Сценарий Новогоднего утренника для старших дошкольников
материал по музыке (подготовительная группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
/Праздник для старших и подготовительных групп/
Звучит фонограмма: В зал заходят 5 детей.
Дети: 1. Мы начинаем детский бал!
Весёлый, шумный карнавал!
2. В программе нашей песни, пляски,
Конечно, Дед Мороз придет!
3. И со Снегурочкой у ёлки,
Он встанет с нами в хоровод.
4. Всё готово, дети в сборе,
Ёлка в праздничном уборе…
5. Так чего же дальше ждать?
Пора праздник начинать!
Звучит «Полька» (диск «Ах, карнавал») Дети забегают в зал, танцуют вокруг ёлки.
Дети: 6. В день хороший, новогодний,
Пусть звенит весёлый смех!
С Новым годом! С Новым годом!
Мы спешим поздравить всех!
7. Посмотрите, в нашем зале,
За ночь ёлка расцвела.
Вся в наряде золотистом,
А на маковке звезда!
8. Ёлка наша просто диво!
Зелена, стройна, красива.
Вся увешана шарами
И блестящими огнями!
9. Здесь и бусы, и игрушки,
И гирлянды, и хлопушки!
Разноцветный серпантин
Весь наряд её обвил!
10. От еловых лапок
Запах так чудесен,
Мы споём для ёлочки
Много звонких песен.
Хоровод: «В просторном, светлом зале»/Подготовительная гр./
Хоровод: «Новогодний хоровод»/Старшая группа/
Дети: 11. В этот праздник новогодний,
Как всегда в такие дни,
Мы зажжем на нашей ёлке
Разноцветные огни.
12. Ну – ка, ёлка, улыбнись!
Ну – ка, ёлка, встрепенись!
Ну – ка, ёлка, раз, два, три,
Все дети: Светом радостным гори!
Звучит фонограмма: «Зажигание огней».
Звучит фонограмма: Дети садятся на стулья.
Звучит фонограмма: В зале появляется Зима. Танцует.
Зима: Здравствуйте, здравствуйте, милые дети!
Вы самые лучшие дети на свете!
Я – волшебница лесная,
Снегом ели укрываю.
Заметаю я поля,
Укрываю реки, я.
Я дружу с морозом, с вьюгой,
И метель моя подруга.
Я – фея из сказки,
Волшебной, прекрасной.
Пришла к вам сюда,
Что б устроить вам праздник!
Ведущая: Здравствуй, Зимушка лесная!
Рады видеть мы тебя.
Зима: Я – Зима – сменила Осень.
Вспомнить нам пришла пора,
Чем же может заниматься
В это время детвора.
- Можно на коньках кататься? - Да!
- Свежим воздухом дышать? - Да!
- Поиграть в снежки, побегать? - Да!
- И на речке загорать? - Нет!
- В декабре, в последних числах,
Вокруг ёлки танцевать? - Да!
- А в лесу зимой не плохо
Землянику собирать? - Нет!
- Можно лихо прокатиться
Нам на саночках с горы? - Да!
- И снеговика слепить
Для любимой детворы? - Да!
- А еще зимой не плохо
Нам в снегу в футбол гонять? - Нет!
- А со мною, Зимушкой – замою,
Вы хотите поиграть? - Да!
Хороводная игра: «Зимушка» (ж. «Колокольчик»)
Дети: 13. Волшебной сказкой делая
Деревья и дома,
Пришла к ребятам белая –
Красавица – зима!
14. Трусит, трусит облака
Нам волшебница – зима.
И летят из них пушинки,
Серебристые снежинки.
15. Это сыплется снежок
На дорожки, на лужок.
Ты, метелица, чуди
Хороводы заводи!
Хороводный танец: «Зима – красавица» (диск:«Новый год»)
Зима: Сверкает и светится ёлка огнями
И в сказку торопится вас пригласить.
Звёзды зажигаются,
Сказка для вас начинается!
/Гаснет свет/
Звучит фонограмма: Зима уходит.
/Свет включается/
Звучит фонограмма: Из-за ёлки вылетает девочка – Сорока
Сорока: Я – Сорока – белобока,
Прилетела из далека.
Нет в лесу такого места,
Чтоб мне было не известно.
Кто, кому, зачем, куда?
Знаю обо всем всегда!
Принесла я на хвосте
Много разных новостей:
Главная новость, главная новость!
