Сценарии 4 праздников
методическая разработка (музыкально-ритмическое занятие) по теме
Новогодний утренник в подготовительной группе
КВН к Дню Защитника Отечества в подготовительной группе
Утренник "Проделки Шапокляк" к 8 Марта в средней группе
"Конкурс Красоты" к 8 Марта в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_utrennik_2.docx | 47.42 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Новогодний Утренник
(подготовительная группа).
Дети под музыку вбегают в зал и танцуют.
Вед. Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех.
Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!
Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот
Будет он не просто новый, а счастливый Новый год.
1реб. Как хорошо, что в этом зале
Мы снова встретились с тобой!
Мы этот праздник долго ждали,
И он пришёл в мороз зимой!
2реб. Новый год стучится в двери
С песней, сказкою, добром.
Каждый нынче в чудо верит,
Ждет подарка в каждый дом.
3реб. Пусть звучат стихи и песни,
Пусть звенит ребячий смех.
Да и взрослым вместе с ними
Позабавиться не грех!
4реб. День сегодняшний чудесный
Не растает без следа,
Мы весёлый праздник этот
Не забудем никогда.
5реб. В круг скорее становитесь
Крепче за руки беритесь
Тот, кто хочет, чтоб весёлым
Получился Новый год-
Пусть сегодня вместе с нами
Песню звонкую споём.
Исполняется песня '' Новогодний хоровод»
6реб. Зима укроет белым снегом
Дома, деревья и кусты
А там приходит праздник следом
Об этом знаем я и ты
7реб. Зовётся праздник Новым годом,
Его чудесней в мире нет,
Он с детства всем нам очень дорог,
Он дарит людям счастье свет.
8реб. С Новым годом, мамы,
С Новым годом , папы,
С праздником поздравить,
Вас мы очень рады!
Исполняется песня «Шел по лесу Дед Мороз»
Вед. Песни спели мы на диво,
Очень громко и красиво,
А теперь пришла пора
В лес отправится друзья!
( в зале расставляются ёлочки, возле одной из них – пенёк, девочка Маринка под мелодию « В лесу родилась ёлочка» проходит между ёлочками и останавливается около пенька).
Маринка. Я сегодня рано встала,
В лес за ёлкой побежала.
Скоро, скоро Новый год.
Постучится у ворот( рассматривает ёлочку)
Много ёлок в снежной чаще,
Только нету подходящей,
Даже выбрать не могу ( садится на пенёк)
Спит еловый лес в снегу.
Я одна в лесной глуши
Тихи - тихо, не души.
Вот и вечер настаёт ( прислушивается)
Кто – то , кажется , идёт!
(прячется за пенёк , выходят 2 зайца)
Заяц. Мы зайцы – попрыгайчики ,
Наш домик у ручья.
Мы зайцы попрыгвйчики(замечают девочку)
Оба: Ой девочка, ты чья??
Маринка. Я мамина, я папина
Бабусина и дедова
Пришла сюда ранёхонько,
Ещё и не обедала.
1 заяц. Что ты бродишь здесь одна?
Маринка. Ёлка очень мне нужна.
2 заяц. Это важная причина.
Как зовут тебя?
Маринка. Марина
1 заяц. ( протягивает ей морковку) На морковку!
Марина. (берёт) Вы добры!
Зайцы. И добры мы, и храбры!
Исполняется « Танец Зайцев»
Появляется лиса.
Лиса. Я лисичка, я сестричка, я хожу неслышно.
Рано утром на прогулку, погулять я вышла.
Хвостик рыжий у меня, шёрстка золотая,
Посмотрите, вот какая я – краса лесная!
(зайцы прячутся за Маринку)
Маринка. Эй, лиса, ступай назад!
Не трогай маленьких зайчат!
Лиса. Да я не зла, не укушу!
Я Новый год встречать спешу!
(появляется медведь, лиса и заяц прячутся за ёлочки, Маринка за пенёк. Медведь садится на пенёк).
Медведь. Передохну немного, силы сберегу
Ой , что я вижу! Девчушка! Откуда ты и чья?
Маринка. Я мамина, я папина,
Бабусина и дедова.
Пришла сюда ранёхонько
Морковкой пообедала.
