Музыкотерапия в детском саду
презентация к уроку по музыке на тему
Музыкотерапия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vremena_goda.ppt | 2.1 МБ |
buben.pptx | 2.26 МБ |
muz_instrumenty.pptx | 2.96 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
БУБЕН
БУБНЫ-ИГРУШКИ
БУБНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
БУБНИСТ – ИСПОЛНИТЕЛЬ НА БУБНЕ
БУБЕН – ДРЕВНЕЙШИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
В мастерской
БУБНЫ СТАРИННЫЕ
С К О М О Р О Х И
Что вы узнали о бубне?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: Познакомить с различными видами музыкальных инструментов. ЗАДАЧИ: -закрепить знания о различных видах музыкальных инструментах; -приобщить к классической музыкальной культуре разных стран; -способствовать развитию музыкального мышления, музыкальных способностей; -приобщать детей к активному участию в различных видах и формах организации музыкальной деятельности ; - создать условия для творческой самореализации детей в различных видах и формах музыкальной деятельности; - способствовать формированию значимых мотивов поведения и положительных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками в условиях музыкальной деятельности
КЛАВИШНО-УДАРНАЯ ГРУППА 1.Фортепьяно 2.Рояль 3 .Ксилофон
ФОРТЕПЬЯНО Форте – громко, Пиано – тихо. Кто наигрывает мне? Без ошибки, без изъяна Ну конечно… ФОРТЕПЬЯНО!
КСИЛОФОН Опускаем молоточки, На деревянные листочки, Звук летит Со всех сторон, Что звучит?... Ксилофон!
РОЯЛЬ Рояль много клавиш имеет и струн. У каждой струны – Молоточек-игрун. У клавиш два цвета- Черный и белый. Играй, музыкант, На рояле умело!
Что за инструменты - красивые такие? Называются они клавишно – духовые. Как меха на них растянешь, Пальцем клавишу придавишь, Так они и зазвучат, запоют, заголосят 1.Аккордеон 2.Баян 3.Гармошка КЛАВИШНО - ДУХОВАЯ ГРУППА
АККОРДЕОН Как меха на нем растянешь, Пальцем клавишу придавишь, Так он сразу зазвучит, Запоет, заголосит! Что звучит? Конечно он- Его зовут …Аккордеон !
БАЯН На баяне я играю Музыку народную. Эй, частушку запевай, Новую, задорную!
ГАРМОШКА Раз-гармошка, Два-гармошка ! Поиграй-ка нам Немножко. Громче гармонист играй, Всех на пляску приглашай!
1.Тромбон 2.Труба 3.Саксафон МЕДНАЯ - ДУХОВАЯ ГРУППА
Труба Звучит сигнал На бой зовет! Вставай, солдат, Она поет! Звучит отважно и всегда Её все узнают… Труба!
1.Барабан 2.Треугольник 3.Ложки деревянные 4.Кастаньеты 5. Бубен 6.Литавры 7.Маракасы 8.Трещотки УДАРНО - ШУМОВАЯ ГРУППА
БАРАБАН Кто в оркестре всем поможет? Сложный ритм стучать он может. Ритм любой, из разных стран! Кто же это?...Барабан ! Барабанят все вокруг, Барабан наш лучший друг! Ударяем: бам – бам - бам ! Пусть все слышат барабан.
МАРАКАСЫ Маракасы, маракасы, Деревянные игрушки. Они славные такие, Как большие погремушки. Звонко, весело звенят И вокруг всех веселят
ТРЕУГОЛЬНИК Что такое треугольник? Это знает каждый школьник! Но совсем не каждый знает, Что в оркестре он играет! В самый сказочный момент Вступит этот инструмент. Тихо, нежно зазвенит, Будто все посеребрит. А затем умолкнет скоро По сигналу дирижера. Ну, ответь, хоть ты не школьник . Что звучит - треугольник!
БУБЕН Что за шум? Что за гром? Дзинь-ля-ля ! И бом-бом-бом! Это зайчики пришли И с собою принесли Бубен круглый, большой, Поиграем мы с тобой!
