КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ, СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ.
план-конспект занятия на тему

Маслова Светлана Владимировна

Сценарий театрализованного представления

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного представления  приуроченного к юбилею детского сада.

КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВСЕ МЫ СДЕСЬ, СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ.

 ВЕДУЩАЯ:  ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!        

                       

А вечер воистину добрый, потому ,что  в этом зале собрались старые, добрые друзья, которых объединил детский сад. Здравствуй наша дружная семейка!!!

1 ВЕДУЩАЯ:

Мы счастливы  тепло и сердечно приветствовать всех вас в этот праздничный вечер.

2 ВЕДУЩАЯ:

ОТ имени коллег и от себя лично, позвольте мне поздравить вас всех с днём дошкольного работника, а так же с 15 летним юбилеем.

1 ведущая:

Слова  для поздравления предоставляется нашей  маме Татьяне Фёдоровне…

1-ая

От юбилея в жизни не уйти

Они настигнут каждого, как птица.

Но-главное по жизни пронести

Тепло души и радости частицу.

2-ая

Счастья вам! Тепла, добра, удачи,

Радости, здоровья, красоты

Чтоб не гас огонь в глазах горячих

И сбывались лучшие мечты.

1-ая

Поздравить с юбилеем сада и с праздником дошкольного  работника пришли наши воспитанники.

Входят ребята

1.Слушайте! Слушайте!

Все от первого до последнего ряда

Вас приветствуют дети нашего сада.

2.Пускай же задорно

В просторе широком

Для всех вас звучит в нашем зале высоком

Наш пламенный детский

 

ВСЕ: привет!!!

 

3.эй , ребята, какой же

День сегодня весёлый

Праздник радостный будет у нас

15-й год юбилейный

Детский сад отмечает сейчас.

4.Слава дому сему!

Слава дому  моему!

Мира счастья мы желаем

И хозяев восхваляем

 Много лет, здоровья вам

И большим и малышам.

ПЕСНЯ: «С НАМИ ДРУГ»

Уходят.

Выходят взрослые  и поют «Вдруг, как в сказке скрипнула дверь»

1-ая

Как здорово, что у нас юбилей! Что все мы вместе собрались в нашем зале.

2-ая

Все нарядные ,красивые, приветливые.

Таня , а что это  там за кулисами? Всё сверкает, а пиликает.

1-ая

А это машина времени, её нам только что подарили.

2-ая

Вот здорово! А давайте отправимся со всем детским садом в путешествие во времени.

1-ая

Хорошо! Внесите машину времени.

А пока принесут машину времени

Ребята подарят вам танец.

ТАНЕЦ ДЕТЕЙ.

1-АЯ

Дорогие друзья, приглашаем вас в далёкое путешествие. Просим ослабить ремни, сесть поудобнее.

2-ая

Во время путешествия запрещается скучать, произносить слова « не хочу, не буду, не умею»

1-ая

Разрешается говорить комплименты, улыбаться, много хлопать, дарить подарки, признаваться в любви детскому саду, детям, сотрудникам.

2-ая

Итак включаем машину времени.(включает)

На сцене  костёр. Вокруг костра дети в шкурах. Воспитатель стоит в стороне и наблюдает за детьми.

ТАНЕЦ  ДИКАРЕЙ  (подгот.)

Потом дети берут копья и уходят . Входит заведующая.

Заведующая:

  И.О.     почему в вашей пещере шум?

Воспитатель:

Татьяна Фёдоровна, мы готовимся к юбилею.

Заведующая:

Очень хорошо, молодцы! А почему с копьями?

Воспитатель:

Так игрушек-то нет!

Заведующая:

Пусть из своих пещер принесут

Воспитатель:

Так они и принесли (показывает копья )

Заведующая:

А если дети поранятся?

Воспитатель:

Да копья уже затупились.

Заведующая уходит. Воспитатель поворачивается в ту сторону, куда ушли дети и кричит:

- дети, на прогулку возьмите с собой копья. Будем играть в игру «охота на мамонта»

Уходят.

1-ая

Да, тяжело было в те далёкие времена: игрушек  небыло, денег тоже.

2-ая

А чем же отличается наш детсад в настоящее время?

1-ая

Внимание, включаю машину времени.

Итак мы перенеслись в 20…. год.

Выходят ребята подготовительной группы.

1.

Детский сад у нас хорош

Лучше сада не найдёшь

Обойди хоть весь район

Лучшим будет всё же он.

2.