Прежняя Снегурочка уехала учиться за границу.
И теперь место Снегурочки свободно!
Дети сами должны выбрать Снегурочку.
Звучит фонограмма: Сорока улетает.
Ведущая: Ребята, вы слышали, что Сорока сказала?
Нам нужно самим выбрать Снегурочку, до прихода Деда Мороза.
/Гаснет свет/
Звучит фонограмма: Залетает Баба Яга. Поёт.
Баба Яга: Ну что? Испугались бабушку?
Нет? И правильно, чего меня бояться.
Я сегодня добрая, в образ вхожу.
Слыхали, «Русское радио» сообщило, Дед Мороз себе внучку ищет.
А чем я не Снегурочка?
Выберите меня в Снегурочки.
Ведущая: Нет, ты бабушка, старенькая.
Баба Яга:Чаво… Сами вы старенькие!
Я в лесу, нонче, салон красоты открываю,
В своей избушке на курьих ножках.
/раздаёт рекламки родителям/
Фитнес, сауна, массаж,
Пилинг, маски, татуаж.
Маникюр и педикюр,
И примерка от кутюр.
Приходите, и в кармане
Не останется купюр!
- Ой, совсем забыла, Кикимору пригласить.
/Достаёт большой бутафорский сотовый телефон/
- А-а-лё! Эй, Кикимора, я тебе сейчас новый реалтон закачаю6
Поёт: «Кикимора, Кикимора, тебе на пенсию пора!»
- Сама сочинила… Что не нравится?
Ну, на вкус и цвет товарищей нет!
Ты, это… Приходи давай, новость обсудим!
Звучит фонограмма: Заходит Кикимора. Чихает.
Кикимора: Здорова, Яга! (обнимаются)Тыщу лет не виделись.
/смотрит на детей/ - А это кто такие?
Баба Яга: А это мои избиратели.
Кикимора: А давай их поздравим с Новым годом.
Баба Яга: Ну, поздравляй!
Кикимора:Знаете ли вы, чей год мы провожаем?
Дети и родители: Год Дракона.
Кикимора: А значит надо ему на прощанье крикнуть так:
«Э-гэ-гэ-гэ-й!» и пошлёпать по животу.
/Дети выполняют/
Кикимора: А чей год наступает?
Дети и родители: Год Змеи.
Кикимора: Верно, а значит встретить его нужно шипением и изобразить «змейку».
/Дети выполняют/
Кикимора: Молодцы!
/К Бабе Яге/ - Кстати, а чего они избирать будут?
Баба Яга: Ни чего, а кого. Меня.
Кикимора: Кем? Министром или президентом? (смеётся).
Баба Яга: Вот еще! Снегурочкой!
Кикимора: Ты, Снегурочкой! Ой, держите меня…
Какая же из тебя Снегурочка?
Баба Яга: Очень даже красивая! Все уже почти согласились, а ты всё портишь.
Кикимора: Потому что правду не скроешь. Дети всегда правду видят.
Снегурочка – это я.
Баба Яга:Ну ты и булькнула! От тебя болотом за версту несет.
И в мой салон красоты для тебя дорога закрыта!
Кикимора: Ой, больно надо! Я и без твоего салона хороша, вылитая Снегурочка.
Баба Яга: Это ты Снегурочка? Да это я вылитая Снегурочка!
Кикимора: Нет, я!
Баба Яга: Нет, я!
Кикимора: Стоп! Я вспомнила. У нас же есть волшебное зеркальце.
Оно нам и скажет, кто в Снегурочки годится.
/Достают зеркало/
Баба Яга: Я первая!
Кикимора: Нет, я первая!
Баба Яга: Я старше, значит я первая!
- Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи.
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее.
Я в Снегурочки гожусь?
Звучит фонограмма: Голос Зеркала: Ты красива, спору нет.
Но есть ещё одна девица.
Всех румяней и белей…
Кикимора: /выхватывает зеркало/ - Это я! Это я!
- Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи.
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее.
Я в Снегурочки гожусь?
Звучит фонограмма: Голос Зеркала: Ты красива, спору нет.
Но есть ещё одна девица.
Всех румяней и белей…
Нет Алёнушки милей.
И красива, и добра,
Как Снегурочка она.
Кикимора: Ах ты, мерзкое стекло!
Баба Яга: Говоришь ты нам назло!
