Сценарии праздников для групп раннего и младшего дошкольного возраста
учебно-методический материал по музыке (младшая группа) на тему
Сценарии праздников для детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Сценарии: Новый год, 8 марта, Выпускной.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Новогодний праздник
Дети под музыку «В лесу родилась ёлочка» входят в зал
и останавливаются вокруг ёлки.
Ведущая: Возле ёлочки мы встанем,
Хоровод свой заведем.
С Новым годом всех поздравим,
Песню дружно запоем.
Хоровод «Маленькая елочка» муз. Красева (садятся на стульчики)
Ведущая: Какая чудесная у нас ёлка, но огоньки на ней не горят.
Надо нам позвать Снегурочку, внучку Деда Мороза,
она сможет помочь нам зажечь огоньки на ёлке.
Снегурочка, ау, ау!
Поскорее к нам приди
Огоньки на нашей ёлке
Для детей зажги!
Под музыку входит Снегурочка:
Здравствуй, ёлочка,
И дети,
Папы, мамы,
Все на свете!
С Новым годом поздравляю
Счастья, радости желаю!
Ведущая: Снегурочка, помоги нам зажечь огоньки на ёлочке!
Снегурочка: Ёлочка, красавица,
Ты нам очень нравишься
Ну-ка ёлочка, зажгись!
Вся огнями засветись! (загораются огни на ёлочке)
Снегурочка: А с ёлочкой можно поиграть!
Давайте подуем на нее и огоньки погаснут! (все дуют–огоньки гаснут).
А теперь руками похлопаем, ножками потопаем
(все хлопают и топают, ёлочка загорается огнями).
Игра повторяется 2 – 3 раза.
Снегурочка: А вы мороза не боитесь?
Ведущая: Не страшны нам стужи,
Мы с морозом дружим!
А мы ручками похлопаем,
А мы ножками потопаем!
Исполняют пляску «Мы с Морозом подружились»
Игра «Сугроб – снежный ком» (садятся на стульчики)
Снегурочка: А я вижу, что у вас под ёлкой стоят очень интересные игрушки?
Ведущая: Это наши любимые игрушки, мы пригласили их к нам на ёлку
и знаем про них хорошие песенки.
(На маленький коврик выставляют игрушки, дети исполняют песенки):
- Котенок;
- Собачка;
- Лошадка (игра на палочках);
- Птичка (выбегают врассыпную и исполняют движения под музыку).
Снегурочка: (достает из-под ёлки погремушки)
Вот ребяткам погремушки!
Очень звонкие игрушки.
Погремушечка звенит,
Наших деток веселит! (Танец с погремушками и игра).
Снегурочка: Подходите, подходите
Бубны звонкие берите.
В бубен ручкой постучим
В бубен весело звеним.
Оркестр: Русская народная мелодия «Ах, вы сени» (на бубнах).
Ведущая: Звонко музыка играет
Нас на пляску приглашает.
Будем весело плясать,
Будут ножки топотать!
(Дети исполняют пляску «Ай-да»)
Снегурочка: Мишка к нам пришел играть,
Будем шишки собирать!
(Игра «Мишка шишки собирал»)
Ведущая: Стало все вокруг бело,
Много снегу намело.
Мы в снежки играем
Весело бросаем!
(Игра в снежки «Устроим снегопад»)
Снегурочка: Как мы весело играли,
Пели песни, танцевали!
В этот праздник яркий
Детки ждут подарки!
А подарочки для нас
Дед Мороз давно припас!
Давайте дружно все, позовем Дедушку Мороза (домик)
Раз – два – три!
Раз – два – три!
Дед Мороз
К нам приходи!
(появляется Дед Мороз (кукла би-ба-бо) на ширме)
Дед Мороз: Здравствуйте, детишки!
Девчушки и мальчишки.
С Новым Годом поздравляю
В хоровод вас приглашаю!
(Хоровод «Дед Мороз»)
Дед Мороз: Ах, как весело вы пели.
Даже стены загудели!
В этот праздник яркий
Я принес подарки!
( мешок с подарками).
Предварительный просмотр:
Выпускной ЦИПР
«До свидания, ясли — здравствуй, детский сад!»
Педагог-психолог: Дорогие гости - мальчики и девочки, мамы и папы, бабушки и дедушки, тети и дяди! Мы начинаем торжественную церемонию, посвященную первому выпуску воспитанников Центра Игровой Поддержки Ребенка. Ура!
Педагог - психолог:
Ну, вот и все. Настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Хоровод веселый дружно заведем.
Вместе на прощанье станцуем и споем!
Хоровод.
Педагог - психолог:
Ребята к нам на занятия всегда приходили гости. И медведь в гости приходил, и лиса, и заяц, и кукла. И сегодня к нам на наш праздник кто-то пришел. Давайте посмотрит, кто к нам пришел?
Кошка Мурка:
Здравствуйте ребятки!
Буду с вами я играть
Праздник вместе отмечать!
Педагог - психолог:
Здравствуй кошка Мурка! Мы очень рады, что ты пришла к нам в гости. Сегодня мы с ребятками отмечаем праздник – наш первый выпускной. Совсем скоро наши малыши пойдут в детский сад! Скажи, а что у тебя в лапках?
