"Праздник детства"
материал по музыке (подготовительная группа) по теме

Ясинская Ирина Юрьевна

сценарий праздника посвященный Всемирному Дню ребёнка для детей подготовительной группы и родителей.

ВЕДУЩАЯ:   Внимание! Внимание!

                        Сегодня на всем белом свете,

                        На нашей планете

                        Хозяева — дети!

                        Ведь, правда, друзья,

                        Хорошо на планете

                        Когда на планете

                        Хозяева — дети!

                        Недаром, от песен

                        И плясок звеня,

                        На детство надеется

                        Наша земля!

 

ПОД МУЗЫКУ «СТАРИННОЙ ПОЛЬКИ» (КАССЕТА № 1 Т.И. СУВОРОВОЙ) ВХОДЯТ ДЕТИ И РОДИТЕЛИ. ВСТАЮТ В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ.

 

РОДИТЕЛИ ЧИТАЮТ СТИХИ ПООЧЕРЕДНО: 

 

1.    Когда рождается ребенок,

Ему так нужен теплый дом.

С коляской, ворохом пелёнок,

Игрушки чтобы были в нём.

2.    Нужны конфеты как награда,

Воздушный шарик и кровать,

Качели во дворе детсада,

Карандаши, чтоб рисовать.

3.    Ещё зверюшек разных много,

Леса, луга, посёлок свой.

И осень с мокрою дорогой,

И с ёлкой Дед Мороз зимой.

4.    Корабль нужен в море синем,

В высоком небе самолет.

Велосипед такой красивый,

Что с нетерпеньем лета ждет.

5.    И сильный папа очень нужен,

И умной мамы нежный взгляд.

И хлеб, и масло всем на ужин,

И сказки на ночь для ребят.

 

1-й РЕБЕНОК:     У всех пап и мам на свете

                               Есть мы …

ДЕТИ (ХОРОМ):  Любимые дети!             

ДЕТИ (ПООЧЕРЕДНО ПРОИЗНОСЯТ СЛОВА):

                             - Голубоглазые,

                             - C веснушками,

                             - Вихрами,

                               И кудрявыми макушками.

                             - Спокойные,

                             - Вертлявые…

            (ХОРОМ):  Нас много, и все такие разные.   

 

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ:

                           1.  Мы появляемся на свет

                                В любое время года:

                                Весной, зимой,

                                И в снег, и в зной,

                                Осенней непогодой.

                            2. А я родился во время летнее,

                                И бабушка отметила,

                                Что уже подрос заметнее.

                                А мама говорит, что дети

                                До восемнадцатилетия

                                Несовершеннолетние.

                            3. А мой папа сказал,

                                Что однажды в какой-то Европе

                                Собрались очень важные дяди и тёти.

                                Я пока не знаю, где эта страна…

                            4. Ой! Я знаю, знаю я!

                                Там объявили

                                Все детские наши права.

 

ДЕТИ (ХОРОМ):   Да — а — а?

                                А что это такое?

 

ВЕДУЩАЯ:          Это, ребятки, такие правила, и нужны они для того, чтобы вам

                               Всегда жилось хорошо. А мы, взрослые, которые окружаем вас     

                               в жизни, должны выполнять их. Вам, дети, наверное, хочется

                               поскорее узнать эти правила? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ). Тогда, при-

                               саживайтесь на стульчики, и слушайте внимательно.

                                (ДЕТИ САДЯТСЯ).

                               Ну, а нам взрослым, не лишне вспомнить, какие права гаран-       

                               тированы детям Конвенцией ООН, которая была подписана

                               ещё во времена СССР, 13 июля 1990 года. Вот некоторые

                               статьи Конвенции: 

 

РОДИТЕЛИ ЧИТАЮТ ПООЧЕРЕДНО

 

1.    Ребёнок — это человеческое существо, не достигшее 19 лет.

2.    Взрослые должны соблюдать интересы ребенка в первую очередь.

3.    Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие.

4.    Ребёнок имеет право знать своих родителей и рассчитывать на их любовь и защиту.

