Сценарий ко дню Защитника Отечества " Мой папа- самый сильный!"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Железцова Елена Борисовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarii_k_23_fevralya.docx71.02 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника ко Дню защитника отечества.

«Мой ПАПА – САМЫЙ СИЛЬНЫЙ»

ЦЕЛЬ: доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно – игровой деятельности; помочь установить эмоционально – тактильный доверительный контакт друг с другом родителей и детей; расширять у детей двигательный опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость, выносливость; способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребёнка.

ОБОРУДОВАНИЕ: музыкальное сопровождение, 6ть обручей, 2а конверта, 2а мешка, 2а сочка, 12ть шариков, 12ть кеглей, 2а мяча, 2а платка.

Начало.

Вед. Здравствуй праздник!

Праздник мальчиков и пап.

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад.

Дети заходят под музыку в спортзал, строятся в одну колонну. Чтение стихов.

1реб. Ребята, вы с папой моим не знакомы?

           Знакомьтесь скорее, сегодня он здесь.

           Дела и заботы оставил он дома,

          На праздник приехал и светится весь.

2реб.  Я скажу вам без прикрас:

            Дома папа – высший класс!

            Всю неделю с нетерпеньем,

            Жду субботы с воскресеньем.

3реб. А наступит воскресенье,

           С папой мы идем гулять.

           Как же здорово, ребята,

           С папой рядышком шагать.

                      Девочки танцуют танец для пап.

Вед. Добрый день, дорогие друзья. Сегодня у нас праздник посвященный Дню защитников отечества. В детском саду мы поздравляем всех мальчиков, а дома – отцов, братьев, дедушек. Скажите ка мне, пожалуйста, какими качествами должен обладать настоящий защитник? Правильно, многие из этих качеств, пригодятся вам сегодня в спортивных состязаниях.

Итак, прежде чем начать наши соревнования нам необходимо разбиться на две команды и выбрать капитана. А сейчас я предлагаю нашим командам пройти 3и почётных круга, а болельщики вас поприветствуют.

Хочу представить вам наше многоуважаемое жюри: Заведующая детского сада Кирюшина C.Г., методист детского сада Рыжкова Н.C., музыкальный руководитель Семенова С.В.,

1эст. «ПЕРЕПРАВА»

Перед вами река, нужно переправиться через нее, а «паром» - на другом берегу. По моему сигналу первый участник бежит на ту сторону берет обруч (паром),  возвращаясь, сажает одного участника на «паром» и переправляет его на ту сторону.

2эст. «ДОНЕСЕНИЕ В ШТАБ»

По моему сигналу первый участник берёт конверт, залезает в мешок, что бы быть незаметным, и прыгает в мешке туда и обратно, передает мешок с конвертом следующему участнику.

Песня « Будем в армии служить»

3конкурс. Конкурс капитанов. Вопрос ответ.

1 Почему копьё и щит неразлучны? (Они всегда вместе. Копье поражает,                               щит защищает)

2 Чьи это слова: « Тяжело в учении – легко в бою!» (Александр Васильевич Суворов)

3 Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

4 Кто боец невидимого фронта? (Разведчик)

5 Как называется подросток изучающий морское дело? (Юнга)

6 Что такое секира? ( Вид старинного оружия)

4эст. «МЕТКИЕ СТРЕЛКИ»

У каждого участника в руке мяч. Капитан стоит перед командой на расстоянии 4и метра с сачком. Игрокам необходимо закинуть мяч в сачок.

5эст. «МИННОЕ ПОЛЕ»

На полу разложены обручи. Участники должны прыгать из обруча в обруч передавая мяч следующему.

6эст. «КОНКУРС ПАП»

В зале расставлены кегли. По моему сигналу папы с завязанными глазами начинают собирать как можно больше кегель в течении 30 секунд.

Вед. А сейчас пока наше жюри подводит итоги, я предлагаю вашему вниманию послушать песню, которую ребята подготовили для вас родители.

                                        Песня. «Поздравляем пап»

Церемония награждений.


Частушки

(слова Ольги Линевской)

1. НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ,
ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ.
НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС -
МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ!

2. МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ,
И МОТИВ У НАС ОДИН,
С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ!

3. В НАШЕМ КЛАССЕ КАЖДЫЙ МАЛЬЧИК
ОЧЕНЬ ЛОВОК И КРАСИВ,
ПОТОМУ ТАК РАД, КОНЕЧНО,
ВЕСЬ НАШ ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ!

4. В НАШЕМ КЛАССЕ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ЛЮБЯТ ОТЛИЧИТЬСЯ.
КТО РИСУЕТ, КТО ПОЕТ,
КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ!

5. НА УРОКАХ НЕ ЗЕВАЙТЕ,
БУДЬТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,
И ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ
БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

6. РАЗБУДИ МАЛЬЧИШЕК НОЧЬЮ,
В САМОЙ СЕРЕДИНОЧКЕ,
АЛФАВИТ ОНИ РАССКАЖУТ 
БЕЗ ОДНОЙ ЗАПИНОЧКИ!

7. ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ УЖ В РАЗГАРЕ,
ЧАСИКИ ЗАТИКАЛИ, 
А МАЛЬЧИШКИ-ТО МЕЧТАЮТ:
СНОВА БЫ КАНИКУЛЫ!

8. ОПОЗДАНЬЯ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ОБЪЯСНЯЮТ ПРОСТО:
- А УЧИТЬСЯ НА УРОКЕ
НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!

9. НА УРОКАХ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИ,
А ПРИХОДИТ ПЕРЕМЕНА -
ТЫ ПОЩАДЫ НЕ ИЩИ!

10. А МАЛЬЧИШКИ НАШИ ОЧЕНЬ 
ЛЮБЯТ БЕГАТЬ И ИГРАТЬ.
И УЧИТЬСЯ ОБЕЩАЮТ
НА ЧЕТЫРЕ И НА ПЯТЬ!

11. ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ,
ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!
ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ,
МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ!

Тамара Прокофьева
ПРАЗДНИК ПАП
Сценарий утренника к Дню отца
или к 23 февраля для детей 3-5 лет



Дети в разных шапочках, шляпах и кепках.

Все вместе: Папы для нас очень важны,
Папы наши нам очень нужны!

Ребёнок (очень торжественно): Начинаем наш концерт. Вот какую мы с мамой песенку выучили.

Дети исполняют “Песенку про папу”, сл. М. Танича, муз. В.Шаинского (слова, ноты >>>).

Первый ребёнок: Неправда это!
Вот мой папа - самый лучший в мире водитель!
(провозит большую машинку перед ребятами).

