Выпускной
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Сценарий выпускного бала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk.docx27.63 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                 Выпускной 2015.

1й ведущий:  Светло и нарядно сейчас в нашем зале.

У всех удивленный, взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем:

Мы в школу своих провожаем ребят.

2й ведущий: Сегодня мне хотелось бы сказать,

Но, к сожалению, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам

С нашими ребятами - выпускниками!

Какие хорошие дети! Ну, где вы таких ещё можете встретить?

Мальчишки – джентльмены, девчонки- мадонны!

И нет среди них драчунов, болтунов,

Все любят учиться и слушают маму,

И кашу едят, не оставив ни грамма,

Короче, дороже их нету на свете!

Какие хорошие выросли дети!

1й ведущий Очень взволнован сегодня детсад.

В школу своих провожает ребят.

Сколько народу на нашем празднике!

Дайте дорогу – идут первоклассники!

Торжественный вход детей.

1й ребенок: Здравствуйте мамы, папы  и гости!

Здравствуй, наш садик родной,

Мы с нетерпеньем, волненьем особым,

Ждали наш праздник большой!

2й ребенок: И с волненьем смотрят мамы,

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат!

3й ребенок: Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок,

Будет школьником отныне, дорогой ее внучок!

4й ребенок: Мы и сами от волненья, позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь ученики!

5й ребенок: «Дошколенок, дошколенок!» - слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано- и утра «школенком»стану!

6й ребенок: Наш любимый, наш красивый, наш любимый детский сад,

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят!

7й ребенок: Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из сада, от отличников…………..ПРИВЕТ!

Дети исполняют песню( садятся на места)

1й ведущий: Дорогие дети! Сегодня мы пригласили вас на праздник, который посвящается только вам, вы его заслужили по праву! Каждый день вы очень серьезно работали над собой: старались быть усидчивыми, внимательными и терпеливыми!

2й ведущий:И сегодня мы приглашаем вас отправится вместе с нами  наше в последнее совместное путешествие , на скором поезде «До свиданья детский сад, здравствуй школа! Поезд отправляется с первого пути с 8й платформы в 15часов, 30 минут!

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники, выпускники детского сада №8  группы»

Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры!

Ведущая 1: Будущие спортсмены – олимпийцы!

Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады!

Вместе: И просто золотые дети!

Ведущая 1: В пути вас будет сопровождать высококвалифицированная бригада во главе с начальником поезда – заведующей детского сада………………..

Машинист поезда – методист ……………………………..

помощники машиниста: …………………………….

В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужат повара - .

Бригадир поезда – ……………………………………………

Ну, конечно в нашем поезде осуществляет свою работу медицинский пункт!

 Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно наши проводники это ваши любимые воспитатели!

Ну, а прекрасное настроение вам обеспечит музыкальный руководитель:

Раздается голос из репродуктора:

- Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется ! Просим пассажиров занять свои места.

Ведущая: Очень,   сегодня взволнован наш сад,

В школу своих провожает ребят,

Пора всем ребятам отправится в путь,

Друзей своих ты не забудь!

Дети исполняют танец «Паровозик»

Ребенок: Стучат, стучат колеса,

И поезд дал свисток,

Билет, с названьем школа,

Мы получили в срок!

Ребёнок – Хорошо сидеть в вагоне

                  Слушать тихий стук колёс.

                  Добрый, милый паровозик

                  Ты по детству всех нас вёз!

Голос из репродуктора: Внимание, внимание, скорый поезд «Д о свиданья детский сад, здравствуй школа», прибыл на станцию «Мечтательная»

1й ведущий: Ну, вот уважаемые пассажиры, я надеюсь, что вы чувствуете себя комфортно на станции «Мечтательная»,  и я хочу узнать, кем же вы хотите стать?

Что ты пожелаешь своим воспитателям?

Хотела бы ты, став взрослой работать в детском саду?

Чем ты любишь заниматься?

Ребенок: Я люблю стихи сочинять!

1й ведущий: А ты можешь нам почитать их?

Ребенок: Да!

