Сценарий осеннего праздникадля детей младшей группы "У козлёнка день рождения"
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему
Интересный ,весёлый праздник с несложной инсценировкой, сюрпризным моментом, который подготовили дети старшего возраста.Количество муз. материала может меняться и варьироваться, в зависмости от персонажей и возрастных особенностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 89.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
У КОЗЛЁНКА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ»
(осенний праздник для младшего возраста)
Ведущая: Что за детки в зал спешат, двадцать маленьких ребят?
Становитесь все сюда - Все на месте?
Дети: ДА, ДА, ДА!
Ведущая. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Ребята, давайте поздороваемся с нашими мамами, папами, и помашем им ладошечками! Мы очень рады, что вы пришли к нам сегодня на праздник Осени. И надеемся, что вам будет интересно провести это время с нами.
Жаль, что лето миновало, жарких дней нам было мало.
Лето было, да прошло, время осени пришло!
Реб. Почему все лучики солнышка остыли? –
Реб. Их дождинки осени видно, осушили.
Реб. Почему с деревьев листики опали? –
Реб. Их дождинки осени с веточек сорвали.
Реб. Вот и осень наступила, всех вокруг развеселила.
У березок, у осинок разноцветные косынки
Реб. Ветер – озорник летает листья с дерева срывает
Звонко песенки поёт и скучать нам не даёт!
Песня «Листик желтый» муз. Гомоновой
Вед. Не грустите, не скучайте, Осень весело встречайте!
(звучит музыка, входит Осень)
Осень: Я – Осень золотая, на праздник к вам пришла
И Желтые листочки с собою принесла!
Листики скорей берите и со мною попляшите.
Танец с листиками
Осень Ребята, у Козлёнка – день рожденья, он сегодня ждёт гостей.
Ну, а мы ему поможем – стол накроем поскорей.
Игра: «НАКРОЙ ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ»
(Несколько детей готовят праздничный стол: накрывают его салфеткой, расставляют тарелки, чашки и т.д. На середину стола ставят вазу с конфетами.)
Осень: Вот праздничный стол готов. Теперь Козлёнок ждёт гостей. А на день рожденья принято приходить с подарками. Подарок надо принести такой, чтобы он понравился имениннику. Что больше всего любит козлёнок?
Дети (овощи)
Осень Ребята, а где растут овощи?
Дети (на огороде)
Ребёнок: Мы пришли на огород,
Сколько здесь всего растёт!
И созреют очень скоро
Огурцы и помидоры!
Дети исполняют хоровод «ОГОРОДНАЯ ХОРОВОДНАЯ»
Осень: А вот и первый гость торопится на наш огород за подарком. А кто это, отгадайте загадку
Он с рогами и кудрявый, и немножечко упрямый,
Ходит-бродит по траве, громко блеет: «бе-бе-бе» (баран)
(Выходит барашек)
Ой, барашек, какой ты непричёсанный пришёл на праздник.
Ребёнок: Приходите к нам, барашки
Мы расчешем вам кудряшки!
Барашек: Нет, спасибо, бе-бе-бе, Расчешите их себе!
Танец «Барашек»
Осень: Барашек, что в подарок-то возьмёшь,
Что Козлёнку отнесёшь?
Барашек: Я капусту возьму, козлику подарю.
(Берёт с «огорода» капусту и дарит Козлику.)
Осень: Ещё гость спешит, отгадайте, кто это?
Мягкий, круглый пятачок,
Гладкий розовый бочок
И в грязи немножко брюшко,
«Хрю-хрю-хрю», ведь это…..(хрюшка)
(Хрюшка берёт с «огорода « морковку.)
Хрюшка: С огорода я иду и морковочку несу.
Сделаю сейчас салат, будет Козлик очень рад!
Осень: А мы, ребята, поможем Хрюшке готовить салат.
Пальчиковая игра «САЛАТ» движения выполняются по тексту.