Второй ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире учитель!
(водит указкой по карте)

Третий ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире строитель!
(быстро строит что-то из крупных кубиков)

Четвёртый ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире ди-джей!
Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку “play”.
(Весело прохаживается перед ребятами)

Пятый ребёнок: А мой папа - самый сильный в мире силач!
(поднимает игрушечную гирю)

Шестой ребёнок: А мой папа лучше всех в мире гоняет мяч.
(Проводит мяч перед ребятами)

Седьмой ребёнок: А мой папа - врач! Он лечит детей и взрослых. Слушает всех вот так.
(Подходит к ребятам со стетоскопом и слушает их)

Восьмой ребёнок: А мой папа меня очень любит и обнимает меня вот так!
(обхватывает себя крепко руками)

Дети (поочерёдно крепко обнимают себя руками и громко выкрикивают): И мой! И мой! И мой!

Исполняется весёлый танец “Если весело живётся, делай так!”, но вместо традиционных хлопков и щелчков дети делают выразительные имитационные движения (поднимают гирю, обнимают себя, крутять руль и так далее).

Ведущий: А теперь посмотрим, дети, правду ли вы рассказали.

Проводятся игры с участием взрослых и детей. В качестве призов - открытки, заранее сделанные детьми.

  • Кто быстрее доведёт клюшкой мяч до ворот?
  • Кто поднимет большее количество воздушных шаров одновременно?
  • Скачки "Чья лошадка быстрее?" (дети едут верхом на папах, которые, встав на четвереньки, изображают лошадок).

Все садятся на стульчики.

Первый ребёнок: А мой папа очень маму любит!

Второй ребёнок: А мой папа маме всегда помогает!

Третий ребёнок: А мой папа лежит на диване и книжки всегда читает!

Четвёртый ребёнок: А моя мама говорит, что у папы золотые руки не знают скуки!

Пятый ребёнок: А мой папа так редко дома бывает!

У меня уехал папа

далеко.

Мне без папы, если честно,

нелегко.

Папа, если хочет,

может песню спеть,

Если холодно,

теплом своим согреть.

Папа может

сказку прочитать,

Мне без папы

трудно засыпать.

Поднимусь, и тихо

встану у дверей,

Милый папа,

возвращайся поскорей.

(И. Бабушкин) 

Шестой ребёнок:

У папы работа!

У папы забота!

И некогда с нами

ему поиграть.

А мы его любим!

А мы его ждём!

Но если наш папа

берёт выходной,

Как здорово с ним,

Он такой заводной!



Общий танец-диско вместе с родителями.

Дети выстраиваются у центральной стены
(да простит меня автор следующего стихотворения, не помню его имени) 

Первый ребёнок: Мой папа красивый и милый такой,
Мой папочка - самый-пресамый.
Он шляпу всегда поднимает рукой,
Встречаясь на улице с дамой.

Второй ребёнок: Но вот одного я никак не пойму,
Порой мне обидно за папу.
Он дома не носит ее - почему? -
Такую красивую шляпу.

Дети (снимают головные уборы и говорят хором):
Папы для нас очень важны!
Папы наши нам очень нужны!

Здесь могла бы быть весёлая песенка о дружной семье.
Увы, мне такая песенка не встретилась. А вам? :-)


Дети дружно бегут к своим папам и надевают им свои головные уборы. 

     Сценарий утренника

        23 февраля(старшая группа)

   « День Защитников Отечества»

Составила:  воспитатель 1 категории

                     Горбушина Наталья Геннадьевна.  

г.Горнозаводск – 2013 год.

Дети входят в группу под музыку: « Главный праздник».

Ведущий:   Добрый вечер уважаемые родители и мои любимые ребята.

1 реб. Сегодня в группе праздник

И всем гостям мы рады.

Как здорово, что все мы здесь

Опять вот собрались.

2 реб. Одной семьёй счастливой

Живём мы в коллективе,

И с каждым днём наш садик

Роднее и милей.

.3 реб. Вам уютно в зале нашем?

 Мы споем для вас и спляшем.

 Всех мужчин мы поздравляем!

 Папы в сборе?

 Начинаем.

Ведущий : Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечаиельный праздник – День защитника Отечества. Это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии, стоят на службе и днем и ночью.

И поздравить не только -  ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины.

От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.

Ведущий :   Друзья!

День нашей армии сегодня!

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии –

Дети:      Привет!

Перекличка:

1 реб.: Все наши дедушки и папы.

Когда-то в армии служили,

Учились защищать Россию,

Всегда подтянутыми были.

2 реб.: Носили форму и фуражку,

Усердно спортом занимались,

Стрелять учились очень метко,

И пистолета не боялись.

3 реб.:  Отважных, сильных и весёлых

Мужчин сегодня поздравляем,

И в день защитника Отечества

Здоровья, радости желаем

4 реб.: У нас сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин.

5 реб.: Чтоб здоровье крепкое

Было у ребят,

Ведь мальчишка – это

Будущий солдат.

6 реб.: Чтобы быть выносливым

В учении и в бою

Защищать любимую

Родину свою!

7 реб.: Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

Ведущий: Ребята, а какие военные профессии вы знаете? (танкисты, артиллеристы, летчики, моряки, кавалеристы, десантники, ракетчики, связисты, разведчики, радисты, пограничники, подводники и т.д.)

Ведущий: Наши мальчики – будущие защитники Отечества. А смогут ли они ответить на вопросы или продолжить пословицу?

Вопросы:

  1. Какое животное является лучшим помощником пограничника?
  2. На каких машинах служат военные летчики?
  3. Чем отличается различные рода войск? (формой одежды, эмблемами, погонами)

Пословицы:

  • Мир строит – а война … (разрушает)
  • Трудно в ученье… (легко в бою)
  • Один в поле… (не воин)
  • Один за всех… (и все за одного)
  • Щи да каша… (пища наша)
  • Храбрый побеждает… (трус погибает)

На вопросы ответили, а все ли умеют танцевать мы сейчас увидим.

Девочка:        Мальчишек наших не узнать,

Какая выправка и стать!

В вас все девчонки влюблены,

Ведь вы - защитники страны!

Танец «Морячка»

Ведущий. Как гордо звучат слова: «защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными.

Давайте же сейчас поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин.

Девочки поют частушки.

Мы поем для вас сегодня,

И мотив у нас один:

С двадцать третьим вас поздравить

Мы с девчонками хотим!

Повезло же нам, девчата,

Очень мы счастливые.

Ведь мальчишки в нашей группе

Самые красивые!

С двадцать третьим мы сегодня

Всех поздравили ребят.

Пожелали им удачи

От души от всех девчат.

Девочки садятся на места.