Ведущая: Погодите! Не шумите!
Я, кажется, знаю о какой Алёнушке, говорило зеркало.
Это же Алёнушка из сказки.
Давайте её позовём.
Дети: А – у! А – у! Алёнушка!
Звучит фонограмма: Выходит Алёнушка.
Алёнушка: Здравствуйте, мои друзья!
Алёнушка – это я.
Как хорошо с друзьями вместе
Под ёлкой Новый год встречать.
Ну что ж сидите вы на месте?
Давайте будем танцевать!
Дети из студии «Ритмоцветик» исполняют свой танец:
«Птичка польку танцевала»/Старшая группа/
«Новогодние игрушки» (исп. Анита Цой) /Подготовительнаягр/
Баба Яга: Ну и с чего вы взяли, что она должна быть Снегурочкой?
Кикимора: Подумаешь, платье блестящее…
Мы тоже нарядные.
Ведущая: Но ведь Снегурочка должна быть не только красивая.
Она и песни поёт, и танцует, и с ребятами играет.
Вот вы, например, в какую игру можете с ребятами поиграть?
Баба Яга:В игру, да запросто! В обзывалки.
Ведущая: Мы такую игры не знаем.
Баба Яга: А я вас научу, например: «Галка – палка! Серёжка – картошка!»
Ведущая: Стоп, стоп, стоп! Такая игра нам не годится.
Кикимора: Тогда поиграем в рогатку.
Достаёшь рогатку, целишься, и Ба – бах!
Ему больно, а нам смешно!
Ведущая: И вовсе не смешно. Мы в такие игры не играем!
Алёнушка, а ты знаешь какую-нибудь игру?
Алёнушка:Принесла я для ребят музыкальные инструменты.
Сыграем в оркестр?
Ведущая:Конечно сыграем, но сначала, выберем музыкантов.
Игра: «Кто быстрее возьмёт музыкальный инструмент».
(Дети бегут вокруг муз.инструментов, с окончанием музыки берут любой инструмент и поднимают вверх. Кто успел взять, становится «музыкантом». Инструменты добавляются и игра повторяется.В завершении «музыканты» играют в оркестре.)
Ведущая: Ну что, ребята, вам понравилась игра?
Дети: Да!
Ведущая: Какая молодец, Алёнушка.
И красива, и добра, и танцует с ребятами и играет.
Ребята, так кто же у нас Снегурочкой будет?
Дети: Алёнушка.
Кикимора: Ах так, мы с вами не гуляем!
Баба Яга: Ну и оставайтесь со своей Снегурочкой, а нам и без вас хорошо.
Тьфу на вас!
Звучит фонограмма: Кикимора и Баба Яга уходят.
Ведущая: А мы, ребята, будем праздник продолжать
И Дедушку Мороза в гости звать.
Дети: Дедушка Мороз!
Звучит фонограмма: Заходит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, а вот и я!
Вы меня узнали?
Дети: Да!
Дед Мороз: Кто я?
Дети: Дедушка Мороз!
Дед Мороз: Верно! Через все прошел преграды,
Снег меня запорошил.
Знал, что мне здесь будут рады,
Потому сюда спешил!
А где же моя новая Снегурочка?
Ведущая: (подводит Алёнушку) Вот Дедушка Мороз.
Дед Мороз: Здравствуй, внученька! Ну что ж, собирай всех в хоровод.
Славно встретим Новый год!
Хоровод: «Дед Мороз» (в папке)
/Дед Мороз теряет рукавицу/
Игра: «Догони рукавицу»
Дети садятся на стулья.
Ведущая: А ну – ка Дедушка Мороз, потряси –ка бородой.
Покажи нам танец свой!
«Пляска Деда Мороза и Снегурочки» (дети подключаются к пляске).
Дед Мороз: А для вас, детвора, есть очень интересная игра.
Весело пляшем, пляшем…
А как ударю волшебным посохом, примерзаем друг к другу.
Игра: «Примерзай»
(Дети пляшут, с ударом посоха Дед Мороз говорит: «коленками примерзай!Или спинами примерзай!...»)
/Дети садятся/
Дед Мороз: Ох, устал я, чуть дышу,
Ну-ка, сяду, посижу.
Что-то жарко мне, друзья,
Вы подуйте на меня.
/Дети дуют/
Дед Мороз: Так мечтал я целый год,
Кто же мне стихи прочтёт?
