Сценарий праздника "В гости к солнышку"
материал по музыке (младшая группа) по теме
Сценарий праздника во второй младшей группе посвященный празднованию 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta.docx | 24.69 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта
«В гости к солнышку»
Вторая младшая группа
Интеграция образовательных областей:
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- социально – личностное развитие.
Цель: создание праздничной, веселой атмосферы.
Задачи:
Развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.
Планируемые результаты:
Проявляет положительные эмоции и интерес к участию в развлечении (празднике);выразительно и с чувством передает характер игровых и сказочных персонажей.
Репертуар: «Мамочка» муз. Е. Пономаренко; «Веселый колокольчик» муз. В. Кикты, сл. В. Татаринова; «Ах, какая мама!» муз. и сл. И. Пономаревой; танец «Раз, ладошка» , таец «Птичий двор», танец «Жуков».
Содержание организационной деятельности.
Зал празднично украшен. Выходит ведущий останавливается в центре зала.
Ведущий.
Весенним нежным ручейком
Стучится март-проказник,
Весну-красавицу привел
И добрый мамин праздник.
Пусть принесет он в каждый дом
Счастливые улыбки
И ландышей большой букет
На праздничной открытке!
Восьмое марта, праздник мам—
«Тук-тук!»--стучится в двери к нам!
Скорее все садитесь
И с нами веселитесь!
Звучит музыка дети входят в зал. Останавливаются полукругом.
Монтаж.
Маму крепко поцелую,
Обниму ее родную.
Очень я люблю ее,
Мама – солнышко мое!
Мама так тебя люблю
Что не знаю прямо,
Я большому кораблю
Дам названье - мама.
Исполняют песню «Мамочка» муз. Е. Пономаренко
Дарят мамам подарки , садятся на свои места.
Ведущая. Вот и пришел праздник наших бабушек и мам. В этот день и солнышко светит по- особому.
(смотрит вверх и удивляется) А где же солнышко? Нет солнышка на небе. Оно, наверное, крепко спит, нам надо его обязательно разбудить. Поедем на поезде в гости к солнышку?
Дети. Поедем!
Раздается гудок поезда. Дети занимают места в вагончиках. Исполняется песня «Поезд».
Ведущая. Вот и первая остановка. Выглянем из окошка, куда это мы приехали? Это остановка нашей подружки Матрешки. А вот и она к нам идет со своими подружками.
Звучит музыка входят Матрешки, танцуют.
Матрешки. Здравствуйте, дети! Мы - Матрешки, мы - игрушки.
Просто диво безделушки!
Далеко по белу свету знают все игрушку эту:
Расписную, золотую, да румяную такую
Из вагончиков выходите, пляску с нами заводите.
Не простую, озорную,
Очень современную.
(Девочки остаются танцевать, мальчики садятся)
(Танец «Раз ладошка , два ладошка»)
Матрешка. Как плясали ваши дети, просто лучше всех на свете.
Ну а мы домой пойдем, там немножко отдохнем.
Ведущая. А мы поедем дальше, солнышко будить.
(Едут дальше в поезде.)
Ведущая. Вот и вторая остановка. Выглянем из окошка, куда это мы приехали? Ой, это же птичий двор. Петушок, здесь живет, деток в гости он зовет.
Под музыку в зал медленно и важно входит Петушок.
Петушок:
Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет? (Смотрит по сторонам, делает вид, что ребят не видит).
Ведущий: Ребятки, давайте с Петушком поиграем и скажем, что мы – зайчики!
Дети (прыгают под музыку).
Мы-зайки!
Петушок: Ах вы, зайки? ( Машет крыльями). Ку-ка-ре-ку! Куд-куда! Не нужны вы мне тогда.
Под музыку петушок идет по кругу.
Ведущий: Уходит Петушок! Давайте снова позовем его! Петушок!
Петушок вновь подходит к детям, звучит музыка. В это время ведущий предлагает ребятам сказать, что они – мишки. Дети под музыку переваливаются с ноги на ногу, как мишки.
Петушок:
Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет?
Дети: Мы, мишки!
Петушок: Ах вы, мишки? Ку-ка-ре-ку! Куд-куда! Не нужны вы мне тогда!
Поворачивается и опять по кругу уходит от ребят.