Ведущий: Я думаю, каждому мальчику хочется надеть форму летчика, моряка, десантника… Но чтобы служить в армии надо быть не только умным, смелым, сильным. Нужно еще многое уметь! Так давайте с детских лет воспитывать в себе качества, необходимые защитнику Отечества. . Сейчас мы проведем веселые конкурсы, чтобы убедиться лишний раз, что все мальчики готовы к службе в армии, проверим вашу ловкость, быстроту, выдержку. Чтобы конкурсы проходили весело и задорно, мы разделим пап и мальчиков на две команды. Вот сейчас то мы и посмотрим, на сколько наши папы сильны? Наши папы мастера, спорятся у них дела.
 Если вы не верите – сами все проверите!

КОНКУРС: «САМЫЙ ЛОВКИЙ» для пап

(На сцену выходят три отца, и участвуют в конкурсе, варианты конкурса: кто быстрее надует шарик, почистит картошку и порежет её палочками, оденет своего ребёнка,

(а одежда вывернута на изнанку)                                                                                              
Ведущий:   Молодцы, вот так папы! Всё могут!

Ведущий: Ну а мальчишки наши что могут? А давайте посмотрим!
                Игра “Кто первый?” для мальчиков


Правила игры. На полу лежат несколько флажков, на одну меньше, чем детей. Под музыку “Тачанка” дети бегут по кругу, изображая наездников, руки вытянуты вперёд, как будто держат поводья. При остановке музыки стараются быстро взять флажок. Кому не досталась флажок, тот выбывает. Один флажок убирается и т. д. Тот, кто победит, обходит круг почёта с поднятым флажком.

Ведущий: Объявляется    конкурс для пап:  “Самый лучший художник”.

                   Папы должны за 5 минут нарисовать открытку к 23 февралю.

                 

Ведущий: Проводится конкурс «Донесение»

Описание: участвуют по 6 человек в команде (по 1 солдату в каждой команде, который стоит возле ориентира). Перед командами  лежит обруч, к нему привязаны    6 воздушных шарика, в каждом из которых, вложена бумажка с буквой. Игроки каждой команды по очереди  выполняют следующее задание: прыжки  из обруча в обруч, хлопают шар, достают бумажку, отдают солдату, который выкладывает слова «Родина» и «Россия» («Страна» для третьей команды), а сами возвращаются назад передают эстафету.

 Ведущий:Проводится конкурс «Шифровка» для мальчиков.

Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте — разрезанная на части открытка военной тематики нужно собрать открытку. Как видите, шифровка нeoбычнaя — надо собрать открытку, чтобы понять, что на ней нарисовано.

Ведущий: Мы часто ругаем своих детей, не разбирая причины. А папам теперь представим возможность немного побыть в роли ребёнка.

Проводится  конкурс “Самый способный ребёнок”. (дети и папы)

Под мелодию песни “Танец маленьких утят” дети в течении одного куплета показывают танец. За оставшуюся часть песни дети должны научить своих пап этому танцу. Побеждает лучший “ребёнок”. Все приготовились, встали в два круга.

(Звучит музыка. Дети танцуют, обучают своих пап.)

Ведущий: Участвуя в конкурсах, вам пришлось, и станцевать, и рисовать. Сейчас папам и детям придется взять в руки ручки и на открытке написать нашим любимым мамам поздравление с наступающим праздником 8 Марта.

Конкурс называется “Самый ласковый”.

Конкурс называется «Самый умный»

 Загадывание загадок.

Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а в бой без него не пойдешь. (Ура!)

Летит — лается, упадет — рассыпается. (Снаряд)

Мужик на берегу плюется за реку. (Ружье)

Стоит черепаха — стальная рубаха. (Танк)

Летела тетеря, вечером, не теперя, упала в лебеду, никак не найду. (Пуля)

Два арапа — родных брата, ростом по колено, везде с солдатами гуляют и их защищают. (Сапоги)

Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка)

Летит ворон, весь окован, кого клюнет — тому; смерть. (Пуля)

Черный кочет рыкнуть хочет. (Ружье)

Две головы, шесть ног, две руки, один хвост. Кто же это такой? (Всадник)

Ведущий. Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!

Ведущий: Давайте послушаем  красивое стихотворение :

        8 реб.Хотим под мирным небом жить

И радоваться, и дружить,

Хотим, чтоб всюду на планете

Войны совсем не знали дети!

«Песня о мире» А Филиппенко на слова Т. Волгиной.

9 реб.Мир – это главное слово на свете

          Мир очень нужен нашей планете

         Мир нужен взрослым,

         Мир нужен детям,

         Мир нужен всем.

 10 реб. Пусть царит на всей Земле

 Мир для человечества!

 Пусть салют цветет зимой

 Для солдат Отечества.

 танец-игра: с "шариками"- "Салют"

 салют из шариков (надуть и лопнуть (папы)

 11 реб. Пограничник на границе

 Нашу землю стережет,

 Чтоб работать и учиться

 Мог спокойно весь народ.

12 ребОхраняет наше море

 Славный, доблестный моряк

 Гордо реет на линкоре

 Наш родной российский флаг.

 13 реб. Наши летчики-герои

 Небо зорко стерегут.

 Наши летчики-герои

 Охраняют мирный труд.

 14 реб. Наша армия родная

 Стережет покой страны,

 Чтоб росли мы, бед не зная,

 Чтобы не было войны.

Так пусть же все ребята

 Счастливыми растут!

 ПЕСНЯ «Бравые солдаты»

(дети сели на стулья)

 15 реб. Мечтают мальчишки скорей подрасти

 И взрослыми стать,

 И на службу пойти.

 А папы, наверно, мечтают опять

 Такими, как в детстве,

 Мальчишками стать.

 16 реб. В душе каждый папа-

 Ну просто мальчишка.

 Бывает, ведет себя, как шалунишка.

 Поэтому следует им разрешать

 Пусть редко, но все же

 Мальчишками стать.

 игра"Перетягивание каната"(сначала дети, потом папы)

 17 реб. Не терпит мой папа безделья и скуки,

 У папы умелые, сильные руки.

 И в помощи он никому не откажет,

 И доброе слово он вовремя скажет.

 песня"Песенка про папу", муз. В. Шаинского.

18 реб.– Сын обратился однажды ко мне:

 - Папа, скажи мне, кто был на войне?

 - Прадед Алеша холодной зимой

 Бился с врагами под самой Москвой.

 Дедушка Леня, военный пилот

 В небе водил боевой самолет.

 Дедушка Женя десантником был,

 Он вспоминать о войне не любил.

 Он отвечал на вопросы мои:

 «Слишком тяжелые были бои».

