Картотека сюрпризных моментов к праздникам в детском саду
методическая разработка по музыке на тему
Сюрпризные моменты которые можно использовать при организации праздников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сюрпризные моменты для праздников | 122 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сюрпризные моменты к праздникам в детском саду
Ивашкина Вера Анатольевна,
Музыкальный руководитель,
МБДОУ «ДСКВ №120»
Г. Братск
За годы работы мною накоплено много материала, которым я постоянно делюсь с коллегами. Предлагаю вниманию сюрпризные моменты, которые так необходимы при проведении праздников и развлечений.
«Новый год»
Рассеянный.
В зал под музыку забегает Рассеянный. С собой у него много вещей, чемодан, он все раскидывает.
Рассеянный: Наконец-то добежал, ох, как же я устал, теперь можно и поспать (засыпает)
Дед Мороз: Это кто такой? А ну-ка, вставай! (подходит к Рассеянному, пытается его разбудить)
Как же, дети, его разбудить? Может, помяукаем? (дети мяукают)
Рассеянный: (с закрытыми глазами) Брысь, Мурка, брысь! (отмахивается)
Дед Мороз: А, может, полаем как собачки, он и проснется! (дети лают)
Рассеянный: Фу, Бобик, фу, лежать! (продолжает храпеть)
Дед Мороз: Дети, а давайте покаркаем, как вороны! (дети каркают)
Рассеянный: Кыш, кыш, кыш! (отбивается руками и ногами и просыпается)
Дед Мороз: Эй, как звать? Кто такой? Что за хлопец озорной?
Рассеянный: Дед Мороз, не злись, поскорее улыбнись.
Я ведь Человек Рассеянный, бежал я с улицы Бассейной (чихает)
Ой, замерз совсем мой нос, где, ребята, мой платок?
(Ищет платок, а он сзади прикреплен на спине за воротом)
Дед Мороз: Да вот же он (показывает) А почему ты наполовину босой?
Рассеянный: Ой, совсем я стал плохой, торопился очень к вам и сапог положил в карман.
(достает сапог из кармана и одевает)
Сколько много дошколят и девчонок, и ребят.
Видеокамеру сейчас возьму и на память вас сниму. Приготовились!
(бегает и детей фотографирует)
Как я здорово снимал, ну, ребята, я устал.
Дед Мороз: А пока ты снимал, свою варежку потерял.
Ну, скорей, беги, варежку у ребят отними.
(бегает, пытаясь отобрать свою варежку, которую дети быстро передают друг другу)
Рассеянный: Ну, детвора, совсем уморили вы меня! Да, чуть было не забыл? Хочу спросить вас?
Это что за остановка Балогое иль Поповка?
Дед Мороз: А ребята говорят:
Дети: Это просто детский сад.
Дед Мороз: Закричал он:
Рассеянный: Что за шутки? Еду я вторые сутки, а приехал я назад, а приехал в детский сад?
(выбегает из зала, поочередно вынося вещи, которые с собой принес, кроме чемодана)
Дед Мороз: Ну и Рассеянный с улицы Бассейной, забыл свой чемодан, надо ему его вернуть.
(берет чемодан за ручку, чемодан открывается и оттуда вываливаются конфеты и записочка)
Дед Мороз: (читает) Детям из детского сада №120.
Ой, да это же вам, жаль, что не успели поблагодарить нашего друга (всем раздают подарки)
« Дед Мороз – волшебник»
Снегурочка: Дедушка, люблю, когда ты показываешь мне фокусы, покажи и детям.
Дед Мороз: Ну, что ж, я фокусник известный, чудесами вас «угощу».
Светлую, чистую воду в разные цвета превращу.
Ну-ка, разбегайтесь по местам, а ты,
Снегурочка, неси волшебные баночки нам.
(Снегурочка несет три баночки с крышками, закрашенными с внутренней стороны акварельной краской или гуашью)
Ты, вода-водица, друг мой студеный,
Стань, вода-водица, не простой-зеленой.