Медведь. Что ж ты бродишь здесь одна?
Маринка. Очень ёлка мне нужна,
Только выбрать не могу
Помоги мне!
Медведь. Помогу!
На, поешь медку сначала (падаёт банку и ложку)
Маринка. ( ест) Вот спасибо! Ах , как вкусно!
Только мне без ёлки грустно (оборачивается)
Звери , что вы там дрожите?
Мишка добрый, выходите!
Медведь. А до ёлки путь недолгий,
Провожу тебя я к ней,
Ну, шагайте веселей.
( под музыку, обходят ёлку)
Медведь. Вот и ёлочка лесная!
Маринка. Ах, красавица какая!
Слышите? На нашей ёлке,
Кажется звенят иголки!
Лиса. Может быть , звенят они, чтобы мы зажгли огни?
Медведь. Ну, тогда о чём же речь?
Надо ёлочку зажёчь!
Скажем дружно : «Раз, два, три, наша ёлочка гори»
( говорят , на ёлке загораются огни, все хлопают)
Вед. Веселее всех на свете
Новогодний праздник встретим,
Становитесь в хоровод,
Ведь приходит Новый год.
Исполняется песня «
Вед. В этот зимний звездный вечер
Прочь уходит старый год.
Новый Год ему на встречу
К нам с подарками идет.
По волшебному пути
В сказку можем мы войти.
Только где волшебный путь?
Как нам в сказку заглянуть?
Музыка сейчас раздастся,
В сказку нам попасть удастся!
( звучит музыка, пританцовывая входят Леший и Кикимора)
Леший. Наконец – то мы пришли!
Киким. Наконец – то вас нашли!
Ух, народу много в зале!
Леший. Знаем, что вы нас не ждали!
Оба. Здравствуйте!
Вед. Это что еще за чудо? Извините, вы откуда?
Что-то я на вас смотрю, но никак не узнаю!
Киким.Я – Кикимора лесная, обожаю вас пугать!
Но не бойтесь меня, детки, вас не буду обижать!
Я сегодня нарядилась,
К вам на праздник заявилась,
Я пляшу и хохочу, быть Снегурочкой хочу!
Леший. А я зовусь в народе – Леший!
Насмешу вас, распотешу!
Физкультурой занимаюсь
И стихами увлекаюсь
Киким. А ты почитай стихи – то свои. Пусть оценят твой поэти-
ческий талант.
Леший. Талант – то есть. Да вот какая незадача: не могу к моим
стихам рифмы подобрать.
Вед. А ты не стесняйся, Леший, читай стихи, а наши дети тебе
рифмы подберут.
1.
Киким. Стихи – то они подсказывают хорошо. Но вот уж силой и
ловкостью с тобой, Лешенька, помериться не могут,
побоятся, потому что ты у нас непобедимый!
Леший. Правда, правда, я – непобедимый!
Вед. А давай проверим, какой ты ловкий.
Игра «Обеги в валенках вокруг елки”
Вед. Вот видишь, Леший, никогда не надо хвастаться. Ребята-
То быстрее тебя бегают.
Леший. Подумаешь, быстрее! ( подходит к домику Снегурочки,
Заглядывает в окошко)
Леший. Кикимора, радость моя! Посмотри-ка, Снегурочки в до-
мике нет.
Киким. Ушла, поди, куда-то.
Леший.Давай, Кикимора, прячься в избушке. Дед Мороз придет,
а внучки дома нет. Будешь ты у нас за Снегурочку.
Киким. Ой, неужели моя мечта сбылась?
Леший. А что, Деда Мороза до сих пор нет? Где же он?
Вед. Должен он давно прийти, да не может нас найти!
Леший. Дед Мороз! Ау! Ау!
Слышишь. Я тебя зову!
Вед. Нет, кричишь ты слабовато!
Ну-ка, дружно все, ребята,
Позовем его всерьез,
Крикнем: «Дедушка Мороз!”
( Дети зовут Деда Мороза. Раздается голос: «Ау! Ау! Дед Мороз
увяз в снегу!)
Вед. Что же делать? Как помочь Деду Морозу?
