Кто, что слышит?
план-конспект занятия по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Кто, что слышит?
Дидактическая задача: воспитывать у детей слуховое внимание, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит); развивать сообразительность, выдержку.
Игровое правило: показывать предмет можно только после того, как дети правильно назовут и предмет, и звуки, которые он издаёт.
Игровые действия: действовать со звучащими предметами; не глядя на предмет, узнавать, какие предметы, как звучат.
Ход игры:
На столе у воспитателя стоят предметы, при действии которыми издаётся звук: колокольчик, шуршат листы книги, играет дудочка, звучит пианино, гусли и т.д. За ширму приглашается один ребёнок, который там играет. Дети, услышав звук, отгадывают. Если правильно, играющий выходит с предметом. Предметы остаются за ширмой, потому что предметы можно повторять тише и громче (звуки).
Усложнение: можно играть и на прогулке: трактор работает, птицы поют, машина сигналит, листья шелестят и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto.docx | 11.18 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Кто, что слышит?
Дидактическая задача: воспитывать у детей слуховое внимание, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит); развивать сообразительность, выдержку.
Игровое правило: показывать предмет можно только после того, как дети правильно назовут и предмет, и звуки, которые он издаёт.
Игровые действия: действовать со звучащими предметами; не глядя на предмет, узнавать, какие предметы, как звучат.
Ход игры:
На столе у воспитателя стоят предметы, при действии которыми издаётся звук: колокольчик, шуршат листы книги, играет дудочка, звучит пианино, гусли и т.д. За ширму приглашается один ребёнок, который там играет. Дети, услышав звук, отгадывают. Если правильно, играющий выходит с предметом. Предметы остаются за ширмой, потому что предметы можно повторять тише и громче (звуки).
Усложнение: можно играть и на прогулке: трактор работает, птицы поют, машина сигналит, листья шелестят и т.д.