(встряхивает баночку, вода окрашивается в зеленый цвет)
Ты, вода-водица, светлая, как иней, стань, вода-водица,
Не простой, а синей.
(вода окрашивается в синий цвет)
Ты, вода-водица, друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица, не простой, а красной.
(вода окрашивается в красный цвет)
Снегурочка: Настоящий фокусник!
Дед Мороз: Я еще не то умею, я еще не то могу. Видите, кувшин….
Ну-ка, музыка, играй-ка..Заклинаю музыкой своей….
Не пугайтесь, милые друзья, здесь в кувшине - дрессированная змея.
(играет на дудочке)
Снегурочка: Что-то ты не так играешь и змею не заклинаешь?
Надо что-то побыстрей, играй, Дедуля, веселей.
(Дед Мороз играет веселую музыку, а Снегурочка за леску вытаскивает из кувшина подарки)
Снегурочка: Дед Мороз, здесь угощенье!!!
Дед Мороз: Всем детишкам поздравленье!
(достают из кувшина подарки и раздают детям)
«Хитрая лиса»
Дед Мороз везет на санях подарки, которые охраняла лиса.
Дед Мороз: Ну, лиса, приехали, слезай.
Лиса: Не слезу.
Дед мороз: Как так не слезу, слезай, говорю, видишь, ребята ждут подарки.
Лиса: Ну и пусть ждут.
Дед Мороз: Дети, давайте лису испугаем, будем громко хлопать в ладоши(дети хлопают)
Лиса: Я не заяц, я не трус, и хлопков я не боюсь.
Дед Мороз: Ух, ты какая! Дети, а давайте будем топать,
Лиса: Зря подняли шум и гам, я подарки не отдам.
Дед Мороз: Ну смотри, лиса, а знаешь ли ты, что в посохе моем сила сильная, морозильная, кто до посоха моего коснется, то никогда не проснется.
Лиса: Ой, дедуся, каюсь, каюсь, извиняюсь, извиняюсь.
Дед Мороз: Ну, простим ее пожалуй, но смотри, лиса, не балуй (раздает подарки)
Волшебный мешок
Снегурочка: Дедушка, дети пели и плясали, угостить их не пора ли?
Правда, дедушка Мороз? А ты мешок свой не принес?
Дед Мороз: Он ведь у меня волшебный. Его никто тут не видал? Неужели убежал?
Ну – ка, детки, поищите и под стулья загляните.
Вот проказник, шалунишка! Не нашли мешок, детишки?
Льдинки, салазки, сосульки, снежок - войди сюда, мой волшебный мешок.
(выбегает мешок)
Ты куда запропастился?
Мешок: Путешествовать пустился.
Дед Мороз: Должен ты стоять на месте иль ходить со мною вместе.
Мешок: А сегодня Новый год – будет все наоборот.
(Дед Мороз бегает за мешком)
Дед Мороз: Вот, шалун, опять удрал…(бегает и догоняет) Но на этот раз поймал.
(раздает подарки детям)
«Колдовство Деда Мороза»
Дед Мороз: Ну, теперь, видать пора угостить вас, детвора.
Ой, а где же мой мешок? Подскажи-ка мне, дружок.(ответы детей)
Ну, тогда вы посидите и немного подождите.
Я за своим мешком пойду, его под елочкой найду.
А чтобы мне полегче было, помогите что есть силы.
Как начну тащить сейчас, вы кричите: и-и раз, и-и раз.
(Дед Мороз вытаскивает мешок, дети кричат: «И-и раз»)
Дед Мороз: Что ж, мешок я раскрываю и детишек угощаю.
Кикимора: (из мешка) Хи, хи, хи!
Дед Мороз: Ой-ей-ей! Как же ты сюда попала, где подарки – то девала?
Ох, и горюшко мое, тут ведь нету ничего.
Кикимора: Это я так пошутила, чтоб тебе полегче было,
Понемножку, понемножку их бросала на дорожку.
