ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»
календарно-тематическое планирование по музыке (средняя группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективный план
Средняя группа
Формы и виды музыкаль-ной деятельности | Воспитательно-образовательные задачи | Репертуар |
Слушание музыки | Знакомство с жанром МАРШ. Развивать речь. Воспитывать культуру слушания.Развивать воображение | Дунаевский «Марш1№4 Р.Н.П. «Полянка»1№8 |
Пение, распевание. | Развитие артикуляции, внимания. Петь протяжно, ласково, спокойно. Обращать внимание на правильное дыхание | Р.Н.П«Чикалочки»1№5Карасева «Барабанщик»1№6 Гриневич«Кто проснулся рано?»1№9 Кишко «Котик»1№11 Красева «Колыбельная зайчонка»1№14 |
Развитие чувства ритма и музыцирования. | Прохлопать или сыграть на любом музыкальном инструменте ритм ТА-ТА-ти-ти-ТА. Развитие чувства ритма, музы-кальной памяти.
| «Андрей воробей», «Петушок» «Плясовая», «Зайчик ты, зайчик»1№13 |
Пальчиковая гимнастика. | Развитие мелкой моторики эмоциональной отзывчи-вости, звуковысотного слуха. Развивать фантазию. | «Побежали вдоль реки»«Кот мурлыка»,«Тики так» «Бабушка очки надела»« Мы платочки постираем» |
Дидактическая игра | Выразительно передавать образ.Легко бегать,прыгать. Учить реагировать на смену звучания. | «Заинька» 1№15, «Кот Васька»мл2№53 |
Музыкально-ритмические движения | Учить различать динамические изменения и реагировать на них. Двигаться используя всё пространство зала | Тиличеева «Марш»1№1,Кабалевский«Марш»1№2 «Качание рук с лентами»1№3, «Пружинка»мл2№5 «Прыжки»1№12 |
Пляски, хороводы. | Учить детей изменять движения со сменой частей музыки. Легко бегать врассыпную, ритмично хлопать в ладоши, топать. | «Нам весело»1№7 |
Сентябрь
Перспективный план
Средняя группа
Формы и виды музыкаль-ной деятельности | Воспитательно-образовательные задачи | Репертуар |
Слушание музыки | Знакомство с танцевальным жанром полька. Развивать умение слушать музыку, понимать её. Танцевальное творчество. | Глинка «Полька»1№18 Штейнвиль «Грустное настроение»1№22 Дунаевский «Марш1№4 Р.Н.П. «Полянка»1№8 |
Пение, распевание. | Воспитание доброго отношения друг к другу. Групповое пение. Начинать и заканчивать пение всем вместе. Петь протяжно. Учить брать дыхание после каждой фразы. | Ломова«Лошадка Зорька»1№19, «Чикалочки»№5 Карасева «Барабанщик»1№6 Кишко «Котик»1№11 Филиппенко «Осень»1№27Гриневич«Кто проснулся рано?»1№9 |
Развитие чувства ритма и музыцирования | Прохлопать или сыграть на любом музыкальном инструменте ритм ТА-ТА-ти-ти-ТА. Развитие чувства ритма, музы-кальной памяти.
