Конспект праздника ко Дню 8 Марта для детей подготовительной группы
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему
Цель: активизировать творческое проявления; предоставить возможность к самовыражению. Расширить словарный запас. Развивать слух, чувство ритма, воображение, ассоциативное мышление, создать радостное настроение и атмосферу праздника.
Задачи: Обогащать зрительные, слуховые, двигательные ощущения. Учить детей говорить о своих впечатлениях от прослушанной музыки, находить синонимы для определения характера музыки.
Обучающие задачи: Учить исполнять песни со сложным ритмом, учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения. Учить петь легким, полетным звуком.
Развивающие: Развивать дикцию, артикуляцию, чистое интонирование звуков. Развивать чувство ритма. Коммуникативные качества, выполнять правила игры
Воспитательные: Воспитывать интерес к музыке, воспитывать чувство коллективизма, воспитывать коммуникативные качества.
Материал: мультимедийный проектор, аудиозаписи («Профессия мама» сл. и муз. Д.В. Герасимова, «Буги-вуги для осьминога» Ж. Колмагорова, «Яблочко», «Чунга-Чанга» В. Шаинский ), бутафорские конфеты, 2 корзинки, галоши 2 пары, 2 зонтика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2.docx | 26.12 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №73 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект
Для детей подготовительной группы
Использованы личностно-ориентированная педагогическая технология, ИКТ
Составила: Музыкальный руководитель Легошина Анна Станиславовна
Санкт-Петербург
2016 г
Сценарий «Морские приключения» подготовительная группа
Цель: активизировать творческое проявления; предоставить возможность к самовыражению. Расширить словарный запас. Развивать слух, чувство ритма, воображение, ассоциативное мышление, создать радостное настроение и атмосферу праздника.
Задачи: Обогащать зрительные, слуховые, двигательные ощущения. Учить детей говорить о своих впечатлениях от прослушанной музыки, находить синонимы для определения характера музыки.
Обучающие задачи: Учить исполнять песни со сложным ритмом, учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения. Учить петь легким, полетным звуком.
Развивающие: Развивать дикцию, артикуляцию, чистое интонирование звуков. Развивать чувство ритма. Коммуникативные качества, выполнять правила игры
Воспитательные: Воспитывать интерес к музыке, воспитывать чувство коллективизма, воспитывать коммуникативные качества.
Материал: мультимедийный проектор, аудиозаписи («Профессия мама» сл. и муз. Д.В. Герасимова, «Буги-вуги для осьминога» Ж. Колмагорова, «Яблочко», «Чунга-Чанга» В. Шаинский ), бутафорские конфеты, 2 корзинки, галоши 2 пары, 2 зонтика.
Ход мероприятия:
Звучит музыка, ведущий, м и дев входят, читают стихи
Звучит музыка, дети входят парами (1слайд)
Песня «Профессия мама»(сели, моряки ушли одевать шапки)
2слайд. Выходят 2 девочки.
1Дев: Любят женщины военных, статных, необыкновенных.
Сейчас сюрприз для милых дам: моряки шагают к нам.
2Дев: Они пляшут и поют, честь, как надо, отдают.
Вьются за плечами ленты с якорями.
« Танец моряков»(3 слайд)
Ведущий:Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски приключений! Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Весна прямо к Острову 8 марта!
Музыка, выходят дети читают стихи, (4 слайд)
У мамы - работа, У папы - работа,
У них для меня остается суббота.
А бабушка дома всегда,
Она не ругает меня никогда
Усадит, накормит и ласково спросит:
«Да ты, дорогой мой малыш, не спеши,
Ну что там стряслось у тебя, расскажи».
Я говорю, а бабушка не перебивает.
По крупинкам рис сидит, перебирает.
Нам хорошо вот так вдвоем.
Без бабушек какой же дом?
Стих «Подарите бабушкам»
(5 слайд)
Ведущий: ребята, смотрите. Наш корабль подплывает к острову. Ой, кто это?..
Танец с Бонифацием (6 слайд)
(7 слайд)
Мальчик: Кто нас в садик провожает? Кто оладушки печёт?
Кого папа уважает и кому везде почёт?
Девочка: Кто расскажет внучке сказку? Кто косичку заплетёт?
Кто подарит мне игрушку, колыбельную споёт?