5.    Ребёнок может иметь своё  собственное мнение и свободно его выражать.

6.    Каждый ребенок имеет право на личную жизнь и свои тайны.

7.    Ребёнок имеет право на защиту от жестокого обращения.

8.    Ребёнок имеет право на наиболее совершенное медицинское обслуживание.

9.    Ребёнок имеет право на бесплатное среднее образование и уважительное отношение к нему учителей.

10. Все дети имеют равные права, независимо от национальности, пола, религии.

11. Ребёнок имеет право на творчество, отдых, занятия спортом и искусством.

12. Государство должно обеспечивать право ребёнка младше 15 лет не участвовать в военных действиях.

 

МАМА: Но самое главное право, которое имеют наши дети, — это право на нашу

              безграничную любовь. У поэта Валентина Берестова есть замечатель-

              ные строчки:

             

              Любили тебя без особых причин:

              За то, что ты внук,

              За то, что ты сын,

              За то, что малыш,

              За то, что растёшь,

              За то, что на папу и маму похож.

                И эта любовь до конца твоих  дней

                Останется тайной опорой твоей. 

 

ВЕДУЩАЯ:  Ну, теперь вы поняли, ребята, что пока вы дети, то находитесь под

                        Защитой, а когда станете большими, то так же будете любить и

                        Защищать своих детей.

                         Теперь, надеюсь, вам стало понятно, что такое детские права.

 

ДЕТИ (ХОРОМ): Теперь понятно!

 

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ:

 

1.    Как хорошо живется мне

В волшебной сказочной стране,

Где по утрам встречает нас

Улыбка доброй феи.

2.    Где пляшет радуга зимой

Под ёлкой в Новый год со мной,

А для любви и доброты

Открыты настеж двери.

3.    Пусть знают все на свете,

Мы — солнечные дети…

Счастливые!

Любимые!

Мы в садике живём.

Играем и рисуем,

Считаем и танцуем,

Смеемся, подрастаем

И песенки поём.

 

ВСЕ ДЕТИ ВСТАЮТ В КРУГ (ЛИЦОМ К ЗРИТЕЛЯМ).

 

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ДЕТСТВО»  муз. А. Филлиповой.

 

ВЕДУЩАЯ: Праздник детства продолжается,

                      На праздник гости к нам съезжаются.

                     

                      ПРИТАНЦОВЫВАЯ ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ КАРЛСОН.

 

КАРЛСОН:  Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и

                      те, у кого нет ни одной веснушечки. Здравствуйте те, кто с банти-

                      ками и косичками, торчащими в разные стороны. Здравствуйте те,

                       у кого прямые челочки и кудрявые чубчики. Здравствуйте все!

                       Разрешите представиться: самый красивый и в меру упитанный

                       мужчина в полном расцвете сил, самый лучший летун в мире —

                       Карлсон, который живёт … где?

 

ДЕТИ:           На крыше!

 

КАРЛСОН:   А вот и нет. Я живу в большой и красивой квартире. Потому что

                       все имеют право жить в собственном, благоустроенном жилье.

                       А кто самый лучший выдумщик на свете?    

 

ДЕТИ:           Карлсон.

 

КАРЛСОН:   Конечно! Я самый лучший выдумщик на свете. В честь празд-

                       ничного дня и придумал дискотеку.

 

ДЕТИ:           Ура!!!

 

КАРЛСОН:   Спокойствие, только спокойствие! На праздничную дискотеку

                       должна прийти очень весёлая девчонка. Только она почему-то

                       опаздывает…

 

ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ЗАЛ БОЛЬШИМИ ШАГАМИ ИДЕТ ПЕППИ ДЛИННЫЙ ЧУЛОК. В РУКАХ ЧЕМОДАН И ПЛАН ДЕТСКОГО САДА. 