Ну, да ладно, не горюй-ты, попробуй поколдуй.
И подарки будут здесь, твой мешок наполнят здесь.(вылезает из мешка)
Дед Мороз: Эх, какое плутовство! Начинаю колдовство: топну, хлопну, покружусь и
еще раз повернусь, осторожно постучу и тихонько пошепчу(шепчет)
А теперь скажу погромче: чимчи, чамче, чумче, чомче.
Шкварки, марки, барки, тарки -окажитесь тут, подарки.
Кикимора: Посмотри-ка, милый Дед, получилось или нет?
Дед Мороз: Ты, Кикимора, не болтай, а подарки раздавай.
Дед Мороз и Кикимора раздают подарки.
«Проказы Волка»
Снегурочка: Дед, ты мешок свой донес, где подарков полный воз!
Дед Мороз: Ты, Снегурка, помоги, сюда мешок мой принести.
(ищет, ищет, разводит руками)
Дед Мороз: Ой, напасть, ой, беда, помогите, детвора.
Волк меня перехитрил и подарки утащил.
Кто подарочки найдет, их ребятам принесет?
(вылетает Карлсон)
Карлсон: Летаю с пропеллером высоко и вижу далеко,
Серый волк подарки взял, в лесу, в снег их закопал.
Вы, дети, по мне скучали? Тогда давайте поиграем. Я очень люблю шалости и беспорядки наводить. Давайте пролезать под стол (пролезает и застревает) Ой, застрял, помогите…. (Дед Мороз помогает Карлсону выбраться)
Карлсон: Дети, дети, вас сейчас на спине буду катать. (катает детей) А вы знаете, что я самый лучший фокусник в мире, закройте глаза. (надевает простынь с прорезами для глаз)
Дед Мороз: Да это же привидение.
Карлсон: Я самое лучшее привидение в мире. (гоняется за Дедом Морозом)
Дед Мороз: Ну, хватит, совсем голову мне заморочил.
Лучше скажи, что же делать, как нам быть, как подарки раздобыть?
Может сыщиков просить?
Карлсон: Волка – грабителя я найду и подарки принесу. (улетает)
Дед Мороз: Улетел и долго его ждать, что делать? (садится на стул и горюет)
Карлсон: (залетает) Вот возьмите свой мешок, все подарочки сберег.
Дед Мороз: Спасибо, Карлсон, ну, а теперь подарки получайте и
Праздник наш не забывайте.
«Проказы Шапокляк»
Шапокляк: Дед Мороз, Дед Мороз, а ты подарочки принес?
Снегурочка: Правда, дедушка, давай, скорей подарки раздавай.
Дед Мороз: Верно, внученька моя, всем принес подарки я.
В холодильнике лежат, угощу сейчас ребят.
За ними я сейчас схожу, ну, а вам вот что скажу: потанцуйте-ка,
друзья, без меня (дети, Снегурочка и Шапокляк танцуют)
Дед Мороз: Вот подарочки принес. Тут их много, целый воз.
Ты, Снегурка, ты, бабуля, очень, очень вас прошу я:
Мне скорее помогайте, ребятишкам все раздайте.
(раздают подарки, Шапокляк три подарка прячет в сумку)
Все раздал.
Снегурочка: Тут не хватило.
Дед Мороз: Как же так, их много было?
Шапокляк: Хи-хи-хи! Ха-ха-ха! Дед Мороз, ты старый стал, ты подарки потерял.
Снегурочка: Нет, неправда, все не так, ты, старушка Шапокляк,
Спрятал подарки эти, вот и не хватает детям.
Шапокляк: Что вы… что вы… я не …я …я подарки не брала.
Снегурочка: А ты в сумку загляни (Шапокляк смотрит в сумку)
Шапокляк: Ах, верно, верно, вот они.
Знать Лариска пошутила, их случайно положила.
Миленькие детки, вот ваши конфетки.
Все берите, все берите, и меня, друзья, простите.
