Кто, что слышит?
план-конспект занятия по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Кондрашова Евгения Алексеевна

Кто, что слышит?

 

Дидактическая задача: воспитывать у детей слуховое внимание, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит); развивать сообразительность, выдержку.

 

Игровое правило: показывать предмет можно только после того, как дети правильно назовут и предмет, и звуки, которые он издаёт.

 

Игровые действия: действовать со звучащими предметами; не глядя на предмет, узнавать, какие предметы, как звучат.

 

Ход игры:

 

На столе у воспитателя стоят предметы, при действии которыми издаётся звук: колокольчик, шуршат листы книги, играет дудочка, звучит пианино, гусли и т.д. За ширму приглашается один ребёнок, который там играет. Дети, услышав звук, отгадывают. Если правильно, играющий выходит с предметом. Предметы остаются за ширмой, потому что предметы можно повторять тише и громче (звуки).

 

Усложнение: можно играть и на прогулке: трактор работает, птицы поют, машина сигналит, листья шелестят и т.д.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto.docx11.18 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Кто, что слышит?

Дидактическая задача: воспитывать у детей слуховое внимание, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит); развивать сообразительность, выдержку.

Игровое правило: показывать предмет можно только после того, как дети правильно назовут и предмет, и звуки, которые он издаёт.

Игровые действия: действовать со звучащими предметами; не глядя на предмет, узнавать, какие предметы, как звучат.

Ход игры:

На столе у воспитателя стоят предметы, при действии которыми издаётся звук: колокольчик, шуршат листы книги, играет дудочка, звучит пианино, гусли и т.д. За ширму приглашается один ребёнок, который там играет. Дети, услышав звук, отгадывают. Если правильно, играющий выходит с предметом. Предметы остаются за ширмой, потому что предметы можно повторять тише и громче (звуки).

Усложнение: можно играть и на прогулке: трактор работает, птицы поют, машина сигналит, листья шелестят и т.д.