Сценарий осеннего праздникадля детей младшей группы "У козлёнка день рождения"
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему
Интересный ,весёлый праздник с несложной инсценировкой, сюрпризным моментом, который подготовили дети старшего возраста.Количество муз. материала может меняться и варьироваться, в зависмости от персонажей и возрастных особенностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
u_kozlyonka_den_rozhdenya.doc | 89.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
У КОЗЛЁНКА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ»
(осенний праздник для младшего возраста)
Ведущая: Что за детки в зал спешат, двадцать маленьких ребят?
Становитесь все сюда - Все на месте?
Дети: ДА, ДА, ДА!
Ведущая. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Ребята, давайте поздороваемся с нашими мамами, папами, и помашем им ладошечками! Мы очень рады, что вы пришли к нам сегодня на праздник Осени. И надеемся, что вам будет интересно провести это время с нами.
Жаль, что лето миновало, жарких дней нам было мало.
Лето было, да прошло, время осени пришло!
Реб. Почему все лучики солнышка остыли? –
Реб. Их дождинки осени видно, осушили.
Реб. Почему с деревьев листики опали? –
Реб. Их дождинки осени с веточек сорвали.
Реб. Вот и осень наступила, всех вокруг развеселила.
У березок, у осинок разноцветные косынки
Реб. Ветер – озорник летает листья с дерева срывает
Звонко песенки поёт и скучать нам не даёт!
Песня «Листик желтый» муз. Гомоновой
Вед. Не грустите, не скучайте, Осень весело встречайте!
(звучит музыка, входит Осень)
Осень: Я – Осень золотая, на праздник к вам пришла
И Желтые листочки с собою принесла!
Листики скорей берите и со мною попляшите.
Танец с листиками
Осень Ребята, у Козлёнка – день рожденья, он сегодня ждёт гостей.
Ну, а мы ему поможем – стол накроем поскорей.
Игра: «НАКРОЙ ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ»
(Несколько детей готовят праздничный стол: накрывают его салфеткой, расставляют тарелки, чашки и т.д. На середину стола ставят вазу с конфетами.)
Осень: Вот праздничный стол готов. Теперь Козлёнок ждёт гостей. А на день рожденья принято приходить с подарками. Подарок надо принести такой, чтобы он понравился имениннику. Что больше всего любит козлёнок?
Дети (овощи)
Осень Ребята, а где растут овощи?
Дети (на огороде)
Ребёнок: Мы пришли на огород,
Сколько здесь всего растёт!
И созреют очень скоро
Огурцы и помидоры!
Дети исполняют хоровод «ОГОРОДНАЯ ХОРОВОДНАЯ»
Осень: А вот и первый гость торопится на наш огород за подарком. А кто это, отгадайте загадку
Он с рогами и кудрявый, и немножечко упрямый,
Ходит-бродит по траве, громко блеет: «бе-бе-бе» (баран)
(Выходит барашек)
Ой, барашек, какой ты непричёсанный пришёл на праздник.
Ребёнок: Приходите к нам, барашки
Мы расчешем вам кудряшки!
Барашек: Нет, спасибо, бе-бе-бе, Расчешите их себе!
Танец «Барашек»
Осень: Барашек, что в подарок-то возьмёшь,
Что Козлёнку отнесёшь?
Барашек: Я капусту возьму, козлику подарю.
(Берёт с «огорода» капусту и дарит Козлику.)
Осень: Ещё гость спешит, отгадайте, кто это?
Мягкий, круглый пятачок,
Гладкий розовый бочок
И в грязи немножко брюшко,
«Хрю-хрю-хрю», ведь это…..(хрюшка)
(Хрюшка берёт с «огорода « морковку.)
Хрюшка: С огорода я иду и морковочку несу.
Сделаю сейчас салат, будет Козлик очень рад!
Осень: А мы, ребята, поможем Хрюшке готовить салат.
Пальчиковая игра «САЛАТ» движения выполняются по тексту.
Мы морковку чистим, чистим, мы морковку трём, трём,
Сахарком её посыплем и сметаною польём.
Вот какой у нас салат, витаминами богат (погладить свой животик)
Осень: Слышу, снова гость идёт,
Как загадку разгадаем, сразу, кто идёт - узнаем.
Кто в жару и на морозе малышей по кругу возит?
