Сценарий праздника
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста "Новогодние приключения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Новогодний утренник для старших дошкольников | 59.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Новогодние приключения
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста
Ведущая. С новым годом, С новым годом я спешу поздравить всех!
Пусть обходит вас ненастья, пусть звучит весёлый смех!
С Новым годом поздравляем
Всех пришедших в этот зал
Начинаем, начинаем
Все. Новогодний карнавал!
1 реб. Идёт весёлый Новый год
Волшебный Новый год
Он дни счастливые несёт
Весь шар земной поёт!
2 реб. Дед Мороз придёт сегодня
К нам на праздник новогодний
Будет с нами петь, плясать
Всем подарки раздавать
3 реб. Новый год весёлый праздник
В гости к нам пришёл сейчас
Все ребята очень рады
Закружи в веселье нас!
4 реб. Пусть в окно метель стучится
Вьюга воет и метёт,
Снег на улице искрится,
К нам шагает Новый год!
5реб. Возле ёлочки мы встанем
Хороводы заведём
С Новым годом всех поздравим
Песню дружную споём!
Песня «Зимушка-белоснежная»
Ведущая. Каждый раз под Новый год
Сказка в гости к нам идёт
По заснеженным тропинкам
Идёт сказка невидимкой
Вы ребятушки садитесь, волшебству – дивитесь.
Дети садятся, звучит музыка.
Ведущая или ребёнок с колокольчиком в руке.
Ровно в полночь – динь-динь-дон
Ты услышишь тихий звон
Это сказка в дом вошла
Тише-тише, вот она
Сценка «Подарок Деду Морозу»
После сценки дети садятся, а ведущая незаметно уходит.
(Звучит музыка, входят Лиса Алиса и кот Базилио)
Лиса. Пропустите хроменького инвалида! Нищету безглазую.
Кот. Замёрзли мы на улице. Пустите погреться.
Лиса кот. Подайте, люди божие,
Благодетели - прохожие.
Целый день мы бродим, маемся,
Только воздухом питаемся.
Кот. Подайте! Я добрейший кот Базилио.
К вам приехал из Бразилии.
(в сторону) А вот облезлая Алиска
Злая, жадная редиска.
Алиса. Я – лиса Алиса
Пока непризнанная актриса.
(в сторону) а вот мой друг Базилёк
Вредный, жадный, как хорёк.
Лиса и кот. Мы несчастные сиротки,
Нас не обижайте
И на хлебушек по золотому
Поскорее дайте.
(Кот ходит по залу попрошайничает)
Лиса. (зовёт кота). Эй, Базилио, дружок, посмотри какой мешок.
Кот. Чей мешок, какой мешок?
Лиса. Смотри на нём, что-то написано.
(Кот читает по слогам - Икрапод)
Лиса. Что-что? Какой икрапод, неуч безграмотный (читает) Подарки.
Кот. Ого, подарки! Это, наверное, Дед Мороз забыл свой мешок с подарочками.
Лиса. Теперь все подарочки будут наши.
Кот. Интересно, что там, давай Алиса посмотрим.
Лиса. Ой. Боюсь я что-то открывать, а вдруг кто-нибудь пошутил и там вовсе не подарки. Помнишь, как мы с тобой Буратино обманули. Боюсь.
Кот. Не бойся, там наверняка Сникерсы, марсы, ещё конфет килограмм 10, я открываю, смотри сама.
(кот открывает, Лиса зажмуривается)
(Кот достаёт гриб). Алиса смотри грибочек, попробуй.
Лиса. Да ты что, а вдруг это поганка.
Кот пробует сам и плюётся.
(Достаёт кость, нюхает, облизывается, пытается откусить и ломает зуб).
Лиса. (отталкивает его от мешка). Дай я посмотрю (роется долго в мешке и достаёт игрушечную мышь. Вскрикивает и падает в обморок. Кот машет платком).
Лиса. Не нравятся мне такие подарки. Дед Мороз видно с ума сошёл.