1-й ребенок: У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2-й ребенок: Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

3-й ребенок: А я очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

4-й ребенок: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

5-й ребенок: Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой,

Тоже я понравлюсь!

5-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой,

Уже очень старый!

7-й ребенок: Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

4-й ребенок: Ты подумала, вообще?

Нервы ведь замучат!

8. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.

9. Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,

Чтоб детей своих мамаши, перестали пичкать кашей!

Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

и мороженым различным буду я их там кормить!

10. Вот бы твоей дочкой стать! Можно только помечтать!

Но я волнуюсь за фигуру, и хочу здоровой стать!

Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать!

Танцы тоже я люблю, на гимнастику хожу,

1й ведущий: Вот какие наши дети,

Все хотят узнать на свете!

Значит, ты любишь  танцевать!

А нам можешь показать?

10: Мы можем все вам показать, мы двигаемся классно!

Мы научились танцевать и это так прекрасно!

 Танец с полотнами.

Ведущая: Ну, а наше путешествие продолжается, прошу пассажиров занять свои места! (Дети исполняют песню)

Паровозик едет-едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко,

Он везет ребят в чудесные края,

Сказочные там живут у нас друзья!

Пр: Паровозик, паровозик,

Нас из сказки в сказку возит.

Видим реки и леса,

Приключенья, чудеса!

Голос из репродуктора: Внимание, внимание, скорый поезд «До свиданья детский сад, здравствуй школа», прибыл на станцию «Петеленка», просим пассажиров оставаться на своих местах.

«Танец цыплят»

Курица: Ко-ко-Ко! Шлем привет всем тем, кто в зале!

Мы, чуть-чуть не опоздали,

Мои детки торопились,

Из скорлупки появились!

Все: Мы цыплятки к вам пришли, чтоб поздравить от души!

Цыпа:Я цыпленок - просто класс!

Так спешил поздравить вас!

Цыпа: Будем вас мы поздравлять

И желать, желать, желать!..

И хвалить, хвалить, хвалить!

И любить, любить, любить…

Цыпа: Не узнать всех вас сейчас-

Выглядите – просто КЛАСС!

Очень рады мы за вас,

Что пойдёте в первый класс!

Чтоб отличниками были!

Садик свой, чтоб не забыли!

Цыпа: Я сейчас как зареву-у-у!

Здесь без них не проживу-у-у!

Курица:Ну-ну-ну, не надо слез! Дай-ка твой утру я

нос!

Звенит в колокольчик: Курица: Пусть звонком веселым

Вас встречает школа!

Ну, а нам пора дружок, ждет нас папа-петушок

Ребенок: Да, вы правильно сказали,

Мы уходим в первый класс.

Но мы  будем по соседству,

К вам придем еще не раз!

(Вручают подарки малышам)

Голос из репродуктора: Внимание, внимание, скорый поезд «До свиданья детский сад, здравствуй школа», отравляется в путь, просьба пассажиров занять свои места.

(Дети исполняют песню)

Голос из репродуктора: Внимание, внимание, скорый поезд «До свиданья детский сад, здравствуй школа», прибыл на станцию «Веселая история»

1й Ребенок: Однажды чьим-то мамам,

А может быть и папам,

И дедушкам и бабушкам

Случайно повезло,

Послал Господь им мальчиков,

А может быть и девочек,

А может быть двойняшек,

Что тоже хорошо!

2:С детьми бывают всякие волшебные истории,

Одну из них покажем, мы как артисты вам,

Мы эту сценку сами в своей группе придумали,

Ну, а теперь похлопать попросим дружно нам!

Сценка «Лентяй и подружка-подушка»

В зал заходит мальчик, ложится на матрац.

Вед: В кровати кто это лежит,

И спросонья говорит?

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(К Лентяю подходит Бабушка)

Бабушка: Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым,

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Полотенцем оботрись.

Лентяй (недовольно): Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(Бабушка отходит в сторону.К Лентяю подбегает Мама)

Мама: Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать...

Лентяй: Мне милей всего кровать!

Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья...