Вместе: Это наша бабушка, бабушка родная!
Бабушка любимая, золотая!
Мальчик: Бабушку – бабуленьку очень я люблю.
Для моей бабуленьки частушки я спою.
(8 слайд)
Частушки
Мы на празднике своем
Вам частушки пропоем,
Как мы с бабушкой своей
Очень весело живем.
Мне бабуля говорит:
«У меня кругом болит».
Посидел я с ней три дня -
Заболело у меня.
Стал я бабушку лечить
Свою нездоровую
И поставил ей на спину
Банку трехлитровую!
Стала бабушка плясать
И чечетку отбивать.
Так развеселилася -
Люстра обвалилася!
Сам почистить раз в году
Я решил сковороду.
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня!
В кухне веник я нашла
И квартиру подмела.
Но осталось от него
Три соломинки всего.
Спели мы про бабушек
Все частушки здорово.
Будьте, наши бабушки,
Веселы и молоды!
Ведущий: ребята, наш корабль снова встречает гостей! Они пришли с зажигательным танцем (9 слайд)
Парный танец «Буги-вуги для осьминога»
Стихи мамам (10 слайд)
Ведущая.
Любят наши дети петь и танцевать,
Любят наши дети взрослых представлять.
Актеры-театралы пока невелики,
К их выступленью будьте не строги!
Дети показывают сценку «Мама и дочка». Роли исполняют девочки.
Ведущая.
Рано утром на работу
Мама собиралась.
И нотация для дочки
Вот как начиналась.
Мама.
Оля, доченька, ты встала?
Молодец, а я не знала.
Так пойди теперь умойся,
Почисть зубки, причешись,
После завтракать садись.
Бутерброды на столе,
Чай с омлетом на плите,
Яблоко возьми в буфете.
Жуй спокойно, не спеша.
Котик, все ты поняла?
Дочка.
Да, да! Я же не глупа!
Ну, мамуленька, пока,
Мне уж завтракать пора!
Мама.
Подожди, еще не все.
Что ж забыла я еще? (Задумалась.)
Да! Смотри же не шали!
К телевизору и телефону
Ни за что не подходи!
Лучше в кухне подмети,
Да пыль с мебели сотри.
Азбуку как почитаешь,
Можешь в куклы поиграть,
Ну а после ложись спать.
Повтори, все поняла?
Дочка.
Ну, конечно, мама, да!
Будет умничкой дочурка,
Беспокойства тебе нет:
Съем и завтрак и обед,
Я - послушное дитя,
Знаешь, мамочка, сама.
Все, счастливо и пока!
Ведущая.
Только мама за порог,
Дочь забыла про зарок.
К зеркалу вмиг подбежала,
Косметику достала,
Шляпу мамину надела –
Тотчас дочка повзрослела.
Вот подкрасилась слегка...
(Дочка крутится перед зеркалом, любуется собой.)
Дочка. Позвоню-ка я пока. (Подходит к телефону, берет трубку, набирает номер.)
Катя, Миша, приходите,
Юльку с Димкой позовите,
Скучно дома мне одной.
Можно взять друзей с собой.
У меня есть центр музыкальный,
Организуем вечер танцевальный.
Музыка на дисках приличная –
Дискотека будет отличная.
Танцы будут до упада –
Это все, что сегодня нам надо!
Звучит муз «Гром», пк- корабль «Черная жемчужина» (11 слайд)
Ведущий: Ребята, чувствую я, что-то неладное ….
Танец «Пираты» (танец мам)
Садятся на пол
Пират1: Ваш корабль захвачен!
Пират2:какие хорошенькие детки! сейчас мы вас скушаем!
Пират3:у вас есть последнее желание.
Включить видео
Ведущий: наш корабль захвачен, как же нам спастись? Давайте нашим мамам отправим видео-письмо- они должны узнать где мы и освободить нас!
Объяснялка 1.
- Их называют народными избранниками.
- Они очень долго заседают, все думают-думают, могут решить мамам за рождение детей больше денег платить, бабушкам - увеличить размер пенсии.
- Их выбирают всем народом, только потом почему-то бранит их народ на чем свет стоит.
- Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют.
- Им разрешают иметь машину со всякими мигалками и другими сигналами.
- У них есть личный водитель, служебный транспорт.