 

ПЕППИ:       64, 65, 66… (СМОТРИТ В ПЛАН), повернуть налево… (ОБРАЩА-

                       ЕТСЯ К ДЕТЯМ). Это туда или туда? (ПОВАРАЧИВАЕТСЯ)

                       67, 68, 69… Так, теперь направо 18 куриных цыпов. (ИДЕТ

                       МАЛЕНЬКИМИ ШАЖКАМИ) Цып-цып-цып… Ой, я сбилась,

                       Пойду обратно. (ДВИГАЕТСЯ ВПЕРЁД СПИНОЙ, НАТАЛКИ-

                       ВАЕТСЯ НА ВЕДУЩУЮ). Ой!  Привет!

 

ВЕДУЩАЯ:  Здравствуй! А почему ты шагаешь задом наперёд?

 

ПЕППИ:        Как почему? Мы живём в свободной стране, верно? И каждый

                        ребёнок имеет право на своё собственное мнение и свободно его

                        выражать. Я считаю, что могу ходить так, как мне нравится.

                        Хочу ходить назад и хожу. И поэтому не мешайте мне, отойдите.     

 

ВЕДУЩАЯ:   Вот это да!? Что ж, по-твоему, если шофёру вздумается ездить по

                        тротуару, он поедет?    

 

ПЕППИ:        Ну, это уж слишком. Как говорил мой папа Эфраим Длинный Чу-

                        лок, все ходят так, как считают нужным, но при этом не причиняя

                        неудобства другим. 

 

ВЕДУЩАЯ:   Если бы ты следовала папиным советам, то не столкнулась бы

                        со мной.

 

ПЕППИ:         Извините, пожалуйста.

 

КАРЛСОН:     Ребята, разрешите представить вам самую веселую девчонку…

ПЕППИ:        (перебивая) Пеппилота Рольгардина Длинный Чулок. А можно

                       просто Пеппи.

 

ВЕДУЩАЯ:  Дорогие Пеппи и Карлсон, мы очень рады, что вы пришли к нам в

                       гости.

 

ПЕППИ:        А как я рада! Подумать только: меня пригласили на праздник

                        Детства  в детский сад «Радужка». Как здесь уютно и красиво.

                        Интересно, а чем в детском саду дети занимаются?

 

ВЕДУЩАЯ:   Пеппи, послушай нашу песню, и тебе сразу всё станет понятно. 

 

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ДЕТСКИЙ САД» муз. И. ПОНОМАРЕВОЙ.

 

КАРЛСОН:   Пеппи, я уже объявил детям, что сегодня их ждёт праздничная

                       Дискотека. Объявляй программу.

 

ПЕППИ:        Сегодня в нашей программе:

                        Первое — танцы.

                        Второе — весёлые танцы.

                        Третье — быстрые танцы.

                        Четвёртое — танцы с мамами.

                        Пятое — танцы до упаду.

 

КАРЛСОН:    Пеппи, а что находится в твоём  чемодане?

 

ПЕППИ:        Кто угадает, тот приз получает.

 

                        ДЕТИ ПЫТАЮТСЯ  ОТГАДАТЬ.

 

ПЕППИ:        Никто не догадался. В моём чемодане живут загадки!

                        Сейчас я вам их загадаю. (ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРИОТКРЫВАЕТ

                        КРЫШКУ). Ой! Чуть не выпрыгнули все загадки, ну и шустрые

                        они. Слушайте.

                       «На спине его иголки,

                         Как  на новогодней ёлке.

                         Гладишь ты его иголки,

                         Но они совсем не колки.

                         В руки ты его возьмешь,

                         Да легонечко сожмёшь.

                         Станет он смешным на вид,

                         Звонко, звонко засвистит».      

                                                                           (РЕЗИНОВЫЙ ЁЖИК).

 

ПЕППИ:      Карлсон, объявляй первый танец.

 

КАРЛСОН: Всех детей прошу вставать танец «Резиновый ёжик» танцевать.

 

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «РЕЗИНОВЫЙ ЁЖИК» муз. С. Никитиной.

 

КАРЛСОН:  А сейчас я загадаю загадку.

                    «Этот танец веселит,

                      Всех друзей он удивит.

                      Не грустит нисколько,

                      А зовётся … (ПОЛЬКА).