| «Андрей воробей», «Петушок», «Божья коровка» «Пляска для лошадки»1№17, «Зайчик ты, зайчик»1№13, Тиличеева«Где наши ручки?»1№24 Игра «Узнай песенку», «Весёлый оркестр»1№7 |
Пальчиковая гимнастика. | Развитие звуковысотного слуха, интонационной выразительности, воображения, отзывчивости. | «Раз, два, три, четыре, пять» «Мы платочки постираем»,«Семья»,«Кот мурлыка», «Побежали вдоль реки». |
Дидактическая игра | Согласовывать движения с музыкой. Лёгкий бег, ритмичные хлопки. | «Ловишки с лошадкой,петушком» , «Заинька»1№15 |
Музыкально-ритмические движения | Учить детей ориентироваться в пространстве. Развивать внимание. Следить за осанкой | «Лошадки»1№16 , Жилина упр. «С лентами»1№3 Витлина «Всадники»1№17,Шуберт «Марш»1№21, Упр. «Хлопки в ладоши», Тиличеева«Марш »1№1 «Притопы с топотушками»мл1№33 |
Пляски, хороводы. | Развитие доброжелательного отношения друг к другу.Умение сочетать музыку с движениями, менять его в соответствии с изменением музыки придумы-вать движения самостоятельно. | Можжевелова «Огородная -хороводная»1№20 Филиппенко «Танец осенних листочков» 1№25 «Пляска парами»1№261 бег в рассыпную 2кружатся,приседают,выставляют ногу на пятку |
Октябрь
Перспективный план
Средняя группа
Формы и виды музыкальной деятельности | Воспитательно-образовательные задачи | Репертуар |
Слушание музыки | Знакомство с танцевальным жанром – вальс Развитие связной речи, воображения. Закрепить знания и понятия об изменении музыки и наличии частей | Шуберт «Вальс»1№30, Глинка «Полька»1№18 Рыбицкий «Кот и мышь»1№31 Штейнвиль «Грустное настроение»1№22 |
Пение, распевание. | Групповое и сольное пение. Учить напевному исполнению, Закрепить понятие музыкальное вступление. Повторение знакомых песен. | Туманян «Варись кашка»1№29 «Котик»1№11 Филиппенко «Осень»1№27, «Первый снег»1№32 Ломова«Лошадка Зорька»1№19Гриневич«Кто проснулся рано?»1№9 |
Развитие чувства ритма и музыцирования. | Прохлопать или сыграть на любом музыкальном инструменте ритм Развитие чувства ритма, музыкальной памяти. Выложить ритм кружками. Игра на муз. инструментах по подгруппам. | «Лётчик», «Котя»(Котя, котя, котик. Толстенький животик, мягкие лапки, острые царапки) ,Тиличеева«Где наши ручки?»1№24 , , «Зайчик ты, зайчик»1№13, «Андрей воробей», «Петушок», «Пляска для кошки»1№17 |
Пальчиковая гимнастика. | Развитие мелкой моторики, памяти воображения, эмоциональной отзывчивости. Проговаривать слова шепотом, высоким и низким голосом. | «Капуста»,«Кот мурлыка»,«Тики,так»,«Овечки» «Мы платочки постираем» Шарик»,«Две тетери» |
Дидактическая игра | Учить реагировать на смену звучания. Совершенство-вать ловкость, ориентироваться в пространстве. | Игра «Колпачок»1№33 «Хитрый кот», «Ищи игрушку» 1№34, «Ловишки» |
Музыкально-ритмические движения | Учить детей ходить ритмично, энергично. Согласовывать движения с музыкой. Скакать с ноги на ногу, на двух ногах, ориентироваться в пространстве, лёгкий бег. Внимание на осанку.