Ведущий: ой-ей-ей, ребята, что-то Петушку не нравится наши ответы. Опять он от нас уходит! Давайте скажем ему, что мы не мишки, не зайчата! Мы - веселые ребята! (Дети повторяют слова)
Петушок:
Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!
Это очень хорошо!
Наконец-то я пришел,
Наконец-то вас нашел!
Здравствуйте! Я сегодня рано встал,
«Ку-ка-ре-ку!»- прокричал.
И цыпляток , гусяток,
Всех на танец я созвал.
Дети танцуют танец «Птичий двор» гт. Улыбка «Куры»
Петушок. Как плясали ваши дети, просто лучше всех на свете. Но я мне пора прощаться , надо к курам возвращаться.
Ведущая. А мы поедем дальше нам солнышко будить надо.
Дети садятся в поезд. Едут.
Ведущая. Вот и еще одна остановка. Выглянем в окошко, кто нас встречает?
Ребята посмотрите, мы приехали на весенний луг.
А встречают нас Добрые весенние жуки.
Жук.
Ж-ж-ж-ж жужжу я говорю,
Ж-жу-жу весну бужу,
Из вагончиков выходите
И весну разбудить помогите.
Девочки садятся мальчики танцуют
«Танец жуков»
Ведущий.
Ребята, что то не просыпается наше солнышко.
У есть здесь есть игрушка ,
Озорная погремушка.
Разбирай, давай скорей,
И с играем веселей.
Дети исполняют песню «Весенний колокольчик»муз. В. Кикты, сл. В. Татаринова
Жук прощается с детьми.
Звучит музыка ,появляется солнышко.
Солнынко. Здравствуйте, мои друзья, зачем разбудили вы меня?
Ведущая. Солнышко, сегодня праздник бабушек и мам и мы хотим, чтобы этот день был по-особенному солнечным.
Солнышко. А вы без меня скучали?
Дети. Скучали!
Солнышко. Без меня замерзали?
Дети. Замерзали.
Солнышко. Пусть каждое словечко
Несет мою любовь.
Согреется сердечко
От этих нежных слов.
А в минуту грусти
Для мамочки своей вы спойте,
Пусть песенка расскажет
Как любите вы ее.
И сразу станет радостно,
И станет всем тепло.
Дети исполняют песню « Ах, какая , мама»муз. и сл. И. Пономаревой
Солнышко. Вы играли, песни пели,
Но пришел прощанья час.
У меня же есть чудесный
Солнечный сюрприз для вас.
Мамам, бабушкам желаю
От души здоровья я,
Деткам солнышко вручаю,
Чтобы помнили меня.
Дарит детям сюрприз.
Ведущая.Спасибо вам за тепло и ласку.
Вот и кончилось веселье
Наступил прощанья час.
Вы скажите откровенно,
Вам понравилось у нас?
Наши дети постарались,
Чтоб понравилось всем вам,
До свиданья, до свиданья!
Приходите в гости к нам!
(Дети с воспитателями и родителями уходят в группу на чаепитие)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический материал для средней группы :сценарий праздника "Как звери солнышко искали"
Данный сценарий построен в форме сказки.В нём использованы красивы стихи о весне,музыкальные игры,весёлые танцы....
Сценарий праздника 8 марта «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»
Сценарий праздника 8 марта«СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ» Ведущий: Весна, весна шагает по дворам, в лучах тепла и света,Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это.Наш детский сад поздрав...
Сценарий праздника 8 Марта «Солнышко лучистое»
Воспитывать у детей бережное и чуткое отношение к близким, потребность радовать близких....
Сценарий праздника "Как мы солнышко будили" во второй младшей группе 2020г.
Сценарий праздника "Как мы солнышко будили" во второй младшей группе 2020г....
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ" 1 МЛАДШАЯ ГРУППА
Сценарий разработан для детей младшей группы. Материал может быть полезен педагогам ДОО, музыкальным руководителям, родителям.Цель: Создать для детей, мам и бабушек атмосферу радости и праздника....
Сценарий праздника "Как цыплята солнышко искали"
Автор: Толпыго Наталья АнатольевнаВоспитатель ГБОУ школа 1411 кор.14Сценарий к 8 Марта “Как цыплята солнышко искали”Сценарий написан для детей среднего возраста, по мотивам Словацкой...