Мы морковку чистим, чистим, мы морковку трём, трём,
Сахарком её посыплем и сметаною польём.
Вот какой у нас салат, витаминами богат (погладить свой животик)
Осень: Слышу, снова гость идёт,
Как загадку разгадаем, сразу, кто идёт - узнаем.
Кто в жару и на морозе малышей по кругу возит?
И у дома своего ржёт негромко: «И-го-го!» (лошадка)
Лошадка: В огороде целый день
Я скачу через плетень.
Осень: Что ты выберешь на грядке?
Лошадка: Выбираю я траву,
петрушку и укроп найду.
Осень: А ребята тебе помогут.
Проводится подвижная игра «ГРОМКО-ТИХО».
(Под громкую музыку дети двигаются прямым галопом друг за другом «лошадка скачет», под тихую – дети выполняют хватательные движения руками «лошадка рвёт траву»)
Осень: Ребята, ещё гость спешит на наш огород, кто это?
Вот будильник во дворе, будет всех он на заре.
Красный гладкий гребешок это – Петя…(петушок)
(Выходит Петя-петушок, садится на стул и «засыпает».)
Осень: Вот так Петя-петушок, не успел порог переступить, как уснул. Придётся, ребята, нам его разбудить.
Дети исполняют песню В.Петрова «КРЕПКО СПИТ ПЕТУШОК».
Осень: Петушок проснулся, крыльями замахал, громко закричал.
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Осень: Петушок, скажи нам, наконец, что подаришь Козлику?
Петушок: Огурец!
Осень: Отгадайте, детвора, кто же к нам придет сюда?
Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок!
Засел он в землю крепко. Кто же это?
Дети: Репка
(Звучит веселая музыка, в зал вбегает Репка. реб. Ст. гр.)
Репка: Я тут рядом пробегала, смех веселый услыхала.
И решила не на шутку заглянуть хоть на минутку,
Посмотреть, что за народ в этом садике живет.
Осень: Что же, Репка, проходи, на ребяток погляди.
Будем вместе мы играть, песни петь и танцевать!
(Из-за дверей слышен голос Мышки.)
Осень: Это кто же там пищит?
Кто же в гости к нам спешит?
Репка. Ой, беда, беда, беда! Мышка к нам спешит сюда.
Вдруг она меня найдет и мой хвостик отгрызет?
Осень. Репка, ты среди друзей. Ну-ка, прячься поскорей!
(Репка прячется среди ребят, а в зал вбегает Мышка)
Мышка. Я мышка - веселушка, Резвушка, хохотушка!
Люблю, играть, люблю плясать и репку сладкую жевать.
Здравствуйте, ребята! (Принюхивается.)
Репкой пахнет. Вот так раз! Значит, репка среди вас.
Только где она? Секрет... Справа нет. И слева нет...
Ни-че-го не понимаю.
(Ходит среди ребят, внимательно смотрит, замечает Репку.)
Вот ты где! Сейчас поймаю!
(Звучит быстрая музыка, Мышка гонится за Репкой.)
Осень: Успокойтесь! Успокойтесь и, пожалуйста, не ссорьтесь!
Лучше в пляску становитесь и друг другу улыбнитесь.
Пляска, если не лениться, нам поможет подружиться!
Исполняется общая пляска
Осень: Все гости подарили Козлёнку вкусные подарки и сказали:
Дети хором: С днем рожденья поздравляем,
Здоровья, радости желаем!
Козлик: Спасибо, милые друзья! Всех угощу сегодня я.
Осень обращает внимание на праздничный стол, на вазу с конфетами
Осень: С вами я, друзья, прощаюсь, в лес осенний возвращаюсь!
Без меня вы не скучайте, дружно в садике играйте!
В гостях у пчёлок
(Осенний праздник для детей старшей группы)
Дети – Пчёлки (4-5), ёжик, заяц, медведи, лиса, овощи.
