Сценарий Выпускного бала
методическая разработка по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного-2015г.
(под торжественную музыку входят 2 ведущих и 2 ребёнка)
Ведущая1: | Сегодня в нашем светлом зале Ребята собрались в последний раз. |
Ведущая2: | Здесь будет море радости и капелька печали. Они от нас уходят в первый класс!!! |
Девочка: | Прощальный бал Так много глаз Устремлены сейчас на нас Мы всех на праздник пригласили? |
Мальчик: | Да! |
Девочка: | И никого не позабыли? |
Мальчик: | Нет! |
Вместе: | Пусть звуки вальса зазвучат Ведь дети к нам сюда спешат! |
Вальс | |
Ведущая1: | Сегодня волненье сдержать невозможно Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно Ведь выросли дети и в школу идут. |
Ведущая2: | А как нелегко расставаться нам с вами. И вас из-под крылышка в свет выпускать Вы стали родными, вы стали друзьями И лучше вас, кажется, не отыскать. |
Ребенок1: | Да время незаметно шло И вот мы повзрослели Уже готовятся для нас Пеналы и портфели. |
Ребенок2: | Нам с детским садиком своим Непросто расставаться. Но мы большие, нам уже Нельзя здесь оставаться. |
Ребенок3: | Нас школа ждет. Мы в первый класс Уйдём из группы нашей.. Воспитатели с крыльца Нам грустно вслед помашут. |
Ребенок4: | Они за каждого из нас Пять лет душой болели. В сон-час укладывали нас На мягкие постели. |
Ребенок5: | Всем, кто работает в саду, Мы, как родные дети. Нам очень трудно покидать Родные стены эти. |
Ребенок6: | Но нас зовёт звонок весёлый Вчерашних милых дошколят, И говорим мы: |
Все: | Здравствуй, Школа! Прощай, любимый детский сад! |
Песня« До свиданья детский сад»(выглянуло солнышко…) (дети под музыку садятся) | |
Ведущая 1: | Ну-ка, хлопнем мы дружней, Позовём к себе гостей! Позовём к себе гостей, Чтобы стало веселей! |
(Дети хлопают в ладоши, в зал под музыку «Топ, топ…» вбегают - дети2 младшей группы | |
1 Ребенок: | Поздравляем мы всех вас С праздником весёлым! |
2 ребенок: | Поздравляем от души С переходом в школу! |
3 ребенок: | Желаем вам на «Отлично» учиться И никогда, никогда не лениться. |
4 ребенок: | Всегда со всеми дружно жить И на уроках не шалить! |
5 ребёнок: | А теперь в весёлый час, Потанцуем мы для вас. |
Танец «Поплясать становись» | |
Ребенок 7:под.гр. | Всем большое вам спасибо, Что пришли поздравить нас, Обещаем постараться Так прилежно заниматься, Чтобы в школе самым лучшим Оказался 1 класс! |
Ведущая 2: | В подарок примите на память От нас выпускные шары. |
Вос-ль малышей: | В добрый путь, дорогие первоклассники! До свидания! |
Ребенок 8: | Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно. Пропоём мы вам частушки, хлопайте старательно. |
1) | Частушки Начинаем мы частушку первую начальную Мы хотим развеселить публику печальную. |
2) | Почему не поплясать, почему не топнуть. Неужели в нашем зале половицы лопнут. |
3) | Говорят я боевая, боевая ну и что ж, Моя мама боевая, ну а я тогда, в кого ж? |
4) | Эх, чух-чух- чух подлетают ноги, Мы с тобой моя подруга боевые обе. |
5) | У меня на сарафане косолапы петухи. Я сама не косолапа, косолапы женихи. |
6) | Ахи- ахи-аханьки наши парни махоньки Из-за кочек из-за пней не видать таких парней. |
7) | Что же делать маменька я родилась маленькой Что же делать, родненька, хоть не больша да модненька. |
8) | Мой товарищ дорогой ты притопни ногой А тебе я в пляске буду строить глазки. |
9) | Говорят, что я мола, я мола, да удала. Я своим курносым носом всех мальчишек извела. |
10) | (Выходят мальчики) Эх, девчонки, как не стыдно думать все о плясочках. В школу скоро нам идти, а вы всё о мальчиках. |
11) | Форма новая одета, белая рубашечка Поглядите на меня, какой я первоклашечка. |
12) | (Кружатся) Начался учебный год часики затикали. А меня вопрос гнетёт, скоро ли каникулы. |
13) | Мы пропели вам частушки. Хорошо ли плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтобы нам похлопали. |
Ребенок9: | (Кружатся) Нам малышами вновь не стать Ещё не найдено такое средство. Когда б свободно мы смогли летать И только сказки возвращает в детство. |
Входит король с плачущей принцессой (Музыка торжественная) | |
Король: | Да чего ты радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, что хочет доченька? |