Я ни одной не съела, пошалить хотела (дает Деду-Морозу подарки)
Дед Мороз: Замечательно, ребятки, наконец-то все в порядке.
«Сказочный ларец»
Снегурочка: Дед Мороз, а про подарки ты не забыл?
Дед Мороз: Нет, не забыл, встречайте гостей.
В зал въезжают санки, запряженные лесными зверями, в санях лежит ларец.
Медведь: По дорогам, по просторам мы к ребятам шли на елку,
Я в лесу нашел ларец.
Лиса: Ах, какой ты молодец. Весь ларец в веселых красках,
А в ларце, наверно, сказка.
Медведь: Но откуда он и чей, без замка и без ключей?
Лиса: Что нам делать? Как нам быть? Ах, как хочется открыть!
Заяц: (пытается открыть) Ой, как трудно, не могу.
Медведь: Дай-ка, зайка, помогу. Я б открыть, пожалуй, смог,
Да хитер в ларце замок.
Лиса: Я в курятнике бывала, не такие открывала.
Нет, вот этот не могу, я в сторонку отойду.
Звери: Дед Мороз, ведь ты мудрец, помоги открыть ларец.
Дед Мороз: Я открыть ларец могу, что там скрыто покажу.
Чтобы крышку приподнять, надо дружно всем сказать:
«Раз, два, три - ларчик крышку подними.
Дети, звери говорят слова, Дед Мороз раздает подарки.
«С Емелей»
Емеля: Ну, ребята, до свиданья!
Дед Мороз: Ты, Емеля, не спеши, ты мне лучше помоги.
Детям всем подарки нес, да на праздник не донес.
Сильный снег вдруг повалил – я подарки обронил.
Выручай-ка ты меня, привези скорей сюда.
Емеля: Хорошо, Дедушка Мороз, постараюсь тебе помочь.
Ну – ка, печка, выручай –ка, нам подарки подавай –ка!
Под русскую народную мелодию в зал въезжает печка с подарками.
«Волшебный котел»
Дед мороз приносит к елке сундук с подарками и рассказывает, какие замечательные подарки он привез. В это время в зал забегает Лиса.
Лиса: Ах, так! Я вам жестоко отомщу и в снег подарки превращу.
Дед Мороз открывает сундук, а там «снег» (мелко нарезанная белая бумага)
Снегурочка: Дед Мороз, что же теперь делать?
Неужели дети останутся без подарков, сделай что – нибудь!
Дед Мороз: Несите мне большой котел, поставьте вот сюда на стол.
Соль, сахар и ведро воды, немного снега, мишуры.
Добавлю снеженику я, Одну минуточку, друзья,
В котле все надо нам смешать, волшебные слова сказать:
Снег, снег, снег, лед, лед, лед, (мешает половником)
Чудеса под Новый год! Чудо, чудо, помоги, все в подарки преврати!
( открывает крышку котла, а там подарки, раздает их детям)
Секрет сюрприза: в большой котел ставится кастрюля меньшего размера, именно в нее льют воду и кладут все остальные компоненты. Между стенками кастрюли и котла помещают несколько подарков.
Веревочка
Снегурочка: Дед Мороз, а подарки ты принес?
Дед Мороз: Угощу я вас подарками, ребята, только Деду помогите,
За веревочку тяните.
Дети вместе с Дедом Морозом вытаскивают мешок с подарками.
«Снежный ком»
Снегурочка: Дедушка, а ты ни о чем не забыл?
Дед Мороз: Я с детьми играл? Возле елочки плясал? Песни пел?
Детей смешил? Что же я еще забыл?
Снегурочка: Про подарки для ребят не забыл?
Дед Мороз: Нет, конечно, Дед Мороз, всем подарочки принес.
(из-за елки Дед Мороз выкатывает большой снежный ком)
Снегурочка: Вот так ком, чудесный ком, интересно, что же в нем?
Дед Мороз: Этот ком не простой, в середине не пустой…
В нем подарки лежат для матрешек, для зверят.