Дети входят в зал змейкой и исполняют песню «Осенью» муз. Алексеева.
/Стоят врассыпную./
Вед. Быстро короткое лето промчалось,
Вот и осень показалась.
Все деревья, кроме ели пожелтели, заалели,
Листья в красочном наряде
Как на праздничной эстраде вальс решили танцевать,
Стали лето провожать.
/Дети берут веточки листьев и строятся в 3 колонки./
«Упр. с листьями» муз. Морозовой «Разноцветная осень» см. диск Морозовой№14
(Садятся на места, веточки собрать.)
Ведущая. А не устроить ли нам осеннее представление,
Всем на удивление!
В нашей группе артистов полно,
И сыграть им сказку легко!
На опушке, возле ёлки, жила - поживала пчёлка.
Пчёлка – бабушка Жужжала, на поляночке летала
Бабушка пчела:
Летаю, летаю с цветка на цветок
И мёд собираю, душистый медок
Ведь у меня большая семья
Пчёлки – дочки и сыновья
Но больше всего я внучат обож - ж -жаю
С ними я вместе на поле летаю
Ну – ка, внучки, ну – ка, пчёлки
Прилетайте на лужок собирать лесной медок!
(Под музыку вылетают пчёлки, в руках у них маленькие ведёрки)
1. С утра проснутся пчёлки, свои причешут чёлки,
умоются над лужицей и по лесу закружатся
2. Кто пчёлок уважает, кто к ним не пристаёт,
Того они не жалят, тому приносят мёд
3. Им каждая ромашка нальёт нектара в чашку
И даже одуванчики сироп нальют в стаканчики
4. Окончится работа, нальются медом соты
И вечером на пасеке играют пчёлки в классики
Танец пчёлок
Вед. Лето быстро пролетело, вся полянка опустела.
Стала жёлтою листва, осень в гости к нам пришла.
1-я пчела.
Мы всё лето здесь летали, много мёда мы набрали.
Пригласим лесных зверей, угостим их поскорей!
Бабушка - пчела. Я повешу объявленье:
«Приглашаю в воскресенье всех зверей к нам в гости в дом,
Угощу лесным медком».
(Пчёлки хлопают в ладоши)
Пчёлки: Гости, гости, мы так рады!
Угостить медком всех надо!
(Пчёла вешает на ёлку большое объявление и улетает в улей - домик. Звучит музыка «ёжик», на полянку выбегает Ёжик. В руках у него сумка почтальона .)
Ёжик: Тук-тук-тук, я в гости к вам...
Пчёлки (все). Очень рады здесь гостям!
Ёжик Прочитал я объявленье, к вам пришёл по приглашенью!
Мне бы на зиму медку. Вдруг простуду подхвачу?
Мне болеть никак нельзя, я, ведь, почтальон , друзья.
Пчёлка: Нам талант свой покажи,
песню спой, или спляши
Песня ёжика муз.С. Насауленко (к-к№19 стр.14.)
пчёлка: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай, да, зимою не хворай.
(Пчёлки отдают ёжику ведёрко с мёдом)
Ёжик (подходит к улью, в руках у него горшочек с красным цветком)
Вам за вашу доброту я подарок подарю.
Я нашёл для вас цветочек, посадил его в горшочек.
Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает.
пчёлка: Замечательный цветочек,
Словно красный огонёчек!
Яркий, нежный и красивый,
Все говорим тебе спасибо!
(ёжик уходит)
Вед. Тили бом тили бом сбил сосну зайчишка лбом
жалко нам зайчишку, носит зайка шишку
(Под муз. прыгает заяц)
Зайки: Прочитал я объявленье, к вам пришёл по приглашенью!
чтоб шишку подлечить, нужно меду приложить
пчёлка: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай, нас почаще вспоминай.
Заяц: Вам спасибо говорю, очень вас благодарю,
Вам за вашу доброту я подарок подарю.