Воспитатели у нас

С высшей категорией

Сочетают практику

С умною теорией.

3.

Учат нас читать, писать,

Песни петь и рисовать

Учат взрослых уважать

Малышей не обижать.

4

Учат спорить и решать,

Соглашаться, возражать.

В общем к школе чтобы мы

Были готовы все на пять.

5.

Разрешите поздравить вас с праздником и подарить вам танец

ТАНЕЦ детский

1.-ая

Я вижу, что дела сейчас обстоят гораздо лучше.

2-ая

Да, неплохо. Несмотря на то, что по-прежнему мало игрушек, нет денег на канцтовары и на зарплату работникам детского сада.

1-ая

Дети получают достойное воспитание и обучение. И ребята с удовольствием бегут в садик.

2-ая

 Как здорово что нам подарили эту машину времени.

1-ая

 Конечно здорово, а давай заглянем лет на 20-30 вперёд.

2-ая

Давай.

Включают машину.

Занавес открывается. На сцене кабинет заведующей детского сада.

За посменным столом сидит заведующая. На столе аппаратура, много телефонов. сама зав. Говорит по телефону.

Заведующая

-Да-да. Приезжайте мы вас ждём.

 

Кладёт трубку, нажимает на кнопку аппаратуры и говорит:

- Наталья  Владимировна ,зайдите пожалуйста ко мне.

С блокнотом и ручкой в руках заходит Наталья Владимировна.(секретарь)

Секретарь

Да Татьяна Фёдоровна, я слушаю вас.

Заведующая

Машина с игрушками пришла?

Секретарь

Да.

Заведующая

Распорядитесь, чтобы скорее разгрузили.

Секретарь

Куда складывать! Только на прошлой неделе завезли такую же машину игрушек. Группы завалены игрушками, кладовки все и коридоры даже.

Заведующая

Найдите место.

Сделайте заявку в магазин на новый физкультурный инвентарь.

Кстати, какая сегодня вода в бассейне, с апельсиновым ароматом или ореховым?

Секретарь пишет в блокноте

С лавандовым, вчера была с апельсиновым ароматом.

-Татьяна Фёдоровна, воспитатели просят , чтобы как-то отрегулировали температуру в группах, такая жара, как же детей закаливать?

Заведующая

А в зимней оранжерее ананасам это не повредит?

Секретарь

Нет. Урожай ананасов уже собрали.

Заведующая

Хорошо , я решу этот вопрос сегодня же. Можете идти.

Секретарь уходит. Звонит телефон

Заведующая

Слушаю, что? Президент будет говорить?

Хорошо.

Берёт другую трубку.

Здравствуйте  Владимир Владимирович.

Да старые компьютеры заменили на  новые. Да, во всех группах. Спасибо.

(Слушает)

Вы говорили дачу построили для детей нашего садика на чёрном море?

Вот вам за это большое спасибо. Да обязательно передам. До свидания Владимир Владимирович.

Заведующая

Наталья Владимировна, зайдите ко мне. Не забудьте блокнот.

Секретарь

Что случилось?

Заведующая

Объявите всем, что завтра будет расширенный педсовет. Пригласите воспитателей, узких специалистов

Физрука, музыкального руководителя.

Врача, диетолога, массажиста, эколога, логопеда, социолога, психолога, родителей, главу юго-западной управы.

Секретарь

Хорошо Татьяна Федоровна.

Заведующая

Меня сегодня не будет , я уехала в управление образования.

Кстати , машина готова?

Секретарь

Да ,шофёр давно ждёт.

Звучит музыка о море. Герои уходят.

Входит цыганка.

Цыганка

Вай. Как много здесь гостей .

1-ая

Как вы сюда прошли?

2-ая

Кто её пустил?

Цыганка:

Да никто меня не впускал, сама пришла. Поздравить хочу с юбилеем.

Завёт ребят: эй ромалы!

ЦЫГАНСКИЙ ТАНЕЦ.

1-ая

Хорошо ты танцуешь, но гадать нам не нужно у нас машина времени есть.

Цыганка

Ну да ладно, пойдём мы , но мы ещё вернёмся.

Цыгане уходят.

1-ая

 посмотри  какой год  на нашей машине.

2-ая

На машине 2100 год

1-ая

Неужели мы так далеко забрались? Давай посмотрим как изменился наш сад!

Звучит музыка. Занавес открывается на заднем фоне надпись

МУЗЕЙ ВОСКОВЫХ ФИГУР.

На сцене сидят, стоят в специфических позах сотрудники детского сада.

