очень мамочку люблю.
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
1) Формирование творческих и музыкальных способностей детей дошкольного возроста.
2) Расширять представление об общественном празднике 8-е марта.
3) Воспитывать любовь и уважение к самому близкому и родному человеку - маме!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ochen_mamochku_lyublyu.docx | 22.55 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
1
- формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного возраста;
- расширять представление детей об общественном празднике «8 Марта»;
- воспитывать у дошкольников любовь и уважение к самому родному человеку – маме, стремление ей помогать, радовать её.
Оборудование: музыкальная аппаратура, диски с подобранным муз. репертуаром, стулья по количеству участников, атрибуты для игр.
Предшествующая работа: беседа с детьми о «Международном женском празднике 8 Марта», разучивание с детьми стихов и песен о маме, рисование портретов своих мам.
Ход мероприятия
Зал празднично украшен. Входят мальчики в руках шары, цветы.
Ведущий:
Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравить наших мам,
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!
Пусть день чудесный этот, снежный,
Запомнится, как самый нежный!
Как самый радостный и милый,
Веселый, добрый и красивый!
Мы поздравляем наших мам –
И это так приятно нам!
Мальчик 1:
Скоро праздник. Все готово?
Эй, никто не опоздал?
Мальчик 2:
Там девчонки все в обновах
Украшай скорее зал.
(Отпускают шары, ставят цветы.)
Ребенок 1:Говорил же вам ребята
К сроку можем не успеть!
Ребенок 2:
Все девчонки виноваты
Им бы только песни петь!
Ребенок 3:
Тише, тише, не ругайтесь! (Смотрит на дверь.)
Вот они, уж тут как тут
Веселее улыбайтесь, наши девочки идут.
(Под торжественную музыку входят девочки.)
Мальчик 1:
Дорогие наши мамы,
Наши бабушки, друзья!
В этот день, чудесный, светлый
Просыпается земля!
Девочка:
Праздник радостный, весенний
Двери солнцу распахнул.
Пригласил сюда веселье
Столько шариков надул.
Мальчик 1:
Это мы шары надули
Чтоб вас нынче поздравлять.
Еле с вечера уснули
Так боялись мы проспать.
Девочка:
Мы подглядывали, знаем
Вы мальчишки, молодцы,
Нынче женщин поздравляют
Дети, дедушки, отцы!
Мальчик 1:
Мы хотим всех вас поздравить
Маму, бабушек, сестер.
Рад вас песней позабавить
Наш веселый детский хор.
Песня «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте» (сл. К.Ибряев, муз. Ю.Чичиков).
Ребенок 4.
Весна на мамочку похожа,
С утра хлопочет и поет.
И на меня похожа тоже,
Покоя людям не дает.
Ребенок 5:
Она, как девочка, играет,
Капелью по стеклу стучит.
Как я, весь день не умолкает
Хохочет, прыгает, кричит.
Ребенок 6:
Весна на мамочку похожа
Она улыбчива, светла.
И на меня похожа тоже,
Неугомонна, как юла.
Ребенок 7:
Я могу подарить своей маме
Все, все, все, что она пожелает.
Сказочный город с чудо – домами,
Снег, который не тает.
Платье и бусы любого цвета,
Ранней весной – жаркое лето…
Не удивляйтесь, я не колдую,
Просто для мамы я все нарисую.
Ребенок 8:
А я подарю маме песню на праздник.
О том, как смеется ручей-проказник,
Как солнце глядится в зеркало-лужицы,
И стайкой скворцы на улице кружатся.
Песня «Мы дарим маме песенку» (сл. Л. Дымовой, муз. А. Абрамова).
Ребенок 9:
Сегодня праздник самый лучший,
Сегодня праздник наших мам!
Ушли подальше злые тучи,
И солнце улыбнулось нам.
Сегодня в гости пригласили
Мы наших бабушек и мам,
Порадовать мы их решили,
И каждый что-то сделал сам!
Ребенок 10:
Поверьте, было нелегко
Нам все держать в секрете.
Но время, наконец, пришло
Секрет откроют дети.
(Дети дарят подарки.)
Ведущий: Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!
Ребенок 1:
Мы с моею бабушкой – старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькое есть!
Ребенок 2:
А вот руки бабушки – это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!
Ребенок 3:
Мы очень любим бабушку,
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей!
Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!
Песня «Бабушка» (сл. Игоря Шаферана, муз. Евгения Птичкина).
Ведущий: Известно, что все бабушки очень любят вязать. И мы сейчас проведем конкурс «Кто быстрее смотает клубок».
Ведущий (мальчик):
Выходи на танец смело,
Выходи, не отставай.
Все девчонки королевы
Ты любую приглашай
Танец «Полька».
Ведущий: Дорогие мамы, послушайте несколько теплых слов в свой адрес
(Дети читают стихи.)
– А сейчас покажем нашим мамам, какие мы у них помощники.
Игра «Мамины помощники» (дети сортируют овощи и фрукты).
Ведущий: Потрудились хорошо, а теперь для мам и бабушек прозвучат «Частушки-веселушки»
Группа детей исполняет «Частушки-веселушки»
Мальчики:
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал! Ух!
Девочка:
Я посуду мыла, мыла
Чашку мамину разбила.
Пол скребла я добела –
Бац, чернила пролила.
Мальчик:
Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня на ночь
Три детальки отвинтил.
Девочка:
И в работе нет красивей
Мам отважных, боевых!