 

КАРЛСОН:  Полька с мамами  «ПОЦЕЛУЙ».

 

ПЕППИ:      Ах, какой сегодня счастливый день! До чего же весело танцевать!

                      Но я смотрю, Карлсон, ты тоже неравнодушен к танцам.

 

КАРЛСОН:  Ну, уж что-что, а попрыгать я тоже люблю, под хорошую музыку.

 

ПЕППИ:      А что тебе больше нравится, рок-н-рол или чарльстон?

 

КАРЛСОН: Да ты что! Это уже давно пройденный этап. Не так давно я увлекся

                     танцем под названием «ТАНГО».  

 

ПЕППИ:      Интересно посмотреть, что это за танец под называнием «ТАНГО».

 

КАРЛСОН: Эй, мальчишки, выходите, мам на танго пригласите.

 

МАЛЬЧИКИ С МАМАМИ ИСПОЛНЯЮТ  «АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО».

 

ПЕППИ:      Замечательно, просто замечательно! А я знаю очень весёлый танец,

                      и всех детей хочу научить его танцевать.

 

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ ПОД МУЗЫКУ «ЛЕТКА-ЕНЬКА».

 

ПЕППИ:     Вот какие мы все молодцы! Как у нас здорово получилось.

 

КАРЛСОН: Пеппи, наступила пора закрывать нашу дискотеку. И я объявляю

                     последний танец нашего вечера.

 

       ТАНЕЦ  «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»  муз. Б. Савельева.

      

       ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ В ПОЛУКРУГ.

МАМА:         Как хорошо, что в детстве

                      Ещё вам долго греться,

                      Прильнув к кому-то сердцем,

                      Забыв про все дела;

                      С утра скорей проснуться

                      И сразу улыбнуться,

                      К окошку потянуться…

                      А за окном весна!

 

РЕБЕНОК:  C  большой игрушек грудой

                      Играть и верить в чудо,

                      Увидев сказку всюду

                      И все свои мечты,

                      Подаренные мамой,

                      Подаренные папой,

                      Чтоб я был их отрадой

                      И были мной горды.

 

РОДИТЕЛИ:    Растите теплом и любовью согретые,

                           Мира и счастья вам, наши дети!

 

     РОДИТЕЛИ ДАРЯТ ДЕТЯМ НАДУВНЫЕ ШАРИКИ.

 

ВЕДУЩАЯ:  Дайте детству наиграться

                       Вдоволь, досыта, не вкратце,

                       Дайте дождиком умыться,

                       Дайте, как цветку, открыться.

                       Душу детскую щадите,

                       Пуще глаза берегите,

                       Зря за шалость не корите —

                       Ни родитель, ни учитель.

                       Дайте детству наиграться,

                       Насмеяться, наскакаться.

 

   ПЕППИ И КАРЛСОН НЕСУТ ЧЕМОДАН.

 

ПЕППИ:       Подождите, подождите. Мы же совсем забыли про чемодан.

                       Ребята, как вы думаете, что в моем чемодане?

 

ДЕТИ:            Загадки.

 

ПЕППИ:       Загадки были, но уже закончились.

                       А кто отгадает, тот приз получает.

 

                             ДЕТИ ОТГАДЫВАЮТ.

 

КАРЛСОН:   А чтоб крышку приоткрыть,

                       Надо чудо совершить.

                       Ну-ка, дружно топнем,

                       И три раза хлопнем.

                       Скажем вместе: хи-хи-хи,

                       Нам подарки подари!

                    

 

                       РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.       

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               

                    

 

 

 

               

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vsemirnyy_den_rebyonka.docx31.22 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«ПРАЗДНИК ДЕТСТВА»

  посвященный  Всемирному Дню ребёнка,

с участием детей подготовительной группы и родителей.

ВЕДУЩАЯ:   Внимание! Внимание!

                        Сегодня на всем белом свете,

                        На нашей планете

                        Хозяева — дети!

                        Ведь, правда, друзья,

                        Хорошо на планете

                        Когда на планете

                        Хозяева — дети!