Леший. А я знаю, у меня есть волшебная веревочка, она нам и
Поможет Деда Мороза вытащить из сугроба! (забрасывает конец веревки за дверь и начинает тянуть, но не может вытянуть) Видно, сугроб большой Деду Морозу попался,
Не могу вытащить. Помогай, Кикимора!
( под музыку тянут и вытягивают Деда Мороза)
Д.М. ( отряхиваясь, заходит в зал)
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, зрители, дорогие родители!
Спешил, в дороге заплутал, но к вам я все-таки попал!
Мир и счастье всем народам!
С Новым Годом! С Новым Годом!
Эх, ударю я в ладоши, ножкой топну: 1,2,3!
Будет праздник здесь хороший, веселитесь от души!
Исп .песня «Эх, лучше всех!’’
( после песни дети берутся за руки)
Вед. Вот попался к нам в кружок, тут и оставайся.
Не уйти тебе, Мороз, как не вырывайся!
Д.М. Что мне сделать, чтобы вы меня выпустили?
Вед. Поиграй с нами!
Игра «Угадай-ка, Дед Мороз, что мы делаем
сейчас!»
Идут по кругу: « Добрый Дедушка Мороз,
Полюбуйся ты на нас.
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас»
Показывают движения, Дед Мороз отгадывает, после
каждого неправильного ответа-подсказывают.
Д.М. Поплясал да поиграл-и немножечко устал.
Не сочтите за труды, почитайте мне стихи.
Стихи 2 – 3 человека.
Д.М. Ребята, а где же моя внучка? Снегурочка, внученька, вы-
ходи! ( из домика выходит Кикимора)
Киким. Вот и я! Здорово, Дед!
Д.М. (пятится) Нет, ты не моя Снегурочка!
Киким. Да ты, Дед, глаза протри! Почему я не Снегурочка?
Домик мой? Мой! Значит я-Снегурочка!
Д.М. Ну, ты уж сказала – Снегурочка! Что я, внучку свою не
знаю?
Леший. А ты, дед, не спорь со Снегурочкой, а то, если она
рассердится, такой вредной становится!
Д.М. Что вы меня пугаете? Даже жарко стало. Подуйте на меня
а то растаю!
(дети дуют, Д.М. поворачивается то одним, то другим боком и
командует:”Сильнее дуйте! Еще сильнее!”)
Д.М. Что-то не помогает. Так я разнервничался, что жаром от
меня так и пышет.
Вед. А ты, дедушка, снежинок позови, они быстро тебя остудят.
Д.М. Снежинки-пушинки, летите ко мне,
Кружитесь, танцуйте в лесной тишине!
Исп. «Танец Снежинок»
Д.М. Спасибо, Снежинки! Чуть-чуть прохладнее стало. Но, все-
равно жарко!
Киким. На, дедушка, попей водички ледяной, враз полегчает.
( Д.М. пьет, звучит тревожная музыка, Д.М. несколько раз обегает елку, гаснет свет. Д.М.прячется за ширму. Зажигается свет, на ширме появляется кукольный Дед Мороз)
Кукла. Ой, что это со мной? Почему я стал маленьким?
Киким. Ты же меня Снегурочкой не признал, вот я тебя во-
дичкой болотной и напоил-заколдованной, между про-
чим.
Леший. Я ж тебе, Дед Мороз, говорил: не связывайся с ней, она
вредная бывает.
Кукла. А что же теперь делать?
Леший. Давайте на помощь настоящую Снегурочку позовем.
Кукла. Но она сама не найдет дорогу к нам, нужно ей помочь.
Вед. А давайте позовем на помощь Медведей, они точно доро-
гу знают и Снегурочке покажут.
аем Вас! Исп. «Танец медведей”
( в конце танца выводят Снегурочку)
Исп. «Песня Снегурочки»
Снегур. Я к вам пришла из сказки зимней,
Я вся из снега, серебра.
Мои друзья-мороз и иней.
Я всех люблю, ко всем добра!
Спасибо, Мишки, что показали мне дорогу. А где же
Дедушка? (оборачивается) Ой, Дедушка, что это с то-
бой случилось?
Кукла. Снегурочка, помоги меня расколдовать, а то меня Кики-
мора болотная заколдовала.