И у дома своего ржёт негромко: «И-го-го!» (лошадка)
Лошадка: В огороде целый день
Я скачу через плетень.
Осень: Что ты выберешь на грядке?
Лошадка: Выбираю я траву,
петрушку и укроп найду.
Осень: А ребята тебе помогут.
Проводится подвижная игра «ГРОМКО-ТИХО».
(Под громкую музыку дети двигаются прямым галопом друг за другом «лошадка скачет», под тихую – дети выполняют хватательные движения руками «лошадка рвёт траву»)
Осень: Ребята, ещё гость спешит на наш огород, кто это?
Вот будильник во дворе, будет всех он на заре.
Красный гладкий гребешок это – Петя…(петушок)
(Выходит Петя-петушок, садится на стул и «засыпает».)
Осень: Вот так Петя-петушок, не успел порог переступить, как уснул. Придётся, ребята, нам его разбудить.
Дети исполняют песню В.Петрова «КРЕПКО СПИТ ПЕТУШОК».
Осень: Петушок проснулся, крыльями замахал, громко закричал.
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Осень: Петушок, скажи нам, наконец, что подаришь Козлику?
Петушок: Огурец!
Осень: Отгадайте, детвора, кто же к нам придет сюда?
Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок!
Засел он в землю крепко. Кто же это?
Дети: Репка
(Звучит веселая музыка, в зал вбегает Репка. реб. Ст. гр.)
Репка: Я тут рядом пробегала, смех веселый услыхала.
И решила не на шутку заглянуть хоть на минутку,
Посмотреть, что за народ в этом садике живет.
Осень: Что же, Репка, проходи, на ребяток погляди.
Будем вместе мы играть, песни петь и танцевать!
(Из-за дверей слышен голос Мышки.)
Осень: Это кто же там пищит?
Кто же в гости к нам спешит?
Репка. Ой, беда, беда, беда! Мышка к нам спешит сюда.
Вдруг она меня найдет и мой хвостик отгрызет?
Осень. Репка, ты среди друзей. Ну-ка, прячься поскорей!
(Репка прячется среди ребят, а в зал вбегает Мышка)
Мышка. Я мышка - веселушка, Резвушка, хохотушка!
Люблю, играть, люблю плясать и репку сладкую жевать.
Здравствуйте, ребята! (Принюхивается.)
Репкой пахнет. Вот так раз! Значит, репка среди вас.
Только где она? Секрет... Справа нет. И слева нет...
Ни-че-го не понимаю.
(Ходит среди ребят, внимательно смотрит, замечает Репку.)
Вот ты где! Сейчас поймаю!
(Звучит быстрая музыка, Мышка гонится за Репкой.)
Осень: Успокойтесь! Успокойтесь и, пожалуйста, не ссорьтесь!
Лучше в пляску становитесь и друг другу улыбнитесь.
Пляска, если не лениться, нам поможет подружиться!
Исполняется общая пляска
Осень: Все гости подарили Козлёнку вкусные подарки и сказали:
Дети хором: С днем рожденья поздравляем,
Здоровья, радости желаем!
Козлик: Спасибо, милые друзья! Всех угощу сегодня я.
Осень обращает внимание на праздничный стол, на вазу с конфетами
Осень: С вами я, друзья, прощаюсь, в лес осенний возвращаюсь!
Без меня вы не скучайте, дружно в садике играйте!
В гостях у пчёлок
(Осенний праздник для детей старшей группы)
Дети – Пчёлки (4-5), ёжик, заяц, медведи, лиса, овощи.
Дети входят в зал змейкой и исполняют песню «Осенью» муз. Алексеева.
/Стоят врассыпную./
Вед. Быстро короткое лето промчалось,
Вот и осень показалась.
Все деревья, кроме ели пожелтели, заалели,
Листья в красочном наряде
Как на праздничной эстраде вальс решили танцевать,
Стали лето провожать.
/Дети берут веточки листьев и строятся в 3 колонки./
«Упр. с листьями» муз. Морозовой «Разноцветная осень» см. диск Морозовой№14
(Садятся на места, веточки собрать.)
Ведущая. А не устроить ли нам осеннее представление,
Всем на удивление!
В нашей группе артистов полно,
И сыграть им сказку легко!
На опушке, возле ёлки, жила - поживала пчёлка.