Все, что папы не осилят,
Мамы сделают за них!
Мальчик:
Хоть и манят нас просторы,
Мы от мамы ни на шаг
С папой сможем... сдвинуть горы,
Если мама скажет, как!
Девочка:
С папой стряпать начинаем
В кухне дым стоит и шум.
Жаль, что мы с ним не кончали
Кулинарный техникум.
Мальчик:
С мамой за руку хожу,
Крепко маму я держу.
Чтобы мама не боялась,
Чтоб одна не потерялась.
Девочка:
Вот решил я, что на праздник
Милой маме сделаю.
Очень я послушным стану
На неделю целую.
Мальчик:
Помогаю маме я, каждый день работаю:
Убираю со стола, мою пол с охотою.
Я люблю, ребята, труд, до всего охотница.
И не зря меня зовут мамина помощница!
Сценка «Стирка»
На середину выносится табурет, на него ставится тазик с бельем. Выходят две девочки – мама и дочка. После сценки тазик с бельем не убирается, а используется в игре.
Дочка:
Вы, ребята, к нам не лезьте.
Я стираю с мамой вместе!
(Звучит музыка, дочка и мама стирают белье.)
Чтобы платье чище было
И платок белее был,
Тру я, не жалея мыла,
Тру я, не жалея сил!
Стала чистенькой панама.
Ну-ка, мама, посмотри!
Улыбается мне мама...
Мама:
Сильно, доченька, не три!
Я боюсь, что после стирки
Мне придется штопать дырки
Ведущий:
А сейчас, а сейчас
Есть одна игра для вас!
По командам встаньте дружно.
Все белье развесить нужно.
Начинается игра! Вы играть готовы?
Дети: Да!
Проводится игра «Развесь платочки».
Ведущий. Ветер дул, что было сил. Все платочки высушил! Только тучу вижу я, нужно снять белье, друзья' Продолжается игра... Вы играть готовы?
Дети: Да!
Проводится игра «Сними платочки».
Ведущий: А мальчики наши тоже приготовили поздравления, не только для мам, но и для девочек.
Мальчик 1:
Девчонкам, бабушкам, тетям и мамам
Мы говорим откровенно и прямо.
Мы собрались в этом зале сейчас,
Чтоб сердечно поздравить всех вас!
Мальчик 2:
Девчонки, будьте нежными,
Как весною подснежники,
Будьте милее, добрее,
Как волшебницы-феи!
Мальчик 3:
Мы хотим сказать девчатам
От мальчишек всей земли.
Будем смело защищать вас
Чтоб вы плакать не могли.
Все:
Как актер Жан Клод Ван-Дам
Защищать мы будем мам!
Исполняется «Песня для девочек», используется мелодия песни
«Неваляшки» (муз. З. Левиной).
Ведущий:
Наши девочки принцессы,
Наши девочки прелестны.
Каблучков хрустальный звук
В танце слышится тук-тук!
«Танец с цветами» (выбор музыки по желанию педагога).
Ведущий:А сейчас пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Чтобы было веселей,
Приглашайте мам скорей!
Начинается игра на внимание она.
Будем глазки закрывать
И друг друга узнавать.
Проводится игра «Угадай, чей голосок!»
(мамы, с закрытыми глазами угадывают по голосу своего ребенка).
Ведущий: Ребята, а вы знаете, кем работают ваши мамы? (Ответы детей.) Молодцы, а кем бывает наша мама дома мы сейчас узнаем из стихотворения.
Ребенок 1:
Лучший повар в доме – мама,
Тушит мясо, варит каши.
Ребенок 2:
И уборщица, когда мы
Разбросаем вещи наши.
Ребенок 3:
Лишь заря глаза откроет,
Мама чистит, варит, моет!
Ребенок 4:
И учительница – мама,
Вместе с ней читаем книжки.
Ребенок 5:
Даже врач она, когда мы
С братом набиваем шишки.
Ребенок 6:
Гриппом я весной болела –
Мама ночь со мной сидела...
Ребенок 7:
Мама и портниха тоже –
Шьет нам юбки, платья, брюки.
Ребенок 8:
Мама – прачка, и похоже, –
Мастерица на все руки.
Ребенок 9:
До зари она в заботе –
Дом делами полнится,
Днем же мама на работе.
Все (хором). Где – никак не вспомнится!
Ведущий: А еще мама для каждого ребенка – верный друг.
Песня «Мама – верный друг» (сл. М.Садовского, муз. Г.Крылова).
Ведущий:
Подошел к концу наш праздник.
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Поделиться…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Очень мамочку люблю"
Гипотеза:Воспитывать у ребенка любовь к близким людям, родному дому, семье, детскому саду надо с первых лет жизни. Малыш должен понимать, ч...
Концерт "Очень мамочку люблю"
праздник посвященный дню матери-песни, танцы, стихотворения...
Развитие речи. Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…»
Развитие речи.Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…»Цель. Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она».Со...
Сценарий праздника "Очень мамочку люблю"
Материал предназначен для группы компенсирующей направленности....
"Очень мамочку люблю"
Сценарии к 8 марта....
Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы"Очень мамочку люблю!"
Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "Очень мамочку люблю!"...
сценарий досуга" Очень мамочку люблю" во 2 младшей группе к Дню Матери.
Материал сценария позволяет всем ребятам принять участия в конкурсах и поздравить своих мам. Дети вместе с мамами танцуют, участвут в играх....