Развлечение День защиты детей
план-конспект урока по музыке по теме

Зарецкая Наталия Васильевна

После выпускного  праздника собраться и провести "День защиты детей" очень сложно. Я провожу его так:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-oe_iyunya.rar8.11 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

           ЛЕТНИЙ ПРАЗДНИК   «  ДЕНЬ ЗАЩИТЫ РЕБЁНКА»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Лето –

Карлсон –

Айболит –

Тётушка Непогодушка –

            Звучат весёлые детские песни. Дети выходят на площадку перед детским садом . Звучит стихотворение «Лето» Л.Чадовой под музыкальное сопровождение.

Ходит лето по планете,

Пышет жаром, словно печь,

И спешит лучами солнце

Землю – матушку согреть.

Варит сладкое варенье

В летних лужах, как в котлах,

Сушит сено луговое

В мягких копнах и стогах.

Ходит лето по ланете,

Раздаёт свои дары,

И звенит горячий воздух

От шмелей и мошкары!

 В круг выходит Лето. Лето обходит всех детей по кругу и встаёт в середине круга.

Лето: Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются.

Лето: Вы узнали меня, ребята? \не дожидаясь детского ответа\ Я – лето знойное и жаркое. Сегодня 1-ое июня и очень рада встрече с вами, мои милые друзья!

Воспитатель: Уважаемое Лето, наши ребята знают стихотворение про тебя. Сейчас они тебе расскажут.

         ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ:

              *  *  *

Здравствуй, Лето! Здравствуй, Лето!      

Ярким солнцем всё согрето.

В лес зелёный побежим,

На полянке полежим.

              *  *  *

Мы встречаем праздник лета,                                   Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!                           Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам,                                          Солнце, солнце, жарче грей,

Рады мы всегда гостям.                                             Будет праздник веселей!

Лето: А ну-ка, кто ответит,

         Какого цвета лето?

Реб: Незнаю я ответа, пойду спрошу у Лета!

        Зелёными тропинками ребята в лес бегут,

       Зелёные кузнечики им песенки поют.

       Целый день до вечера, прыгают кузнечики.

       Солнцу это нравится, солнце улыбается!

           

         ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ МУЗ.РУК-ЛЯ.

                                        ПЕСНЯ «ЛЕТО».

Воспитатель:  Уважаемое, лето, ты знаешь, что 1-го июня мы празднуем ещё один очень важный праздник -  праздник « День защиты ребёнка».

Лето: А что это за праздник?

Воспитатель: Сейчас тебе ребята расскажут.

          СТИХОТВОРЕНИЕ « ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»

Первый день цветного лета,

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

День защиты детей –

Это праздник особый,

Тише, пушки, прошу тишины!

Мы хотим, чтобы дети не знали

Страшных ужасов грозной войны.

Только в мире пока не спокойно,

Где-то дети в кроватках не спят

И, лишённые пищи и крова,

В небо грозное плача кричат.

В детский сад никогда не ходили,

Не учились читать и писать.

Мы хотим, чтобы детям отныне

Не пришлось никогда голодать!

Чтоб у них были мама и папа,

Чтобы солнца хватило бы всем!

Мы за мирное, доброе небо,

Мы за детство без взрослых проблем!

        Звучит песня «Карлсон» и в круг забегает Карлсон с  большой банкой в руке, на которой написано «Варенье». Он держится за живот и стонет. Карлсон останавливается возле Лето.

Карлсон: Ой-ёй-ёй! Как мне плохо!\смотрит по сторонам\ Куда это я прилетел?

Лето: Здравствуй, Карлсон! Ты прилетел в детский садик на праздник «День защиты детей». Я – Лето, а это – мои друзья – ребята.Что с тобой случилось? Может, тебе помощь нужна?

Карлсон: У меня живот болит.

Лето: Живот? А что ты кушал?

Карлсон: Я скушал баночку варенья. \ показывает всем 5-ти  литровую банку\

Лето: \удивляется\ Такую большую банку варенья? Это очень вредно!

Карлсон: Зато очень вкусно!

Лето: Ребята, Карлсон съел большую банку варенья, что же теперь делать? Как ему помочь?

Дети: Надо позвать доктора.

Воспитатель: Правильно, дети. Я пойду позвоню Айболиту, чтобы он приехал к нам в сад.

Воспитатель уходит.

Лето: А пока Айболит не приехал, наши ребята порадуют тебя танцем.

Карлсона сажают на стул в центре площадки.

               ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ – ПЕСНЮ « БУГИ – БУГИ».

     Звучит серена скорой помощи в аудиозаписи.

Лето: Что за шум? Что за гам?

           Кто – то едет в гости к нам?

Айболит заходит в круг.

           Это кто сюда спешит?

            Добрый доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте! Я очень рад вас видеть! Что у вас случилось? Где больной?

Лето: Уважаемый доктор Айболит, Карлсон съел целую банку варенья и теперь у него живот болит.

Айболит подходит к Карлсону, прикладывает руку ко лбу, слушает трубочкой.

Айболит: Ах, Карлсон, разве ты не знаешь, что много варенья нельзя кушать? Ну ничего, ничего – это дело поправимое!