Принцесса: | Всё мне, папенька надоело, понял?! От чего я кричу вам, какое дело. Все мне надоело, надоело перед зеркалом вертеться, надоело наряды применять. Я работать хочу, папенька! |
Король: | Опять ты за свое доченька, да где же это видано, чтоб королевская дочь работала. Да меня засмеют в соседних королевствах. Может лучше в школу пойдёшь. |
Принцесса: | Не хочу я в школу, чему там научат. |
Ведущая 1: | Ребята, давайте исполним песню, и наша принцесса сразу поймёт, для чего нужна школа. |
Песня «Чему учат в школе» | |
Принцесса: | Буквы разные писать не хочу и не умею. Тонким пёрышком тетрадь поцарапаю быстрее. Не хочу учиться, я работать хочу! А что хочет царская дочка, то должно быть исполнено (топает ногой). Точка. |
Король: | Хорошо, хорошо. Только какую работу тебе дать, что б учиться не пришлось. |
Принцесса: | А я: (раздумывает).Я в детский сад работать пойду. Хочу в детский сад! |
Король: | Доченька, одумайся, а может не надо? А вдруг у тебя ничего не получиться? А!... Ну, кем же ты там будешь работать? |
Принцесса: | Да какая разница, кем? Няней буду к примеру. Чётам сложного. Подумаешь шваброй помахала, детей на горшки посадила, накормила. |
Король: | Да где ж это видано, чтоб моя дочь спину гнула! |
Принцесса: | А я хочу на работу в детский сад, папенька (ревёт, кричит) |
Король: | Ну ладно, ладно, доченька, но сначала попробовать надо. |
Принцесса: | Давай пробовать, че стоишь то. |
Король: | Ну, давай попробуем. В нашу сказочную страну приехали дети, вот ипорепетируй с ними. |
Принцесса: | Ну что,готовы., Я нянечкой буду сейчас. Щас будем кушать (завязывает ребенку рот, кашу даёт, подметает задом наперёд метлой). |
Король: | Осталось, доченька, только детей на горшки посадить. А помнишь, когда ты была маленькой как, ты сидела на горшке и каталась. |
Принцесса: | Папенька, ну зачем при всех- то. Ну помню, я и сейчас не прочь на горшке посидеть, покататься. Хотите покататься? |
Дети: | Да. |
Игра «Кто быстрее?» (на хоппах) | |
Принцесса: | Папенька всё, убери. |
Король: | А что, дочка, по-моему, очень даже неплохо получилось! А? |
Ведущая 2: | Ну что вы, Ваше Величество, разве наши няни так делают. Ребята, что делает наша…………………….И.О. няни? (дети отвечают) Вот что делают наши няни. |
Король: | Ну, теперь все понятно. Вот видишь дочка. Не получается у тебя такая трудная работа. |
Принцесса: | (плачет): А…а… работать хочу! Не получается у меня. Папенька я уже устала стоять на своих каблуках, которые ты мне из заморских краёв привёз. Принеси-ка мне кресло. Папенька быстрей, быстрей, я уже падаю, папенька, (король кресло подает, принцесса садится). Тогда я воспитательницей буду. Занятие проведёшь, детей повоспитуешь, и всё нормально! Так, все я воспитательница. Книгу мне, сейчас будет урок родного языка. Сели все ровненько. Папенька подвинь-ка, меня. (Родителям). Спиночки выпрямили. Сейчас я буду задавать вам скороговорки, на кого укажу, тот пять, раз произнесёт ее быстренько. Первая скороговорка: «У барана рога скручены, перекручены, вверчены, переверчены», (говорит быстренько, не понятно) Говорите, вот вы, женщина. Так теперь, вы пять раз. Теперь следующие: «У бела быка губа была тупа», сели прямо, (говорит следующую скороговорку, просит повторить). Они ничего не понимают, ничего не знают. Не умеют заниматься. |
Ведущая 1: | Это что за занятие такое? И кто ж его так проводит? |
Принцесса: | Я и говорю, что ничего они не знают. |
Ведущая 2: | Чтобы интересно и правильно провести занятие, воспитатель сам должен много знать и уметь, только тогда и можно чему-то научить! Вот наши дети уже много знают обо всём и даже научились решать задачи, вот посмотрите сами. |
Веселые и шуточные арифметические задачи. | |
Ведущая 1: |
Если было пять кадушек сколько, было в них лягушек, (пять) 2) Два кубика у Маши, четыре у Наташи, вы кубики все эти пересчитайте дети. (шесть) 3) 8 храбрых малышей переходят ров ручей, один устал «домой хочу», сколько их теперь, (семь) (обращается к принцессе) Посмотри, какие наши дети умные, задачки все решили без ошибок. |
Принцесса: | Ну и что, ну и не получилось воспитателем быть, нянечкой не получилось. Я все равно, папенька, хочешь ты это или не хочешь я все равно пойду работать в детский сад. |