- Они могут быть дядями и тетями (мужчинами и женщинами), уродскими, сельскими, областными, государственными.
Родители дают ответ: депутаты.
Объяснялка 2.
- Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие в дом к кому-нибудь.
- Званые и незваные.
- Долгожданные и нежданные.
- Желанные и нежеланные.
- Могут приносить что-нибудь, например, подарки, а могут придти без ничего, с пустыми руками.
- Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина.
- Их могут пригласить, а могут сами придти, без приглашения.
- Их надо кормить, угощать, чаем поить, развлекать.
- Они - главные герои фильма «... из будущего».
- Чаще бывает, что им рады.
Родители дают ответ: гости.
Объяснялка 3.
- Они приходят и уходят, уходят, уходят...
- Часто поют романсы.
- Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры - воруют.
- Без них ничего не купишь, но нам можно пока проехать в транспорте, не имея их.
- Больше всего их, наверное, в банках.
- Часто когда дети просят у родителей что-то купить, а родители, чтобы дети не приставали, говорят, что не могут этого сделать, потому что не на что, их нет, еще не получили.
- Не стоит огорчаться, если их нет. Можно тратить и время.
Родители дают ответ: финансы, деньги.
Объяснялка 4.
- Этот человек выполняет главную миссию на Земле.
- Он может быть начальником, прачкой, велосипедистом, водителем, доктором - да кем угодно.
- Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки.
- Без этого человека не могут быть счастливы дети.
- Имя этого человека прославляют, ему всяк поклонится.
- На разных языках оно звучит по-разному: нана, баба, morther.
Родители дают ответ: мама.
Песня «Добрая милая мама»(12 слайд)
Пираты плачут, прощают
Пират4: Ладно, прощаем вас!
Пират5:Уж больно хорошо вы поете!
Пират1: нет времени здесь развлекаться! За мной! (уходят)
Игра «Бабушкины помощники» (13 слайд)
Игра «Магазин»
Ведущая.
Наш праздник продолжаем
И выступалки объявляем!
Выступает известная артистка,
В саду лучшая солистка,
Споет она старательно,
Только слушайте внимательно!
«Рыжая песенка» (Даша, Маша, Аня А, Егор, Леша); (14 слайд)
Танец Коков (15 слайд)
Выходит ребёнок.
Реб: С праздником солнечным Вас поздравляем,
Счастья мы вам и здоровья желаем.
Бабушкам, мамам спасибо за ласку,
В праздник весенний мы дарим вам сказку.
Сценка «Пирог для мамы».
Действующие лица (дети): 2 детей, папа, кот Мурзик, Кошка Мурлыка, мышка, мама и бабушка.
Папа: Я пришёл с работы, дети,
Поскорее папу встретьте!
Дети: Почему сегодня рано?
Папа: Завтра праздник нашей мамы, наших бабушек- старушек,
Женщин, девочек, подружек. Отпросился я с работы, чтоб взять мамины заботы.
Дети: Что нам делать, как нам быть? Что же маме подарить?
Папа: Мы гадать не будем с вами: испечём пирог для мамы.
Дети: Мы сегодня станем сами на часочек поварами.
Фартуки оденем смело, примемся скорей за дело.
(Одевают фартуки и колпаки).
Папа: Нам нужны для пирога соль, сметана и мука,
Сахар, дрожжи и яйцо, и, конечно, молоко.
Дети ставят продукты на стол и исполняют «Песенку поварят».
1.Мы для мамы в день весенний приготовим угощенье.
Мы пирог испечём и поздравим с Женским днём!
2.Фартуки скорей оденем, принимаемся за дело.
Все продукты есть у нас, печь пирог начнём сейчас.
Папа: Стойте, я совсем забыл! Цветов для мамы не купил!
Вы пока здесь посидите и меня с букетом ждите.
1Реб: Так сидеть мне надоело.
2Реб: А давай займёмся делом. Мы для бабушки и мамы коврик нарисуем сами.
1Реб: А по коврику – цветы, небывалой красоты!
Дети садятся за стол и рисуют коврик.
Звучит медленная музыка, в кухню входит Кот.
Кот Мурзик: Мяу! Вкусно пахнет тут! Что-то к празднику пекут!
Вот сметана на столе. Повезло, представьте, мне.
Я сметанку утащу и Мурлыке подарю.
