"Я люблю мою лошадку"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Конспект образовательной деятельности для 2-й младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект для 2-й младшей группы24.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                 

Конспект

интегрированной образовательной деятельности

«Я люблю мою лошадку»

Муз. Рук . показывает детям лошадку.

Здороваемся с лошадкой .

Дети поют песню «Лошадка» муз. М. Раухвергера сл. А. Барто

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Муз.Рук.:Куда хочет отправиться лошадка? (В гости.) К кому поедет лошадка в гости? Правильно, лошадка поедет к детям (воспитатель держит  игрушку).

Воспитатель :                Скачи, скачи, лошадка, хорошая моя,

Вези, вези, лошадка, в далекие края.

Приехала лошадка. Тпру! Стой! Давайте скажем лошадке самые добрые слова какие знаем, ей будет очень приятно.

Хорошая, добрая , приветливая , трудолюбивая, покладистая, красивая, послушная….

А как лошадка разговаривает? «И-го-го!»

Вот лошадка закричала…  И-го-го!

На полянке закричала… И-го-го!

Кто меня сейчас услышит?  И-го-го!

Кто верхом на мне поедет?  И-го-го!

Услыхали Таня с Ваней…  И-го-го!

И помчались на лошадке  Далеко! И-го-го!

Слушаем ржание лошади и стук копыт.

Муз.рук. : У детей есть ручки , ножки, а лошади что?

Дети: Ноги передние и задние, копыта.

Муз. Рук:  Давайте покажем как лошадка может бить копытом и как умеет бегать .

Дети исполняют игру «Всадники» муз. В Витлина  (прямой галоп)

Муз. Рук. : Дети как скакала наша лошадка , давайте изобразим звук стука копыт язычком.

Дети изображают стук копыт языком.

Муз. Рук : Я вам сейчас расскажу историю, а вы её покажите.

 Артикуляционная гимнастика  «Язычок и лошадка»

Как-то летом Язычок, выглянув в дверь (движение языка), увидел на лужайке маленькую симпатичную лошадку. Она пощипывала травку (губы в улыбке, зубы покусывают) и весело помахивала хвостом (движения языка из стороны в сторону). Язычок выбежал из дома и протянул лошадке кусок подсоленного хлебца. Та осторожно взяла его мягкими губами (движение губ).

На спине у лошадки было широкое седло (упражнение «Чашечка»), и Язычок решил покататься верхом. Он ловко вскочил в седло, и лошадка поскакала! (Дети руками «держат поводья» и звонко цокают языком — упражнение «Лошадка».) Время от времени Язычок натягивал поводья (дети имитируют движение — упражнение «Натянем поводья») и останавливал лошадку: «Тпр-р-р…» (Подуть на губы, а затем на губы и язык — упражнение «Кучерское межгубное р-р-р».Названные упражнения повторить несколько раз, чередуя.)

Муз. Рук:   Как зовут детеныша у лошади – жеребенок.

Покажите как  разговаривает взрослая лошадь ? – иго-го (низким звуком), а как разговаривает жеребенок  - иго-го (высоким звуком).

Муз рук. Какие части тела лошади вы знаете ?

Дети : голова, туловище, хвост, ноги, голова впереди, хвост позади.

Показ презентации «Лошади – наши помощники».

Ребенок читает стихотворение:  У меня лошадка Зорька,

                                        Хорошо живется ей.

                                        Каждый день я с ней играю,

                                        Каждый день гуляю с ней.

                                        Я не бью её кнутом,

                                        Я кормлю её овсом,

                                        Искупаю, оседлаю,

                                        И скачу на ней верхом.

Дадим лошадке сена, напоим водой. (Дети производят воображаемые действия, гладят лошадку.)

«Игра с  лошадкой» слова Н. Кукловской, муз. И. Кишко. (воображение, шаг с подъемом ноги в колене).

Теперь лошадка довольна.

Воспитатель спрашивает лошадку, привезла ли она что-нибудь детям. Лошадка кивает и показывает  на корзинку с музыкальными инструментами (бубен, маракасы,  ложки…)

Взяли бубны, взяли ложки,

Зазвучали песенки,

Поиграем мы немножко,

Чтобы стало весело.

Оркестр музыкальных инструментов под р.н.м.

Танец «Спляшем Ваня.»

Дети покидают зал, прощаются с лошадкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по музыкальному воспитанию и рисованию с применением нетрадиционной техники во 2 младшей группе "Я люблю свою лошадку"

Программное содержание:       Формировать у детей умение слушать музыку, определять ее характерные особенности.       Учить передавать...

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе. Образовательная область «Коммуникация». «Я люблю свою лошадку».

Конспект для проведения непоследственно-образовательной деятельности по речевому развитию с детьми во второй младшей группе на составление описательного рассказа по игрушке. НОД разработана на основе ...

Проект "Я люблю свою лошадку"

Дать знания детям о жизни лошади,формировать интерес ребенка к домашним  животным,воспитывать доброе, заботливое отношение к ним....

Проект "Я люблю свою лошадку"

Дать знания детям о жизни лошади, формировать интерес ребенка к домашним  животным, воспитывать доброе, заботливое отношение к ним....

Проект "Я люблю свою лошадку"

Дать знания детям о жизни лошади, формировать интерес ребенка к домашним  животным, воспитывать доброе, заботливое отношение к ним....

МИНИ МУЗЕЙ "Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЛОШАДКУ"

Цель: Через стихотворение А. Барто  " Я люблю свою лошадку" дать детям представление о лошадке, познакомить с их ролью в жизни человека....

Проект "Я люблю свою лошадку"

Игровой проект в 1 младшей группе....