 Бабушка Соня трудилась врачом,

 Жизни спасала бойцам под огнем.

 Прадед Аркадий погиб на войне.

 Родине все послужили вполне.

 Много с войны не вернулось людей

 Легче ответить, кто не был на ней. (ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ ЧИТАЮТ ПАПА И СЫН)

 

 18 реб. Все солдаты успевают:

 И служить, и отдыхать.

 Дам на танец приглашают.

 Выходите танцевать.

 танец"Кремена"

 19 реб. По волнам корабль плывет,

 Капитан его ведет.

 Не страшны ему туманы,

 Мели, льдины, ураганы.

 Он-моряк отважный,

 Это знает каждый.

 игра"Чей корабль приплывет быстрее"(накручиваем на палочку нитку, привязанную к кораблю)

 19 реб. Чтобы лучшим стать солдатом,

 Быть верзилой маловато.

 Ничего, что ростом мал,

 Зато весел и удал.

 игра"Проскачи на коне"

20 реб. Для солдата тренировка

 Начинается с утра.

 конкурс-для веселых, ловких-

 Собирайся, детвора.

 игра"Цветные флажки"(на внимание) :

 Показываю синий флажок-хлопаем,

 зеленый-топаем,

 желтый-молчим,

 красный-"Ура! "кричим.

 игра"Собери транспорт"(рисунки корабля и трактора разрезаны, как пазлы)

 21 реб. Я уже почти большой,

 Быть могу матросом.

 Даже в плаванье уйти

 Я могу без спроса.

 Мне не страшен ураган,

 Пусть бушует океан.

 Папа, мама, не волнуйтесь:

 Я вернусь из дальних стран.

 песня:"Морской капитан", муз. Д. Бабаджанян

 игра:"Попади в цель"( 2 команды кидают мячи, а 2 папы ловят их в корзину)

 22 реб. Мой папа хороший

 И мы с ним похожи.

 Я знаю:он сильный

 Красивый мужчина.

 игра:"Чей папа сильнее? "

Ведущий: -У кого самый сильный папа?

 Проверим?

 Выходите желающие, берите своего папу. Папа сажает ребенка на плечи. А теперь приседаем:кто дольше это будет делать?

 -Молодцы, папы. Сила-как у богатырей.

 Все девочки:

Нашей армии Российской

 День рожденья в феврале.

 Слава ей-непобедимой,

 Слава миру на земле.

 Трубы громкие поют:

 "Нашей армии-салют! "

 фонограмма:"Салют"(дети дарят папам подарки)

 Ведущий: Вот какой у нас отряд-

 Очень дружных дошколят.

 Все мальчишки всей страны

 Быть отважными должны:

 Чтоб границы охранялись,

 Чтобы мамы улыбались!

Ведущий: Ну что ж, наш праздник подходит к концу. И наши девочки приготовили для вас, дорогие наши Защитники, подарок – свой танец.

 ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

Вед: Какой замечательный букет вам подарили девочки в этот праздничный день.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник!

 За то, что солнце светит нам

 За то, что нет войны,

 Спасибо тем, кто бережет покой родной страны.

 Всех защитников страны

 Поздравляем нынче мы.

 Все солдаты берегут

 Землю, небо, мир и труд

 Для того, чтобы все дети

 Жили счастливо на свете.

Дети вручают  подарки своим папам, дедушкам, дядям.

Девочки вручают подарки своим мальчикам.

Ведущий: Вот пролетел веселья час, мы рады были видеть вас!

 И ждём теперь не раз в году, а каждый праздник будьте тут!

 Не хочется прощаться, но надо расставаться!

ВСЕХ ПРИГЛАШАЕМ НА ЧАЕПИТИЕ!!!


                               
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА                        

 

Спешит весна, конец зиме, и папы наши в сборе все.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Сегодня день особенный, он раз в году у пап.    

Поэтому и папы в гостях у нас сидят.

Мы вместе постараемся,  чтоб праздник удался.

Веселье начинается, ведь собрались не зря.

В зал входит ребенок в костюме Мальчика с пальчик, и обращаются к детям:                          Здравствуйте, ребята. Здравствуй, детский сад!

 Всех мужчин и мальчиков, я поздравить рад.

В: (обращается к Мальчику с пальчику).

         -Мальчик с пальчик, а почему ты такой грустный?

М-п: - Вы послушайте про нашу беду, и сами все поймете, что к чему:

           Рано утром наша мама получила телеграмму:

          «Приезжаю ровно в пять я, вы встречайте вашу Раю».

           Это ведь моя сестра, едет к нам она. Ура!

  Мама бросила дела, к парикмахеру пошла.

           А нам с папой наказала приготовить щи сначала.

           А  потом она придет, испечет сама пирог.

           Как готовить, мы не знаем, оттого весь день страдаем.

В: -Молодец, что к нам пришел. (обращается к папам.)                                                                    -Дорогие папы, приглашаем к нашим кухонным столам два человека на конкурс

  «Приготовь щи». (выходят двое пап).

В: -Напишите наши папы, как готовить эти щи.

      Чтоб без риска и без страха мы их с вами съесть могли.

     ( обращается к другим зрителям.)

    А пока они «готовят», дети песню вам исполнят.

 дети исполняют «Песенка про папу». В. Шаинского.

   -Наши папы мастера, спорятся у них дела.

    Если вы не верите - сами все проверите. (Папы зачитывают рецепты).

В: Замечательные щи, получится здесь должны. ( Отдает рецепты М-п.)

М-п: - От души благодарю, точно щи теперь сварю.

           Я так радостен сейчас, что готов играть хоть сейчас.  

   Проводятся эстафета «Приготовим борщ-компот».

В: Молодцы, а со стиркой вы также хорошо справляетесь.

   танец-шутка «Стирка».

  в центр зала выходят чтецы:

-Не терпит мой папа безделья и скуки, у папы умелые, сильные руки.

 И если кому-нибудь надо помочь - мой папа везде поработать не прочь.

-Я тоже папой стать хочу, чтоб водить машину, чтобы при встрече

  хлопать по плечу знакомого мужчину.

-Наши папы на все руки - спорятся у них дела, не придет тоска от скуки,

ведь они все мастера. Никто с ними не сравнится по уму и силе ловкой,

и Шварценеггера с Ван Даммом победят без тренировки.

В: Ну, чтобы это проверить, надо поучаствовать в конкурсах.

   игры « Бег в мешках», « С кочки на кочку», «Забей гол в ворота».

В: Посмотрите, еще один гость пожаловал.

    Под музыку входит Буратино с азбукой в руках и плачет.

Б: Нету папы Карло у меня: потерялся он вчера.