Киким. Да, да, это я!
Снег. Пожалуйста, Кикимора, дай Дедушке Морозу живой во-
дицы, а то без него Новый Год не настанет.
Киким. А что мне за польза от Нового Года? То ли дело Старый
Год! Я буду очень рада пожить в Старом году. Он такой
был замечательный!
Вед. Ну, расколдуй, пожалуйста, Кикимора Деда Мороза!
Киким. И не подумаю!
Вед. Что же ты тогда хочешь?
Киким. А пусть меня ребята повеселят! Хочу, чтобы они со мной
веселый танец помогли станцевать.
Исп. Песня-танец”Мы пойдем сейчас налево”
Киким. Ну, молодцы, развеселили меня. Я даже подобрела.Ну
уж, ладно. На, Дед Мороз, испей живой водицы.
( Кукла пьет, начинает бегать по ширме. Гаснет свет, Дед Мороз
появляется перед елкой)
Д.М. Ой, я никак опять вырос. А вас, безобразники, я заморожу!
(Прикасается посохом к Кикиморе и Лешему, те замирают)
Вед. Разморозь их, дедушка, не надо, чтобы на празднике кому
нибудь было плохо.
Д.М. Так уж и быть.(ударяет посохом, те оживают)
Оба. Дед Мороз,мы виноваты.
Д.М. Что ж, простим их, ребята?
Так и быть, прощ
Не балуйте в другой раз!
Д.М. Друзья мои, спасибо вам
За смех, стихи и пляски!
Забыл я счет своим годам-
Попал не в сад, а в сказку!
Но пора мне уходить!
Вед. А подарки, Дед Мороз?
Ты детям что-нибудь принес?
Д.М. А где же мой мешок? Меня из сугроба вытянули, а мешок,
наверно, там и остался. Ну давай, Леший, выручай, бросай
свою волшебную веревочку.
( Закидывают веревку, вытягивают валенок. Во второй раз вытягивают подарки)
Вед. Спасибо, Дедушка Мороз, Что ты подарки нам принес.
Мы вам желаем от души….
Дети. Счастливого пути!
( все уходят, дети с родителями водят хоровод)
КВН к Дню Защитника Отечества
( подготовительная группа).
Под музыку в зал входят 3 команды: моряки, летчики и пехотинцы.
Их аплодисментами встречают девочки.
Вед. Дорогие, ребята. Сегодня наша страна отмечает праздник – День
Защитника Отечества.
Все может родная земля: накормить тебя теплым хлебом, напо-
ить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защи-
тить себя не может. Защита Отечества – долг тех, кто ее хлеб,
пьет ее воду, любуется ее красотой. С давних пор так повелось:
как только на нашу землю приходит враг, все русские люди- и
стар и млад, поднимались на борьбу. Русские люди всегда сла-
вились мужеством и отвагой.
Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут достойными за-
щитниками отечества.
Реб. Сегодня день для всей страны,
День не простой, а самый главный.
Российской Армии сыны
Отмечают праздник славный!
Вед. Сегодня мы проводим в этом зале КВН между 3 командами
Мальчиков. Мы узнаем, какие они сильные, ловкие, находчивые-
будущие защитники нашей Родины, а девочки будут за них бо-
леть. У нас 3 команды ( перечисляет).
Команды, доложите о своей готовности! ( докладывают по очере-
ди).
Вед. Сейчас наши команды начнут соревноваться друг с другом, где
покажут свою смекалку, ловкость, силу. А оценивать результаты
будет наше компентентное жюри ( представляет его всем).
Вед. 1 конкурс – конкурс художников. ( девочка от каждой команды
рисует картинку на военную тему).
Вед. 2 конкурс – проверка ума и смекалки.
Вопросы для моряков:
- Как называется судно, которое перевозит пассажиров? ( паро-
ход, теплоход).
- Как называют человека, который работает под водой? ( водо-
лаз).
- Как называется место, куда причаливают корабли? ( причал).
- Как называется головной убор моряка?( бескозырка).
Вопросы для летчиков:
- Как называется траспорт, который перевозит пассажиров?( са-
молет, вертолет).