| Упр «Ходьба и бег»1№28, Упр «Прыжки»1№12 «Притопы с топотушками»мл1№33 «Мячики», Шуберт «Марш»1№21, Тиличеева«Марш»1№1, «Кружение парами»1№351бег по залу парами2кружатся Упр. «Хлопки в ладоши»1№23, «Лошадки»1№16 , Жилина упр. «С лентами»1№3 |
Пляски, хороводы. | Умение сочетать музыку с движениями, менять его в соответствии с изменением музыки придумывать движения самостоятельно. | Можжевелова «Огородная -хороводная»1№20 Филиппенко «Танец осенних листочков» 1№25 «Творческая пляска» |
Ноябрь
Формы и виды музыкаль-ной деятельности | Воспитательно-образовательные задачи | Репертуар |
Слушание музыки | Закрепление понятия ВАЛЬС. Определить характер произведений | Шостакович «Вальс - шутка»1№42 Шуберт «Вальс»1№30;«Бегемотик танцует»1№38 Рыбицкий «Кот и мышь»1№31 |
Пение, распевание. | Групповое и сольное пение. Развитие самостоятельности, доброго отношения друг к другу. Верное дыхание по фразам, дикция. | Туманян«Варись кашка»№29;Герчик«ДедМороз»№45; Кишко«Котик»1№11 ;Попатенко «Ёлка-елечка»1№36 Жарковский «Весёлый Новый год»1№39 «Первый снег»1№32 Ломова«Лошадка Зорька»1№19 |
Развитие чувства ритма и музыцирования. | Выложить ритм кружками. Прохлопать или сыграть на любом музыкальном инструменте ритм | Магиденко«Самолёт»2№16«Сорока,«Всадники»1№17 «Два кота»2№13,«Зайчик ты зайчик»;«Пляска зайчика и собачки»1№12,«Полька для гостя» |
Пальчиковая гимнастика. | Развитие памяти воображения, эмоциональной отзывчивости, моторики. Показ детьми упр.без речевого сопровождения. | «Снежок», «Кот мурлыка», «Капуста»,«Тики,так» и т.д.
|
Дидактическая игра | Учить реагировать на смену звучания. Развивать ловкость, сноровку, ориентироваться в пространстве. | Игра с погремушками1бег2встали,стучат3кладут на пол,танцуют с окончанием муз.воспитатель собирает игрушки в мешок.Те дети у которых остались игр.,кладут их ни пол,танцуют еще. «Лиса и зайцы»1№48 Игра «Дети и медведь»1№40,
|
Музыкально-ритмические движения | Развитие детского творчества, воображения. ориентироваться в пространстве. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу. | «Шагаем как медведи»1№37;упр. «Качание рук»1№3 Попатенко «Ёлка -елочка»1№36;«Всадники»1№17 «Хороводный шаг»1№41;«Прыжки»1№12 Жарковский«Весёлый Новый год»39«Кружение» 30 |
Пляски, хороводы. | Умение сочетать музыку с движениями, менять его в соответствии с изменением музыки придумывать движения самостоятельно. | «Танец в кругу»1№46; «Вальс снежинок»№30, Штраус«Полька»1№431-бег в рассыпную2-хлопки«тарелочки»3-бег4-нос«дразнилка»5—ищут пару 6-хлопают в свои ладоши и другу 7-кружатся «Пляска с султанчиками»1№44букет шуршит1бег;2стучат по полу;3кружатся. «Танец клоунов»№43 «Весёлая пляска»Д1№261бег2хлопки,3топают,4кружатся |
Развлечение | Создать празднично – сказочное настроение. | Новогодний праздник на основе знакомого материала |
Перспективный план
Средняя группа
Декабрь
Перспективный план
Средняя группа
Январь
Формы и виды музыкаль-ной деятельности | Воспитательно-образовательные задачи | Репертуар |