Снегурочка: Дедушка, а как же мы подарки из него достанем?
Дед Мороз: А мы сейчас с ребятами дружно потопаем…звонко похлопаем…
Сильно-сильно подуем (стучит посохом и приговаривает)
Снежный ком, развались и в подарки превратись.
Из кома достают подарки и раздают детям.
«Волшебный посох»
Дед Мороз: Вы много пели, танцевали, красивые стихи читали,
А сейчас на радость вам, я подарочки раздам.
(достает из-под елки пустой мешок)
Снегурочка: Дедушка Мороз, постой, ведь мешок-то твой пустой.
Дед Мороз: Ты, Снегурка, не грусти, лучше посох принеси.
Он ведь, посох, не простой, а волшебный, золотой.
Где фонарик загорит - там подарочек лежит,
Ну – кА, свет нам потушите и внимательно смотрите.
Свет гаснет, Дед Мороз ходит по залу и при помощи «волшебного посоха» находит подарки и раздает их детям.
«Избушка Бабы-Яги»
Снегурочка: А ты, Дедушка Мороз, подарки детям – то принес?
Дед Мороз: Где мешок с подарками, вкусными и яркими?
(идет за елку и достает мешок)
Батюшки, беда, беда! (смотрит на мешок -там дырка)
Снегурочка: Что же делать? Нет подарков, где же их теперь найти?
Дед Мороз: Видно, в эту вот дырищу выпали все по пути!
Снегурочка: Что же делать, как нам быть, где подарки раздобыть?
Под веселую музыку в зал забегает Баба-Яга.
Баба-Яга: Не горюйте вы, ребята, Дед Мороз, ты не грусти.
Собрала я все подарки на заснеженном пути.
Ну-ка, дом мой, заходи и подарки нам неси.
Под веселую музыку в зал заходит дом, Дед Мороз раздает детям подарки.
«Фонарик Дедушки Мороза»
Дед Мороз: Ах, как весело у вас - даже я пустился в пляс!
Надо деток наградить и подарки им вручить.
Снегурочка: Дедушка, а где же подарки?
Дед Мороз: Сейчас, сейчас, волшебство мы начинаем,
Наш фонарь под елку ставим, покрывало бабушки Зимы
Поскорей, Снегурочка, неси.
( Снегурочка и ведущая ставят фонарь под елку, прикрывают его покрывалом, держа покрывало с двух сторон)
Дед Мороз: Нужно дружно нам подуть (дуют на покрывало)
Ручками вот так взмахнуть (Взмах руками)
Покрывало опускаем (опускают покрывало)
И подарки получаем.
Достают из-под елки большой «Фонарь» (задрапированное блестящей тканью ведро, в котором лежат подарки)
Снегурочка: Вот фонарик стал какой – он теперь совсем большой!
Дед Мороз: Что ж, фонарик открывайте и подарки доставайте. (раздают подарки) В сказку мне, друзья, пора, до свиданья, детвора.
Снегурочка: Наш фонарик молодец! Тут и сказочке конец.
ИНСЦЕНИРОВКИ К ВЫПУСКНОМУ ПРАЗДНИКУ
«Кодовый замок»
Ведущий: Стоял в поле теремок, был ни низок, ни высок,
А на двери теремочка стоял кодовый замок.
Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти,
Надо, как ты не крути, цифры знать до десяти.
Вот бежит по полю мышка…(появляется мышка)
Мышка: Замечательный домишко! Буду в тереме я жить,
Печь блины и щи варить.
Ведущий: Мышка в школе обучалась и она не растерялась,
Нажимает кнопки бойко: единица, двойка, тройка –
Открывается замок, мышка входит в теремок.
Скачет по полю Лягушка, Мышки давняя подружка.
Постучалась у дверей…
Лягушка: Открывайте поскорей!
Мышка: А ты цифры набери – единица, двойка, три.
Ведущий: Как лягушка код узнала, быстро кнопочки нажала,
Очутилась в теремке – двери снова на замке.