Это экспонаты музея. В руках у них атрибуты, которые помогают понять, к какой профессии они относятся. рядом таблички.

Выходит экскурсовод с указкой в руках

Экскурсовод

МЕДАМ, месье, леди эн джентльмены, дамы и господа, уважаемые гости нашего города.

Вы находитесь в музее восковых фигур . В далёком прошлом  здесь бал маленький  райончик  ……….., а на этом месте находился детский сад №……….

В нём  работали увлечённые ,влюблённые в свою профессию , детей. Городские власти решили создать музей об этом детском садике и людях, которые здесь работали.

В музей мы приглашаем вас

В нём, побывав один лишь раз,

Вспомнить вы сможете тот час

О людях необычных

Достойных и приличных.

Экскурсовод подходит к экспонату.

Экскурсовод

1.Обратите внимание  на эту фигуру.

Вот самый главный экспонат. О нём с любовью говорят

Была заведующей когда-то

В заботах дошкольных она проводила бесконечный рабочий день.

Не знала она что такое лень.

И хлопотала о подопечных

Бывало, кто сердил

Её поступками дурными

Того немного пожурит

А впрочем, всех в душе любила.

2.Подойдём к следующей фигуре.

Везде уют и чистота-

Это нянины дела

Мела, терла, убирала ,

Чтоб сверкало всё с утра..

3.Вот и третий экспонат

Этой кукле всякий рад.

Тётя Наташа  хлопотала

Щи варила и пекла.

Провела часов немало

У плиты и у стола

Угодить была всем рада

Эта кукла ей награда.

4.Обратите внимание на эту фигуру.

Чтоб могли детишки бегать

Никогда не уставать.

Босиком ходить по снегу

Прыгать ,в мячики играть.

Был детишкам лучший друг

Наш детсадовский физрук.

5.Пройдём к этому экспонату.

Музыкальный вот работник

Учила петь и танцевать

А как польку заиграет никому не устоять.

6.Медработник тётя Вика

Витамины раздавала

Если дети заболели

Вмиг на помощь прибегала

7.А вот последняя восковая фигура нашего музея.

В своём саду с утра до ночи

Детишкам заменяла мам

Сердечный, умный, добрый очень

Вглядитесь пристально-

Знаком он вам?

У кого каждый день

Нервы на пределе?

Кто заботился о детях

Чтоб не похудели?

Кто занятия проводил, книжки им читал?

Воспитатели в саду ……

Это каждый знал

 

Медам месье, леди и джентльмены, дамы и господа! Наша экскурсия подошла к концу. Спасибо за внимание.

1-ая

Ну что увидели будущее?

2-ая

Да всё видели, везде были и в прошлом и в настоящем и в будущем.

А ещё мне хочется на большом космическом корабле полететь к звёздам. Посмотреть на них с очень близкого расстояния.

1-ая

 А  зачем куда-то лететь  все звёзды вот с нами.

Все аплодируют.

2-ая

На последок хочу предложить всем вместе спеть  гимн детского сада.

 «Гимн детского сада»

На этом праздничный концерт посвящённый дню дошкольного работника и юбилею сада закончен.  Но праздник продолжится после небольшого антракта.



Предварительный просмотр:

Музыкальное занятие «Смотрит солнышко в окошко»

ХОД ЗАНЯТИЯ:  

 Музыкальный руководитель

 Здравствуйте ребятки…

-А теперь мы поздороваемся песенкой…

Сначала я: (распевочка)« Здравствуйте ребятки!»

А теперь вы (поют)   Здравствуйте.

                        Посмотрите что у меня на картинке нарисовано…

     наглядное пособие с изображением солнца

                       Что это?

Дети: солнышко.

                        Верно,… давайте споём песенку про солнышко..

Поют «Смотрит солнышко в окошко»

                     -  Как хорошо вы спели даже солнышко стало ярче светить.

                       Так и хочется в такую погоду отправится в путешествие,

                        а поедим мы с песенкой.

Музыкально-  ритмическая  разминка

« Похлопаем в ладошки…»

…….приехали ш-шш-ш-ш-ш-ш.

                    - А приехали мы в сказочный лес, где живут зверюшки,

                      а какие зверюшки живут?

                      Ну-ка давайте послушаем…

Дети, слушая музыку выполняют имитацию движений ходьбы медведя, лисы, зайки, птичек.

Музыкальный руководитель берёт куклу би-ба-бо  Ёжика и озвучивает его:

Ёжик:      Фыр-фыр-фыр это кто меня разбудил?