Я нашёл для вас цветочек, посадил его в горшочек.
Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает.
(дарит пчёлам желтый цветок)
пчёлка: Замечательный цветочек,
Словно желтый огонёчек!
Яркий, нежный и красивый,
Все говорим тебе спасибо!
( Пчёлки улетют в домик. Звучит музыка, выходит Лиса, она несёт горшочек с синим цветочком.)
Лиса. Тук-тук-тук! Я в гости к вам!
Пчёлка. Очень рады мы гостям!
Лиса. Мне бы на зиму медку, очень сладкого хочу!
С чаем хорошо пойдёт, если Волк ко мне придёт!
Ведь зимою всё бывает, и даже волк заболевает.
Пчёлка Нам талант свой покажи,
песню спой, или спляши
Лиса Я – красавица лисица,
Петь плясать я мастерица
Осенняя песня
Пчёлка. Мёд лесной у нас полезный,
Прогоняет все болезни!
Угощаем! Забирай, да зимою не хворай!
(Пчёлка отдаёт Лисе ведёрко с мёдом.)
Лиса. Вам за вашу доброту я подарок подарю.
Я нашла для вас цветочек,
Посадила вот в горшочек.
Пусть ваш домик украшает,
Лето вам напоминает.
(Лиса отдаёт горшочек.)
Пчела Замечательный цветочек,
Словно синий огонёчек!
Яркий, нежный и красивый...
Все Говорим тебе спасибо!
(Лиса убегает, пчёлки улетают в домик. Звучит музыка. Появляется Медведица и медвежата)
Медведица. Тук-тук-тук, мы в гости к вам!
Пчёлки. Очень рады мы гостям!
Медведица. Жили дружно, не тужили,
По утрам мёд сладкий пили,
Трудная пора идёт –
Вдруг закончился наш мёд…
Мне бы на зиму медку! Лапу с мёдом пососу!
Медвежонок Ведь из всех лесных зверей мёд люблю я всех сильней!
Медвежонок Дайте мне побольше мёду! Съем хоть целую колоду!
(пчёлки приносят ведро с мёдом)
Медведица: что сказать нам пчёлкам надо?
Медвежата: спасибо, пчёлки за заботу
И за нелёгкую работу.
Бабушка – пчёлка: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни!
Кушай, мишенька, медок, вырастешь большим, дружок!
Мишка: Вам за вашу доброту я подарок подарю.
(Дарит белый цветок).
Пчёлки: Замечательный цветочек,
Словно белый огонёчек!
очень нежный и красивый,
Говорим мы вам: спасибо!
(Медведи уходят. Пчёлка улетает. Выходит воспитатель)
Воспитатель. Тук-тук-тук. мы в гости к вам...
Бабушка Пчёлка. Очень рады мы гостям!
Воспитатель: Нам бы на зиму медку! С мёдом чай я пить люблю!
Ну, а иногда бывает, что мы зимою мы хвораем.
Тут болит и там болит, мёд нас быстро исцелит!
Мы его и в чай, и в кашу, и в любую пищу нашу.
Мёд - лекарство, лучше нет! Это знает целый свет!
А ещё ребятам очень хочется
Меду свежего попробовать, правда ребята?
Пчёлка: Нам талант свой покажите,
песню спойте и спляшите!
Вед. Приглашаю всех скорее становитесь в хоровод,
Оживает на глазах мой весёлый огород!
Инсценирование песни про огород
Пчёлка Мёд лесной у нас, полезный, прогоняет все болезни.
Угощаю, забирайте, да зимою не хворайте!
Вед. Вы трудились, вы старались, все довольными остались.
А теперь, скорее, в дом, осень, осень за окном.
( Пчёлки улетают в домик.)
Вед.: А мы праздник продолжаем, танцевать всех приглашаем.
Танец «Наступила осень»
"Пчёлки - добрые подружки".
Взрослые: Зайчиха, Бабушка, Ведущая.