                        Недаром, от песен

                        И плясок звеня,

                        На детство надеется

                        Наша земля!

ПОД МУЗЫКУ «СТАРИННОЙ ПОЛЬКИ» (КАССЕТА № 1 Т.И. СУВОРОВОЙ) ВХОДЯТ ДЕТИ И РОДИТЕЛИ. ВСТАЮТ В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ.

 

РОДИТЕЛИ ЧИТАЮТ СТИХИ ПООЧЕРЕДНО:  

  1. Когда рождается ребенок,

Ему так нужен теплый дом.

С коляской, ворохом пелёнок,

Игрушки чтобы были в нём.

  1. Нужны конфеты как награда,

Воздушный шарик и кровать,

Качели во дворе детсада,

Карандаши, чтоб рисовать.

  1. Ещё зверюшек разных много,

Леса, луга, посёлок свой.

И осень с мокрою дорогой,

И с ёлкой Дед Мороз зимой.

  1. Корабль нужен в море синем,

В высоком небе самолет.

Велосипед такой красивый,

Что с нетерпеньем лета ждет.

  1. И сильный папа очень нужен,

И умной мамы нежный взгляд.

И хлеб, и масло всем на ужин,

И сказки на ночь для ребят.

1-й РЕБЕНОК:     У всех пап и мам на свете

                               Есть мы …

ДЕТИ (ХОРОМ):  Любимые дети!            

ДЕТИ (ПООЧЕРЕДНО ПРОИЗНОСЯТ СЛОВА):

                             - Голубоглазые,

                             - C веснушками,

                             - Вихрами,

                               И кудрявыми макушками.

                             - Спокойные,

                             - Вертлявые…

            (ХОРОМ):  Нас много, и все такие разные.    

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ:

                           1.  Мы появляемся на свет

                                В любое время года:

                                Весной, зимой,

                                И в снег, и в зной,

                                Осенней непогодой.

                            2. А я родился во время летнее,

                                И бабушка отметила,

                                Что уже подрос заметнее.

                                А мама говорит, что дети

                                До восемнадцатилетия

                                Несовершеннолетние.

                            3. А мой папа сказал,

                                Что однажды в какой-то Европе

                                Собрались очень важные дяди и тёти.

                                Я пока не знаю, где эта страна…

                            4. Ой! Я знаю, знаю я!

                                Там объявили

                                Все детские наши права.

ДЕТИ (ХОРОМ):   Да — а — а?

                                А что это такое?

ВЕДУЩАЯ:          Это, ребятки, такие правила, и нужны они для того, чтобы вам

                               Всегда жилось хорошо. А мы, взрослые, которые окружаем вас      

                               в жизни, должны выполнять их. Вам, дети, наверное, хочется

                               поскорее узнать эти правила? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ). Тогда, при-

                               саживайтесь на стульчики, и слушайте внимательно.

                                (ДЕТИ САДЯТСЯ).

                               Ну, а нам взрослым, не лишне вспомнить, какие права гаран-        

                               тированы детям Конвенцией ООН, которая была подписана

                               ещё во времена СССР, 13 июля 1990 года. Вот некоторые

                               статьи Конвенции:  

РОДИТЕЛИ ЧИТАЮТ ПООЧЕРЕДНО

  1. Ребёнок — это человеческое существо, не достигшее 19 лет.
  2. Взрослые должны соблюдать интересы ребенка в первую очередь.
  3. Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие.
  4. Ребёнок имеет право знать своих родителей и рассчитывать на их любовь и защиту.
  5. Ребёнок может иметь своё  собственное мнение и свободно его выражать.
  6. Каждый ребенок имеет право на личную жизнь и свои тайны.
  7. Ребёнок имеет право на защиту от жестокого обращения.
  8. Ребёнок имеет право на наиболее совершенное медицинское обслуживание.
  9. Ребёнок имеет право на бесплатное среднее образование и уважительное отношение к нему учителей.
  10. Все дети имеют равные права, независимо от национальности, пола, религии.
  11. Ребёнок имеет право на творчество, отдых, занятия спортом и искусством.
  12. Государство должно обеспечивать право ребёнка младше 15 лет не участвовать в военных действиях.

