конспект развлечения на тему "Цирк"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
в данном конспекте предоставлены песни, танцы, игры с детьми первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_tsirk.docx | 29.15 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения с детьми второй младшей группы на тему:
«Цирк»
Выполнил:
Мамедова Антонина Васильевна (ФИО)
воспитатель
(должность)
КУ ХМАО-ЮГРЫ Урайский
специализированный Дом ребенка
(место рабо
Программное содержание:
1.совершенствовать умение подпевать повторяющиеся слоги и слова.
2.согласовывать пение с выполнением движений в песне с предметами.
3.учить действовать по показу педагога.
4.поддерживать интерес к работе с бумагой и клеем.
5.развивать фантазию и творческое мышление.
6.развивать моторику пальцев рук.
7. дополнять слуховые впечатления и представления детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо, интересно кто нам его написал? давайте распечатаем конверт и посмотрим что там внутри. Какое то, письмо? (воспитатель читает письмо).
Только сегодня только сейчас на арене цирка жду всех вас.
Клоун Клёпа.
Воспитатель: Ребята, клоун Клёпа приглашает нас к себе в гости в цирк. Поедем?
Дети: Да.
Воспитатель: А поедим в цирк мы на поезде.
(под весёлую музыку дети едут на поезде)
Воспитатель: вот мы и приехали в цирк. (дети садятся)
Манит цирк к себе гостей -
Людей взрослых и детей.
Все спешат на представление,
Цирк подарит всем веселье
Мы сегодня в цирке будем,
Клоун всех развеселит.
1 слайд (на экране цирк.)
(появляется клоун).
У вас имею я успех
мне лучшего не надо
и ваш весёлый звонкий смех
послужит мне наградой!
Клоун: Всем! Всем! Всем! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте веселитесь! И пусть царит повсюду смех!
Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Вы получили моё письмо?
Дети: Да!
Клоун: Меня зовут Клёпа! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? А вы хотите со мной поиграть?
Дети: Да!
Клоун: тогда давайте поиграем. Вставайте в круг поиграем с вами!
Приготовили все ручки.
Комплексно логоритмическая гимнастика
Клоун рыжий, конопатый, - (гладит себя по голове, показывает веснушки,)
Очень нравиться ребятам, - (три хлопка в ладоши)
Нос как красный помидор – (гладят нос поочерёдно.)
А в глазах его задор – (с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички – пальчики)
Слёзы рвутся, как у крана –(«собирают слезинки в ладошку)
в разноцветные карманы - (показывают карманы – ладони к бедрам)
А в карманах там и тут – (кисти рук складывают в «бутон» поднимают вверх, раскрывают «лепестки»)
Розы красные растут
То он плачет то смеется – (указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.)
То он добрый, то дерется, - (гладят свои руки, затем выбрасывают кулачки вперед.)
Ах какой он неуклюжий, - (руки на поясе, наклоны туловища вправо – влево.)
Но такой он всем и нужен – (руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс)
Воспитатель: Клёпа какой ты весёлый ты нас развеселил. Присаживайтесь ребята.
Клоун: ребята, а вы знаете, у нас в цирке есть животные – артисты вы хотите с ними познакомиться?
Дети: Да!
Клоун: тогда отгадайте загадку:
Косолапый он и бурый,
Если мёда нет, понурый,
Люби, сызмала, реветь
Потому что он…..(Медведь)
2 Слайд медведь.
Дети: Медведь.
Клоун: правильно ребята медведь. Наш мишка очень любит играть на музыкальных инструментах. Но в цирке не только медведи играют на музыкальных инструментах, а ещё и гусь, зайчик и ослик.
3 слайд музыканты.
А вы ребята, умеете играть на музыкальных инструментах?
Воспитатель: да наши дети умеют играть на музыкальных инструментах, мы тебе сейчас покажем.
Вы инструменты разбирайте и играть вы начинайте
Игра детей на музыкальных инструментах.
Клоун: вы ребята молодцы хорошо поиграли на музыкальных инструментах, мне очень понравилось.
Клоун: Я познакомлю ещё с артистами у нас в цирке, есть собачка, которая умеет считать
4 слайд собачка.
Воспитатель: а вот она сама к нам прибежала. Ав, ав, ав! Ребята посмотрите собачка нам принесла сундук. Сундучок я открываю что внутри сейчас узнаю. А в сундучке лежат кубики какие они яркие красивые. Ребята, скажите какого они цвета этот кубик – синий, этот жёлтый, и зелёный. Правильно молодцы. Помогите посчитать сколько кубиков принесла собачка. Молодцы! А сейчас собачка будет прыгать на кубики а мы посчитаем сколько раз она прыгнула
Собачка марионетка
Собачка: ребята, вы молодцы умеете считать. Мне надо бежать. До свидания ребята!
Клоун: А теперь встречайте! На арене цирка лихие наездники! – наездники это люди, которые ездят на лошадях.
5 слайд.
А вы хотите быть наездниками?
Дети: Да!
Клоун: тогда садитесь на лошадок держитесь за ввожу. Теперь вы ребята наездники.
Продолжается веселье ,
Поднимаем настроенье!
Становитесь в круг скорей,
Потанцуем веселей!
Танец лошадок
Воспитатель: Клёпа тебе понравилось выступление наших наездников?
Клоун: молодцы ребята вы настоящие артисты!
Воспитатель: Клоун Клёпа а у вас в цирке какие ещё артисты есть?
Клоун: кошечки которые умеют танцевать.