     Мы за азбукой ходили, только руки расцепили.

     На минутку я отстал, сразу папу потерял.

В: Не плачь, Буратино, что-нибудь придумаем. Может быть, «Азбука» поможет, как найти твоего папу Карло? (берет у Буратино «Азбуку», раскрывает ее и читает.)

-Кто раскроет все загадки, того сбудутся мечты.

 А для этого ребятки очень много знать должны.

-А кто у нас много знает, и много читает?

Дети: (хором) Папы!

В: - Ну тогда, папы, приготовьтесь отвечать на вопросы.  

    загадывание загадок                                                                                                                   1. Под водой железный кит, днем и ночью кит не спит.

    Днем и ночью под водой охраняет твой покой. (подводная лодка)

2. Крыльев нет у этой птицы, но нельзя не подивиться.

    Лишь распустит птица хвост, и поднимется до звезд. ( ракета )

3. Быстро в небе проплывает, обгоняя птиц полет.

    Человек им управляет, что такое самолет. (самолет )

4. Ночью, в полдень, на рассвете, службу он несет в секрете.

    На тропе, на берегу преграждая путь к врагу. ( пограничник )

В: - Молодцы, наши папы, все загадки разгадали.

  Посмотрите, здесь еще и разрезанные картинки лежат, а их помогут собрать девочки,    

  посмотрим, что же у них получиться.

       игра «Собери картинку».

В:   Посмотри-ка Буратино, исполняется желание.

      Вон проходит папа Карло, ( показывает в сторону двери).

Б: - Вам спасибо до-свидания.

В: - Мы продолжим праздник наш, вас порадуем сейчас.

Поздравим, с праздником всех кто служил, в армии, служит сейчас или еще будет служить, а значит - всех мужчин и мальчиков.

-Мне совсем немного лет, но еще, но еще десяток.

 В армию смогу пойти, стану я солдатом.

 И поэтому сейчас я учусь стараюсь.

 Марширую каждый день, спортом занимаюсь.

 Буду все уметь и знать, что солдаты знают.

Ну а храбрости своей у меня хватает.

дети исполняют песню «Будем в армии служить».

 В: Предлагаем нашим папам быть на посту пограничниками.

 эстафета «Поймай диверсанта».

дети на мячах- прыгунах скачут до ориентира, папы бросая обруч пытаются их поймать

В: А еще в армии главное держаться всем вместе, быть в кучке.

эстафета «Могучая кучка».

По сигналу в обруче бежит 1-й, затем берет 2-го и так пока все не окажутся в обруче.

- У каждого мальчика мечта стать большим.

  А каждый папа мечтает стать маленьким таким. ( показывает на себя)

- В душе каждый папа ну просто мальчишка, бывает, ведет себя как шалунишка

  Поэтому надо им разрешать разочек в неделю мальчишками стать.

- И в эти прекрасные, чудные дни мы с папой ведем себя как смельчаки.

В:- Этому мы все не верим, а давайте-ка проверим.

     Приглашаем-ка двух пап, и в придачу двух ребят.

Проводится конкурс «Самый сильный»: каждый папа берет своего ребенка на плечи и приседает как можно больше раз под дружный счет.

В центр зала выходят девочки.

-Наши мальчишки любят мечтать: хотят поскорее мужчинами стать.

  Водить корабли, самолеты, машины, и строить дома как большие мужчины.

-Желаем вам силы огромных титанов, здоровья крепчайшего богатырей.

  Ума совершенного как у Платона, и роста жирафа достигнуть скорей.

-Вы послушайте, мальчишки, как частушки запеваются,

  Намотайте на усишки, что вам делать запрещается.

Девочки исполняют частушки.

1-я - Витя по двору гулял, в сумку шишки собирал.

        За углом он эти шишки смело в бабушку кидал.

2-я - Степа Аню провожал, ей портфель он свой отдал.

        Сам с огромным наслаждением он пирожное жевал.

3-я -Саша маме подсобил, ей обед он доварил.

        Чтобы мама не забыла, кинул в суп кусочек мыла.

4-я -Коля Маше помогал, ей игрушки собирал-                                                                                                                                                                                                     куклам Барби между делом все косички оборвал.  

5-я -А с Андреем-забиякой интересный случай был.

        Он полез с девчонкой в драку и по шее получил.

6-я -По утрам просила мать Васю застилать кровать.

         Отвечал он маменьке: «Не могу, я маленький!»

В : -Да, уж хороши поученья, справедливы запрещенья.

  А еще для вас наши дорогие папы и мальчики, девочки приготовили свое поздравление.

      девочки исполняют  «Танец с шарфиками».

после танца раздают поздравительные открытки папам, мальчикам.

В: - Мы бесспорно, убедились, что на свете лучше нет.

      Наших пап, и всем мужчинам, шлем восторженный привет.

      Хоть не хочется прощаться, но пора нам расставаться.

      Садик встретит радостно, вас в любой из праздников.

Вед. Дети  под весёлую песенку про папу входят в физкультурный зал, садятся на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Совсем скоро, 23 февраля, наша страна будет отмечать День защитника Отечества. Этот праздник посвящен мужчинам, защищающим нашу Родину, тем, кто служил или служит в Армии. Сегодня мы собрались здесь не случайно. Наши мальчики  покажут свою силу, быстроту и находчивость. А девочки им в этом помогут, а также  поздравят наших маленьких  героев с наступающим праздником.
А сейчас наши ребята прочитают стихи о нашей Армии и конечно про наших пап.

День нашей Армии сегодня,
Сильней её на свете нет
Привет защитникам народа
Российской Армии привет


Нашей Армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей – непобедимой!
Слава миру на земле!


Трубы громкие поют:
Нашей Армии салют!
В море корабли плывут
Нашей армии – салют!

Проходят танки быстро, 
Им рада детвора
Прославленным танкистам 
Мы крикнем все … Ура!


Ракетчики – герои покой наш стерегут
Так пусть же все ребята счастливыми растут!

1: 
Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
Папа в армии служил.

Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!

Для меня ты - главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной
Маленькая часть.

2:
Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь - по делу,
И хвалишь – с душой!

Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость простишь.

Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.

3:

Спасибо, милый папочка, что ты достался мне! 
Люблю улыбку ясную, она как свет в окне!
Хочу, чтобы ты был, счастлив, успешен и здоров!
Ты самый замечательный и лучший из отцов!

Лучше папы человека

в целом мире не сыскать

Гвоздик он забить сумеет

 и бельё прополоскать

А мой папа всех добрей,

любит всех моих друзей

кашу манную нам сварит,

мыть посуду не заставит!