Стихи детей:
Ведущая: Дедушка Мороз, ребята так старались, песни с тобой пели, плясали, играли, а ты подарки ребятам принёс?
Дед Мороз: Не забыл вам Дед Мороз
Приготовить подарков воз.
Но подарки вдалеке,
В деревянном теремке,
Что бы нам его позвать,
Нужно дружно всем сказать:
«Ну-ка терем – теремок, появись к нам на порог!»
Дети: «Ну-ка терем – теремок, появись к нам на порог!»
Звучит фонограмма: Появляется Теремок (Избушка на курьих ножках).
Дед Мороз: Вот и терем – теремок,
Он не низок, ни высок,
В нём подарочки лежат,
Их готовил для ребят.
Избушка: Хи, хи, хи! Ха, ха, ха!
Не видать вам теремка!
Дед Мороз: Как это не видать?
Избушка: Вовсе я не теремок.
Избушка я, на курьих ножках.
Меня прислала Бабка Ёжка!
Дед Мороз: Ох уж эта Баба Яга!
Ну ладно, коли пришла, повернись избушка к детям передом, к елке задом!
Звучит музыка: Избушка крутится, но снова становится задом.
Дед Мороз: Я тебе говорю к детям передом, к ёлке задом!
Музыка: Избушка снова делает наоборот.
Дед Мороз: Избушка, избушка, ты почему такая вредная?
Избушка: Обиженная я!
Дед Мороз: Да на что же ты такая обиженная?
Избушка:Ну вот ты, Дед Мороз, принарядился, шуба у тебя новая, валенки тёплые. А я всю жизнь с куриными ногами, с ними на Новый год осталась.
Дед Мороз: Это дело поправимое. Есть у меня волшебный посох.
Как ударю я волшебным посохом, побежишь ты на своих куриных лапах, и превратятся они в ножки дивные.
- Раз, два, три! Ты избушка беги!
/гаснет свет/
Звучит фонограмма: Избушка бежит вокруг ёлки (за ёлкой её переобувают в ласты и она выходит)
Дед Мороз: Ну вот, Нравятся тебе новые ноги?
Избушка: Что- то, как –то не уютно и ходить не удобно.
Мне бы сапожки как у твоей внучки.
Дед Мороз: Ну что ж, будут тебе сапожки.
- Раз, два, три! Ты избушка беги!
/Гаснет свет/
Звучит фонограмма: Избушка бежит за ёлку, выбегает в сапожках.
Танец Избушки.
Избушка: Вот спасибо, Дед Мороз, Какие у меня теперь ножки красивые!
Дед Мороз: Ну а теперь, давай детям подарки.
Избушка: Ну ладно, говорите волшебные слова.
Дед Мороз и дети: Раз, два, три! Избушка подарки нам дари!
Звучит фонограмма: Избушка кружится и в окошко подаёт подарок.
Раздача подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Новогоднего утренника для старших дошкольников по мотивам сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев»
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной к школе группы. По сказке «Двенадцать месяцев»Действующие лица:дети: Учитель, придворная дама, принцесса, глашатаи, Машенька, Мачеха: Марфуша,...
"Старый год против" - сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников. Опубликован в журнале "Музыкальная палитра" № 5, 2008 год
Не захотел Старый год уходить и украл волшебные часы у Деда Мороза. А если их не завести в новогоднюю ночь, то время остановится и Новый год не придёт....
Сценарий Новогоднего утренника для старших дошкольников
Скоро наш самый любимый праздник - Новый год! Наши дети его с нетерпением ждут, мы-музыкальные руководители, конечно, тоже. Предлагаю вам сценарий новогоднего утренника. Наша страна Россия - мно...
Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников "В поисках Кая"
Утренник для старших дошкольников. По сказке "Снежная Королева"....
Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников "Сказочная путаница"
Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной группы...
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «ВОЛШЕБНАЯ ДУДОЧКА»
Елка горит. Дети забегают в музыкальный зал под фонограмму песни № 1 «ДЕД МОРОЗ ВСЮ НОЧЬ КОЛДОВАЛ» и исполняют движения по тексту. Ведущий:...
Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников «Новогодний карнавал»
Цель: помочь детям погрузиться в атмосферу сказки и праздника,учить сопереживать сказочным персонажам.Под весёлую музыку дети подготовительной группы входят в зал, садятся на стульчики, за ними идут д...