- Как называется головной убор летчика? ( шлем).
- Какие виды самолетов вы знаете? ( грузовые, пассажирские).
- Что общего между птицей и самолетом? ( есть крылья).
Вопросы дл пехотинцев:
- Что у танка вместо колес? ( гусеницы)
- Как попадают танкисты в танк?( через люк).
-Как называют место, где проходят боевые учения? ( полигон).
- Какие вы знаете головные уборы военных?( шлем, фуражка,
Безкозырка и т.д.)
Вед. А теперь я объявляю пятиминутку, в ней участвуют все команды.
Физ.разминка – «Нашей Армии – салют!»
Вед. 3 конкурс – музыальный.
Вед. А теперь переходит к нашему последнему, основному конкурсу-
спортивным соревнованиям. ( проводит физинструктор).
Вед. А сейчас наше жюри подведет итоги, а пока оно совещается, ре-
,ята исполнят песню.
Исп. песня «Бравые солдаты»
( Жюри подводят итоги и вручают подарки).
Сценарий утренника к 8 Марта
«Проделки Шапокляк».
( Средняя группа)
Дети входят под музыку «Мама”, встают врассыпную и поют.
Вед. Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
1 реб. Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют,
О самой чудесной на свете
О маме своей говорю.
2 реб. Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас:
Этот праздник – самый, самый,
Замечательный для нас.
3 реб. Мы мам наших улыбки
В огромный букет соберем,
Для вас, дорогие, любимые,
Мы песню сегодня споем!
Исп. песня « Песенка для мамочки”
( дети садятся на стулья)
Вед. 8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Вед. А раз сегодня праздник, значит должны быть и гости. Ой, ребята, мне ка-
Жжется, кто-то уже к нам идет.
( под музыку в зал вбегает Шапокляк).
Шап. Ой, как много здесь ребят! Здравствуйте!
Я попала в детский сад? Сегодня праздник у ребят?
( к детям) А какой сегодня праздник?
Вед. Сегодня праздник у наших мам и у всех женщин.
Шап. Праздник женщин в этом зале? А меня вы не позвали!
Я ведь тоже дама! Вы невежи прямо!
Я обиделась на вас, крыску выпущу сейчас!
( достает крыску Лариску и всех пугает)
Вед. Шапокляк, не пугай наших ребят, лучше послушай какую песню ребята выу-
чили для своих мам и хотят их порадовать, но и тебя тоже.
Шап. А они умеют? Ну тогда, пусть поют.
Исп песня «Все любят маму”
Шап. Какая трогательная песня, я даже всплакнула. Вы специально это делаете,
Чтобы я расчувствовалась!
Вед. А наши ребята, Шапокляк, не только петь умеют, они сегодня для мам
столько сюрпризов приготовили!
Шап. Ой, а я тоже люблю сюрпризы!
Вед. Так ты присаживайся, Шапокляк, сейчас все сама и увидишь.
Первый сюрприз – от мальчиков.
Мальчик. Ставьте ушки на макушки
Слушайте внимательно.
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно!
Исп. мальчики «Частушки”
Вед. Ну, а сейчас сюрприз – от девочек.
Исп песня – танец «Цветы для мамы”
Вед. А сейчас наши ребята прочитают для наших мамочек стихотворение, кото-
рое называется «Алое сердце”.
( выходят мальчик и девочка )
Девочка. Подарки для мамы готовили сами-
Их вечером шили своими руками.
Мы нитку в иголку учились вдевать
И аккуратно стежки вышивать.
Мальчик. Смотрите, родные, мы сердце вам дарим,
Пусть сердце навечно останется алым.
С любовью и нежностью, мама прижми-
Алое сердце к груди!
Шап. Какое хорошее стихотворение! А я вам тоже хочу подарить сердце, чтобы
Вы обо мне не забывали и знали, что я вас тоже очень люблю.( убегает,
приносит «сердце” и дарит детям).
Шап. Какие у вас талантливые дети! Все они умеют: и танцуют, и поют, и стихи
рассказывают. А играть –то они умеют? А я вот сейчас и проверю.
Проводится игра « Мама собирается на работу “
Вед. А ты знаешь, Шапокляк, а сегодня ведь праздник не только мам, это ведь и
праздник наших бабушек. И следующий сюрприз – для них.