МАМА: Но самое главное право, которое имеют наши дети, — это право на нашу

              безграничную любовь. У поэта Валентина Берестова есть замечатель-

              ные строчки:

             

              Любили тебя без особых причин:

              За то, что ты внук,

              За то, что ты сын,

              За то, что малыш,

              За то, что растёшь,

              За то, что на папу и маму похож.

                И эта любовь до конца твоих  дней

                Останется тайной опорой твоей.  

 

ВЕДУЩАЯ:  Ну, теперь вы поняли, ребята, что пока вы дети, то находитесь под

                        Защитой, а когда станете большими, то так же будете любить и

                        Защищать своих детей.

                         Теперь, надеюсь, вам стало понятно, что такое детские права.

ДЕТИ (ХОРОМ): Теперь понятно!

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ:

  1. Как хорошо живется мне

В волшебной сказочной стране,

Где по утрам встречает нас

Улыбка доброй феи.

  1. Где пляшет радуга зимой

Под ёлкой в Новый год со мной,

А для любви и доброты

Открыты настеж двери.

  1. Пусть знают все на свете,

Мы — солнечные дети…

Счастливые!

Любимые!

Мы в садике живём.

Играем и рисуем,

Считаем и танцуем,

Смеемся, подрастаем

И песенки поём.

ВСЕ ДЕТИ ВСТАЮТ В КРУГ (ЛИЦОМ К ЗРИТЕЛЯМ).

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ДЕТСТВО»  муз. А. Филлиповой.

ВЕДУЩАЯ: Праздник детства продолжается,

                      На праздник гости к нам съезжаются.

                     

                      ПРИТАНЦОВЫВАЯ ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ КАРЛСОН.

КАРЛСОН:  Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и

                      те, у кого нет ни одной веснушечки. Здравствуйте те, кто с банти-

                      ками и косичками, торчащими в разные стороны. Здравствуйте те,

                       у кого прямые челочки и кудрявые чубчики. Здравствуйте все!

                       Разрешите представиться: самый красивый и в меру упитанный

                       мужчина в полном расцвете сил, самый лучший летун в мире —

                       Карлсон, который живёт … где?

ДЕТИ:           На крыше!

КАРЛСОН:   А вот и нет. Я живу в большой и красивой квартире. Потому что

                       все имеют право жить в собственном, благоустроенном жилье.

                       А кто самый лучший выдумщик на свете?    

ДЕТИ:           Карлсон.

КАРЛСОН:   Конечно! Я самый лучший выдумщик на свете. В честь празд-

                       ничного дня и придумал дискотеку.

ДЕТИ:           Ура!!!

КАРЛСОН:   Спокойствие, только спокойствие! На праздничную дискотеку

                       должна прийти очень весёлая девчонка. Только она почему-то

                       опаздывает…

ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ЗАЛ БОЛЬШИМИ ШАГАМИ ИДЕТ ПЕППИ ДЛИННЫЙ ЧУЛОК. В РУКАХ ЧЕМОДАН И ПЛАН ДЕТСКОГО САДА.  

ПЕППИ:       64, 65, 66… (СМОТРИТ В ПЛАН), повернуть налево… (ОБРАЩА-

                       ЕТСЯ К ДЕТЯМ). Это туда или туда? (ПОВАРАЧИВАЕТСЯ)

                       67, 68, 69… Так, теперь направо 18 куриных цыпов. (ИДЕТ

                       МАЛЕНЬКИМИ ШАЖКАМИ) Цып-цып-цып… Ой, я сбилась,

                       Пойду обратно. (ДВИГАЕТСЯ ВПЕРЁД СПИНОЙ, НАТАЛКИ-

                       ВАЕТСЯ НА ВЕДУЩУЮ). Ой!  Привет!

ВЕДУЩАЯ:  Здравствуй! А почему ты шагаешь задом наперёд?

