МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Белугина Маргарита Леонидовна

Конспект музыкального занятия на английском языке для подготовительной группы.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Дети входят в музыкальный зал под звуки марша и встают на свои места.

Муз.рук.(поёт) Здравствуйте,ребята!

Дети. Здравствуйте!

Муз. рук. Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Сегодня мы с вами отправимся в музыкально-сказочное путешествие в Англию. В Англии все говорят на английском языке. Давайте и мы с вами поздороваемся по - английски.

Дети поют песню «Good morning».(2 раза).

Муз.рук. Замечательно, я вижу, что вы уже умеете немного говорить и даже петь на английском языке. Тогда отправляемся в путь, в далёкую Англию. А перенесёт нас туда волшебная музыка. Опускайтесь на ковёр, закрывайте глазки и приготовьтесь слушать настоящую английскую музыку, которую сочинил английский композитор Генри Пёрселл.

Слушание музыки. Генри Пёрселл «Рондо». Пока дети слушают музыку, воспитатель выставляет декорацию теремка и расставляет игрушки: обезьянку, лягушку, лису, мышку, медведя, зайчика, ослика, петуха, кошку.

Муз. рук. Ну, вот, ребята, открывайте глазки – мы с вами оказались в английском сказочном лесу  the fairy wood. Давайте познакомимся с его жителями. Занимайте свои места.

Дети садятся на свои места. Некоторые дети берут игрушки и читают монтаж.

1.Сказала Таня обезьянке:

Я буду звать тебя  а monkey

Ты скоро выучишь сама

Все – все английские слова.

1.У обезьянки - а monkey –

2.Была подружка – а frog –лягушка

3.Была сестричка – a fox- лисичка.

Жили они в лесу  - in the wood

И были очень хороши – very good! 

4.Прибежал в наш лес a dog

От него удрал  а frog.

Разупрямился  a donkey

И довёл до слёз  а monkey.

5.Рассердился тут a cock:

«Убегай скорей,  a dog!»

6.Спит зимой в берлоге мишка,

Сладко спит медведь – a bear

7.Снится мишеньке зайчишка

По - английски он a hera.

8.По дороге шёл  a cat

И попал он лапой в снег.

Снег пушистый , белый-белый –

Так похож на зайца - a hera.

8.I have a cat. His name is Fred.

My cat says «Myau». I like my cat.

9.Рыжий кот залез в пакет 
Что забыл там кот – a cat 
Тут кота в пакете за нос 
Укусила мышь – a mouse

Муз.рук. Ну, вот мы и познакомились с обитателями нашего  the fairy wood –сказочного леса. Значит пора рассказать нашу сказку на английском языке «Wooden House» или «Теремок».

Возле леса – Wooden House,
Мимо шла малышка Mouse.

(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)

Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.

(Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)

Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

(Мышка, выглядывая из теремка)

Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are?

Frog: I am a Frog. Look at my flowers – they have many colours: red, pink, yellow, рurple, green or blue. (Дарит цветы мышке). А вы, ребята, можете назвать цвета по-английски?

Муз.рук. Да, наши ребята знают песенку –игру про цвета. Let’s play!

Проводится игра « What’s your favorite color?»

Red, pink, yellow,
Purple, green or blue.
Red, pink, yellow,
Purple, green or blue.

What’s your favorite color?
Please tell me do.
Is it red, pink, yellow,
purple, green or blue?

Красный, розовый, желтый,
Фиолетовый, зеленый или голубой.
Красный, розовый, желтый,
Фиолетовый, зеленый или голубой.

Какой твой любимый цвет?
Пожалуйста, скажи мне.
Красный, розовый, желтый,
Фиолетовый, зеленый или голубой?


Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)

(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)
Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Mouse: Who are you?

Hare: I am a Hare. I have a big family.

I have a mother
I have a father
I have a sister
I have a brother.
Это – family – семья,
Мама, папа, брат, сестра и я! Но больше всех я люблю свою маму-зайчиху
!