Ведущий: Скачет Зайка по дорожке, прыг да скок, устали ножки.
Видит в поле теремок, на двери висит замок.
Заяц: Не томите у дверей, назовите код скорей!
По пятам бежит лисица: дайте в тереме укрыться.
Мышка и лягушка: Быстро цифры набери - единица, двойка, три.
Ведущий: Как зайчишка код узнал, быстро кнопочки набрал.
Очутился в теремке – двери снова на замке.
Ведущий: Вот лиса подходит к двери – в теремке притихли звери.
У дверей Лиса хлопочет и открыть замочек хочет.
Лиса: Ах, любезные, друзья, погостить пришла к вам я.
В теремок меня впустите, дверь скорее отворите.
Заяц: Очень ты хитра, плутовка – знаем мы твои уловки.
Лучше нам с тобой не знаться, чтобы целыми остаться.
Лягушка: Не ходивший в школу зверь не откроет эту дверь.
Мышка: Впрочем, код – один, два, три – если сможешь, набери.
Лиса: Зря я в школу не ходила, буквы, цифры не учила.
Где один, где два, где три – не пойму я хоть умри.
(к дому подходит Медведь)
Медведь: Что нельзя открыть ключом, открываю я плечом. (толкает дверь)
Ведущий: Сколько мишка не старался, но замок не поддавался.
Медведь: В школу надо нам, кума, набираться там ума!
Ведущий: И Медведю, и Лисице – всем учеба пригодится!
Собирайтесь в первый класс – мы возьмем с собою вас.
«Три подруги»
Ведущая: Три подруги в день весенний были в милом настроенье.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
1 подруга: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
2 подруга: Ты не отвлекайся, Мила, что там дальше, не забыла?
1 подруга: А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
2 подруга: Вот твоей бы дочкой стать!
1 подруга: Можно только помечтать.
2 подруга: Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Много б денег получала, что хочу – все б покупала!
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3 подруга: В школе буду я учиться, обещаю не лениться.
Потому, как подрасту – стать ученой я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
Ведущая: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.
«Петя идет в школу» С. Сивцовой
Ведущий: У Петруши нынче праздник: наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только… Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.
Кто за Петенькой спешит? (выходит Петя)
Мама: Мамочка (подбегает к Пете)
Ведущий: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
Ведущий: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Ведущий: Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
Ведущий: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Папа: А кто портфельчик понесет?
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Мама: Ведь он же еще маленький!
Папа: Он же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок.
Ведущий: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал,
Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.
«Емеля и царская дочь»
(Маманя сидит, вышивает, Емеля прихорашивается перед зеркалом)
Маманя: Ты куда уходишь, сыночек? Что вздумал так нарядиться?
Во дворец иду, между прочим. На царевне жениться хочу.
Маманя: На царевне? Да что ты? В уме ли? Ведь царевна не пара Емеле.
Емеля: Отчего же не пара, маманя, я годами совсем не старый,
Две руки здоровых имею, не ленив, работать умею.
И собой не урод к тому же, чем я принца любого хуже?
Маманя: Так – то так, да боязно все же! Во дворце нам с тобой не место.
Емеля: Говорят, царевна пригожа, хороша, говорят, невеста!
В общем, свататься иду.
Маманя: Коли так хочешь, так иди! Сад при дворце в тени,
Ох, гляди, попадешь в беду, а царевна гуляет в саду.
(звучит фонограмма, смена декораций)
Царевна: Соловьи поют в садочке с утра до вечера! Что мне делать?
Царской дочке, если делать нечего?
Ах, солнышко скрывается в густые облака.
От скуки мне зевается, замучила тоска.
(через забор перелазает Емеля)
Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?
Емеля: Вон оттуда, из-за забора!
Царевна: Уходи, а то будет худо! Часовые, держите вора.
Емеля: Ну, чего ты закричала? Я не вор, а пришел по делу.
Вот спрошу тебя для начала, ты бы замуж выйти хотела?