ПЕППИ:        Как почему? Мы живём в свободной стране, верно? И каждый

                        ребёнок имеет право на своё собственное мнение и свободно его

                        выражать. Я считаю, что могу ходить так, как мне нравится.

                        Хочу ходить назад и хожу. И поэтому не мешайте мне, отойдите.    

ВЕДУЩАЯ:   Вот это да!? Что ж, по-твоему, если шофёру вздумается ездить по

                        тротуару, он поедет?    

ПЕППИ:        Ну, это уж слишком. Как говорил мой папа Эфраим Длинный Чу-

                        лок, все ходят так, как считают нужным, но при этом не причиняя

                        неудобства другим.  

ВЕДУЩАЯ:   Если бы ты следовала папиным советам, то не столкнулась бы

                        со мной.

ПЕППИ:         Извините, пожалуйста.

КАРЛСОН:     Ребята, разрешите представить вам самую веселую девчонку…

ПЕППИ:        (перебивая) Пеппилота Рольгардина Длинный Чулок. А можно

                       просто Пеппи.

ВЕДУЩАЯ:  Дорогие Пеппи и Карлсон, мы очень рады, что вы пришли к нам в

                       гости.

ПЕППИ:        А как я рада! Подумать только: меня пригласили на праздник

                        Детства  в детский сад «Радужка». Как здесь уютно и красиво.

                        Интересно, а чем в детском саду дети занимаются?

ВЕДУЩАЯ:   Пеппи, послушай нашу песню, и тебе сразу всё станет понятно.  

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ДЕТСКИЙ САД» муз. И. ПОНОМАРЕВОЙ.

КАРЛСОН:   Пеппи, я уже объявил детям, что сегодня их ждёт праздничная

                       Дискотека. Объявляй программу.

ПЕППИ:        Сегодня в нашей программе:

                        Первое — танцы.

                        Второе — весёлые танцы.

                        Третье — быстрые танцы.

                        Четвёртое — танцы с мамами.

                        Пятое — танцы до упаду.

КАРЛСОН:    Пеппи, а что находится в твоём  чемодане?

ПЕППИ:        Кто угадает, тот приз получает.

                        ДЕТИ ПЫТАЮТСЯ  ОТГАДАТЬ.

ПЕППИ:        Никто не догадался. В моём чемодане живут загадки!

                        Сейчас я вам их загадаю. (ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРИОТКРЫВАЕТ

                        КРЫШКУ). Ой! Чуть не выпрыгнули все загадки, ну и шустрые

                        они. Слушайте.

                       «На спине его иголки,

                         Как  на новогодней ёлке.

                         Гладишь ты его иголки,

                         Но они совсем не колки.

                         В руки ты его возьмешь,

                         Да легонечко сожмёшь.

                         Станет он смешным на вид,

                         Звонко, звонко засвистит».      

                                                                           (РЕЗИНОВЫЙ ЁЖИК).

ПЕППИ:      Карлсон, объявляй первый танец.

КАРЛСОН: Всех детей прошу вставать танец «Резиновый ёжик» танцевать.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «РЕЗИНОВЫЙ ЁЖИК» муз. С. Никитиной.

КАРЛСОН:  А сейчас я загадаю загадку.

                    «Этот танец веселит,

                      Всех друзей он удивит.

                      Не грустит нисколько,

                      А зовётся … (ПОЛЬКА).

КАРЛСОН:  Полька с мамами  «ПОЦЕЛУЙ».

ПЕППИ:      Ах, какой сегодня счастливый день! До чего же весело танцевать!

                      Но я смотрю, Карлсон, ты тоже неравнодушен к танцам.

КАРЛСОН:  Ну, уж что-что, а попрыгать я тоже люблю, под хорошую музыку.

ПЕППИ:      А что тебе больше нравится, рок-н-рол или чарльстон?

КАРЛСОН: Да ты что! Это уже давно пройденный этап. Не так давно я увлекся

                     танцем под названием «ТАНГО».  

ПЕППИ:      Интересно посмотреть, что это за танец под называнием «ТАНГО».

