"Я люблю мою лошадку"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Конспект образовательной деятельности для 2-й младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект для 2-й младшей группы | 24.52 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект
интегрированной образовательной деятельности
«Я люблю мою лошадку»
Муз. Рук . показывает детям лошадку.
Здороваемся с лошадкой .
Дети поют песню «Лошадка» муз. М. Раухвергера сл. А. Барто
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Муз.Рук.:Куда хочет отправиться лошадка? (В гости.) К кому поедет лошадка в гости? Правильно, лошадка поедет к детям (воспитатель держит игрушку).
Воспитатель : Скачи, скачи, лошадка, хорошая моя,
Вези, вези, лошадка, в далекие края.
Приехала лошадка. Тпру! Стой! Давайте скажем лошадке самые добрые слова какие знаем, ей будет очень приятно.
Хорошая, добрая , приветливая , трудолюбивая, покладистая, красивая, послушная….
А как лошадка разговаривает? «И-го-го!»
Вот лошадка закричала… И-го-го!
На полянке закричала… И-го-го!
Кто меня сейчас услышит? И-го-го!
Кто верхом на мне поедет? И-го-го!
Услыхали Таня с Ваней… И-го-го!
И помчались на лошадке Далеко! И-го-го!
Слушаем ржание лошади и стук копыт.
Муз.рук. : У детей есть ручки , ножки, а лошади что?
Дети: Ноги передние и задние, копыта.
Муз. Рук: Давайте покажем как лошадка может бить копытом и как умеет бегать .
Дети исполняют игру «Всадники» муз. В Витлина (прямой галоп)
Муз. Рук. : Дети как скакала наша лошадка , давайте изобразим звук стука копыт язычком.
Дети изображают стук копыт языком.
Муз. Рук : Я вам сейчас расскажу историю, а вы её покажите.
Артикуляционная гимнастика «Язычок и лошадка»
Как-то летом Язычок, выглянув в дверь (движение языка), увидел на лужайке маленькую симпатичную лошадку. Она пощипывала травку (губы в улыбке, зубы покусывают) и весело помахивала хвостом (движения языка из стороны в сторону). Язычок выбежал из дома и протянул лошадке кусок подсоленного хлебца. Та осторожно взяла его мягкими губами (движение губ).
На спине у лошадки было широкое седло (упражнение «Чашечка»), и Язычок решил покататься верхом. Он ловко вскочил в седло, и лошадка поскакала! (Дети руками «держат поводья» и звонко цокают языком — упражнение «Лошадка».) Время от времени Язычок натягивал поводья (дети имитируют движение — упражнение «Натянем поводья») и останавливал лошадку: «Тпр-р-р…» (Подуть на губы, а затем на губы и язык — упражнение «Кучерское межгубное р-р-р».Названные упражнения повторить несколько раз, чередуя.)
Муз. Рук: Как зовут детеныша у лошади – жеребенок.
Покажите как разговаривает взрослая лошадь ? – иго-го (низким звуком), а как разговаривает жеребенок - иго-го (высоким звуком).
Муз рук. Какие части тела лошади вы знаете ?
Дети : голова, туловище, хвост, ноги, голова впереди, хвост позади.
Показ презентации «Лошади – наши помощники».
Ребенок читает стихотворение: У меня лошадка Зорька,
Хорошо живется ей.
Каждый день я с ней играю,
Каждый день гуляю с ней.
Я не бью её кнутом,
Я кормлю её овсом,
Искупаю, оседлаю,
И скачу на ней верхом.
Дадим лошадке сена, напоим водой. (Дети производят воображаемые действия, гладят лошадку.)
«Игра с лошадкой» слова Н. Кукловской, муз. И. Кишко. (воображение, шаг с подъемом ноги в колене).
Теперь лошадка довольна.
Воспитатель спрашивает лошадку, привезла ли она что-нибудь детям. Лошадка кивает и показывает на корзинку с музыкальными инструментами (бубен, маракасы, ложки…)
Взяли бубны, взяли ложки,
Зазвучали песенки,
Поиграем мы немножко,
Чтобы стало весело.
Оркестр музыкальных инструментов под р.н.м.
Танец «Спляшем Ваня.»
Дети покидают зал, прощаются с лошадкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по музыкальному воспитанию и рисованию с применением нетрадиционной техники во 2 младшей группе "Я люблю свою лошадку"
Программное содержание: Формировать у детей умение слушать музыку, определять ее характерные особенности. Учить передавать...
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе. Образовательная область «Коммуникация». «Я люблю свою лошадку».
Конспект для проведения непоследственно-образовательной деятельности по речевому развитию с детьми во второй младшей группе на составление описательного рассказа по игрушке. НОД разработана на основе ...
Проект "Я люблю свою лошадку"
Дать знания детям о жизни лошади,формировать интерес ребенка к домашним животным,воспитывать доброе, заботливое отношение к ним....
Проект "Я люблю свою лошадку"
Дать знания детям о жизни лошади, формировать интерес ребенка к домашним животным, воспитывать доброе, заботливое отношение к ним....
Проект "Я люблю свою лошадку"
Дать знания детям о жизни лошади, формировать интерес ребенка к домашним животным, воспитывать доброе, заботливое отношение к ним....
МИНИ МУЗЕЙ "Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЛОШАДКУ"
Цель: Через стихотворение А. Барто " Я люблю свою лошадку" дать детям представление о лошадке, познакомить с их ролью в жизни человека....
Проект "Я люблю свою лошадку"
Игровой проект в 1 младшей группе....