Король: | Доченька, одумайся, не получается у тебя, не позорь меня старика. |
Принцесса: | Папенька, а знаете, куда я пойду? Я пойду, я пойду…(думает), я пойду в музыкантши! Чётам особенного, сиди целый день, пальцем долби. В траве сидел кузнечик (показывает пальцем как будет по клавише тыкать) радуется. |
Король: | Доченька, я тебе лучших артистов выписал, они уже все готовы, посмотри, как он танцуют. |
Танец «Чарли». | |
Принцесса: | Папенька, танцуют-то они хорошо, мне ихнийтанец нравиться, но больше всего я люблю песни про любовь. Папенька, а ты знаешь песни про любовь. |
Король: | Да! |
Принцесса: | Давай папенька репетировать будем! Подай-ка мне анструменту! (король подаёт) Папенька, а ты песни про любовь знаешь, много? Приготовились папенька, встань поближе. О-о-о-о распойся. Всё я играю про любовь. |
Король: | Бабушка козлика очень любила! |
Принцесса: | Папенька, ты что спел?! Про любовь, папенька, про любовь пой. Давай ещё раз! Начали. |
Король: | У попа была собака он ее любил. |
Принцесса: | Папенька, это же не про любовь! Это про собак. При чем здесь любовь и собака? Папенька спой ещё что-нибудь про любовь! |
Король: | Забыл доченька. |
Принцесса: | Вообще папенька, чему тебя можно учить, ты же ничего не понимаешь. Трудно с тобой папенька! |
Ведущая 2: | А чему тут удивляться? Если сам не умеешь, как же можно научить других? Вот наши дети на музыкальных занятиях научились играть, и прекрасно танцевать, и петь. Сами можете полюбоваться! |
Песня «Сёмка» | |
Принцесса: | Вот папенька, говорила ничего не получается у нас. |
Король: | Да не получается у тебя. |
Принцесса: | Папенька, ну не получилось у меня быть воспитателем, музыкантом нянечкой. Все равно я пойду работать в дет. сад . Вот мне мальчик уже предлагал на кухню отправляться, я пойду работать на кухню папенька. (радуется) |
Король: | Опять? Теперь уже кухаркой! Ручки станут грязненькими, пальчики будут черненьки. Ты же даже бутерброд себе не можешь приготовить. |
Принцесса: | А я в перчатках, буду. Да и родители для чего? Вот они и помогут. А я папенька, пока родители помогают, кашу буду варить! |
Игра «Собери ребенка в школу». (мама- бутерброд Папа-шарик Ребенок- портфель) (после окончания игры принцесса дает детям попробовать пересоленную кашу, детям не нравиться) | |
Принцесса: | Да, как хорошо-то папенька, правда что здоровые, от моей каши такими не будете, правда девочка, да?. Папенька, ладно в кухне ничего не получилось. Значит так, папенька я решила, что я буду медсестрой. Что там сложного бинтами я их перебинтую, зелёнкой замажу, йодом помажу, уколы поставлю, таблетками напою, микстурой залью, тут даже папенька, репетировать-то не надо! |
Король и ведущая: | Не в коем случае! Здесь без знания и умения даже пробовать опасно, и для тебя, и для всех остальных! |
Принцесса: | Ну… тогда,… я больше не буду мед.сестрой. Не даёте даже попробовать, папенька. Всё, я знаю, кем я буду. Внимание (засучивает рукава). Я буду заведующей (проходит деловой походкой по кругу). |
Король: | Да ты что, доченька, (падает, потом встает) да ты со своим характером никому покоя не дашь. |
Принцесса: | Папенька, без комментариев, подай мне кресло. (деловито садиться в кресло, король подаёт очки, принцесса одевает). Теперь вы не дети, а воспитатели. Встали, встали воспитатели, на месте шагом марш! Раз-два. Три-четыре, три-четыре, раз-два. Выше ногу, раз два, раз два. Молодцы шагаем так, раз-два, раз-два, вот так. |
Ведущая 2: | Постойте, постойте! Это же не цирк! У заведующего детским садом очень ответственная работа. Ей за всё, про всё приходиться отвечать! Потому и надо много знать и уметь. (Принцессе): И никакие репетиции не помогут, если ничему никогда не учился! |
Король: | Да что же я для своей дочке любимой, лучших учителей не выпишу! Пусть только учиться, пусть будет грамотной и умной. А вам спасибо, что научили её уму-разуму. (Подбегает и жмет руку ведущей) Пойдем учителей выписывать. |
Принцесса: | Пойдем, папенька, а то здесь вообще ничему не научишься. (под торжественную музыку уходят) |
Ведущая 1: | Да, прежде чем работать, нужно много учиться. |