Муз.рук. наши ребята тоже очень любят своих мамочек и сейчас они споют про это песню на английском языке.

Дети поют песню «My dear,dear mammy».

Mouse: Very good. Come in.

(Выбегает Петушок-Cock. Подходит к теремку)

Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Mouse: Who are you ?

Cock: I am a Cock. I like a sport.
Как проснутся все вокруг,
Cock – спортсмен уж тут как тут!
Всех зову я на зарядку,
Выходите на полянку.

Дети встают на свои места и делают зарядку под песенку «Clap your hands».

Mouse: Very good. Come in. (Петушок заходит в теремок)

(Выходит кошка-Cat. Подходит к теремку)

Cat: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Cock: I am a Cock.

Mouse: Who are you ?

Cat: I am a Cat. I like to play. Let’s play with me!

Муз.рук. Ребята кошка а Cat предлагает нам поиграть в игру “Cats & Mice” –«Кошки-мышки». Две команды. Одна команда «Мышки», другая «Кошки». Ведущий говорит: “Cats walk” – на прогулку выходят кошки, ведущий: “Cats go home” – кошки идут на свои стульчики. Ведущий: “Mice walk” – гуляют мышки. “Cats, catch mice!” – кошки должны успеть поймать мышек. Через некоторое время команды можно поменять ролями.

Mouse: Very good. Come in. (кошка заходит в теремок).

(Выходит собака-dog. Подходит к теремку)

Dog : What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Cock: I am a Cock.

Cat: I am a Cat.

Mouse: Who are you ?

Dog: I am a Dog. I like to dance. Let’s dance with me!

Все дети выходят на свои места и танцуют танец «Six, seven». Пока дети танцуют, воспитатель одевает шапочку Мишки и укладывается спать у задника сцены.

Муз.рук. Ой, ребята, посмотрите, кто это храпит у нас в зале? Who is it? It is a Bear! His name is brother Jeyms. Давайте разбудим его игрой на музыкальных инструментах!

Дети исполняют оркестровый номер под «Шарманку» Шостаковича.

Муз.рук. Не проснулся наш мишка. А давайте поиграем с ним в игру «Are you sleeping». Возьмите скорее колокольчики!

Дети берут колокольчики и играют с мишкой в игру по принципу «У медведя во бору», но с английскими словами.

Мишка. Я принёс вам а sweets – конфеты. Пустите меня в теремок!

 Mouse: Very good. Come in.

Муз. рук.Дружно Friends- друзья живут,
И друг друга берегут!
Каждый день встречают вместе,
Исполняя эту песню!

Все дети исполняют песню « Put your right hand in ».

Муз.рук. вот и закончилось наше путешествие в английскую сказку. Осталось только попрощаться. (поёт) До свидания, ребята! Good bay!





 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированное занятие по английскому языку и музыкальному развитию

Интегрированное обобщающее занятие по английскому языку и музыкальному развтию. Цель: как музыка и музыкальные инструменты изображают животных; обобщение и повторение пройденного материала по темым "Ж...

Музыкальные физминутки на занятиях по английскому языку

Музыкальные физминутки на занятиях по английскому языку...

Конспект итогового занятия по английскому языку «Путешествие в английскую столицу»

Конспект итогового занятия по английскому языку«Путешествие в английскую столицу»(старшая группа, первый год обучения)...

Занятие по английскому языку в старшей группе детского сада "Обучение цветам на английском языке"

Цель: Формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе изучения лексических единиц по теме: «Цвета».Задачи занятия.Образовательные:• способствовать формированию лексич...

Конспект занятия по английскому языку по теме «Знакомство с английским языком»

Цели и задачи:- пробудить интерес к изучению английского языка;- научить правильно произносить английские звуки;- познакомить с этикетом приветствия и представления себя на английском языке;- познаком...