КАРЛСОН: Эй, мальчишки, выходите, мам на танго пригласите.

МАЛЬЧИКИ С МАМАМИ ИСПОЛНЯЮТ  «АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО».

ПЕППИ:      Замечательно, просто замечательно! А я знаю очень весёлый танец,

                      и всех детей хочу научить его танцевать.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ ПОД МУЗЫКУ «ЛЕТКА-ЕНЬКА».

ПЕППИ:     Вот какие мы все молодцы! Как у нас здорово получилось.

КАРЛСОН: Пеппи, наступила пора закрывать нашу дискотеку. И я объявляю

                     последний танец нашего вечера.

       ТАНЕЦ  «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»  муз. Б. Савельева.

       

       ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ В ПОЛУКРУГ.

МАМА:         Как хорошо, что в детстве

                      Ещё вам долго греться,

                      Прильнув к кому-то сердцем,

                      Забыв про все дела;

                      С утра скорей проснуться

                      И сразу улыбнуться,

                      К окошку потянуться…

                      А за окном весна!

РЕБЕНОК:  C  большой игрушек грудой

                      Играть и верить в чудо,

                      Увидев сказку всюду

                      И все свои мечты,

                      Подаренные мамой,

                      Подаренные папой,

                      Чтоб я был их отрадой

                      И были мной горды.

РОДИТЕЛИ:    Растите теплом и любовью согретые,

                           Мира и счастья вам, наши дети!

     РОДИТЕЛИ ДАРЯТ ДЕТЯМ НАДУВНЫЕ ШАРИКИ.

ВЕДУЩАЯ:  Дайте детству наиграться

                       Вдоволь, досыта, не вкратце,

                       Дайте дождиком умыться,

                       Дайте, как цветку, открыться.

                       Душу детскую щадите,

                       Пуще глаза берегите,

                       Зря за шалость не корите —

                       Ни родитель, ни учитель.

                       Дайте детству наиграться,

                       Насмеяться, наскакаться.

   ПЕППИ И КАРЛСОН НЕСУТ ЧЕМОДАН.

ПЕППИ:       Подождите, подождите. Мы же совсем забыли про чемодан.

                       Ребята, как вы думаете, что в моем чемодане?

ДЕТИ:            Загадки.

ПЕППИ:       Загадки были, но уже закончились.

                       А кто отгадает, тот приз получает.

                             ДЕТИ ОТГАДЫВАЮТ.

КАРЛСОН:   А чтоб крышку приоткрыть,

                       Надо чудо совершить.

                       Ну-ка, дружно топнем,

                       И три раза хлопнем.

                       Скажем вместе: хи-хи-хи,

                       Нам подарки подари!

                     

                       РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.      

                                               

                     

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника « Праздник Детства» старший возраст. Образовательная область " Физическое развитие"

На праздник посвященный Дню защиты детей " прилетает" Карлсон, он предлагает детям веселые эстафеты и игры....

Сценарий детского праздника «Праздник детства» посвящённый «Дню защиты детей»

Праздник проводится 1 июня   - "Дню защиты детей". В ходе праздника дети танцуют, отгадыватю загадки, читают стихи посвящённые празднику. В гости приходят весёлые герои и устраивают соревнования ...

«Праздник детства». Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей

«Праздник детства». Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей...

Сценарий летнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста на улице «Праздник детства!»

Данный материал рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и предназначен для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. ...

Сценарий летнего спортивного праздника для детей 4-7лет «Праздник детства!»

Массовое спортивное мероприятие с использованием словесных игр  "Герои из сказки","Хорошо-Плохо", "Да-Нет"; игра-разминка,игра-кричалка, соревнования, игры-поединки,...

Сценарий праздника к Дню защиты детей «Праздник детства» в подготовительных группах.

Развлечение для подготовительной групп.Цель:– побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;- создание атмосферы, способствующей полу...

Сценарий праздника к Дню защиты детей «Праздник детства» в подготовительных группах.

Развлечение для подготовительной групп.Цель:– побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;- создание атмосферы, способствующей полу...