Царевна: Выйти замуж? Ну, что ж, пожалуй! Если встретится добрый малый!
Емеля: За меня, к примеру, пойдешь?
Царевна: За тебя, говоришь? (обсматривает Емелю) Ну, что ж!
Емеля: А приданным ты запаслась?
Царевна: Да оно всегда при нас.
В шкафу висит под замочком, я недаром царская дочка!
Как с утра я в шелка наряжусь, целый день в зеркало гляжусь так,
Что за день устаю даже.
Емеля: А работаешь ты когда же?
Царевна: Ишь, чего захотел? Работа! Мне ходить-то не охота!
Емеля: Ну, а если тебе, царевна жить придется в деревне?
Да пойти за водой на речку? Иль хлеба поставить в печку?
Царевна: Хлеба? В печку? Да ты в уме ли? Чтобы в печке они сгорели?
Царь – отец мой сказывал дочке :
«Хлеба на елках растут в лесочке»
Емеля: Да, поглядеть бы мне хоть разочек на диковинный тот лесочек!
Значит, хлеб ты печь не умеешь! Может, грамоту разумеешь?
Будешь в школе учить ребят, страсть. Учиться они хотят.
Царевна: Буквари я не уважаю, и без грамоты хороша я!
Вместо имени ставлю крестик! С букварем возиться лень мне!
Емеля: Вот и женись на такой невесте! Что же ты делаешь целый день?
Царевна: Пью чаек с крендельками сладкими,
да с тянучками, да с помадками! А когда доем крендельки,
отдыхать ложусь в холодочек.
Мне играют на пяти мандолинах, а я сплю на пяти перинах.
Емеля: Нет, житье у тебя чудное! Будь здорово, живи богато! (уходит)
Царевна: Погоди, погоди, куда же ты?
Емеля: До свидания, царева дочка!
Царевна: Не взглянул назад ни разочка.
(Царевна садится и плачет, Выходит Царь)
Царь: Ох, ты бедная моя, дочурочка,
посмотри, как исхудала фигурочка!
Может, стоит обратиться к врачу?
Царевна: В школу, батюшка, хочу.
Буду буквы все писать, и читать смогу!
Стать ученой и все знать тоже я хочу. И с Емелей в школу я пойду
Царь: Ой, я не могу!
Емеля: Эта песенка твоя очень нравится!
Ах, какая ты, царевна, красавица!
Вместе: Говорят, ученье-свет, не ученье-тьма!
Вот и конец – сказке всей венец.
Осенние праздники
«Рассеянный»
Под веселую музыку в зал забегает Рассеянный, в руках у него большие корзины.
Рассеянный: Добрый день! Бонжур! Мерси! Я приехал на такси!
Ехал, ехал, торопился - в яму с квасом провалился…
Но не квас там был – компот: заболел теперь живот…
Но живот я полечил – тряпочку водой смочил,
Приложил ее к спине – сразу легче стало мне.
Урожай: Что-то я вас не пойму…
Рассеянный: Не поймете – почему?
Урожай: Говорите как-то странно, может, гость вы иностранный?
Да и внешний вид у вас…
Рассеянный: Знаю, знаю – высший класс!
Урожай: Дети, может быть, вы догадались? Кто это?
Дети: Это же Рассеянный с улице Бассейной.
Рассеянный: Ой, как быстро угадали – сразу видно: все читали!
Поздравляю с Новым годом! Шлет весна привет для вас!
Урожай: Ты же спутал время года – праздник осени у нас.
Рассеянный: Праздник осени? Прекрасно! Значит, ехал не напрасно!
Буду петь, играть, плясать – на загадки отвечать!
Урожай: Так что сначала? Петь, плясать, играть или на загадки отвечать?
Рассеянный: Все по – порядку: петь, играть, плясать, а потом загадки отвечать!
Урожай: Тогда слушай нашу загадку!
Под кустом копнешь немножко – вылезет на свет….