Кот. Посмотри может там ещё что-нибудь.
Лиса. Сам смотри.
Кот. (роется и достаёт письмо). Смотри Алиса, письмо какое-то. Лиса. Дай сюда я сама прочитаю. (лиса читает)
Дедушка Мороз, поздравляем тебя с новым годом и дарим тебе наши подарки. Приходи к нам на ёлку и не забудь свой мешок с подарками. Заяц, белка, и т.д.
Кот. Так это не от Деда Мороза подарки.
Лиса. А я тебе что говорила.
Кот. Нет не нужны нам такие подарки.
Лиса. Послушай, Базилио, мой любезный друг, мы должны, во что бы то ни стало добыть мешок с подарками и тогда у нас будет настоящий праздник.
Найдём мешок и подменим его.
Кот. А как подменим?
Лиса. А вот как! В мешок положим всяких гадостей и пакостей.
Кот. А где мы возьмём эти пакости и гадости.
Лиса. Вот глупый котища. У меня их за год столько накопилось, что …
(обращается к детям) А вы смотрите мне. Ничего Деду Морозу не говорите, а то и на вас напущу гадостей.
Лиса. Ну, что Базилио. Вперёд на поиски мешка с подарками. (убегают)
Звучит таинственная музыка. Входит Снегурочка.
Снегурочка. Ах, как много ребятишек и девчонок и мальчишек.
Здравствуйте, мои друзья, наверно ждали вы меня.
Не страшны зимы угрозы, я метели не боюсь
Внучкой Дедушки Мороза
Я Снегурочкой зовусь.
Восхищённо ходит вокруг ёлки.
Ай да ёлка! Просто диво!
Как нарядна, как красива!
Вот она какая –
Стройная, большая!
Ёлочка-красавица вам, ребята, нравиться?
Ну, тогда все в круг вставайте,
Дружно песню запевайте.
Песня о ёлочке.
Снегурочка. Смотрю я всё к празднику готово, ёлка наряжена, ребятишки красивые нарядные, настроение у всех хорошее. Значит можно Дедушку Мороза звать и праздник продолжать. Ой, забыла! Дедушка Мороз попросил меня помочь собрать ему мешок с подарками. Побегу помочь Дедушке Морозу.
(Снегурочка убегает, и сразу же входят лиса и Кот, видят мешок)
Лиса. Вот он наш мешочек, наш драгоценный.
Кот. Наши подарочки!(кот потирает руки)
Кот. (берёт мешок и видит книгу) Посмотри Алиса, здесь ещё книжка какая-то лежит.
Лиса. Какая книжка, Азбука что ли.
Кот. Нет не похоже. Давай возьмём, картинки посмотрим (открывает страницу и видит нарисованный мешок с глазами и ртом)
Вот смотри, какой большой мешок нарисован, вот бы нам такой.
Лиса. А ну дай сюда. (читает) Как сделать мешок Деда Мороза большим? Эта чё за книжка? (читает обложку) «Новогодние чудеса» - автор Дед Мороз.
Кот. Вот это да, волшебная книга Деда мороза! Сейчас мы с тобой натворим чудес.
Лиса. (открывает волшебную книгу)
Голос Книги (в аудиозаписи)
Добро пожаловать в волшебную книгу! Для того, чтобы совершить новогодние чудеса, раскройте книгу на нужной странице.
Кот. А какая страница нам нужна? 6
Лиса. А я откуда знаю, может, спросим у кого-нибудь.
5 страница. Как сделать мешок Деда Мороза из маленького большим.
Кот. И как?
Голос книги. Нужно взять на полке в моей мастерской волшебный холст, поставить за него мешок и назвать десять предметов, без которого не бывает Нового года.
Лиса. Ой это легко.
Кот (поддакивает) Конечно, мы с этим справимся в два счёта.
Лиса. Базилио иди и поищи в мастерской новогоднюю тряпку, ну как она называется…
Кот. Холст.