Кошка Мурка:
Я с собой принесла волшебную книгу. Называется она «Любимый детский сад». В ней много картинок. И с помощью моей волшебной книги мы сегодня будем играть, а также посмотрим, как ваши малыши подготовились к детскому саду!
Педагог - психолог:
Ну-ка давай посмотрим первую картинку твоей волшебной книги!
Кошка Мурка:
В детском саду все дети утром делают обязательно зарядку! А вы умеете делать зарядку, сейчас я посмотрю!
Педагог - психолог:
Конечно, умеем! И не простую зарядку, а под музыку!
Танец «Ты похлопай!»
Кошка Мурка:
Ой, какие молодцы! А вот такую картинку посмотрите! После того, как зарядку сделали ребята садятся кушать. Вы знаете, какие бывают овощи и фрукты!
Педагог - психолог:
Конечно, знаем Мурка! Сейчас мы тебе покажем, как хорошо мы выучили, какие бывают фрукты и овощи.
Игра «Поваренок». Детям раздается по 1 фрукту или овощу. Потом в 1 корзинку собираем фрукты, во 2 овощи.
Кошка Мурка:
Молодцы!
Педагог-психолог:
Вот как много мы уже знаем! Мурка давай твоя волшебная книга пока отдохнет, а мы вместе с ребятами приглашаем тебя потанцевать.
Танцуем.
Педагог-психолог:
Вот, как здорово и весело мы потанцевали! Что ж Мурка давай дальше задания для наших малышей!
Кошка Мурка:
Давайте посмотрим, какие ещё у меня есть картинки! Посмотрите ребята, в детском саду есть много игрушек! Вы умеете играть? А игрушки за собой убирать умеете? Вот мы сейчас и проверим!
Педагог-психолог:
Наши малыши и играть умеют и всегда порядок за собой наводят!
Игра «Собери игрушки». Игрушки разбросаны на ковре. Дети собирают их в корзинку.
Кошка Мурка:
Вот какие молодцы! И порядок они везде навели!
Педагог-психолог:
Да наши малыши многому научились. Я думаю, ты уже увидела, что они уже большие и готовы к детскому саду.
Кошка Мурка:
Да они много, что умеют, но в моей волшебной книге есть последнее самое сложное задание. В детском саду дети не только играют, кушают, гуляют, но и учатся. А ваши дети знают, что такое учиться/заниматься?
Педагог-психолог:
Мурка конечно знают. Мы в нашей группе целый год занимались. Изучали много чего интересного. И сейчас мы тебе покажем, чему научились!
Игра «Фигуры» и «Цвета»
Кошка Мурка:
Ну, теперь я увидела, что ваши дети всему научились и готовы идти в детский сад!
Педагог-психолог:
Спасибо тебе Мурка за такие интересные задания! Мы приглашаем тебя с нами повеселиться!
Танец.
Педагог-психолог:
Наш праздник подходит к концу.
Уважаемые родители наш ЦИПР это очень важный институт для родителей. Вы на практике увидели, как играть, заниматься с ребенком. Как решать возникшие вопросы. Поэтому я могу с уверенностью сказать Вам, что вы не просто ходили на развивающие занятия, а вы закончили настоящий ПЕРВЫЙ в вашей жизни Институт идеального родителя. Поэтому каждому из вас, как и в настоящем институте, я торжественно вручаю диплом.
Вручение дипломов.
Мои слова.
Давайте все вместе потанцуем и повеселимся!
Танцуют и фотографируются.
Предварительный просмотр:
Я ИГРАЮ В МАМУ
Мартовский праздник в ЦИПРе
1. Входим в зал, становимся в круг.
2. Мои слова. Танцуем танец «Солнышко».
3. Игра «Букет для мамы»
4. Танец «Похлопаем в ладошки, похлопаем в ладошки, похлопаем в ладошки, очень хорошо!»
5. Мои слова. Раздаем куклы детям.
6. Будим кукол с помощью колокольчика.
7. Умываем кукол (логоритмика)
8. Потанцуем с куклой («Детки с куклой громко хлопают…»). Затем сажаем кукол на стул.
9. Игра с бубенчиками
10. Укладываем спать кукол (в мешочек)
11. Танец с цветочками
12. Прощание (танцуют и фотографируются).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий Праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста...
сценарий праздника, посвящённого 8 марта в младшем дошкольном возрасте
Сценарий "Кошкин дом"...
Авторский сценарий летнего праздника для детей раннего и младшего дошкольного возраста на тему: " Тучка в гости к нам пришла, радугу нам принесла!"
Сценарий составлен для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Может быть использован в работе музыкального руководителя и воспитателей. Праздник построен на доступном детям музыкальном материа...
Авторский сценарий праздника для детей раннего и младшего дошкольного возраста на тему: " Прощай, Весна, Лето красное, здравствуй!"
Сценарий праздника составлен для детей раннего и младшего дошкольного возраста. В ходе праздника дети общаются с любимыми персонажами: Зайчиком, Белкой, Воробьем, Солнышком. Главным действующим лицом ...
Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста "Праздник бантиков"
Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста...
Сценарий развлечения для детей раннего и младшего дошкольного возраста "День весёлого мяча"
Развлечение "День весёлого мяча" проводится в летнее время на прогулочном участке детского сада. Малыши с радостью играют мячами разного размера, получают заряд положительных эмоций и укрепл...
Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста "Праздник бантиков"
Материал предназначен для воспитателей ДОУ....