Слушание музыки | Развитие слуха, внимания, речи, фантазии. Закрепить понятия«стремительная»,«отрывистая»,«быстрая»музыка. | Бетховен «Немецкий танец»1№50 Разорёнова «Два петуха»1№52 Шостакович «Вальс шутка»1№42 «Бегемот танцует»1№38 |
Пение, распевание. | Групповое и сольное пение. Подыгрывать проигрыш на музыкальных инструментах. Повторение знакомых песен. Учить детей потягивать длинные звуки. | Абелян «Песенка про хомячка»1№51 Филиппенко«Саночки»1№53 Ломова «Лошадка Зорька»1№19 Эрнесакс «Паровоз»1№49 ; песни по желанию детей |
Развитие чувства ритма и музыцирования. | Развитие чувства ритма, музыкальной памяти. Выложить ритм кружками. Развивать логическое мышление, внимание. | «Сорока», Эрнесакс«Паровоз»1№49, «Барашеньки» «Всадники»1№171бубны, 2ложки, «Василёк» «Андрей воробей» |
Пальчиковая гимнастика. | Развитие памяти воображения, эмоциональной отзывчивости, мотрики. | «Овечка»,«Мы платочки постираем»,«Кот мурлыка»,«Бабушка очки надела»,«Коза», «Капуста» «Раз, два, три, четыре, пять» «Снежок» |
Дидактическая игра | Учить реагировать на смену звучания. Совершенство-вать ловкость, сноровку, ориентироваться в простран-стве. | Эрнесакс«Паровоз»1№49Раухвергер«Летчики на аэродром» 2№17,18 Игра с погремушками 1№47, «Колпачок»1№33
|
Музыкально-ритмические движения | Продолжать учить ходить ритмично, начиная шаг с носка, энергично, спину держать прямо, ориенти-роваться в пространстве.Чётко останавливаться с окончанием музыки. | Шуберт«Марш»1№21, «Выставление ноги на носок» «Выставление ноги на пятку»;«Высокий шаг»1№16 «Хороводный шаг»1№41; «упр.для рук»1№3; Филиппенко«Саночки»1№54;«Ходьба,бег»1№28 |
Пляски, хороводы. | Умение сочетать музыку с движениями, менять его в соответствии с изменением музыки придумывать движения самостоятельно. | «Покажи ладошки»1№35,«Пляска парами»1№26 .Н.М«Весёлый танец»Д2№26 1 бег.Солист трясёт бубном,2хлопают.Ритмичные удары бубна
|
Формы и виды музыкальной деятельности | Воспитательно-образовательные задачи | Репертуар |
Слушание музыки | Вызывать у детей эмоциональную отзывчивость. Учить соотносить характер музыки с движением. Высказывать свои впечатления, различать части музыкальной формы. Закрепить понятие танец. | Шуман «Смелый наездник»Д2№1, Фрид «Маша спит»Д2№4, Разорёнова «Два петуха»Д1№52, Бетховен «Немецкий танец» Д1№50. |
Пение, распевание. | Исполнять выразительно, эмоционально, артикуляционно чётко. Пение по подгруппам. Умение слушать пение других и вовремя вступать. Развитие звуковысотного слуха. | Филиппенко«Саночки»Д1№53,Энесакс«Паровоз»Д1№49 Муз.Слонова «Мы солдаты»,Кишко «Котик»Д1№11. Муз.Фрида«Звонко капют капели», Муз.Рустамова «Мы запели песенку»Д2№3 Муз.Папотенко «Машина»млД2№42, |
Развитие чувства ритма и музыцирования. | Прохлопать или сыграть на любом музыкальном инструменте ритм. Доставить детям радость от своего выступления. | Тиличеева «Где наши ручки»Д1№24,«Барашеньки крутороженьки»«Я иду с цветами, я дарю их маме» «Летчик»Вырасту, буду лётчиком смелым) Пляска для котика» Д1№7«Петушок»,Глинка«Пляска для петушка»Д1№18 |
Пальчиковая гимнастика.
