Праздник "Концерт для милой мамочки"
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме

Бобкова Ольга Владимировна

Сценарий праздника "Концерт для милой мамочки"  посвященный Международному дню матери для старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_den_materi_starshiy_vozrast.docx25.67 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ МАТЕРИ

ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

РЕПЕРТУАР:

1. Танец «Топни ножка»

2.Песня «К нам гости пришли»

3. «Кадриль» с родителями

4. Игра «Платочек»

5. Игра «Самая, самая!»

6. Песня «Детский сад»

7. Танец «Ха-фа-на-на» с родителями»

Дети входят в зал, встают полукругом, читают стихи:

В нашем зале так уютно,

Нам слова найти не трудно,

Чтоб поздравить наших мам,

Что пришли на праздник к нам.

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Самое  простое слово «мама»,

И нету слов роднее, чем оно!

 

Маму любят все на свете,

Мама первый друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда.

Мама много сил, заботы

Отдает всем нам.

Значит, правда, нет на свете

Лучше наших мам.

Однажды я сказал друзьям:

На свете много добрых мам,

Но не найти, ручаюсь я,

Такую маму, как моя!

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Мне мамочка дарит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни  она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Я ей открываю свои все секреты.

Но маму люблю я не только за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну, просто за то, что она моя мама!

Ведущая: Ребята, сегодня праздник у наших мам, значит, мамам надо дать возможность  отдохнуть! Но кто же сможет их заменить и прийти на помощь? Кажется, у меня есть одна идея! Давайте позвоним в агентство по предоставлению нянь и домоуправительниц, может нам смогут найти подходящую кандидатуру всего лишь на один денечек! Ребята, проходите на свои места, а я сейчас позвоню.

(Дети проходят на места).

Ведущая звонит в агентство: Здравствуйте, у вас есть умная, интеллигентная няня для наших деток? Очень хорошо, мы ждем её с минуты на минуту.

(Под музыку входит фрекен Бок).

Фрекен Бок: (осматривая детей и воспитателей)

Фрекен Бок! Бок! Это вы давали объявление о том, что вашему садику нужна интеллигентная, высокообразованная воспитательница для детей? Так вот это Я! А у вас тут миленько. Мне подходит ваш сад. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Воспитатель: Здравствуйте, фрекен Бок.  А это наши дети…

Фр.Бок: Это что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не воспитывала такую кучу детей. Что ж, будем с каждым работать индивидуально.  (Обращается к ребенку) Эй, мальчик, подойди к тёте!

(Крутит мальчика со всех сторон)

Скажи мне, милый ребёнок, что появилось первым – курица или яйцо? А, не знаешь? То-то и оно!!! Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить.

Воспитатель: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, веселые…

Фрекен Бок:

Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите, займитесь своими делами, не мешайте детей воспитывать. Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что, медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.

Воспитатель: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.

Фр.Бок: А ну, изобразите!

Дети исполняют танец «Топни ножка».

(Во время танца  спрятать  Матильду за занавес. Фрекен Бок ставит стол, садится на диван. После танца начинает выкладывать на стол плюшки из авосек).

Фр.Бок: Попью-ка я чайку. А вам нельзя, от мучного  портится фигура! Матильда, дитя моё, ты где? Иди пить чай!

 (Оглядывается, встаёт из-за стола, ходит по залу, ищет кошку, зовёт её. В это время, появляется Карлсон, он таскает плюшки со стола. Иногда фр.Бок останавливается и прислушивается к жужжанию мотора Карлсона. Спрашивая детей: «В каком ухе у меня жужжит?» Затем, возвращается к столу и обнаруживает пропажу плюшек).

Фр.Бок: Позвольте, здесь только что лежали мои плюшки! И где же они теперь? Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишки?

Воспитатель: Что вы, фрекен Бок, наши дети не могли этого сделать!

Фр.Бок: Ну, ничего! Я ещё до вас доберусь! Вот только схожу в магазин за плюшками, и вернусь!

        (Фрекен Бок уходит, Карлсон выходит из-за занавеса).

Карлсон: Ну! Как я её?

Воспитатель: Здравствуй, Карлсон! Так это твои проделки?

Карлсон: Конечно, мои! Кто же ещё способен на такое геройство! А ещё, я придумал план, как нам избавиться от этой зловредной домомучительницы! Я самый лучший в мире укротитель домомучительниц! Ой, кажется она возвращается!

        (Карлсон прячется за диван. Входит фр.Бок с плюшками).

Фр.Бок: А вот и я! Я вернулась! Дети, вы рады?

        (Усаживается за стол, раскладывает плюшки).

Фр.Бок: Ой, какая это мука – воспитывать детей!

(Наливает чай. В это время Карлсон переодетый привидением появляется из-за дивана и начинается интермедия «пугания» фр.Бок. Карлсон сначала пугает её один, потом берет с собой под покрывало ребенка и они гоняются за фр.Бок. с окончанием музыки Карлсон садится на одно колено перед фр.Бок).