Лентяй: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка - мягкая подушка.

(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)

Бабушка: Горе, что ни говори!

Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

Будет в жизни маяться!

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Ладно, ладно, встану я!

(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

(Мама идёт к телефону.Бабушка успокаивает внука)

Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)

Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла па-па-подушка!

(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы.опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)

Доктор (слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись.

Носа языком коснись.

(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, -

Нехотения итог.

(Лентяй со страхом повторяет слова)

Лентяй: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой:

Надо резать! С головой!

(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу.Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

Вед: На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)

Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей,

Говорите поскорей!

Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадёт!

(Доктор, Бабушка и мама уходят)

Лентяй: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений),

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),

В комнате всё приберу (поправляет постель)

На уроки побегу!

(Лентяй уходит из зала.За спиной у него ранец, на голове – подушка)

Вед: Всё Лентяй,  наш выполняет, и подушка отпадает!

(Вбегает Лентяй без подушки)

Лентяй: Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Вед: Молодец!

Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

(Герои сценки выходят на поклон)

Голос из репродуктора: Внимание, внимание, скорый поезд «До свиданья детский сад, здравствуй школа», прибыл на станцию «Большая беспорядочная»

Неожиданно вбегает Рассеянный с чемоданом, ставит чемодан , роняет сумки, куртку отдает ребенку, достает билет отдает родителям, из сумки достает плед, будильник и ложится на детский стул.

Ведущая 1: Гражданин, мне кажется вам с нами не по пути!.. Ничего не понимаю, что это за чудак?!

Дети: Это- Рассеянный, с улицы Бассеянной!

Ведущая1: Да, действительно, пожалуй, это он! Только,  он как всегда всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд! Как же быть?! Ведь он не может с нами путешествовать! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить! … Эй, гражданин! Просыпайтесь! (тормошит его, но он не просыпается)

Ведущая1:  Что же делать?! Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю разбудить Рассеянного при помощи музыки! Может он услышит нашу песню  и проснётся?...

Дети исполняют песню

(Рассеянный вскакивает)

Рассеянный: Что за станция такая?! Дибуны или Ямская?! Ой, сколько пассажиров! Это что за остановка? Бологое иль Поповка?!

Ведущая1: Нет, это совсем другая остановка! Большая беспорядочная!

Рассеянный: Быть не может?! Что за шутки?

Еду я вторые сутки! И доехать не могу?

Что за поезд - не пойму?

Ведущая1: Наш  поезд следует мо маршруту до свиданья Детский сад- Школа!

Рассеянный: Вот , что такое детский сад знаю, а что такое школа, не помню, не знаю, забыл!

Ведущая1:Дети, давайте объясним Рассеянному, что такое школа!

Ребенок:: Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат, по утрам все дети!

Что за странный вопрос, если ты уже подрос!

Если семь, то в самый раз, собираться в первый класс!

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, где узнаешь, обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и слаженьи,

Про планеты и моря, и что круглая Земля!

Что такое школа, как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете!

И отметки в дневнике, и заданье на доске,

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты пойдешь!

Рассеянный: Хочу, вот у меня уже и портфельчик есть!

Ведущая: Это чемодан, он нужен для вещей!

Рассеянный: Ну, тогда мне пора в магазин, за портфелем!

(рассыпает чемодан)

Рассеянный: Где, пижама, где сандалии, вы друзья их не видали?

Я такой рассеянный. Всеми я осмеян! Где очки, а где пиджак, не могу найти никак!

Ведущая: Уважаемый,  Рассеянный, не беспокойтесь, мы вам поможем, давайте сделаем так, игрушки уберем в корзину, школьные принадлежности сложим в рюкзак, а ваши вещи сложим в чемодан!

Ведущая: Итак, ребята выходите, вещи собрать помогите! Раз, два, три, вещи собери!(конкурс)

Ведущая: Похлопайте нашим помощникам, они молодцы,

Смотрите, случилось чудо, чемодан ваш закрывается, а наше путешествие продолжается!

(рассеянный уходит)

Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «детский сад-школа» прибывает на станцию «Контрольная».