Ребёнок 10: | Папочка любимый Мы с тобой похожи. Взгляд один и тот же, Носик очень схожий. Жду тебя с работы Дорогой мой папа. Подарить улыбку Очень тебе рада. |
Танец «Отец и дочь» (после танца дети встают полукругом) | |
Ребенок 11: | Ну, вот и всё- Настал тот час, Которого мы ждали. Мы собрались последний раз В уютном, светлом зале. |
Ребенок 12: | Спасибо всем, кто нас учил Заботился о нас. Кто отдавал нам много сил, Готовил в первый класс. |
Ребенок 13: | Наших чувств нерастраченных чашу И живое дыханье весны И любовь, и признательность нашу Адресуем Ольге Евгеньевне и Оксане Сергеевне мы. |
Ребенок 14: | Наши заботы тревоги печали Вы непременно всегда замечали. Сколько мы видали вас на работе Вечно в поиске, вечно в заботе. Желаем всегда такими оставаться И никогда, ни за что не меняться! |
Ребенок 15: | Спасибо нежно говорим Мы Наталье Васильевне, и воспитателям своим вставить И.О.____________________________ Ещё признаемся мы вам Похожи вы на наших мам Спасибо вам сто тысяч раз. |
Все: | Всю жизнь мы будем помнить вас!!! |
Ребенок 16: | Всем, кто с нами рядом был Нас воспитывал, нас растил. Проявлял о нас заботу. Делал разную работу. Всем, кто каждую минуту Беспокоился о нас. |
Все: | Мы поклонимся сейчас. (поклонились) |
Песня «Мы всем спасибо говорим» Мы пришли сюда походкой неумелою… | |
Ведущая: | (Дети садятся) А теперь слово для поздравления предоставляется Ольге Евгеньевне, родителям, дарят дипломы и подарки. А теперь наши без пяти минут первоклассники пройдут круг почёта, а мы их проводим добрыми аплодисментами. Круг почета |
Атрибуты
- Выпускные шары
- Салфетки для еды
- Метла
- Шары-горшки
- Кресло для принцессы
- Книги, очки, указка
- Инструмент
- 2 портфеля, шарики, продукты для бутерброда
- Пересоленная каша
(Дети хлопают. В зал под музыку «Топ-топ…» вбегают Неваляшки- дети 1 мл. группы). Выходит профессор, за ним идет принцесса-ученица. |
Профессор: Нет, нет, нет, дорогуша, я вам сто раз говорил и еще раз повторю: «Ученье свет, а не ученье тьма.» И поэтому не капризничайте, а, пожалуйста, займитесь делом. Садитесь за парту, и начнем урок. |
Принцесса: Да как вы смеете мне приказывать! Я сейчас рассержусь и отправлю вас, в месте с вашей светлой головкой разводить цветочки на моих грядках. |
Профессор: Если вам, ваше величество, это доставит удовольствие, я, конечно, отправлюсь туда, куда вы прикажете. Но только вы от этого умнее не станете. |
Принцесса: Да… Как же я буду выглядеть в глазах принцев, если буду глупой… |
Профессор: Так что же будем делать, ваше высочество? |
Принцесса: Начинайте урок, пока я не передумала! |
Профессор: Хорошо, пишите: «Травка зеленеет, солнышко блестит, Ласточка с весною в сени к нам летит.» |
Принцесса: Нет, нет, нет, хватит, я уже устала, и вы мне надоели, убирайтесь на цветочные грядки. |
Ведущая: Извините, что вмешиваюсь, профессор, но что это за горе-ученица? (профессор разводит руками и уходит). Послушай девочка. |
Принцесса: Не девочка, а ваше высочество. |
Ведущая: Хорошо, Ваше высочество, послушайте, нельзя так относиться к занятиям. Ведь вы же вырастите безграмотной, на вас смотреть никто не будет. |
Принцесса: Это почему же? |
Ведущая: А вот послушайте. |
Игра Принцесса: Теперь мне все понятно. Профессор! Где мой профессор? |
Ведущая: На цветочных грядках. |
Принцесса: Нет, нет, никаких грядок, срочно заниматься. Профессор…(убегает) |
Ведущая: Да, так в жизни бывает: Какой прекрасный учитель и какая капризная ученица. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы
Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"
ВЫПУСКНОЙ с ЗОЛУШКОЙ. 1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...
Сценарий выпускного бала "Выпускная КАТАВАСИЯ"
Выпускной бал, на котором дети и родители побывают на экскурсии в школе. А проведёт экскурсию Кот Вася, который давно живёт в этой школе и знает о ней ВСЁ!...
Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"
Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Фиксиками"
Сценарий выпускного бала с Фиксиками, в котором на помощь к Дим Димычу приходят его маленькие помощники Нолик и Симка. Это герои из любимого фильма детей "Фиксики". Дим Димыч собирается в шк...