Карлсон: Мадам! Давайте познакомимся! Я — Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил!
Фр.Бок: Так это вы жужжали у меня в ушах?
Карлсон: Ну, если честно, то я!
Фр.Бок: Так это вы таскали мои плюшки?
(Берет со стола выбивалку для ковра и замахивается на Карлсона).
Карлсон: Стоп! А у вас молоко убежало.
Фр.Бок (резко останавливаясь): Боже! Молоко убежало... Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока... Опять разыграл. Шалунишка!

Карлсон: Да, мы с ребятами большие шалунишки, и очень любим пошалить! Вы знаете, сегодня замечательный день, сегодня праздник мам! Поэтому, я предлагаю отменить всё на свете воспитание, а только веселиться и радовать  наших замечательных мам! Вы согласны, ребята?

Фр.Бок: Ой, я тоже веселиться люблю! Я тоже согласна веселиться! Возьмите меня с собой! Я обещаю, что я не буду больше вредной и противной!

Ведущий: Дети, у нас сегодня столько гостей собралось в зале, и ваши родители, и фрекен Бок с Карлсоном, давайте мы для них споём песню!

(Дети исполняют песню «К нам гости пришли» + АНГЛИЙСКИЙ).

Карлсон: А теперь пришло время веселиться, и конечно, танцевать! Дети, приглашайте своих родителей на веселый танец!!!

(Дети и родители танцуют танец «Кадриль»).

Фрекен Бок: (достает платочек, отмахивается) Ооох! Уморилась!

Карлсон: (выхватывает платочек) Какой чудесный платочек. А вот мы с ним сейчас поиграем!

(Проводится игра «Платочек». Играют  дети и родители).

 Фр.Бок: А у меня, между прочим, не только платочек есть! У меня целый гардероб разных нарядов! Хотите полюбоваться! Я вообще-то, та ещё модница! (тащит сундук с одеждой).

Карлсон: Заглядывает в сундук! Уууу! Да тут нарядов на целый детский сад! Дети, фрекен Бок считает, что она самая модная и красивая! А кто считает, что его мама самая модная, самая красивая? Тогда, объявляется конкурс для мам «Самая, самая!»

        (Проводится игра «Самая, самая!» В сундуке лежат: 2 юбки, 2 блузки, бусы 2шт., 2 шляпки или парики. Надо надеть на себя наряды, кто быстрее и сказать: «Я самая красивая мама!». А затем, мамы танцуют под веселую музыку. Можно провести игру и с девочками).

Фр. Бок: Скажите, милые дети, а у вас всегда так весело в саду?

Ведущий: Конечно! Все дети любят ходить в детский сад, потому что здесь у них друзья, потому что здесь каждый день веселье и радость, любимые игры и игрушки, а впрочем, что я вам об этом рассказываю, мы можем об этом спеть!!!

(Дети исполняют песню «Детский сад» +АНГЛИЙСКИЙ)

Карлсон: Ой, что-то мне кажется, что пора мне подкрепиться, иначе я до дома не долечу!

Фр.Бок: Милый Карлсон, ну прошу тебя, давай ещё чуть-чуть повеселимся, я так давно не веселилась!

Карлсон: Ну, уговорили! Последний танец в вашу честь! Танцуют все!

        (Дети и родители исполняют танец «Барбарики Дружба»).

Карлсон: Всё, всё, дорогие дети и мамы, вот теперь мне точно пора улетать! Но просим без нас не скучать!

Чтобы шутки не смолкали в этот светлый, добрый час,

Чтоб улыбки расцветали, ещё раз поздравим вас!

Фр.Бок:        А за то, что слушали нас внимательно,

                Играли и пели старательно,

Спасибо вам всем за внимание

Наш праздник окончен…

Вместе: И всем до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРАЗДНИК «МАМОЧКА, МИЛАЯ, МАМОЧКА МОЯ!»

Дорогие, милые женщины - мамы и бабушки!  Поздравляю вас с первым весенним праздником - днем 8 марта! Желаю вам быть счастливыми, красивыми и любимыми!   Ваши дети,   передают...

Сценарий праздника «Мамочка, милая, мамочка моя!»

Сценарий совместного досуга,  посвященного Дню Матери....

Хорошо рядом с ней, милой мамочкой моей: в объятиях мамочки

Каждую секунду в мире рождаются три человека. С первого дня ребёнка мама живет его дыханием, его слезами и улыбками. Мама нужна ребенку. В этом смысл ее жизни: любовь к малышу своему так же естественн...

Краткосрочный проект "Нет прекрасней и милей милой мамочки моей"

Образ матери - это символ родного дома, теплда, уюта, бескорыстной любви. Важно, чтобы дети понимали, что значит мама в жизни каждого из них, какую роль она играет в семье. Воспитание в ребенке любви,...

Сценарий совместного досуга, посвященного Дню Матери, «Мамочка, милая, мамочка моя!»

Способствовать единению детей и их родителей, получению ими удовольствия от общения друг с другом....

Проект "Мамочка милая, мамочка моя"

Проект "Мамочка милая, мамочка моя" разработан для детей среднего дошкольного возраста. Цель проекта:Воспитывать уважение и заботу, оказывать бережное отношение, желание помочь и делать...

«Мамочка, милая, мамочка моя!» Сценарий досуга.

Сценарий совместного досуга, посвященного Дню Матери....