Айболит достаёт витаминку и кладёт Карлсону в рот. Карлсон  встаёт радостный со стула, гладит себя по животу.

Карлсон: Спасибо, доктор Айболит,

                Животик больше не болит!

                Теперь можно повеселиться.

Айболит: \обращается ко всем детям\ Я прошу вас дать ответ:

                   Все здоровы или нет?

Дети: Да!!!

Айболит: Сейчас проверим: Я прошу вас всех стоять

                                                 И команды выполнять.

                 С ДЕТЬМИ ПРОВОДИТСЯ ИГРА – РАЗМИНКА.

 Все дышите! \дети дышат\

Не дышите! \задерживают дыхание\

Всё в порядке, отдохните!

Вместе руки поднимите! \ поднимают руки\

Превосходно, опустите! \ опускают руки\

Наклонитесь!\ дети наклоняются\

Разогнитесь! \ дети выпрямляются\

Встаньте прямо, улыбнитесь!

Айболит: Да, осмотром я доволен,

                 Из ребят никто не болен.

                 Каждый весел и здоров

                 И к занятиям готов.

                 Начинаем подготовку,

                 Выходи на тренировку.

              ИГРА – ТАНЕЦ « АЭРОБИКА»

Карлсон и Лето помогают доктору Айболиту в танце с детьми.

Лето: Спасибо тебе, добрый доктор Айболит за помощь. Наши ребята любят танцевать.

В круг заходит тётушка Непогодушка \громко чихает\.

Непогодушка: Это кто здесь любит танцевать? Апч – хи! Апч – хи!

Лето: Здравствуй, тётушка Непогодушка! Наши ребята любят в игры играть и танцевать. Они ловкие, смелые и здоровые!

Непогодушка: Апч – хи! Это не порядок! Дети должны быть больными, сопливыми, ленивыми и трусливыми. Вот это здорово! Апч – хи!

Карлсон: Вы плохая тётя! Когда у меня болел живот, мне было так плохо. А доктор Айболит меня вылечил.

Непогодушка: Доктор Айболит? Да я чихала на вашего доктора Айболита. Напущу на вас дождик. Ох, и люблю я дождливую погоду. Пакостненько, мокренько, слякотно – эх, хорошо! Сейчас позову грозовую тучу.

Карлсон: А как же лето? Я не хочу, чтобы лето было холодное, дождливое и пасмурное!

У т. Непогодушки в сумочке флакон с распылителем.

Лето: Ребята, не надо бояться дождика и тучи. Я вас научу закличке. Вы её скажите и солнышко опять засияет на небе.

          Солнышко – вёдрышко,

          Выгляни в окошко.

          Твои детки плачут,

           По камушкам   скачут.

Лето, Айболит и Карлсон и дети повторяют эту закличку 2-ой раз все вместе.

Лето: А если дождик закапает, прячтесь под зонтик у своего воспитателя.

Звучит музыка «Дождик». Т.Непогодушка бегает около детей и брызгает на них из распылителя чистой водой.

        ПРОВОДИТСЯ ИГРА « СОЛНЫШКО И ДОЖДИК».

                    / 2 – 3 РАЗА/

Непогодушка: \ злится\ Ничего у меня не получилось! Всё равно испорчу вам праздник. Нашлю на вас град разноцветный. Будет этот град с мячик. Апч – хи!

Лето: Дети, не бойтесь града.  Как только тётушка Непогодушка вызовет град, вы его соберите и ей верните.

             ПРОВОДИТСЯ ИГРА « ТУЧА».

Т. Непогодушка колдует: Туча, туча, приходи,

                                             Солнце с неба уводи.

                                             Град пускай поскачет,

                                            Словно быстрый мячик.

                   ИГРА ПРОВОДИТСЯ 2-3 РАЗА.

Т.Непогодушка: Противные дети. Нехочу с вами играть! Какие вы все ловкие, быстрые и смелые. Ухожу я от вас! Пойду искать друзей в другом месте.

Т.Непогодушка уходит.

Карлсон: Ура! Как я рад, что мы победили т.Непогодушку и теперь лето будет тёплое и солнечное!Мне так весело, что я хочу танцевать! А вы?

Дети отвечают.

                 « ТАНЕЦ УТЯТ».

Айболит: Я рад, дорогие ребята, что вы все здоровы. \ смотрит на часы\ А мне пора. Меня ждут больные. Но знайте, что я всегда рад прийти к вам на помощь. Чтобы вы никогда не болели, я хочу вам подарить витамин С – самый главный витамин из всех витаминов.

Айболит отдаёт витаминку Лету, прощается  и уходит. Под аудиозапись детских песен, Карлсон и Лето открывают большую витаминку и дают каждому ребёнку по витаминке.

Карлсон: Спасибо вам, ребята, за помощь. Мне тоже уже пора, малыш меня заждался.

Карлсон улетае.

Лето: Вот и закончился наш весёлый праздник. Лето только началось. Летние деньки будут тёплыми и солнечными, и порадуют вас не один раз. До свидания!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮСценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮ

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.&rdquo...

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮСценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮ

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.&rdquo...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....

«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей

Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...