Сценарий осеннего праздника "Как пёс Барбос не хотел, чтобы осень наступала" (младший возраст)
методическая разработка (младшая группа) на тему

Ятченко Дарья Андреевна

Сценарий авторского театрализованного осеннего праздника для детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_pyos_barbos_ne_khotel_chtoby_osen_nastala_spektakl.docx17.2 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Как пёс Барбос не хотел, чтобы осень наступала.

Петрушка: Здравствуйте, ребята! Ой, как вы подросли, похорошели, с лета вас не видел. Хорошо отдыхали, на солнышке грелись?

(Ответы детей)

Петрушка: Ждали Осень-матушку в гости?

Дети: да.

Петрушка: ребята, я вам сейчас расскажу стихотворение, а вы мне скажете, какие приметы осени вы услышали.

Миновало лето,

Осень наступила.

На полях и в рощах

Пусто и уныло.

Птички улетели,

Стали дни короче,

Солнышка не видно,

Темны, темны ночи.

Дети: на полях стало пусто, дни стали короткими, а ночи длинными, птички улетели.

Петрушка: а какие вы ещё осенние приметы знаете?

Дети: листики желтеют, опадая с деревьев, дождик часто идёт, становится всё холоднее.

Петрушка: Молодцы! Давайте все вместе споём песенку об Осени.

* песенка «Осень»

Петрушка: Вот какие ребята молодцы! Вы у нас очень умные, всё про осень знаете! Но не все такие любознательные, как вы. Жил на свете пёс Барбос, который не хотел, чтобы осень наступала. Давайте посмотрим, почему?

Сказка:

Петрушка (за ширмой): Сидит как то пёс Барбос под яблонькой и плачет.

Пёс: ой, горе мне, горе! Не хочу-у!

Петрушка: мимо заяц пробегал, услышал, что Барбос плачет и спрашивает.

Заяц: Ты чего пёс плачешь, чего слёзы льёшь?

Пёс: да кот Матвей сказал, что осень настала, скоро все деревья пожелтеют, дождь пойдёт и холод жуткий настанет, а мне жить негде будет. Всё лето под яблонькой сидел, горя не знал, под солнышком грелся. Пропаду ж совсем (плачет). Да и зачем эта осень?

Заяц: Как зачем? Урожай собирать: морковку-красавицу, да капустку белокочанную. Я как раз на поле бегу, надо к зиме запасы делать, зайчат своих зимой квашеной капусткой с морковкой кормить буду! Пойдём со мной?

Пёс: Не пойду! Мне запасы делать некому, один я такой на свете горемычный (плачет).

Заяц: Ребята, поможете мне морковку для моих зайчат собрать, а то боюсь, к холодам не успею.

Петрушка: ребята, поможем Зайке урожай собрать?

Дети: да!

Эстафета «Собери морковку в корзинки»

Заяц: Ой, спасибо, ребята, как вы мне помогли! Теперь зайчаткам моим не голодно будет зиму встречать. А за то, что вы мне помогли, вас тоже наградить хочу – весёлым танцем.

* пляска детей

Заяц:  До свидания, ребятки!

Петрушка: а пёс всё плакал и плакал, не понимал он, почему все так хотят, чтобы осень была. Вдруг из-за яблоньки лисица выглядывает, да спрашивает.

Лиса: Пёс, а пёс, ты зайца тут не видал? Так уж кушать хочется (вздыхает). А то зимой его не отыскать будет. Не видал?

Пёс: почему не отыскать?

Лиса: Эх ты, пёс Барбос! Не уж-то не знаешь. Что зайцы зимой шубку свою меняют?

Пёс: нет, не знал (удивлённо)

Лиса: Ну даёшь! (смеётся). Ты так что, не видал ушастого?

Петрушка: вспомнил Пёс, как заяц торопился к деткам своим зайчаткам, да обманул лисицу.

Пёс: нет, не видал, плутовка!

Лиса: Ладно, побегу искать шустрого дальше.

Петрушка: А пёс всё сидит под яблонькой и слёзы льёт. Не хочется ему зимой голодным, да холодным ходить. Вдруг, услыхал пёс «ку-ку-ре-ку!».  Пёс: не петух ли? Пойду спрошу у него, почему все так осень ждали, что в ней такого хорошего?

Петрушка: давайте-ка ребятки споём песенку про Петушка, позовём его!