| Развитие памяти воображения, эмоциональной отзывчивости. | «Шарик», «Наши руки были в мыле». «Раз, два, три, четыре, пять» |
Дидактическая игра | Развитие детского двигательного творчества | «Игра с погремушками» Муз. Жилина «Экосес»D2№15 Верховенц«Дети и медведь»Д1№40,«Ловишки», «Колпачок»Д1№33, «Хитрый кот в углу сидит» |
Музыкально-ритмические движения | Развивать координацию движения, слышать смену частей музыки. Слышать окончание фраз, делая четкую остановку. Закреплять умение ходить, высоко поднимая ноги. Учить детей держать круг, выполняя шаг с носка. Менять движение самостоятельно со сменой характера музыки. | Штраус «Полька»-УПР «Хлоп, хлоп» Д2№2(бег,хлопки), Тиличеева«Марш»Д1№1,Шуберт «Марш»Д1№21 Сатулина «Мячики»млД2№49,Кабалев. «Зайчики»Д1№12 Витлина«Всадники»Д1№17, Муз.Папотенко «Машина»млД2№42 УПР«Хороводный шаг»Д1№41 ,УПР«Ходьба и бег»Д1№28. |
Пляски, хороводы. | Умение сочетать музыку с движениями, менять его в соответствии с изменением музыки. | «Пляска парами» Д1№26(лёгкий бег,хлопки,топают,кружатся) Покажи ладошкиD1№35,Штраус«Полька»Д1№43(бег,хлопки) |
Развлечение | Создать праздничное настроение. | «23 Февраля» - день вооружённых сил |
Перспективный план
Средняя группа
Февраль
Перспективный план
Средняя группа
Март
Формы и виды музыкальной деятельности | Воспитательно-образовательные задачи | Репертуар |
Слушание музыки | Продолжать знакомство с жанром вальса. Вызывать у детей эмоциональную отзывчивость. Развитие речи, умение слушать музыку, двигаться. | Грибоедов«Вальс»Д2№6 Кабалевский «Ёжик»Д2№62 Шуман «Смелый наездник»Д1№1 Фрид «Маша спит»Д2№4 |
Пение, распевание. | Узнавать песни по вступлению. Выразительно проговаривать текст. Исполнять эмоционально, Учить детей следить за жестами педагога Развитие звуковысотного и тембрового слуха. Развивать внимание, умение начинать и продолжать пение вовремя. Групповое и сольное пение. | Герчик «Воробей»Д2№7,Абелян «Хомячок»Д1№51 Попатенко «Машина»мл Д2№42 Рустамова «Мы запели песенку»Д2№3 Бойко «Новый дом»Д2№9 Ломова «Лошадка Зорька»Д1№19 |
Развитие чувства ритма и музыцирования. | Прохлопать или сыграть на любом музыкальном инструменте ритм. Учить различать смену частей музыки | «Спой и сыграй своё имя», «Ёжик чудачек» «Узнай инструмент»,Д1№7 (1бубны,2ложки) Пляска для ежаД1№7 1играют на бубнах 2 на ложках |
Пальчиковая гимнастика.
| Развитие памяти воображения, эмоциональной отзывчивости. | «Два ежа», «Тики так», «Шарик», «Мы платочки постираем» |
Дидактическая игра | Выполнять движения по показу педагога. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Формировать доброжелательное отношение друг к другу. | Игра с платочкомД1№54, игра «Колпачок»Д1№33 Игра с ёжиком ( «Ежик, ежик покажи нам свои иголки». Стоят вокруг ежа, идут хороводным шагом. С окончанием пения разбегаются) «Кто у нас хороший?»Д2№10, «Ищи игрушку»№34 |
Музыкально-ритмические движения | Обратить внимание на осанку, координацию движений рук и ног. Делать остановки по окончании музыки. Двигаться энергично, ритмично. Слышать окончание фраз, делая четкую остановку. | Филиппенко«Скачут по дорожке»Д2№5 Шуберт «Марш»Д1№21,Штраус «Полька»УПРХлоп, хлоп»Д2№2 (1Бег парами,2хлопают в ладоши друг друга), Сатулина «Мячики»мл Д2№49 (1прыжки на месте в кругу,2бег в рассыпную. В конце прибегают в круг берясь за руки) «Лошадки»Д1№16, «Выставление ноги»Д1№8 |