Контролер: (Воспитатель 2) Уважаемые пассажиры, прошу приготовить билетики для проверки.

Звучит легкая музыка, контролер проверяет наличие билетов у детей.

Контролер: Предъявите, пожалуйста, билетик.

Клякса: Я, между прочим, льготница, и  езжу на поезде «зайцем».

Контролер: Если нет билета, покиньте немедленно  вагон.

Клякса::  Я клякса из тетрадей,

                Сердита я  всегда,

                За кляксу  двойку ставят,

                Пятерку – никогда.

Нерях я поджидаю

               Они мне-лучшие друзья!

                кляксу в школе каждый знает,

                Это вовсе не секрет,

               чтоб избавиться от кляксы,

                Никакого средства нет.

(разбрасывает кляксы, стреляет из водяного пистолета)

А вы на поезде куда едете?... В школу?...

Ой-ой-ой!!!И зачем вам это надо? Будете теперь не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость.

 (Обращает внимание на родителей) А это кто тут сидит???.. Родители???..

Ох, мамы и папы!Так, так, сейчас я проверю, готовы ли они к школе!

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях сейчас мы узнаем.

Клякса  раздает записки родителям. На записках: мама, папа, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9.Кто на собрания будет ходить?

10.Кому первоклассника в школу водить?

Ведущая:: Зря ты, Клякса, наговариваешь на наших детей!Они многое знают и умеют. А самое главное – в них верят их родители и мы, педагоги!

Клякса: А где мой радикуль?? Его украли или вот эти, или вот эти!

Ведущая:  Ребята, посмотрите, где ее сумочка?  И что же там лежит интересненькое?

Клякса: А все, что есть, все мое! Ну, цифры там разные…

Контролер: Цифры? Вот и нам кажется, что у тебя там кое-какие цифры.

Клякса: (передразнивая). Интересненько! Кое – какие цифры! Нам кажется! Да что вам может казаться, если вы и цифр-то никаких не знаете, разве что двойки и единицы.

Ведущая: Неправда, ребята, не только цифры знают, но и считать умеют.

Клякса: Не поверю, пока не проверю!

Дети играют в игру: Что вы сказали какую цифру назвали?

В конце ноль!

Клякса: Подумаешь! Все они знают. Я вам сейчас устрою путешествие в Страну Знаний. Стоп – кран! Приехали! Ха-ха-ха…

Фоно звук «Резкое торможение». Клякса  убегает

Голос из репродуктора:  Экстренная остановка!!! (2 раза) Просим всех оставаться на своих местах!

Вбегает ведущий, осматривает детей.

Ведущий: Не ушиблись? Все в порядке?

Ссадин нет, нет синяков! Можем продолжать наше путешествие, а Клякса сбежала, пообещайте ребята, что клякс и помарок в ваших тетрадях никогда не будет!

Голос из репродуктора: Внимание! Мы прибываем на станцию «Родительская»

Ведущая: Вот они - Ненаглядные чада:

Мальчишки ваши и ваши девчата,

Деточки ваши, кровиночки ваши.

Нет их дороже, ближе и краше

Сколько бессонных ночей и денёчков

Отдано для дочерей и сыночков!

Сколько нелёгких и долгих годов

Прожито для дочерей и сынов!

Первый зубочек и первое слово,

Первый шажок и всё первое снова:

Книга, стихи, детский сад, первый класс,

Радость успехов и слёзы не раз.

Дети исполняют танец

У ваших родителей наступает новая по ра,и клятву, всем родителям принять уже пора!

Клятва родителей

Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним иностранный освоить!

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь!

Чтобы таланты в ребенке раскрыть,

Кружки обещаю я все посетить!

А Если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Клянусь!

Тогда моего, обещаю, ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ведущая: Пора занять места в поезде, станция «Родительская», позади! А наше путешествие продолжается, прошу пассажиров занять свои места! (Дети исполняют песню)

Паровозик едет-едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко,

Он везет ребят в чудесные края,

Сказочные там живут у нас друзья!