Лиса. А я что говорила.
(Кот убегает за мастерскую, а лиса вспоминает предметы без которых не бывает нового года)
Кот. (прибегает с холстом и мешком)
Лиса. Прячь скорей мешок за холст. Давай называй предметы, без которых не бывает Нового года.
Кот. А что сразу я! Ну а кто у нас главный (отворачивается и хохочет)
Кот. А ну тогда ладно. Ну это, самое – сосиски.
Лиса. Какие сосиски?
Кот. Потому что я люблю сосиски и на Новый год их всегда ем. Если не нравиться называй сама.
Лиса. Ну и пожалуйста, это … А может нам дети помогут. Ну-ка, ребятки назовите 10 предметов, без которых не бывает Нового года.
Игра с детьми «Назови новогодние предметы»
(лиса и кот считаю, а дети называют, звучит таинственная музыка, кот и Лиса растягивают холст и появляется большой мешок)
Кот. Ничего себе, какой мешочек?! Как же мы его потащим?
Мешок. Это куда вы меня собираетесь тащить?
Лиса. Ой, мамочки он разговаривает!
Кот. Мы с тобой не только увеличили мешок, но и оживили его.
Лиса. Вот и славненько, теперь надо уговорить его идти с нами. (обращается к мешку). Послушай миленький мешочек, тебе не надоело всё время деда старого слушаться, везде за ним ходить, на морозе мёрзнуть, подаркт тяжёлые в себе носить.
Мешок. (задумывается)
Лиса. Дед Мороз думает, что он главный на Новый год, но ведь мы точно знаем, что главный на Новый год ты. Ведь все детки ждут на Новый год подарки, а где они находятся.
Кот. Где?
Лиса. Ну конечно в мешке Новогоднем. Значит главный на Новый год, ты мешочек.
Кот. Правильно! Вот мы мороза не любим, не уважаем, а тебя ох как полюбим. Будешь на нашем празднике самый главный.
Мешок. Самый главный! Я согласен!
Лиса. Пошли наш миленький. (уходят)
(заходит Снегурочка)
Снегурочка. Ребята не приходил Дедушка Мороз?
А куда же мешочек подевался? Вы не видели, ребята, мешок с подарками.
Снегурочка. Ой беда! Мешок у Деда Мороза не простой, а с характером и вдруг с ним, что-нибудь случиться? Давайте срочно звать Дедушку Мороза, а то лиса и Кот натворят беды.
(зовут деда Мороза)
Дед Мороз.
Ау, ау-у! Иду, иду!
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
С новым годом поздравляю
Всем здоровья я желаю!
Будем песни петь, плясать.
Дружно Новый год встречать!
Вот только что-то наша ёлочка загрустила
Вниз свои иголочки опустила.
И огоньки на ёлочки не горят. Не порядок.
Что ж для этого мне нужно
Чтобы все мы очень дружно
Ей сказали: «раз, два, три!
Наша ёлочка, гори!
Взрослые и дети повторяют эти слова. Дед Мороз стучит посохом. Ёлка зажигает огни.
Дед Мороз. Мы не зря старались с вами
Ёлка вспыхнула огнями
Становитесь в хоровод
Ведь сегодня Новый год!
«Новогодний хоровод»
Дед Мороз. Что случилось Снегурочка, почему ты не весела, в этот праздник?
Снегурочка. Дедушка пока ты был в других садиках, злодейка Лиса Алиса и обманщик кот Базилио увели твой мешок с подарками. Как же нам быть? Неужели ребята останутся без подарков?
Дед Мороз. Не беда! У нас есть волшебная книга. Она нам покажет, куда направились воришки, вместе с моим непослушным мешком.
(открывает книгу)
Голос. Добро пожаловать в волшебную книгу.
Для того, что бы совершить новогоднее чудо, раскройте волшебную книгу на нужной странице.
(дед Мороз перелистывает книгу)
Голос. Страница десять. Как найти пропавшего человека. Назовите имя.