Реб. ( выходит) Есть очень добрый человек,
Который думает за всех.
,Он сказку нам расскажет
И джем на хлеб намажет.
Этот человек – бабуля,
Всей душой ее люблю я.
Вед. Сейчас наши ребята подарят всем бабушкам песню.
Исп. «Песня о бабушке”
Вед. А наши бабушки еще все очень молодые и тоже хотят поиграть со своими
внуками.
Игра с бабушками.
Шап. ( обращает внимание на муз.инструменты)
А это у вас что? Какие –то палочки, тарелочки, железочки.
Вед. А это – музыкальные инструменты. Мы сейчас организуем оркестр и мам то-
же пригласим.
Исп. оркестр с мамами « Наш оркестр”.
Шап. Как же хорошо на вашем празднике! Я, конечно, бываю вредненькой иногда,
Но за вашу доброту, за ваш талант, хочу сделать вам сюрприз. Я сегодня с
самого утра его для вас готовила. ( приносит пирог) Вот! Это я сама для вас
испекла.
Вед. Спасибо тебе, Шапокляк. Вот это сюрприз! Оказывается, у тебя на самом де-
ле доброе сердце, которое излучает тепло и ласку. А сейчас я всех мам и
бабушек приглашаю в группу на чаепитие!
Утренник к 8 Марта “ Конкурс Красоты”
( подготовительная группа).
Под музыку в зал входят мальчики под «Песенку – чудесенку” и встают сбоку,
около стульчиков. Под вторую часть музыки вбегают девочки и встают у центральной стены, мальчики им хлопают.
Мальчики:
1-ый.
Зановес открыт и значит,
Что на сцене бал весенний начат.
И должны добавить мы, что он –
Милым нашим мамам посвящен.
2 –ой.
Мамам, самым близким в мире людям,
Мило улыбаемся подчас,
Но сказать о том, что мы их любим
Не хватает времени у нас.
3 – ий.
Повсюду улыбки, весенние цветы,
Мы всех приглашаем на - Конкурс Красоты!
Вед. Действительно, сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое.
Мы начинаем наш весенний Конкурс Красоты, посвященный самому добро-
му, самому нежному и самому любимому празднику – 8 Марта.
В конкурсе участвуют ….девочек подготовительной группы № 63. Посмотрите
как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики,
нужно всегда быть на высоте. Жюри сегодня ожидает трудная работа – выб-
рать самую лучшую девочку. А еще мы должны выбрать «Мисс Улыбку”,
“Мисс Очарование”, “Мисс Нежность”, « Мисс Музыкальность”, “Мисс зри-
тельских симпатий». Сейчас я вам представлю членов нашего жюри. Все
они честны и неподкупны. ( представляет ).
Вед. У каждой нашей участницы есть номер. Итак, мы начинаем наш конкурс!
Выходит мальчик и объявляет: - Первый конкурс – Знакомство! Всем девочкам
нужно немного рассказать о себе, а жюри оце-
нить умение преподнести себя, свой наряд, ма-
неру держаться.
Под музыку девочки по- очереди выходят, делают реверанс, рассказывают о себе.
Вед. Вот и закончился первый конкурс. Мы познакомились с нашими конкурсант-
ками. Пока жюри подводит итоги, ребята поздравят своих любимых мам с
праздником.
Все дети выходят и встают врассыпную.
1 дев. Стало вдруг тепло, светло,
Все в природе расцвело.
Март идет и тает снег,
Ручейков ускорив бег.
2 реб. 8 Марта знают дети
Наверное, на всей планете.
Этот праздник – самый милый,
Моей мамочки красивой.
3 реб. Смейся, мама, не печалься,
И всегда лишь улыбайся.
Смех красивый у тебя,
Очень я люблю тебя!
4 реб. Маме я стихи дарю,
Песенку о ней спою,
И пока я буду петь,
Будет к нам весна лететь.
Исп. «Песенка о мамочке”
Вед. Я вижу, что наше жюри уже закончило обсуждение, поэтому мы переходим
ко второму конкурсу.