Пр: Паровозик, паровозик,

Нас из сказки в сказку возит.

Видим реки и леса,

Приключенья, чудеса!

Ведущая: Ребята, наше путешествие заканчивается, вижу последнюю станцию чуть-чуть грустную и печальную, станцию « Прощальную»

Ведущая: Вылетают птенцы из гнезда

И они не вернутся сюда.

Ты расправивши крылья летишь,

До свиданья, до встречи, малыш!!

Бог тебя пусть хранит и судьба

И любовь согревает всегда!

Пред тобой все открыты пути

Только слышишь, малыш, не грусти -

Покидая наш сказочный дом,

Знаю, будешь ты помнить о нём.

Вылетают птенцы из гнезда -

Жаль, они не вернутся сюда

Дети исполняю танец « Птицы»

Ведущая:Как стая белых, голубей,

Пусть ваше детство унесется,

И пусть оно в потоке дней,

К вам мысленно вернется,

И пусть все беды унесет,

Наш голубь белокрылый,

Вы продолжайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Исполняется на мотив известной песни «Доченька»

А у нас для грусти нет причины.

В новый мир мы выпускаем вас.

Чтоб легко шагали вы по жизни,

Мы учили и любили вас.

Припев:

Полина, Саша, Настя –

Певуньи хоть куда.

Ариша, Женя, Витя –

Все как одна семья.

Мы всех вас очень любим,

Запомним навсегда,

Ведь с вами незаметно

Летят наши года.

Были вы когда-то малышами.

Слезы были, чаще все же смех,

А сегодня так гордимся вами.

Вы у нас, конечно, лучше всех.

Припев:

Матвей, Арсений, Яна,  

Любили танцевать.

А Вероника с Варей,

По комнате скакать.

мальчишки  - непоседы.

девчонки - маков цвет,

Других таких на свете

Детей, конечно, нет.

С вами мы заглядывали в книжку,

Пароходы строили не раз,

Разнимали забияк - мальчишек.

Задушевный слушали рассказ.

Припев:

Красавицы девчонки

Любили рисовать,

Любимые мальчишки

Конструктором играть.

Вы стали нам родными,

Вы наши малыши,

Мы в каждого из вас вложили

Чуточку души.

Ребенок. Мы выросли большие,

Уходим в первый класс.

Танцуем мы сегодня,

Для всех прощальный вальс.

Ребенок. Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружиться в нём!

Вальс прощальный, провожальный,

В лёгком платье выпускном!

        Дети исполняют вальс, песню

Ведущая 1:  Вот и наступает сейчас та минута, которую мы все так ждали. Праздник подходит к концу и хочется сказать нашим детям много добрых слов.

Сегодня нам чуть-чуть тревожно, сегодня радостно чуть-чуть,

И нас понять, конечно, можно, ведь перед вами новый путь!

Он ждёт, зовёт, страшит немножко, манят великие дела,

Но пусть запомнится вам всем дорожка, что в садик каждый день вела!

Ведущая 2: Да, повесть о детстве подходит к развязке,

Дописаны главы, досмотрены сны.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Вы сами решать все задачи должны.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед вами лежит как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки...

1-й ребенок: Ну, как же не хочется нам расставаться,

Мы так обожаем любимый наш сад,

Здесь нас обучают и развлекают,

И здесь с нетерпением ждут всех ребят!

2-й ребенок: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

3-й ребенок: Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг»,

И «счастье», и «добро»!

4-й ребенок: Спасибо скажем сотни раз

                       Мы вам от всей души.

Что ж, до свиданья, нам пора,

                       Ведь в школу мы спешим!

5-й: Боюсь, не хватит слов на свете.  

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путевку в жизнь!

Дети дарят цветы

Ведущая: Хотим пожелать вам родные ребята,

Учится, расти, встретить новых друзей,

Мы вами всегда, будем очень гордится,

По лесенкам жизни, идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От детского и школьного порога,

Их провожаем, в школу,

В ДОБРЫЙ ЧАС!

А теперь наступает самая торжественная минута нашего праздника, мы предоставляем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...