Дети: Пчёлки, Мишка, Лиса, Ёжик, Дождик.
Атрибуты: Улей, ёлка, дождевые нити, овощи-фрукты, тележка, 2 корзины, 4 ведра для пчёлок, большое ведро, цветы в горшочках, цветы для танца, листочки для танца, гриб, яблоки.
Дети паровозиком входят в зал.
Вед.: Вот и осень наступила, всё вокруг позолотила!
Разукрасила дорожки, бросив листики под ножки.
1реб.: Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождём.
Под ногами шелестят и летят, летят, летят.
2реб.:Осень в гости к нам пришла и подарки принесла:
Яблоки красивые, баклажаны синие,
Дыни сладкие, арбуз,
Красный, сахарный на вкус.
3реб.: (каз.яз.)
4реб.: (каз.яз)
Алтын куз
песня
Вбегает Дождик, в руках султанчики, дети убегают, садятся на стульчики.
Дождик: Дождь осенний я, друзья, вы не бойтесь меня
Буду с вами я играть, буду землю поливать.
Вед.: Смотрите, Дождик принёс нам волшебные капельки, давайте поиграем с ними.
Игра «Дождик и солнышко»
(двое детей с металлофонами играют «капельки», двое с султанчиками – дождик)
Вед.: (раскладывает по залу цветы) После дождика, на полянке выросли чудесные цветы, спасибо Дождику… И во-он, какая большая ёлка. А под ёлкой чей-то домик. Я знаю, там живут пчёлки.
На опушке, возле ёлки, жили-поживали пчёлки.
Прилетели на лужок собирать лесной медок.
Танец пчёлок
1пчёлка: Лето быстро пролетело, вся полянка опустела.
Стала жёлтою листва,
Осень в гости к нам пришла.
2пчёлка: Мы всё лето здесь летали,
Много мёда мы набрали.
Пригласим лесных зверей,
Угостим их поскорей.
3пчёлка: Мы повесим объявленье:
«Приглашаем в воскресенье
Всех зверей к нам в гости в дом,
Угостим лесным медком».
Пчёлы вешают на ёлку большое объявление и улетают в улей. Звучит музыка, на полянку выбегает Зайчиха. Созывает зайчиков.
Зая: Здравствуйте, ребята! Я – Зайчиха, мама маленьких зайчат. Вон они, вижу, ушки торчат, попрятались от меня, хитрецы. С утра за вами бегаю. Ну-ка, идите сюда, заниматься вам пора. К ней подходят грустные «зайцы». Что я вижу! Вы больны? Воду холодную пили! Ах, лапки промочили! Что же делать? Чем же вас лечить? Задумывается. Надо вам медку попить. Посидите на полянке, к пчёлкам надо мне сходить, медку для вас попросить. Скачет к улью.
Зая: Тук-тук-тук, я в гости к вам…
Пчёлы (все вместе выходят из домика): Очень рады мы гостям!
Зая: Я прочла тут объявленье, к вам пришла по приглашенью. Заболели мои зайки, надо мне их полечить, чаем с мёдом напоить.
4пчёлка: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай, да, зимою не хворай.
Пчёлки отдают ведёрко с мёдом.
Зая: (подходит к улью, в руках у неё горшочек с красным цветком)
Вам за вашу доброту я подарок подарю.
Я нашла для вас цветочек, посадила его в горшочек.
Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает.
1пчёлка: Замечательный цветочек,
Словно красный огонёчек!
Яркий, нежный и красивый,
Пчёлки (вместе): Говорим тебе спасибо!
Зайчиха: (к зайчикам) Я сейчас вас полечу – я вас мёдом угощу. Зайчики подбегают к зайчихе, она их «угощает» мёдом. Вот тебе медок, и тебе (достаёт ложкой из ведёрка)…Ну вот все здоровы, танцевать со мной готовы?
