Мы должны призывать сберечь хвойные деревья от массовой вырубки и провести природоохранн...
Природоведческая акция "В лесу родилась ёлочка - и пусть в лесу живёт!"
Цель акции важна и благородна: привлечение внимания населения и, в первую очередь, дошкольников, к проблеме вырубки ёлок в канун Нового года....
Природоведческая акция «В лесу родилась ёлочка - и пусть в лесу живёт!»
Двухнедельный праздник не стоит целой жизни замечательного дерева...
Природоведческая акция «В лесу родилась ёлочка – и пусть в лесу живёт!»
Перед Новым годом люди, как правило, украшают свое жилище. Новогодние ели – главные фавориты зимнего праздника. Мы должны призывать сберечь хвойные деревья от массовой вырубки и провести природоохранн...