(дети отвечают)
Голос. Лиса и кот прячутся в стране дураков.
Дед Мороз. Всё ясно. Ну-ка посох волшебный доставь нам сюда кота и лису.
(звучит, таинственна музыка, появляются кот и лиса)
Дед мороз. А вот и воришки!
Лиса. Мы нечего не брали.
Снегурочка. Отдавайте наш мешочек, мы знаем, что вы его хитростью переманили.
Кот. Был ваш, стал наш. Мы его к себе переманили, потомучто сильнее тебя Дед Мороз. Дед Мороз сильнее говорите? Ну что ж давайте померимся. Если победите меня в играх, то мешок вам достанется, а нет – вернёте его.
Снегурочка. Базилио и Алиса вы сказки читаете?
Лиса и кот. Сказки? Конечно, читаем.
Кот. В день по 5-ть.
Лиса. Нет по шесть сказок. Обязательно.
Кот. (поддакивает) обязательно.
Снегурочка. Тогда отгадайте, какие герои сказок у нас тут собрались.
Буратино
Я, конечно, очень странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищу я ключик золотой
Всюду нос сую я длинный
Вы узнали… Буратино
Красная шапочка
Маленькая девочка по лесу идёт
В корзиночке для бабушки пирожки несёт
Шапочку нарядную знают там и тут
Дружно все скажите, скажите, как меня зовут
Золушка
Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал
Чтоб мне в золочёной карете
Поехать на сказочный бал
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь
Но только лишь полночь настанет
К себе на чердак я вернусь.
Мальвина
Я куколка красивая
Вы знаете меня
Учу я Буратино
Писать от «а» до «я»
Игра «Перенеси снежок в ложке»
Дед Мороз. Вот и проиграли. А ну возвращайте мешок!
Лиса. Мы бы с удовольствием, но вот беда, мешочек и от нас убежал.
Дед Мороз. Убежал? Ему наверно скучно с вами было. Вы петь умеете?
Лиса. Конечно!
Дед Мороз. А танцевать можете?
Кот .Ещё как!
Дед Мороз. Ну, так покажите, какие вы таланты.
Лиса и кот поют.
Дед Мороз. Нет, это не пение, а какой-то вой. Вот послушайте, как наши ребята умеют петь.
Песня « Котёнок и щенок»
Лиса. Ну, хорошо, а танцевать детки умеют?
Снегурочка. Конечно! И сейчас вы в этом убедитесь.
Полька «Добрый жук»
Дед Мороз. Ох, и жарко стало в зале
Вы все здорово плясали
А сейчас озорники
Почитать пора стихи.
Лиса. Ну-ка детки: «раз, два, три! Все свои места займи!
(звучит музыка, появляется мешок, в руках у него маленький мешочек. Кот и лиса убегают, ссылаясь на дела)
Мешок. Здравствуй Дедушка Мороз! Здравствуй Снегурочка! Здравствуйте, ребята! Простите меня, на праздник пустите меня.
Дед Мороз. А я знал, что ты придёшь к нам. Что простим ребята мешочек?
(ответы детей)
Мешок. А я вам подарки принёс!
Снегурочка. Дедушка, что-то мешок маленький, а ребят вон сколько. Хватит ли всем подарков?
Дед Мороз. Ребята, вставайте за мной. Пойдемте, поищем мою волшебную книгу (уходят за ёлочку, а в это время кладётся настоящий мешок с подарками)
Дед Мороз открывает книгу, звучит музыка.
Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...
Сценарий праздника Сценарий праздника «Рождественские колядки»
«Рождественские колядки»...
Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий
1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....
Праздники, развлечения, сценарии/ 8 марта: Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы «Весенняя капель»,
Праздники, развлечения, сценарии...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»...
Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».
laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...
Сценарий праздника « Марта» и Сценарий праздника «23 февраля» «Февромарт»
Сценарий праздника « Марта» и ...