5 слайд кошечки.
Воспитатель: а к нам прибежали маленькие котята и мы с ними поиграем
Куклотерапия с кошечками.
Игра «Расскажу про кошку»
Дети сидят на стульчиках. У детей в правой руке игрушка - маленькая кошечка, левая рука свободна.
Подставляй ладошку Вытягивают вперед левую руку,
ладошкой вверх.
Расскажу про кошку Показывают кошечку правой рукой .
На окошко села кошка Кошка села на ладошку левой руки .
Села посидела, Повороты кошки вправо, влево.
Песенку запела: Мяу, мяу! Звукоподражание.
Кошка лапами играла Кошка лапками гладит ладошку лев. руки.
Кошка лапами стучала. Кошка лапками стучит по левой руке.
Видит кошка на окошке Приподнимают кисть правой руки
Маленькую муху. с кошечкой, вверх.
И крадется потихоньку Левая рука в горизонтальном положении.
И крадется потихоньку. Кошка передвигается по левой руке до
локтя.
Кошка муху лапой – хвать! Кошка «подпрыгивает» на руке.
Лучше кошке не мешать. Грозят указательным пальчиком левой
руки.
Воспитатель: как хорошо мы с котятами поиграли они устали им пора спать. Кладите их в корзинку.
Клоун: А следующим номером нашей программы будет выступление канатоходцев.
Воспитатель: Клёпа, а наши ребята не знают кто такие канатоходцы. Расскажи нам кто они.
Клоун: это такие артисты, которые умеют ходить по канату. Знакомьтесь!
6 слайд
Воспитатель: Клёпа, наши ребятам тоже хочется ходить по канату
Клёпа: да? Значит, вы тоже будете канатоходцами. Я сейчас посмотрю, как ребята умеют ходить по канату.
Молодцы ребята вы такие ловкие никто из вас не упал, вы настоящие канатоходцы.
Клоун: ну что же будем продолжать
мы наше представленье,
клянусь я тут же показать
любое превращенье
я такой весёлый и задорный я всех веселю потому что я клоун. А вы хотите быть маленькими клоунятами?
Дети: Да!
Клоун: Выходите все ко мне, вы немного покружитесь в клоунят вы превратитесь . вот какие вы нарядные, красивые клоунята.
Воспитатель: Клёпа, а почему ты такой красивый, нарядный, у тебя такой красивый яркий бантик а у ребят нет такого бантика, ты что то наверное забыл.
Клёпа: нет не забыл. Пойдёмте сюда ко мне мы сейчас их сделаем яркими красивыми.
Продуктивная деятельность
Клоун: молодцы ребята очень красивые нарядные бантики у вас получились теперь вы мои помощники маленькие клоунята.
Клоун: ребята, а вы хотите со мной поиграть?
Дети: да!
Клёпа: а я очень люблю играть в жмурки, поиграем?
Дети: да!
Игра «жмурки»
Клёпа: какие вы ловкие мне очень понравилось у вас!
Воспитатель: Клёпа а ты что то забыл.
Клёпа: да забыл, вот у меня есть в кармане конфетка я её сейчас съем.
Воспитатель: Клёпа ты что сам съел конфетку а деток ты не хочешь угостить?
Клоун: у меня ещё есть одна конфетка, я сейчас вас всех угощу.
Воспитатель: Клёпа у тебя одна конфетка, а нас много как ты сможешь нас всех угостить?
Клоун: я умею делать фокусы. Вы любите фокусы?
Слайд 7
Тогда внимание! Я сейчас покажу вам фокус. Я сейчас скажу волшебные слова и мой маленькая конфетка превратится, в большую.
Да, да только вам нужно сильно зажмуриться, а то фокус не получится. И так…. Раз, два, три! Глаза зажмурь и замри!
Бегает перед детьми и смотрит, что бы они, не подглядывали. В это время маленькая конфетка меняется на, большую, а в нём находятся конфеты.
Клоун раздает детям конфеты.
.. воспитатель: а какой же цирк без воздушных шаров? Ребята давайте потанцуем.
Ребята, вам понравилось в цирке? Скажем Клёпе спасибо и попрощаемся с ним. До встречи клоун Клёпа.
Используемые источники:
- Татьяна Суворова СД. «Танцуй малыш» 1 трек 1
- Игра с колокольчиками и погремушками «Колокольчик » № 44. 2010 г. Стр 4 слова и музыка Е. А. Клюжена
- Танец лошадок СД Т. Суворовой «Танцуй малыши 2» трек № 3
- СД. «Танцуй малыши 2» трек № 20 Т . Суворовой Ходьба по канату.
- СД. «Танцевальная ритмика для детей» № 4 трек № 19 Т. Суворова
- СД. «Весёлые песенки для малышей» трек № 16
- Журнал «Колокольчик» № 44 2010 г. Стр. 4 «игра с погремушками и колокольчиками»
- «забавы для малышей» М. Ю. Картушина.
- «Музыка малышам» В. А. Петрова стр. 13
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...
Конспект развлечения на лето «Лето – пора развлечений»
создание атмосферы радостного настроения в ходе развлечения....
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
Летнее развлечение в детском саду для средней и старшей групп.Конспект развлечения «Прощай лето!»
Данное развлечение предназначено для детей среднего и старшего возраста. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста....
Дорожная азбука. (Развлечение по пдд для старшего дошкольного возраста). Конспект развлечения
Физкультурно познавательное развлечение по правилам дорожного движения....