Танец Зайчихи и зайчат «Хлоп лапошки»
1.Хлоп, хлоп, хлоп, ладошки, хлопают
Побежали, побежали наши ножки. Бегут
Хлоп, хлоп, хлоп. Ладошки
Побежали, побежим ещё немножко
Повтор.
Каблучок свой покажи каблучок
И на месте покружи прыжки с кружением на месте
Покажи ещё разок
Попляши со мной дружок.
2. Хлоп, хлоп-хлоп ладошки… (все, как в первом)
Ушко влево, ушко вправо наклон влево, вправо
Вот танцуем мы умело.
Будем дружно приседать, приседания
Мы умеем танцевать.
Повтор.
Вед.: Чтобы зайки не болели, надо вам, мама Зая, шубки на зиму поменять, потеплее одеться.
Зая: Да-да-да, вы тут присмотрите за моими зайками, а я за шубками побегу, не то разберут, не достанется мне. Убегает.
Вед.: А вот и волшебный лес (выходят дети с листочками). В этом лесу живёт ёжик. Послушаем, о чём он поёт.
Маленький ёжик
Песня-инсценировка : ёжик бегает между детьми, стоящими врассыпную по залу, конец песенки допевает сам, за ним гонится лисичка.
Вед.: Лисичка, не обижай ёжика, лучше потанцуй с ним в нашем волшебном лесу.
Танец с листочками
Лиса подходит к домику, она несёт горшочек с жёлтым цветком.
Лиса: Тук-тук-тук! Я в гости к вам!
Пчёлы: (Пчёлки вылетают из домика). Очень рады мы гостям!
Лиса: Мне бы на зиму медку, очень сладкого хочу!
С чаем хорошо пойдёт, если волк ко мне придёт.
4пчёлка: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай, да, зимою не хворай.
Отдают ведёрко с мёдом.
Лиса: Вам, за вашу доброту, я подарок подарю. Отдаёт цветок.
Вед.: Лиса нашла жёлтый цветочек, посадила его в горшочек
Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает.
Пчёлки: Замечательный цветочек,
Словно жёлтый огонёчек!
Яркий, нежный и красивый,
Говорим тебе спасибо! Улетают в домик.
Вед.: Ребята, смотрите-ка, мишка спит. Давайте его разбудим, пусть тоже медку у пчёлок наберёт.
Игра с пением с медведем :
Шапку мы наденем, шубку застегнём
На ноги сапожки наденем и пойдём
(идём тихо и считаем)1,2,3,4,5.6,7,8
(громко) Мишка! Мишка! Хватит спать, хватит спать!
Мишка! Мишка! Выходи гулять! (Мишка догоняет детей)
Вед.: Мишка, не сердись, иди к пчёлкам, медком на зиму запасись.
Мишка подходит к домику, стучится.
Мишка: Тук-тук-тук, я в гости к вам!
Пчёлки (вылетают из домика все): Очень рады мы гостям!
Мишка: Мне бы на зиму медку! Лапу с мёдом пососу!
Ведь из всех лесных зверей мёд люблю я всех сильней!
Дайте мне побольше мёду, съем хоть целую колоду!
Пчёлки: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай, да, зимою не хворай. Выносят вдвоём большое ведро.
Мишка: Вам за вашу доброту я подарок подарю.
Дарит синий цветок.
Пчёлки: Замечательный цветочек,
Словно синий огонёчек!
Яркий, нежный и красивый,
Говорим тебе спасибо! Улетают в домик.
Входит Бабушка с тележкой овощей и фруктов, там же горшочек с белым цветком.
Бабушка: Уф, устала, отдохну, на полянке посижу. Ой, что это тут написано? Надевает очки, читает объявление, стучится в домик. Тук-тук-тук, я в гости к вам…
Пчёлки (вылетают все): Очень рады мы гостям!
Бабушка: Мне бы на зиму медку! С Мёдом чай я пить люблю!