Рассеянный: Антошка, гармошка, лукошко, окошко. Дети, а что же?
Дети: Картошка!
Рассеянный: Точно, вот вам от меня в подарок всем вкусная картошечка!
(начинает раздавать детям картошку)
Урожай: Спасибо, Рассеянный, но ты ничего не перепутал, ты уверен, что
хотел угостить детей картошкой?
Рассеянный: Вы меня совсем запутали (думает) Вспомнил, не картошкой я хотел вас угостить, а морковкой (собирает у детей картошку и раздает морковь) Ешьте морковку, растите большие, вот такие (показывает)
Урожай: А что у тебя в другой корзине?
Рассеянный: Не помню, сейчас посмотрю (заглядывает в корзину) Вспомнил, вспомнил, что я детям принес. Я все перепутал. Тебе дед Урожай я принес картошку, сам выкопал (отдает) и морковку, сам вырастил (забирает у детей и отдает деду Урожаю), а вам, дорогие детишки, вкусные яблоки из моего сада (раздает детям яблоки) Фу (вытирает пот со лба) теперь все правильно!
Урожай: Спасибо, Рассеянный!
«Зайки с морковкой»
Два зайца бегут, волоча за собой большую бутафорскую морковку.
1 заяц: Ох, я больше не могу, я домой не добегу!
2 заяц: Я хочу скорей присесть, отдохнем немного здесь…
Зайцы садятся, кладут морковку на пол, вздыхают.
1 заяц: Не простое это дело – в огороды залезать, быть проворным,
ловким, смелым и морковку добывать!
2 заяц: А морковка так вкусна – и румяна, и сочна!
Нам пора бы пообедать и морковочки отведать.
1 заяц: Я не жадный – бери, браток, откуси один разок!
2 заяц: Почему один разок? Это маленький кусок!
1 заяц: Но ведь я же брат старшой – откушу кусок большой!
2 заяц: Так нечестно – надо нам разделить все пополам!
1 заяц: Если трусом ты не будешь, ты себе еще добудешь,
Я морковку получу, себе зубки поточу! (тянет морковку себе)
2 заяц: Нет, давай ее делить – надо честным зайцем быть!
1 заяц: Не получишь, так и знай! Если сможешь – отнимай!
(тянут морковку за разные концы, каждый к себе, она распадается надвое – из моркови выпадают конфеты в пакете)
2 заяц: Много, много здесь конфет… Мы едим конфеты?
1 заяц: Нет!
Вместе: Лучше жадными не быть и по-братски разделить!
А теперь давай ребят угостим мы всех подряд!
Зайки угощают детей конфетами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Сюрпризные моменты на праздниках в детском саду"
quot;Волшебный дуб"- буттафорский атрибут для сюрпизных моментов на праздниках....
Сюрпризный момент для выпуска из детского сада.
Выпускной в детском саду хочется сделать уникальным и неповторимым. Будет ли он таковым, зависит от главных составляющих его успеха: сценария на выпускной в детском саду, подарков, офор...
Сюрпризные моменты на занятиях в детском саду.
Варианты сюрпризных моментов на занятиях с дошкольниками....
Статья" СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ НА ПРАЗДНИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ «ПРЕВРАЩЕНИЕ ХЛОПУШКИ НА НОВОГОДНЕМ ПРАЗДНИКЕ»"
Для повышения интереса детей и улучшения их настроения на новогоднем празднике предлагается развлекательный сюрпризный момент, который показывает Дед Моро, превращая маленькую девочку в Большую Хлопуш...
Сюрпризные моменты на занятиях в детском саду В старшей группе
Варианты сюрпризных моментов на занятиях с дошкольниками в ДОУ...
Консультация для воспитателей"Сюрпризные моменты на праздниках в детском саду"
Праздник в детском саду – это смена будничной деятельности, яркое, радостное событие в жизни ребенка....
05.02.23 Картотека сюрпризных моментов для занятий в детском саду.
Картотека сюрпризных моментов для занятий в детском саду....