ШКОЛА ДЛЯ БАРМАЛЕЯ, утренник посвященный празднованию 23 февраля (в средней группе)
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
Бармалей попадает на утренник к детям из сказки. Но, как выясняется совсем не умеет с ними обращаться. И, чтобы его научить, перевоспитать дети берут инициативу в свои руки!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_shkola_dlya_barmaleya.docx | 25.75 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Утренник, посвященный празднованию 23 февраля
ШКОЛА ДЛЯ БАРМАЛЕЯ
Дети заходят в зал с флажками под марш, выполняют перестроения.
Входят Дети ср.гр, поют «Бравые солдаты» маршируют по кругу.
Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Собрались мы, конечно же, не случайно. Сегодня мы поздравляем всех мужчин, наших мальчиков и пап, дедушек с замечательным праздником - Днём защитника Отечества!
Дети.
Праздник есть в календаре –
Все об этом знают.
И ребята в феврале
Папу поздравляют.
С папой дружно мы живём,
Весело играем,
А ещё всегда вдвоём
Маме помогаем.
Не случайно мамы так,
В этот день февральский
Смотрят ласково на пап,
Дарят им подарки.
Ну, и мы не отстаём - Дружно песенку споём!
Дети исполняют песню «На подъем легки моряки». Затем садятся на свои места.
Звучит гудок парохода, выходит Бармалей на корабль:
Отдать швартовые, подать трап!
Бармалей смотрит в бинокль: Ого, сколько гостей! Сижу на берегу, под пальмой в своей далекой Африке, скучаю...
Вдруг слышу песня про меня, про капитана смелого! Приплыл, и какая неожиданность-праздник!
Как здесь много маленьких ребят, которых я так люблю!
Бармалей поет:
Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких
(Да, очень маленьких!) Детей!
У меня в Африке, вообще детей нет! А пока они были делали что хотели! ели одни конфеты, смотрели телевизор, уроков не делали, в игры со мной не играли! Потом все сбежали!
Ведущий: Подождите, как, вы сюда попали: из сказки прямо к нам на праздник?
Бармалей: Ну да.
Ведущий: Так, все ясно. Вы, Бармалей просто не умеете воспитывать детей!
Бармалей: И что же мне делать?
Ведущий: Нужно срочно поступать в «Школу настоящих пап»!
Ведущий: Во-первых, нужно кормить детей кашей! Особенно по-утрам.
Сценка «Каша из Топора»
Ведущий: Во-вторых, дети любят когда с ними играют.
Бармалей:Это можно! У меня в Африке полно мартышек. Они скачут по пальмам, едят бананы и висят на лианах. Хотите, мы поиграем в догонялки «Веселые мартышки»?
Парный танец-игра Ку-чи-чи
Ведущий гр.: Мы тоже умеем играть и веселиться
Парный танец (по усмотрению муз. руководителя)
Ведущий: В-третьих, с детьми нужно разговаривать, уметь их выслушать, спросить вечером, как прошел их день?
Бармалей: Ну-ка, дай попробую: Кто из ребят расскажет про свою жизнь?
1-й ребенок: На лбу бывали шишки,
Под глазом – фонари.
Уж если мы мальчишки,
То мы – богатыри!
Царапины, занозы…
Нам страшен только йод.
Тут, не стесняясь, слезы
Сам полководец льет.
2-й ребенок: Пусть голова в зеленке
И в пластырях нога.
Но есть еще силенки,
Чтоб разгромить врага.
Упрямые, с утра мы
Опять на бой, в дозор...
От тех сражений шрамы
Остались до сих пор.
3-й ребенок: Судьба мальчишки так трудна,
Чуть свет – в детсад идти пора,
Весь день вести себя примерно:
В игрушки шепотом играть,
Девчонок на занятья первых
Беспрекословно пропускать.
4-й ребенок: Душа мальчишки рвется к бою
Ему шум, грохот – не беда,
И за косички так охота
Девчонку дернуть иногда.
А в непогоду прямо в лужу
С разбега прыгнуть хоть разок.
Указ издать давно уж нужно
И разрешить все хоть раз в год.
5-й ребенок: Пусть плачут сосульки и ржавые ведра,
И мокрые шляпы. Как, кап…
Но мы ведь мужчины, реветь без причины
Нельзя нам по чину никак.
Бармалей: Н-даа, это не только выслушать, но еще и утешить нужно, помочь!
Сколько у пап заботы должно быть и терпения!
Я вот плыл к вам, с таким штормом на пути встретился, в такую беду попал! все канаты запутались, никак не вытянуть!ЭЭх!
Ведущий: Не печалься, мы поможем! А что, ребята, позовем пап и дружно перетянем канат!
ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА
Бармалей: Ребята, скажите, у кого из вас самый хороший папа?
А у кого самый добрый папа?
А у кого самый весёлый папа?
Чей папа самый шумный?
А чей самый смелый?
Чей папа самый умелый? (Дети отвечают на вопросы, рассказывают о своих папах.) Какие, оказывается, у вас замечательные папы - самые лучшие!
Ведущий: вот .... расскажет нам как он проводит свободное время, послушай Бармалей:
Выходит мальчик вместе с родителями читает отрывок стихотворения
«Мы играли в паповоз» А Усачёва
Мальчик.
Мы играли в паповоз,
В самый быстрый паповоз,
Самый лучший паповоз:
Ехал я, а папа - вёз.
Папа.
Долго я не соглашался,
Не хотел пыхтеть всерьез,
А потом как разошёлся –
И поехал, и повёз!
Сбили шкаф, упало кресло,
Стало нам в квартире тесно.
Отправляемся во двор
И летим во весь опор.
Мальчик.
Мы бывали в разных странах,
Посмотрели белый свет...
Мама.
- Хороши! - сказала мама. -
Все в пыли. Ботинка нет.
Разъезжают в разных странах,
Дома бросили одну...
В общем, так! - сказала мама. -
В выходной, - сказала мама, -
Я лечу в большой ракете
Вместе с вами на Луну!
Бармалей: Какая замечательная игра - «Папо-воз»!А давайте сейчас в неё поиграем! Ребята, кто хочет на паповозе прокатиться?
ИГРА ПАПОВОЗ(приглашаются 2 папы, берутся 2 обруча)
Ведущая:Посмотрите, какие здесь замечательные паповозы!
Бармалей: Ух, какие у вас сильные папы! Даже завидно стало!
Раздаются мячи
Ведущий: Да, а еще наши ребята умеют не только играть в мяч, но и упражняться с ним!
Бармалей: Это как же?
Ведущий: Ну-ка, ребятки смелее!
УПРАЖНЕНИЕ С МЯЧАМИ
Бармалей: Если бы вы попали ко мне в Африку…! Вам бы обязательно там понравилось! Но как же добраться? На пути столько опасностей!
Ведущий: Смотри Бармалей, какие отважные у нас дети!
ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ (на мячах-прыгунках)
Ведущий: Так, так, Бармалей, ты один, а нас столько много, как же мы доберемся?
Бармалей: Надо действовать по сигналу!
ПО СИГНАЛУ: Синий флажок-летим, зеленый-маршируем, желтый-скачем
Бармалей: Я так рад, так рад! ко мне еще никто, никогда не ходил в гости!
Это так приятно!
Я хочу всех угостить моим урожаем! У меня целая корзина бананов!
Угощает, дети сидят на стульчиках
Дети: Спасибо!
Ведущий: Много умеют мальчишки! –
Достойная смена для пап.
Вы подрастёте и вспомните,
Как вы ходили в наш сад.
Ну, а пока вы играйте
В прятки, в войну, в чехарду
И корабли запускайте
В луже большой, в детском саду!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий проведения утренника, посвященного празднованию Пасхи "Светлое Христово Воскресенье"
Сейчас большое внимание уделяется духовно-нравственному воспитанию детей. Проводятся праздники, занятия, беседы на эту тему. Мы приглашаем в гости священников, они рассказывают детям о Боге, о русских...
Сценарий утренника , посвященного празднованию 23 февраля- Дня Защитника Отечества.
Воспитывать патриотические чувства у дошкольников....
Фотоотчет с утренника, посвященного празднованию 8 марта
Как мы встречали весну и поздравляли мам...
Сценарий утренника, посвященного празднованию 200-летия победы россии в отечественной войне 1812 года
Проект к 200-летию Отечественной войны 1812 года. Чуть меньше двух веков отделяют нашу современность от великой победы русского народа в Отечественной войне 1812 года, но это нисколько не умаляет...
Методическая разработка утренника, посвященного празднованию 8 марта "Что нам мамам подарить?
Предлагаю сценарий утренника, посвященного празднованию международного женского дня - 8 марта....
Сценарий утренника, посвященного празднованию "День Матери"
Разработка посвящена Дню матери и направлена на осмысление роли матери в жизни человека, воспитание духовно-нравственных качеств детей. В разработку включены стихи, песни, театрализованные действия, п...
Сценарий утренника посвященного 23-февраля: "Школа молодого бойца" для детей 6-7 лет.
Данный сценарий разработан для детей 6-7 лет. Мероприятие проводится в виде соревнования. Цель данного мероприятия: воспитания чувства патриотизма у дошкольников;укрепление здоровья детей ерез физичес...