Ведь Мурлыка, хоть и кошка, тоже женщина немножко.
И к тому ж моя подружка! Почешу её за ушком,
Сладку песенку спою и сметанку подарю.
Сам же выпью молочка. Ох, какая вкуснота!
Кот пьёт, вытирает усы, берёт сметану и уходит. Выбегает Мышка.
Мышка: Пи-пи-пи! Как пахнет тут! Что-то к празднику пекут!
Здесь продуктов прям не счесть! Для меня яичко есть.
Завтра праздник у меня, утащу яичко я.
Всех подружек позову и яичком угощу.
Мышка берёт яичко и убегает. Входят кот и кошка.
Кот Мурзик: Мурлыка, всех кошек ты красивее!
Я всех котов счастливее!
Кошка Мурлыка: Ах, Мурзик! Льстишь ты мне опять.
Устала праздника я ждать. Что ты мне к празднику подаришь?
Как кошечку свою поздравишь?
Кот Мурзик: Я для своей любимой кошки сметаны баночку достал.
(кот дарит банку сметаны).
Кошка Мурлыка: Уже люблю тебя немножко…
Кот Мурзик: Немножко? Ну, я так и знал.
Кот и Кошка уходят. Выходят Папа и дети.
Папа: Я цветов купил, друзья. Печь пирог уже пора.
Дети: Посмотрите! Кто здесь был?
Кто всё это натворил?
1Реб: Вся рассыпана мука, нет яйца, нет молока!
2Реб: И сметаны след простыл. Кто всё это утащил?
Папа: Догадался я, друзья, кто заглядывал сюда.
Мурзик - кот, сюда иди да всю правду расскажи.
Выходит кот.
Кот Мурзик: Я на кухню заходил, я сметану утащил!
С праздником поздравил кошку, подкормил её немножко.
Да и сам поел слегка: выпил банку молока.
1Реб: А яйцо ты тоже взял?
Кот Мурзик: Нет, яичко я не брал.
Выбегает мышка.
Мышка: Я на кухне здесь была, я яичко унесла.
К празднику своих подружек всех я в норку позвала.
Не сердитесь вы, друзья, праздник есть и у меня.
Хоть я Мышка и мала, я ведь, тоже женщина!
Папа: Что ж, пирог не получился, наш подарок развалился.
Стук в дверь.
Это мама с бабушкой. Ой, как неприятно: нет у нас подарка,
Это так досадно!
Входят мама с бабушкой. Они несут большой пирог.
Мама: Все скорее к нам бегите, Нам с Бабулей помогите!
Папа: Что за чудо! Прямо в срок…
Все: Это праздничный пирог!
Папа ( с цветами): Чтобы стол красивым был, я цветов для вас купил!
(Дарит цветы).
Дети (с ковриком) А вот и наш подарок:
Ковёр красив и ярок!
(Дарят коврик).
Мама и бабушка: Ах, как приятно нам, родные!
Заботливые вы какие!(16 слайд)
Ведущая: Мы праздник наш уже кончаем и мамам мы желаем
Быть всегда красивыми, весёлыми, счастливыми!
Приглашают мам и бабушек на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада
Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....
Сценарий праздника 8-го Марта для детей подготовительной группы "Праздничный концерт для мам"
Сценарий красивого праздника с песнями, танцами, стихами, веселыми играми для детей подготовительной группы ДОУ...
Сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей подготовительной группы «От всего сердца»
Сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей подготовительной группы «От всего сердца»...
Сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей подготовительной группы.
Сценарий праздника, посвященного международному женскому дню для детей подготовительной группы....
Праздник посвящен 8 марта для детей подготовительной группы - «У голубого экрана»
Праздник посвящен 8 марта для детей подготовительной группы «У голубого экрана» Цель: Создать благоприятную, радостную атмосферу на празднике....
Сценарий праздника на 8 Марта. Для детей подготовительной группы. «Любимые телепередачи»
Сценарий праздника к 8 марта для детей....
Сценарий праздника к 8 Марта для детей подготовительной группы «Любимые телепередачи»
(Занавес закрыт) Ведущая:В детском садуСуматоха и шум:1 реб.Скоро начнётся!2реб.Где мой костюм?Кирилл и Ваня,Подайте цветы!(за занавесом шепот, движенье, споры, смешки)3 реб.Что же за празд...