Пляски, хороводы. | Воспитание доброжелательного отношение друг к другу. Умение сочетать музыку с движениями, менять его в соответствии с изменением музыки. | Пляска с платочкомД1№44 (1бег в рассыпную2мах платком3кружатся,сокончанием музыки присаживаются,прячась за платочек)«Покажи ладошки»Д1№35 |
Развлечение | Создать праздничное настроение. | Праздничное занятие для мам и бабушек |
Перспективный план
Средняя группа
Апрель
Формы и виды музыкальной деятельности | Воспитательно-образовательные задачи | Репертуар |
Слушание музыки | Обратить внимание на игривый хар-ер муз. Вызывать у детей эмоциональную отзывчивость. Развитие речи, умение слушать музыку, двигаться. | Кабалевский «Полечка»Д1№12 Юцкевич «Марш солдатиков»Д2№20 Грибоедов«Вальс»Д2№6 Кабалевский «Ёжик»Д 2№8 |
Пение, распевание. | Исполнять эмоционально,Развивать внимание, умение начинать и продолжать пение вовремя. Групповое и сольное пение. | Тиличеева «Весенняя полька»Д2№30 Р.Н.П. «Три синички»Д1№24 Гриневич «Кто проснулся рано?»Д1№9 Мигиденко «Самолет»Д2№16 |
Развитие чувства ритма и музыцирования. | Прохлопать или сыграть на любом музыкальном инструменте ритм. Выложить ритмический рисунок кружочками. | «Божья коровка»,«Зайчик ты зайчик», «Петушок» «Весёлый оркестр»Д1№33 1бубны, 2ложки Мигиденко«Самолет»Д2№16 |
Пальчиковая гимнастика.
| Развитие памяти воображения, эмоциональной отзывчивости,мотрики. | «Замок»,«Шарик»,«Тики так» «Две тетери»,, «Два ежа» |
Дидактическая игра | Развитие самостоятельности, творчества, фантазии. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Формировать доброжелательное отношение друг к другу. | Игра «Жмурки»Д2№12Под муз. дети бегают по окончанию замирают в позах. Воспит. ищет детей с закрытыми глазами «Кто у нас хороший?»Д2№10,Раухвергер«Летчики на аэродром»Д2№17,18 «Паровоз» |
Музыкально-ритмические движения | Обратить внимание на осанку, координацию движений рук и ног. Делать остановки по окончании музыки. Двигаться энергично, ритмично. Слышать окончание фраз, делая четкую остановку. | Ломова «Дудочка»Д2№11, Сатулина «Мячики»мл Д2№49 (1прыжки на месте в кругу,2бег в рассыпную. В конце прибегают в круг берясь за руки)Филиппенко«Скачут по дорожке»Д2№5Шуберт «Марш»Д1№21 Штраус «Полька»УПРХлоп, хлоп»Д2№2 (1Бег парами,2хлопают в ладоши друг друга)Упр с флажкамиД2№14 «Лошадки»Д1№16, «Выставление ноги»Д1№8 |
Пляски, хороводы. | Воспитание доброжелательного отношение друг к другу. Умение сочетать музыку с движениями, менять его в соответствии с изменением музыки придумывать движения самостоятельно. | Л.Н.М«Весёлый танец»Д2№26 1 бег.Солист трясёт бубном,2хлопают.Ритмичные удары бубна «Весёлая пляска»Д1№26 придумывать движения сомостоятельно |
Развлечение | Создать праздничное настроение | Встреча весны |
Формы и виды музыкаль-ной деятельности | Воспитательно-образовательные задачи | Репертуар |
Слушание музыки | Определить хар-ер произведений. Закрепить понятия нежная, ласковая, быстрая, задорная, озорная музыка. | Моцарт «Колыбельная» 2№28 Селиванова «Шуточка» 2№29 Юцкевич «Марш солдатиков» 2№20 |
Пение, распевание. | Групповое и сольное пение. Подыгрывать проигрыш на музыкальных инструментах. | Филиппенко«Хохлатка» 2№25 Мигиденко«Самолет» 2№16 Старокадамский«Зайчик» 2№26 Эрнесакс«Паровоз» 1№49Р.Н.П«Три синички» 1№24 Ломова«Лошадка Зорька» 1№19 Тиличеева «Весенняя полька» 2№30 |
Развитие чувства ритма и музыцирования. | Прохлопать или сыграть на любом музыкальном инструменте ритм. Выложить ритмический рисунок кружочками. | «Зайчик ты зайчик»,«Пляска зайчика»1№12,«Два кота»2№13«Весёлый концерт»Д1№33 1бубны, 2ложки «Узнай инструмент», «Андрей воробей» |
Пальчиковая гимнастика.