Ну, а иногда бывает, с дедом мы зимой хвораем.
Тут болит и там болит, мёд нас быстро исцелит!
Мы его и в чай и в кашу, и в любую пищу нашу.
Мёд – лекарство, лучше нет! Это знает целый свет!
Пчёлки: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.
Угощаем, забирайте, да, зимою не хворайте.
Отдают Бабушке ведро с мёдом.
Бабушка: Я за вашу доброту вам подарок подарю.
Я нашла для вас цветочек, посадила вот в горшочек.
Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает.
Пчёлки: (вместе) Замечательный цветочек,
Словно белый огонёчек!
Яркий, нежный и красивый,
Говорим тебе спасибо!
Вед.: Вы трудились, вы старались, все довольными остались.
А теперь, скорее, в дом, осень, осень за окном. Пчёлки улетают
в домик.
Бабушка: Да, много осенью работы. Надо овощи-фрукты собрать, да урожай весь перебрать. А мне-то, ох, как тяжело, помощников-то у меня нет…
Вед.: А мы тебе поможем, бабушка. Ребята у нас дружные, весёлые. Вот, послушай, как они петь умеют.
Дружба
Песня
Бабушка: Вижу, вижу, молодцы! Разберите-ка мой урожай – фрукты отдельно, овощи отдельно. Помогите, самой мне не справиться.
Игра «Урожай»
Бабушка: Спасибо, ребята! Вот вам угощенье из моего сада (яблоки). А я домой пойду, деда медком угощу, да сделанной работой порадую. Уходит, на тележке увозит урожай.
Вед.: А мы праздник продолжаем, танцевать всех приглашаем.
Танец с домброй.
Вед.: Вот и сказке нашей конец, а кто слушал молодец! Но осень за окном не кончается, она зовёт нас на прогулку. Поехали на паровозике!
Дети паровозиком выходят из зала.
"Доброта" группы "Барбарики".
На вступление дети выбегают и встают в шахматном порядке. Прыгают и хлопают над головой. И.п. – руки на пояс.
1.Что такое доброта? (2 руки выставляем вперед-вправо ладонями вверх, И.П.)
Что это такое доброта? (2 ручки выставляем вперед-влево)
И увидеть нельзя, (ладошками закрываем глаза)
И нельзя потрогать. (Ручки на уровне груди, сжимаем и разжимаем кисти)
Доброта это, когда, (Ручки в стороны вправо, и в И.П. – как 1 ст.)
Доброта это, тогда, когда (Ручки в стороны влево)
Все друг другу друзья (прыгаем, хлопая над головой)
И летать все могут.
Припев:
Девочки и мальчики (Руки согнуты в локтях, попеременно поднимаем
Сладкие как карамельки. то одну, то другую руку вверх, как куклы)
А на них большие башмаки, (Ручки на пояс, правую ножку в сторону на пятку)
Это бар, бар, Барбарики. (левую ножку в сторону на пятку)
Яркие как мотыльки, (покружились на носочках, машем руками)
А в глазах горят фонарики.
А на них большие башмаки (выставляем ножку на пятку)
Это – Барбарики.
2. Встал на ногу слон, (прыгаем на одной ноге, другую держим руками)
Значит, хочет, хочет подружиться он,
Хочет научить вас шевелить ушами. (руки к ушам, покачать вперед-назад)
На нос села оса, (показать пальчиком на нос)
Значит, хочет, хочет познакомиться (твист)
Пощекотать вас, а не ужалить. (указ пальцем показать «нет»)
Припев: так же
3. К нам на праздник доброты (руки на пояс, пружинка вправо-влево)
Приходи и ты, и ты. (показать пальчиком, как бы считая)
Кто умеет летать и кто не умеет. (пружинка с поворотами)
А летать просто так (моталочка вправо)
Надо улыбнуться просто так (моталочка влево)
Чтобы звёзды достать, (прыгаем на месте,
Надо стать добрее. (делая руками хватательные движения к небу)
На проигрыш бегаем врассыпную
"КАДРИЛЬ"
И.П.: дети стоят в парах по кругу лицом друг к другу. Держатся за руки в паре, образуя "лодочку" ("нос" лодочки направлен в центр круга).