А мой папа всех умнее

А мой папа всех сильнее

Знает сколько 5+5,

Штангу может поднимать.

Я папулечку люблю

Как конфетку сладкую

Его ничем не заменю,

Даже шоколадкою.

Если папа загрустит-

У меня печальный вид.

Ну а если – улыбнется

Сердце радостно забьется.

Милые папулечки,

наши дорогулечки.

От души вас поздравляем,

всего найлучшего желаем!

Вед. Ребята, я предлагаю вам отправится в  гости к бравому солдату Антошке,  он нам все и расскажет о Армии.

Вед.  Но прежде нужно нам выполнить разминку, что быть сильными и выносливыми.

Зарядка с флажками.

Вед. А вот и сам Антошка – бравый солдат.

Входит Антошка в морской форме, рыжие волосы торчат из-под бескозырки.

Антошка. Здравия желаю! Я сержант Антошка явился на праздник в детский сад!

Вед. Здравствуй, Антошка! Мы никак не ожидали, что ты служишь в армии.

Антошка. Дело каждого мужчины – защищать свою родину. Когда я был маленьким, все меня дразнили: «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку!». А потом я вырос и понял, что для мужчины жить – значит Родине служить. И пошел добровольцем на призывной пункт. Перво-наперво в армии занялись моей физической подготовкой. А вы-то умеете физкультурой заниматься? Вас, наверное, папы тренируют – вот сейчас и проверим.

Итак, задание первое. Проверим, как вы умеете строиться.

Подвижная игра «Порядок и беспорядок» или игра «Боевая тревога» дети и родители пока звучит музыка  бегают, ходят по залу и после слов педагога: «Боевая тревога!» или «Порядок» строятся за Антошкой  в колонну друг за другом.

Антошка Молодцы дети! Строиться вы умеете.

        

Ведущий. Антошка, а расскажи ребятам, чем занимаются солдаты в Армии.

Антошка. Солдаты в Армии, охраняют нашу страну от врагов, а еще в армии проходят армейские учения. А давайте и мы с вами проведем армейские учения.

Ведущий. Ребята, а давайте покажем нашему другу Антошке, что мы сильные и ловкие и справимся с заданием. Нужно пройти по узенькому мостику правым боком и не упасть в пропасть, перепрыгнуть через ручьи (гимнастические палочки), пролезть через узкое ущелье-тоннель, а потом еще нужно будет подать сигнал бравому солдату Антошке – сигнал колокольчиком.

Антошка. Да, вижу я,  хорошо справились вы с заданием вы - настоящие солдаты.

Ведущий. А сейчас давайте превратимся в лётчиков и поиграем в игру «Самолеты». Ведь летчики на военных самолетах тоже охраняют нашу страну. Летчики приготовили самолеты, завели моторы, полетели. На посадку.

Антошка  Ну и бравые солдаты. Да еще и веселые. А давайте  поиграем в игру «Мы веселые ребята»

Антошка будет ловишкой  и будет догонять наших ребят, а ребята будут убегать от Антошки на другую сторону зала.

Антошка. Пехотинцы, летчики, моряки, артиллеристы – ловкие, быстрые, умелые, закаленные солдаты. Если вы хотите стать такими же, необходимо многому научиться и много тренироваться. А прежде всего нужно быть сильными как ваши папы.

Ведущий. Следующие задание для солдат. Нужно переплыть реку и добраться на другую сторону. Игра Переправа

     Дети стоят двумя колоннами (девочки,мальчики). Перед ними – по 5 обручей. По сигналу дети друг за другом прыгают через обручи на другую сторону «реки». Кто быстрее переправится на другой берег?

Ведущий  И так, задание следующее. Необходимо показать какие вы смышленые.  Вызываю девочек к красному флажку, а мальчиков к синему. Пока звучит музыка мы все бегает, играем, маршируем. Только музыка затихла все идут к своим флажкам.  

Антошка. Вот, сразу видно, что вы настоящие солдаты.

Ведущий  В армии солдаты должны следить за оружием и боеприпасами. А давайте сейчас будем упаковывать  патроны в  ящик(корзину) Мальчики и девочки

 Антошка. И с этим заданием вы справились легко.

Антошка. Внимание! Внимание! Последнее задание.

Антошка. Со всеми заданиями солдат должен справляться, и форму быстро и ловко одевать.

Игра «Кто быстрее наденет элементы из солдатского обмундирования, а затем разденется» (ремень, шапку, пулемет в руки, бинокль одеть на шею)

Антошка. Отлично! Российский воин бережет

        Родной страны покой и славу,

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву!

Антошка передает детям пакет с конфетами, желает всем здоровья, и обязательно всем защищать Родину, когда вырастут, прощается и уходит.

Девочки мальчикам открытки,подарки

Вед. Дорогие ребята, родители, сегодня мы поиграли, потренировались, все это в честь праздника наших мальчиков, пап, дедушек и старших  братьев. Своими умениями вы доказали, что станете достойной  сменой.

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

И над нашею страной–

Самолетов звенья.

Слава армии родной

В день ее рождения!

 

 

«Мы с папами сильные, смелые, ловкие, умелые». Сценарий праздника 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста

Мы с папами Сильные – смелые – Ловкие – Умелые.

Праздник посвященный Дню Защитника Отечества.

Цель: помочь родителям ощутить радость от совместной с ребенком двигательной деятельности; воспитывать патриотизм и гордость за свою страну.

Задачи: 1. Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

2. развивать физические качества, здоровый образ жизни;

3. воспитывать смелость, быстроту, отзывчивость, сплоченность коллектива;

4. Обеспечить высокую двигательную активность детей.

Дети входят в зал под фонограмму «Военного марша»

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки,

Девченки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители,

Дорогие родители!

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества. Наверное, защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же, ваши любимые папы! Пожелаем им здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят!

А сейчас примите поздравления от младшей группы.

1 ребенок: Сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин-

День Защитника Отечества,

знает каждый гражданин!

2 ребенок: Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем,

Чтоб росли большими

И защитниками были.

3 ребенок: Силы, мужества, любви!

Ура защитникам страны!

Исполняется песня «Мы – солдаты» Ю. Слонова.

Ведущий: Пройдет немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник мы проведем как игру. Но у нас сегодня проходит еще и конкурс «Чтецов». Наблюдать за учениями и конкурсом будет авторитетное жюри.

Представляем жюри.

Ведущий: Пусть жюри весь ход учения. Без промашки проследит, Кто окажется дружнее, Тот в ученье победит! Готовы соревноваться? Итак, доброго пожаловать в Школу молодого бойца! Мы начнем с представлением команд. Группа поддержки представляют команды.