Выходит мальчик: Второй конкурс – Улыбка. Девочкам надо спеть частушки и раз-
веселить зрителей.
Исп. «Частушки – хохотушки”
Вед. Молодцы, девочки! Закончился наш 2 конкурс. Жюри предстоит трудная ра-
бота, ведь все участницы были очень веселые. А пока идет обсуждение, ре-
бята продолжают свое выступление.
Все дети выходят и встают врассыпную.
1 реб. Мы с моею бабушкой старые друзья,
До чего хорошая бабушка моя.
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькая есть.
2 реб. Есть очень добрый человек, который думает о всех,
Он сказку нам расскажет,
И джем на хлеб намажет.
Этот человек – бабуля,
Всей душой ее люблю я.
Исп. «Песня о бабушке”
Вед. Я вижу, что все уже готовы к третьему конкурсу.
Выходит мальчик: Третий конкурс – Танцевальный. Участницы должны продемон-
стрировать танцевальные способности? А мы, мальчики, им в
этом поможем.
Исп. танец - песня “Бабушка”
Вед. Спасибо, девочки. Жюри пусть подводит итоги, а наши мальчики – джентель-
мены, хотят поздравить самих конкурсанток – наших девочек.
Выходят мальчики.
1 –ый. В нашей группе всех девчонок,
Знаем мы почти с пеленок.
Пусть они нас ростом ниже,
Но зато спокойней, тише.
2 –ой. Иногда совсем не видим
Как и чем мы их обидим.
Можем отобрать игрушку,
Попинать слегка подушкой.
3 –ий. Вы простите нас за это,
Маша, Катя, Аня, Света,
Не держите зла на нас
Все равно мы любим вас!
Исп. «Девчонки – хорошишки,
мальчишки – плохишишки»
Вед. Спасибо, мальчики за поздравление. Думаю, девочкам очень приятно. Пока
Участницы отдыхают, а жюри работает, я предлагаю вам поиграть.
Проводятся игры: 1. Конкурс с сердечками( с мамами)’
2. Конкурс с бабушками”Одень своего
Внука на прогулку»/
Вед. Теперь вернемся к конкурсам. Всем девочкам было предложено домашнее
задание – сделать поделку вместе с мамой или папой. Пожалуйста, девочки,
покажите свое мастерство. ( девочки под музыку демонстрируют свои рабо-
ты и уносят жюри на стол).
Вед. Итак, наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победителей и
поздравит наших участниц.
Подводятся итоги и вручаются грамоты участникам.
Вед. Перед вами победительницы! И сейчас в их честь прозвучит вальс! Пока шло награждение, наши мальчики превратились в моряков. Моряки, приглашайте
девочек на вальс!
Исп .«Вальс моряков”
Вед. Вот и закончился наш праздник. А мамам мы желаем – быть всегда краси –
выми, веселыми, счастливыми.
Все под музыку выходят из зала.
Сценарий праздника к 8 Марта
«Солнечные лучики».
Дети под музыку входят в зал, встают в рассыпную около цветочков,
рассматривают его. Слышится пение «птиц».
Вед. Посмотрите на окно
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице!
Слышите, ребята, как поют птички? Они тоже радуются приходу весны.
Вед. Мы собрали в зале множество ребят,
Голоса их звонко, радостно звенят.
Самый главный праздник света и добра
Празднует сегодня наша детвора.
1 реб. Весна-красна шагает,
В лес зовет – манит.
А снежок все тает – тает,
И капель звенит.
2 реб. Собрались поздравить
Славных наших мам,
Милые, родные,
За все спасибо вам!
3 реб. Пусть услышат наши мамы
Как мы песенку поем,
Вас, родные наши мамы
Поздравляем с Женским Днем!
Вед. Давайте, ребята, споем для наших мамочек песенку.
Исп. песня « Маму утром разбужу”
( дети садятся)
Вед. Как чудесно, что мамин праздник наступает тогда, когда пробуждается при-
рода, тает снег, возвращаются назад птицы и весело и ярко светит солныш-
ко.
Солнышкуо, солнышко,
Приходи к нам весной поскорей.
Солнышко, нежное солнышко,
Землю- матушку нашу согрей.