ТРЕЩОТКИ Соединились дощечки- Получились Трещотки. И звучат они в оркестре, Громко, весело и четко. Их в руках перебираем, Музыку так извлекаем. Ты прислушайся, дружок, Какой красивый голосок!
ЛОЖКИ Ложки деревянные – Нарядные красавицы. А как весело играют. Всем в округе нравится! Ложки мы сейчас возьмем, С ними пляску заведем!
ДУДОЧКА Ду-ду-ду-ду-дудочка , Ду-ду-ду-ду-ду . Заиграла дудочка. В зеленом саду. Нежно, тоненько поет, Погулять всех в сад зовет .
Скрипка Альт Виолончель Контрабас Струнно-смычковая – Группа особенная. Я вам открою секрет… Не смогут звучать инструменты как надо, Если смычка рядом нет. СТРУННО - СМЫЧКОВАЯ ГРУППА
СКРИПКА Скрипка совсем не желает скрипеть. Скрипка умеет причудливо петь. В симфоническом оркестре Ее голос саамы главный, Самый нежный и певучий, Коль смычком проводишь плавно. Голос трепетный, высокий. Узнаем мы без ошибки. Назовите-ка, ребята, Инструмент волшебный…Скрипка !
ВИОЛОНЧЕЛЬ Малыш - контрабасик в руках музыканта, Раскроет все стороны чудо таланта. Прочти по слогам имя Ви-о-лон-чель . Какое приятное! Как карамель! Смычком по струнам проведу И сразу в сказку попаду. Где дивный инструмент поможет По-разному звучать он может: То нежно, ласково, легко, То низко, сочно, глубоко! Он звуком бархатным поет И сразу за душу берет, Не контрабас и не свирель, зовут его…Виолончель!
Он может смеяться, шутить и ворчать, Лишь струны попробуй слегка пощипать. По-итальянски щипок – пиццикато, А если сильнее, то будет – маркато . Слушай, дружок, эти чудные звуки. С нами тебе будет здесь ни до скуки. СТРУННО - ЩИПКОВАЯ ГРУППА
БАЛАЛАЙКА Собой хвалиться я не смею, Всего лишь три струны имею! Но я тружусь, я не лентяйка. Я озорная…Балалайка! Как будто балалайка Частушки завела. Откуда, угадай-ка, Вдруг она взялась? Эй, ребята, выходите! Под балалаечку пляшите !
ЦИМБАЛЫ Вот цимбалы, посмотри, Струны тихо ты щипни. И польется нежный звук, Он наполнит все вокруг.
АРФА Звенят серебряные струны Как будто струйки водяные, И на волнах качая шхуны, Резвятся ветры удалые! И ветер, и волну морскую – Все струны нам изображают. Все звуки музыки рисуют. Какой же инструмент играет? Зовут его красиво, звонко, Но не Татьяна и не Марфа. А звуки нежны, струны тонки. Наш инструмент зовется…Арфа!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Музыкотерапия в детском саду и дома".
Музыкотерапия - одно из перспективных направлений в жизни дошкольного образовательного учреждения. Она способствует коррекции психофизического здоровья детей в процессе их жизнедеятельности. Различают...
Музыкотерапия в детском саду и дома
Музыкотерапия - одно из перспективных направлений в жизни дошкольного образовательного учреждения. Она способствует коррекции психофизического здоровья детей в процессе их жизнедеятельности....
Музыкотерапия в детском саду и дома.
Музыкотерапия в детском саду и дома....
Музыкотерапия в детском саду
Один из инновационных методов, которые начинают широко использоваться в детском саду в различных режимных моментах....
Музыкотерапия в детском саду
Термин «музыкотерапия» обозначает использование музыки в целях восстановления и укрепления здоровья....
музыкотерапия для детского сада
консультация для воспитателей...
Музыкотерапия как метод психологической коррекции. Музыкотерапия в детском саду
Музыкотерапия как метод, использующий музыку в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств детей и взрослых...