Команда десантник

ов:[/b] Тучи на небе

Но это не беда,

Десантники с нами.

Десантникам – УРА!

Команда пехотинце

в: [/b] Над нами – небо!

Под нами – земля!

На земле – Пехотинцы.

Пехотинцам – УРА!

Ведущий: И так первое испытание. Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Представьте себе, что вы служите в армии и в вашей части объявили учения! Задача – как можно быстрее надеть каску на голову.

Эстафета «Боевая тревога»

Дети делятся на две команды. Первым участникам каждой из них надевают каску. Они бегут до ориентира и возвращаются назад. Отдают каску следующему игроку. Команда, которая первая справится с заданием, становится победителем.

Ведущий: Для начала очень даже не плохо! Молодцы! Меткий глаз – залог успеха, Скажет нам солдат любой, Чтоб желанная победа Завершила правый бой!

Эстафета «Снайперы» Дети делятся на две команды. Участникам нужно проползти по тоннелю, взять мяч и забросить в корзину, расположенную на расстоянии 1, 5-2 м, а затем по тоннелю вернуться назад.

Ведущий: Сейчас мы все отдохнём и послушаем выступление наших чтецов.

Ведущий: Наши папы заскучали мы предлагаем поиграть в игру «Вытолкни из обруча».

Молодцы все справились. А сейчас номер от болельщиков.

ЭСТАФЕТА «ВОСТАНОВИМ СВЯЗЬ»

Ведущий:Каждая команда выстраивается вдоль линии, протягивает шнур, все участники команды становятся на равном расстоянии вдоль линии. У начала эстафеты лежит разобранная на кольца пирамида (каждое кольцо на нем строка от стихотворения - слово по линии). Стоящий первый нанизывает по одному кольцу на веревку, а остальные передвигают кольца на противоположный конец веревки. Последняя пара, ребенок и родитель, должны собрать пирамидку и прочитать телефонограмму.

Папу поздравляю

С праздником мужским:

В юности, я знаю,

В армии служил.

Значит тоже воин,

Хоть не командир.

Праздника достоин,

Охранял весь мир

Для меня ты - главный.

Мне не дашь пропасть:

Я Отчизны славной

Маленькая часть.

Ведущий: Ребята, сегодня вы тренируетесь, как настоящие бойцы! Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение. А если встречается им генерал, то нужно не забыть поздороваться, то есть по военному «отдать честь»!

Упражнение «увольнительная».

Звучит марш. Дети идут строевым шагом по залу. В конце любой музыкальной фразы нажимается «пауза» - дошкольники отдают честь. Цель упражнения – развитие внимания и слуха.

(после упражнения дети строятся в круг (мальчики и девочки) Ведущий проводит игру с флажками) .

Игра с флажками.

Ведущий попеременно показывает флажки разного цвета. Задача детей – выполнять действия, которые требует каждый цвет: синий - хлопать в ладоши;

зеленый – топать ногами;

желтый – молчать;

красный - кричать «ура»!

Ведущий: Продолжаем наш конкурс чтецов.

Ведущий: Хороший боец славится не только тем, что он знает, умеет, но и тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: «Сам погибай, а товарища выручай».

Эстафета «Взаимовыручка».

Участвуют отцы и дети. Дошкольники с мешком на плече ползут по-пластунски к папам. Обратно отцы прыгают в мешках.

Конкурс чтецов.

Ведущий: Настало время самого сложного испытания. Я приглашаю группу добровольцев. И ставлю им боевую задачу – доставить в штаб пакет с секретным донесением, но так, чтобы он не попал в руки неприятеля. А путь лежит через минное поле. Темный лес и вязкое болото. Доставить пакет нужно срочно!

Эстафета «Донесение в штаб».

Участникам команд нужно как можно быстрее проползти по тоннелю. Пройти по кочкам. Пробежать между кеглями. Встать на стульчик, поднять пакет.

Ведущий: Занятие в школе молодого бойца подошли к концу. Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудным испытанием. Благодарю за службу!

Дети (встав и поднеся руку к виску) : Служу Росси!

Ведущий: Пока жюри подводит итоги.

Исполняется песня «Бравые солдаты».

Жюри. Молодцы, ребята, вы замечательно справились с заданиями, показали, что вы сильные, дружные, ловкие и находчивые. Вырастите и станните достойными защитниками нашей Родины, которую мы любим и бережем.

Ведущий: И в завершение нашего праздника разрешите зачитать вам праздничный приказ главнокомандующего - заведующего нашим дошкольным учреждением. Приказом от 23 февраля 2013 года в ознакомлении успешного завершения воинских учений в школе молодого бойца награждаю весь личный состав заслуженными наградами. Выражаю благодарность всем папам, дедушкам и братьям, оказавшим помощь и поддержку. С праздником! С днём защитника Отечества!

Награждение команд.

Ведущий: У нас сегодня проходил конкурс чтецов, сейчас мы узнаем победителей.

Жюри. Награждает конкурсантов.

Похожие записи:

Фоторепортаж со спортивного праздника «Сильные, смелые, ловкие, умелые»

«Патриотическое воспитание подрастающего поколения» старшая, подготовительная группа.


ЦЕЛИ:

1.        Закрепить интерес детей к  занятиям физической культурой.

2.        Закрепление чувства ритма, образного восприятия музыки.

3.        Вызвать положительный эмоциональный настрой от участия в соревнованиях совместно с родителями

ХОД ПРАЗДНИКА

Песня «В путь» (дети заходят в зал)

Ведущий: Ребята, сегодня мы будем отмечать праздник нашей армии .

Ведь сегодня день особый

для мальчишек и мужчин

- День защитника Отечества

Знает каждый гражданин!

1 мальчик:    Здравствуй, праздник!

                        Здравствуй, праздник!

                        Праздник мальчиков и пап!

                        Всех военных поздравляет

                        Наш веселый детский сад!

2 мальчик:   Пусть сияет ярко солнце,

                        И пусть пушки не гремят,

                        Мир людей, страну родную

                        Защитит всегда солдат!

Ведущий:      Этот день особого значения:

                        Сыновей отважных день рождения!

                        Весь народ российский в эту дату

                        Шлет привет матросу и солдату.

Песня об Армии.

В зал входит печальная баба Яга.

Ведущий: Посмотрите, ребята, к нам баба Яга пожаловала!

Ведущий: Здравствуй,  бабушка Яга.

Яга: Здравствуйте, ребятки!

Ведущий: Бабушка Яга,  а почему ты такая грустная?

Яга:   Внука моего Лешего в армию призывают…. Узнала  я, что вы отмечаете День защитника Отечества , значит все про армию знаете и сможете нам  помочь:   расскажите  нам о том, какие войска бывают, вот мой внучок и выберет куда ему пойти служить.