| Развитие памяти воображения, эмоциональной отзывчивости, мотрики. | «Пекарь», «Раз, два, три, четыре, пять..» «Две тетери»,«Замок»,«Шарик», |
Дидактическая игра | Развитие самостоятельности, творчества, фантазии. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Формировать доброжелательное отношение друг к другу. | Игра «Жмурки»Д2№12Под муз. дети бегают по окончанию замирают в позах. Воспит. ищет детей с закрытыми глазами ,Раухвергер«Летчики на аэродром»Д2№17,18 «Паровоз» |
Музыкально-ритмические движения | Развитие детского творчества.Обратить внимание на осанку, координацию движений рук и ног. Делать остановки по окончании музыки. Двигаться энергично, ритмично. Слышать окончание фраз, делая четкую остановку. | «Подскоки»2№27, «Хоровод»1№41, «Флажки»2№14 упр. Для рук 1№3,«Лошадки»Д1№17,Ломова «Дудочка»Д2№11, «Подскоки»2№14 Сатулина «Мячики»мл Д2№49Филиппенко«Скачут по дорожке»Д2№5 |
Пляски, хороводы. | Воспитание доброжелательного отношение друг к другу. Умение сочетать музыку с движениями, менять его в соответствии с изменением музыки придумывать движения самостоятельно. | «Вот так вот» 2№35 Л.Н.М«Весёлый танец»Д2№26 1 бег.Солист трясёт бубном,2хлопают.Ритмичные удары бубна «Покажи ладоши»1№35, «Пляска с платочком»1№54 «Весёлая пляска»Д1№26 |
Перспективный план
Средняя группа
Май
Литература:
Программа "Ладушки" Автор: Каплунова И., Новоскольцева И."Праздник каждый день" старшая группа И.М.Каплунова., И.А.Новоскольцева.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексная непосредственно образовательная деятельность по теме "Я б в строители пошел, пусть меня научат" подготовительная к школе группа, образовательная область" Музыка", образовательная область"Познание"
Обобщение знаний детей о труде строителей,о строительных профессиях....
"Разработка содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Образовательная область «Музыка») с учетом принципа интеграции образовательных областей»
Автором представлена методическая разработка для педагогов «Интегрированный подход к музыкальному воспитанию дошкольников» на тему: « Разработка содержания основной общеобраз...
«Внедрение и показательные результаты развития интегративных качеств образовательных областей и образовательной области «Музыка» в старшем дошкольном возрасте»
«Проектирование целей – систематизирующее условие,обеспечивающие гармоничное и целостное развитие ребёнка»А.Г.Гогоберидзе[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4566526","attributes":{"alt"...
Презентация «Интеграция образовательных областей «Музыка», «Художественное творчество» с другими образовательными областями»
Презентация "Интеграция образовательных областей "Музыка", "Художественное творчество" с другими образовательными областями....
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области Музыка. Тема: «Под парусом музыки мира»
Конспект открытого занятия для детей подготовительной группы....
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области Музыка. Тема: "Шутка в музыке"
В группе дети и воспитатель находят шкатулку, которую не могут открыть. Воспитатель предлагает детям отправиться в музыкальный зал, чтобы вместе с музыкальным руководителем попробовать открыть шкатулк...
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области музыка. Тема:«Музыка осени» для детей подготовительной группы
Тема:«Музыка осени» для детей подготовительной группы...