                  Ой как много здесь ребят?!  Какие все красивые, весёлые,

                    а что вы умеете делать?

ВОСПИТАТЕЛЬ: мы многое умеем .

                                 Умеем, например  хлопать, в ладошки,

                                 топать ножками, прыгать…

ЁЖИК:   а я не  умею! (плачет)

Музыкальный руководитель: не волнуйся ёжик, мы тебя научим.

                                                     Ты только посиди вот здесь и посмотри .

Игра-пляска «Жил в лесу колючий ёжик»

Музыкальный руководитель берёт ёжика  и озвучивает

 

ЁЖИК: а я тоже научился,… смотрите я хлопаю….хлоп-хлоп-хлоп-хлоп.

                    Спасибо ребятки что научили меня хлопать ,

                    за это я вам подарю волшебную дудочку,

                    её волшебная музыка может привести к вам лесных жителей.

                    Играйте скорей, а я посижу, послушаю.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: (к воспитателю)

                      заиграйте нам пожалуйста, а мы послушаем .

воспитатель эмитирует игру на дудочке, (звучит грамзапись)

в углу спрятан раздаточный материал «Божьи коровки»,

обращает внимание детей на них.

Музыкальный руководитель,: какая волшебная музыка, у нас появились божьи коровки.

                                                        Их много-много! Каждому можно в ручки взять.

                                                       Давайте с ними потанцуем.

Пляска «Божья коровка»

                                                Теперь аккуратно положим божьих коровок на место,

                                                 пусть они отдохнут

Музыкальный  руководитель: спасибо тебе ёжик за такую волшебную дудочку,

                                                    как на дудочке играют, ребята?

                                                    (дети имитируют  игру на дудочке)

Музыкальный руководитель: а у нас Ёжик ,

                                                   тоже есть музыкальные инструменты…

                                                  - деревянные ложечки.

Ёжик: интересно-интересно, а как на них играют?

Воспитатель: а мы сейчас покажем тебе.

Игра на детских  музыкальных инструментах.

«В ЛОЖКИ БЕЙ»

Ёжик:       как здорово вы играете,

                 а ну-ка подставляйте мне ложечки я тоже буду играть.

                  (ударяет ребятам по ложке)

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Ёжик, ты же научился хлопать, прыгать , бегать…

                                   поиграй с нашими ребятками в ловишки.

«Ловишка»

Мы весёлые ребята

Любим бегать и играть.

Ну попробуй нас догнать.

Раз-два-три

Лови!!!!

Детки убегают на стульчики.

-музыкальный руководитель: никого не догнал ёжик, потому ,что все ребятки быстрые.

                                               Ну вот наше путешествие подошло к концу и нам пора  

                                               возвращаться  из сказочного леса.

                                               Садитесь в паровозик.

                                           -   Внимание-внимание паровоз отправляется!!!

Дети становятся  «паровозиком » объезжают по игровой комнате один круг.

                                              Ну вот мы и приехали из сказочного леса.

Музыкальный руководитель: ну что, понравилось вам наше путешествие?

                                                 И мне тоже очень понравилось.

                                                  - а кто же нам встретился на пути?

                                             - Ёжик…

                                                 А что он нам подарил?

                                            - Дудочку.

                                              А как на ней играют? (дети показывают )

Молодцы ребятки.

 Мне пора идти к другим ребятам на занятие давайте попрощаемся песенкой.

 ( поёт) до свидания.

Дети : (поют) до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День знаний. Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Данное мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий мероприятия может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ. Мероприятие проводится 1 сентября, бол...

"Как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!"

Сценарий праздничной программы, посвященной Дню пожилого человека....

Родительское собрание для старшей или подготовительной группы «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

Собрание, которое поможет определить перспективы работы родительского коллектива группы на год и в воспитании наших детей....

Конспект-сценарий досуговой деятельности ко Дню Знаний дя детей 4-6 лет "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались".

Сценарий развлечения к Дню Знаний. Не требует большой подготовки , содержит игры и танцы....

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

Сценарий праздника для детей от 5-8 лет, посвященный встрече после летнего отдыха!...

День пожилого человека "Как здорова что все мы здесь сегодня собрались"

праздник пожилого человека - бабушек и дедушек...

Сценарий праздника, посвященного 1 сентября "Как здорово, как все мы здесь сегодня собрались"

Сценарий праздника, посвященоого 1 сентября для детей4-5-6- лет...