Первая фраза ("Когда-то россияне"): пары в такт музыке двигаются в центр круга. Вторая фраза ("Маруси, Тани, Вани"): пары двигаются на исходную позицию. Третья и четвертая фразы ("Танцуя на гулянье, открыли новый стиль"): движения повторяются. На слова: "Окончена работа, опять пришла суббота" - партнеры обходят друг друга, опуская и поднимая согнутые в локтях руки. "И нам с тобой охота" - держась за руки, делают шаг друг к другу и шаг друг от друга; "Кадриль потанцевать" - меняются партнерами. Далее фигуры танца повторяются.
Хоровод с Ежом «1000 иголок» (музыка «33 коровы»)
Еж: К вам из леса утром ранним (дети кружатся)
В детский садик я спешил (пружинка)
Дети: Ты ведь гость наш долгожданный (идут в центр)
А гостинцы не забыл? (пружинка, грозят пальцем)
Еж: Что вы! Что вы, ну конечно! (идут расширяя круг спиной)
Угощу я вас друзья! (кружатся)
Только очень интересно
Дети: Только очень интересно («удивляются», поворачиваясь друг к другу)
Еж: Что споете для меня?
Дети: 1000 иголок, 1000 иголок (движения растопыренными пальцами)
Маленькие ножки (поочередно прихлопывают по прав. и лев. бедру)
Топают спешат (топают в полуприсяде
А животик голый (два полуприсяда «гладят» животик)
Ежик бестолковый (грозят пальчиком в наклоне)
Спрячь скорее добрая душа (руки в стороны и на животик, полуприсяд)
Еж: Угощу я вас калиной, медом сладким из дупла
Дети: Ну, а это что там? Сливы? Подавай-ка их сюда! (идут в центр просят)
Еж: Хватит всем, не торопитесь, лучше сядьте все вокруг! (идут обратно, расширяют круг, садятся на ковер)
Вы друг другу улыбнитесь! Повернитесь! Улыбнитесь! (поворачиваются друг к другу сидя на коленочках, улыбаются)
Ты мой друг и я твой друг! (встают, прыгают «Ура!»)
Припев: тот-же
Все движения выполняют дети, Еж находится внутри круга
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально - театрализованное развлечение для детей младшего дошкольного возраста. "День рождения Кошки Мурки".
развлечение для детей младшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/17/picture-852221-1479388812.jpg)
Носик для Снеговика. Сценарий новогоднего праздникадля детей младшей группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"город Канаш Чувашской РеспубликиНОСИК ДЛЯ СНЕГОВИКА[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11265765","att...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-625082-1429438282.jpg)
Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «День рождения российского флага»
Цель: знакомить с символическим значением флага России; воспитывать любовь и уважение к своей Родине, гордость за свою страну, свой народ....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/21/picture-999472-1516555738.jpg)
Осенний праздник для младшего дошкольного возраста " День рождения Морковки".
Сценарии будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям в качестве осеннего праздника или развлечения. Загадки, игры развивают творческие и умственные способности малышей, так же закре...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/04/picture-990938-1612449776.jpg)
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День рождение лягушки».
Сценарий летнего праздника....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/06/picture-197721-1360173367.jpg)
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "День рождения Деда Мороза"
Самый яркий, добрый волшебник каждого ребенка, и даже взрослого, это- Дедушка Мороз. А как сделать так, чтобы можно было не только в Новый гогд с ним встретиться?! Конечно же, отметить его день рожден...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/20/picture-1415709-1663694975.jpg)
Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «День рождение феи цветов»
Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С одной стороны, хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем возд...