( звучит музыка, выходит Солнышко)
Исп. «Танец Солнышка”
Солн. Я – Солнышко, смотрю с небес
На поле и на темный лес.
Сверкая золотым лучом,
Горю я в небе голубом.
Здравствуйте, ребята, я к вам пришла –
Принесла я много света и тепла.
Вы по мне скучали? ( да)
Без меня не замерзали? ( замерзали).
Вед. Мы очень тебя ждали, Солнышко, даже песенку про тебя выучили.
Исп. песня «Солнышко”
Солн. Какая замечательная песенка. Я сейчас вам всем подарю веснушки.
У меня есть золотые лучики. Кто с ними потанцует, тот и получит в подарок
рыжие веснушки.
Исп. «Танец с солнечными лучиками”
Солн. ( хвалит детей и сажает на стульчики).
А теперь , детвора, поиграть пришла пора.
Игра «Собери Солнышко”
Солн. Спасибо вам, ребята. Порадовали вы меня.
Я вас всех благодарю,
Всем “спасибо» говорю.
Но пора мне собираться,
Да на небо возвращаться.
До свидания, ребята. ( уходит)
Вед. Ребята, а сейчас я хочу вам загадать загадку:
- Желтые комочки, теплые как вата,
Бегают за квочкой, кто это? ( цыплята).
Сейчас выйдем на лужайку зернышки искать, носиком клевать.
( одевают детям шапочки, звучит музыка)
Вед. Смотрите, а вот и Курочка Хохлатка идет, только она какая – то грустная.
Курочка. Я пришла, вздыхаю тяжко,
Где ж мои цыплята?
Помогите, помогите,
Вы цыплят моих найдите!
Вед. Не горюй, Хохлатка - мама,
Успокойся поскорей.
Вот цыплятки – рядом с нами,
Мы нашли твоих детей.
Курочка. Ах, какое это счастье,
Снова деток вижу я.
Прочь тревоги и напасти,
Громче музыка, друзья!
Исп. «Танец Курочки и цыплят”.
Вед. Ой, ребята, мне кажется, к нам еще кто-то в гости пожаловал.( под рус-
скую народную мелодию входит Бабушка).
Баб. Здравствуйте, ребятишки,
И девчонки, и мальчишки,
Я к вам в гости пришла,
И добра, и весела.
В гости вас к себе зову,
Чаем сладким угощу..
Я гостей с утра жду, опару поставм\ила для пирога, самовар согрела.
Вед. Спасибо, бабушка, но прежде чем отведать твой пирог, мы хотим тебя с праздником поздравить. Ведь сегодня 8 Марта – праздник бабушек и мам.
( выходят 2 детей)
1 реб. Наши бабушки – старушки
Очень любят нас, внучат,
Покупают нам игрушки, даже водят в детский сад.
Вот хорошие какие,
Наши бабушки родные!
2 реб. Я цветочек поливал,
Мой цветок красивым стал.
Бабушке его дарю,
Бабушка, тебя люблю!
Вед. Для тебя, бабушка и для всех наших бабушек наши ребята приготовили в
подарок песню.
Исп. «Песня о бабушке”
Баб. Ой, спасибо, мои дорогие, порадовали. Теперь моя очередь вас порадо-
вать. Пока мы с вами веселились, мой пирог уже наверно, готов. Пойду
посмотрю. ( уходит)
Вед. А пока наша бабушка ходит, мы с вами поиграем. Для наших бабушек мы
все еще маленькие. Но это не так! Мы подрасли и умеем сами за собой
убирать и игрушки и мусор.
Игра «Убери игрушки и мусор”
Баб. (входит, вносит пирог)
А вот и пирог мой готов. Угощайтесь, кушайте на здоровье!
Вед. Приглашает всех в группу на чаепитие.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...
Сценарий праздника Сценарий праздника «Рождественские колядки»
«Рождественские колядки»...
Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий
1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....
Праздники, развлечения, сценарии/ 8 марта: Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы «Весенняя капель»,
Праздники, развлечения, сценарии...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»...
Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».
laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...
Сценарий праздника « Марта» и Сценарий праздника «23 февраля» «Февромарт»
Сценарий праздника « Марта» и ...