* Песенка «Петушок»

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, ребята! Здравствуй пёс барбос! Чего нос повесил?

Пёс: да кот Матвей сказал, что осень настала, что скоро листья опадать будут, дождь поливать будет и холод жуткий настанет, а мне зимовать негде. Всё лето под яблонькой сидел, горя не знал, на солнышке грелся.

Петушок: ох, жалко мне тебя, пёс. Чем бы мне тебе помочь? Знаю! А ты трудиться любишь?

Пёс: Трудится? А что это такое?

Петушок: ты ни разу ничего не делал?

Пёс: Как не делал? Делал! (хвастаясь). В поле бабочек ловил, да кота Матвея гонял по двору – вот потеха была! (смеётся)

Петушок: Да ты у нас лентяй оказывается! Лень-матушка тебя погубит, а труд – обогатит! Чтобы ты зимой не мёрз и не голодал, построим тебе будку. Будешь в ней поживать, да добра наживать! Неси-ки брёвенки, да гвоздики! Будем дом тебе делать!

Петрушка: строили они, строили, да построили! Тёплая будка у друзей получилась, хорошая! Пёс на неё никак налюбоваться не мог!

Петушок: ну что, Барбос, как дом твой?

Пёс: Какой красивый, тёплый и уютный! (радостно). Теперь ни дождь, ни холода мне не страшны!

Петрушка: а пока они строили, деревья уже покрылись жёлтыми красными, оранжевыми листочками, птицы уже улетели на юг. Осмотрелся пёс и не узнал свою яблоньку.

Пёс: какая красота, всё как будто золотом покрыто! Какая же замечательная пора эта осень!

Петушок: Вот видишь, пёс, а ты на осень-красавицу наговаривал.

Пёс: не буду больше! Лучше стихотворение осеннее ребяткам расскажу!

Лужи светлые блестят,
И блестят травинки,
А на веточках висят
Свежие дождинки.
Дождь прошел, и для ребят
Солнце снова светит.
Взяв учебники, спешат
На уроки дети.
Листья жёлтые летят —
Опадает лето.
Осень выкрасила сад
Золотистым цветом.
И за партами сидят, —
Не играют дети.
Всё они узнать хотят
Обо всём на свете.

Петрушка: А мы для пса Барбоса песенку споём про собачку.

*песня «Собачка»

Пёс: ой ребята, спасибо! Узнал я, что осень замечательная пора! Много я нового узнал! А за это, что с вами в прятки поиграть!

* пляска-игра «Прятки»

Пёс: Спасибо ребята, до встречи!

Петрушка: Вот и сказки конец, а кто слушал - …

Дети: Молодец!

Петрушка: А какие вы ребята ещё приметы осень узнали, что осенью происходит?

Дети: урожай собирают, в лесу зайцы шубки меняют.

Петрушка: Вот и мне уже пора. До свиданья, детвора!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего театрализованного праздника для младшей группы "Как пёс Барбос не хотел, чтобы осень наступала"

Как пёс Барбос не хотел, чтобы осень наступала.(Сценарий театрализованного праздника для младшей группы) Под музыку дети заходят в зал, садятся на стульчики перед ширмой.Петрушка:Здравствуйте, ре...

осенью с детьми Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью?

Осень переходный сезон, в это время природа очень быстро меняется. Сначала появляются яркие краски, потом листва с деревьев опадает, и они становятся серыми и унылыми. Температура воздуха понижа...

Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста на тему: «Осень в гостях у ребят» /с участием родительницы группы раннего возраста Глоденко Евгении Вячеславовны/ 09.11.2018 год

Цель: Создать праздничную атмосферу. Задачи: Образовательные: • Учить передавать смену характера музыки в движениях • Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки Развивающие: • Развив...

Осенний праздник «У Барбоса».

Дети под музыку «Вальс» Чайковского вместе с ведущим входят в зал стайкой.Ведущий. (дети поднимают с пола по два листочку).«Озорники» песня.1к. Закружился надо мной дождь из ли...

Статья: "Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью"?

Осень - переходный сезон, в это время природа очень быстро меняется. Сначала появляются яркие краски, потом листва с деревьев опадает, и они становятся серыми и унылыми. Температура воздуха понижается...

Осенний праздник «Как баба Яга хотела царицей стать или Проделки бабы Яги»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29081812","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29081815","attributes":{"alt":"","class"...