Занятие-игра "Магазин игрушек".
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Прокофьева Людмила Васильевна

В занятии обыгрываются стихи А. Барто. Включены разнообразные виды деятельности ( музыкальные игры, упражнения, пляски).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл magazin_igrushek.docx16.32 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

"МАГАЗИН ИГРУШЕК"

ЗАНЯТИЕ - ИГРА  

Программное содержание:

Продолжать знакомить со стихами А. Барто;

Развивать коммуникативные навыки;

Развивать навыки совместной деятельности;

Продолжать обучать детей играм: подвижным, музыкальным, играм с пальчиками, элементам сюжетно-ролевых и театрализованных игр;

Формировать устойчивое положительное эмоциональное состояние ребенка;

Улучшать взаимодействие ребенок - взрослый;

Развивать речь детей;

Развивать двигательный аппарат детей;

Развивать слуховое и зрительное внимание;

Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

Формировать элементарные представления о дружбе, взаимопомощи.

Предварительная работа:

Чтение и обыгрывание стихов А. Барто.

Материал к занятию: игрушки  - мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, зайчик, резиновая кукла, слон, кот, машина.

Словарная работа: проговаривание слов стихотворений.

Зал оформлен в виде магазина игрушек.

Ход занятия:

Воспитатель:  Дети любят игрушки -

 Так все говорят.

 Ну, а разве игрушки

 Не любят ребят?

 Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Вставайте, ребята, пойдем в магазин игрушек.

Дети приходят в магазин, выбирают игрушки.

 Воспитатель:  Уронили мишку на пол,

 Оторвали мишке лапу.

 Все равно его не брошу -

 Потому что он хороший.

Мишка лапу оцарапал,

Дай помажем йодом лапу!

 Воспитатель:  Кто у нас полечит мишку? С.. и В.. будут врачами. А ребята мишку пожалеют. Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть. Вставайте в кружок.

Вот как пляшут пальчики у девочек и мальчиков.

Подошел к нам мишка, мишка косолапый,

Пальчики потрогать хочет у ребяток.

А мы пальцы спрятали, спрятали, спрятали.

Не заденешь лапою, лапою мохнатою.

Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.

Воспитатель:  Идет бычок качается,

 Вздыхает на ходу:

 - Ох, доска кончается,

 Сейчас я упаду.

 Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.

Музыкальная игра "Зашагали ножки"                                                                                                               

Воспитатель:  А сейчас я вам расскажу про лошадку:

 Я люблю свою лошадку,

 Причешу ей шерстку гладко,

 Гребешком приглажу хвостик

 И верхом поеду в гости.

 Кто хочет причесать лошадку?

 Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем с вместе лошадкой.

Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.

Воспитатель:  А вот этот самолет

 Так и просится в полет.

Самолет построим сами,                  Дети разводят прямые руки в стороны.

 Понесемся над лесами,                   Покачивают прямыми руками.

 Понесемся над лесами,

 А потом вернемся к маме.              Приседают на одно колено.                                                                                                              

Воспитатель:  Наша Таня громко плачет:

 Уронила в речку мячик.

 - Тише Танечка, не плачь:

 Не утонет в речке мяч.

 Поиграем с мячиком.

 Раз, два, прыгай, мячик.

 Раз, два, и мы поскачем.

 Девочки и мальчики

 Прыгают, как мячики.

 Вот какие мячики,

 Девочки и мальчики.                                                                                                                

Воспитатель:  Зайку бросила хозяйка.

 Под дождем остался зайка.

 Со скамейки слезть не смог,

 Весь до ниточки промок.

Давайте зайку пожалеем,

 И согреем.

Игра с мыльными пузырями.

Воспитатель:  Нет, напрасно мы решили

 Прокатить кота в машине:

 Кот кататься не привык -

 Опрокинул грузовик.

 Кот привык играть, а не на машине кататься. Поиграем с котом.

Игра "Кот и мыши".

 Мыши водят хоровод.                          Дети идут по кругу.

 На лежанке дремлет кот.

 - Тише, мыши, не шумите!                    Грозят друг другу пальчиком.

 Кота Ваську не будите.

 Как проснется Васька-кот -

 Разобьет весь хоровод.

 Шевельнул ушами кот -                       Убегают кто куда.

 И исчез весь хоровод!                                                                                                              

Воспитатель:  Спать пора! Уснул бычок,

 Лег в коробку на бочок.

 Сонный мишка лег в кровать,

 Только слон не хочет спать.

 Головой кивает слон,

 Он слонихе шлет поклон.

Колыбельная (по выбору).

 Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей

Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.

Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»

Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...

Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»

Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...