Ведущий: А где же он сам?

Яга: Давайте его, позовем, он имя свое услышит  и вмиг явится.

Дети: Леший.

(Входит Леший)

Леший: Вот я, здравствуй бабулечка  Ягулечка. Здравствуйте ,ребята.

Яга: Вот он мой внучек.

Ведущий: здравствуй,  Леший, бабулечка твоя рассказала нам., что тебя в армию призывают.

Леший:Да я собираюсь идти служить в армию, но не знаю какие войска выбрать.

Ведущий: Ну. Что же, вы пришли по адресу, наши ребята все про армию знают и расскажут бабе Яге и ее внуку Лешему обо всех войсках, а ты леший уж сам  выбирай, что тебе по душе.

Ребенок:

Охранять границу –важно.

Пограничника зовут.

С верным псом они отважно

Службу Родине несут.

Эстафета: «Пограничник с собакой»

( ребенок ведет  собаку по буму, собака  перепрыгивает барьер, проходит лабиринт, обратно с собакой бегут к команде)

Леший: А можно я попробую? (проходит полосу препятствий)

Ведущий: Какой ты, Леший ловкий, молодец!

А еще в армии можно служить летчиком:

Летчик знает свое дело

В небе водит самолет

Над землей летит он смело,

Совершая перелет.

Эстафета «Военная авиация»

(дети идут по скамейке, спина прямая, руки в стороны, делают соскок на мат, оббегают конус и возвращаются к команде)

Леший: Как красиво самолеты летают! Наверное, здорово быть летчиком!

Ведущий:А вы знаете, что еще можно служить спасателем и помогать людям  в чрезвычайных ситуациях!

Баба Яга и Леший: а мы любим людям помогать!

Ведущий:

Спасатель там, где есть беда.

Придет на помощь он всегда.

И сомневаться нет причин,

Спасатель- служба для мужчин.

Совместная эстафета «Спасение  утопающих»

 ( дети находятся на одной стороне зала, на противоположной стороне стоят скамейки(лодки).  4 родителя находятся на стороне лодок с спасательным кругом, по 2 перед каждой командой, по сигналу они добегают до детей, сажают одного ребенка в круг и тянут его за собой в лодку, и так пока всех не перевезут)

Леший: Какие молодцы спасатели! Мне тоже хочется служить в МЧС!

Ведущий: Подожди, Леший, с выбором, мы тебе еще не все показали.

Ведущий:

Моряки народ веселый

Хорошо живут

И в свободные минуты

Пляшут и поют.

Танец «Моряки»

Баба Яга: Ох как мне морячки понравились. Может мне тоже в армию пойти, на флот служить?

Ведущий: Ну что ты, бабусечка, тебе уже поздно, давай  будем войска для твоего внучка выбирать.

Саперно-инженерный батальон

Он в минном поле ставит коридор,

Он для пехоты верная опора

Ведь без него не выполнит маневра.

Эстафета для родителей «По минному полю» (родители с помощью ходулей обходят конус и передают ходули следующему участнику)

Баба Яга: Вот это да, какие ловкие и смелые саперы!  А я вот так не смогу, а ты, внучок?

Леший:Я б саперы пошел, пусть меня научат!

Ведущий: Подождите, подождите, мы еще не все вам показали!

Ведущий:

Всегда были силой державы,

В военные годы спасали страну.

Достойны танкисты торжественной славы,

Их воля и смелость усилят броню.

эстафета: «Меткие танкисты»

 ( ребенок везет перед собой «танк», в котором лежат снаряды – мячи, довозит до обруча, берет один мяч, становится в обруч, кидает мяч в цель, возвращается с танком к команде)

Баба Яга: Как метко стреляют танкисты!! Леший, ты мог бы пойти в танкисты!

Леший: Мне тоже очень танкисты понравились, но пусть ребята нам еще покажут  рода войск , а я буду выбирать.

Ведущий: Для армии необходима связь, это надо, чтобы передать вовремя команду, и тут на помощь бойцам приходят связисты.

эстафета «Проверь связь»

(дети проползают под палками, соединяют провод- прыгалки, проверяют связь (говорят в стоящий на мягком модуле телефон»Алло», и бегут обратно к команде)

Баба Яга: Спасибо вам показали моему внуку, какие войска есть в армии. Леший, ты  уже знаешь, куда ты пойдешь служить?

Леший: Мне все войска понравились, а пойду я служить туда, куда Родина пошлет.

Баба  Яга: Иди мой родной, будь достойным солдатом, а я писем от тебя буду ждать.

Ведущий: Подождите, не уходите, девочки для Лешего приготовили прощальный танец.

Танцевальная композиция на степах - «Катюша»

   

Баба Яга: Спасибо вам большое за танец, мы пошли собираться! До свидания!!!

Ведущий: Лешего в армию проводили, теперь можно и праздник продолжать.

Для наших любимых пап  дети станцуют танец…

танец «Богатырская сила»

     

Ведущий:  …расскажут   стихотворения….

КАК ПАПА

Хочу похожим быть на папу.

Во всём хочу как папа стать.

Как он -Носить костюм и шляпу,

Ходить, смотреть и даже спать.

Быть сильным, умным,

Не лениться

И делать всё, как он – на пять!

И не забыть ещё жениться!

И… нашу маму в жёны взять.

САМЫЙ   ЛУЧШИЙ

Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший Папа мой!

Ведущий: …споют песню…..( Песня о папе)

Ведущий: … и подарят папам подарки, сделанные своими руками!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества "Моя армия - самая сильная!"

Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества "Моя армия - самая сильная!"...

Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества "Моя армия - самая сильная!"

Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества "Моя армия - самая сильная!"...

Сценарий развлечения посвященного Дню защитника Отечества: «Мой папа самый, самый»

Формирование патриотизма, любовь к Родине, чувство гордости и уважения к нашим героическим предкам и сегодняшним защитникам Отечества....

Сценарий праздника ко Дню защитника отечества " Мой папа самый самый..."

Сценарий праздника к 23 февраля «Мой папа самый, самый» в средней группе.Сценарий праздника к 23 февраля«Мой папа самый, самый…»Цель: развивать интерес к спорт...

21.02.2023. Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями в старшей группе ко Дню защитника Отечества "МОЙ ПАПА-САМЫЙ СИЛЬНЫЙ!!"

21.02.2023. Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями в старшей группе ко Дню защитника Отечества "МОЙ ПАПА-САМЫЙ СИЛЬНЫЙ!!"Последние годы хорошей традицией стало проведе...