Пчёлка – бабушка Жужжала, на поляночке летала
Бабушка пчела:
Летаю, летаю с цветка на цветок
И мёд собираю, душистый медок
Ведь у меня большая семья
Пчёлки – дочки и сыновья
Но больше всего я внучат обож - ж -жаю
С ними я вместе на поле летаю
Ну – ка, внучки, ну – ка, пчёлки
Прилетайте на лужок собирать лесной медок!
(Под музыку вылетают пчёлки, в руках у них маленькие ведёрки)
1. С утра проснутся пчёлки, свои причешут чёлки,
умоются над лужицей и по лесу закружатся
2. Кто пчёлок уважает, кто к ним не пристаёт,
Того они не жалят, тому приносят мёд
3. Им каждая ромашка нальёт нектара в чашку
И даже одуванчики сироп нальют в стаканчики
4. Окончится работа, нальются медом соты
И вечером на пасеке играют пчёлки в классики
Танец пчёлок
Вед. Лето быстро пролетело, вся полянка опустела.
Стала жёлтою листва, осень в гости к нам пришла.
1-я пчела.
Мы всё лето здесь летали, много мёда мы набрали.
Пригласим лесных зверей, угостим их поскорей!
Бабушка - пчела. Я повешу объявленье:
«Приглашаю в воскресенье всех зверей к нам в гости в дом,
Угощу лесным медком».
(Пчёлки хлопают в ладоши)
Пчёлки: Гости, гости, мы так рады!
Угостить медком всех надо!
(Пчёла вешает на ёлку большое объявление и улетает в улей - домик. Звучит музыка «ёжик», на полянку выбегает Ёжик. В руках у него сумка почтальона .)
Ёжик: Тук-тук-тук, я в гости к вам...
Пчёлки (все). Очень рады здесь гостям!
Ёжик Прочитал я объявленье, к вам пришёл по приглашенью!
Мне бы на зиму медку. Вдруг простуду подхвачу?
Мне болеть никак нельзя, я, ведь, почтальон , друзья.
Пчёлка: Нам талант свой покажи,
песню спой, или спляши
Песня ёжика муз.С. Насауленко (к-к№19 стр.14.)
пчёлка: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай, да, зимою не хворай.
(Пчёлки отдают ёжику ведёрко с мёдом)
Ёжик (подходит к улью, в руках у него горшочек с красным цветком)
Вам за вашу доброту я подарок подарю.
Я нашёл для вас цветочек, посадил его в горшочек.
Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает.
пчёлка: Замечательный цветочек,
Словно красный огонёчек!
Яркий, нежный и красивый,
Все говорим тебе спасибо!
(ёжик уходит)
Вед. Тили бом тили бом сбил сосну зайчишка лбом
жалко нам зайчишку, носит зайка шишку
(Под муз. прыгает заяц)
Зайки: Прочитал я объявленье, к вам пришёл по приглашенью!
чтоб шишку подлечить, нужно меду приложить
пчёлка: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай, нас почаще вспоминай.
Заяц: Вам спасибо говорю, очень вас благодарю,
Вам за вашу доброту я подарок подарю.
Я нашёл для вас цветочек, посадил его в горшочек.
Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает.
(дарит пчёлам желтый цветок)
пчёлка: Замечательный цветочек,
Словно желтый огонёчек!
Яркий, нежный и красивый,
Все говорим тебе спасибо!
( Пчёлки улетют в домик. Звучит музыка, выходит Лиса, она несёт горшочек с синим цветочком.)
Лиса. Тук-тук-тук! Я в гости к вам!
Пчёлка. Очень рады мы гостям!
Лиса. Мне бы на зиму медку, очень сладкого хочу!
С чаем хорошо пойдёт, если Волк ко мне придёт!
Ведь зимою всё бывает, и даже волк заболевает.
Пчёлка Нам талант свой покажи,
песню спой, или спляши
Лиса Я – красавица лисица,
Петь плясать я мастерица
Осенняя песня
Пчёлка. Мёд лесной у нас полезный,
Прогоняет все болезни!
Угощаем! Забирай, да зимою не хворай!
(Пчёлка отдаёт Лисе ведёрко с мёдом.)
Лиса. Вам за вашу доброту я подарок подарю.
Я нашла для вас цветочек,
Посадила вот в горшочек.
Пусть ваш домик украшает,
Лето вам напоминает.
(Лиса отдаёт горшочек.)
Пчела Замечательный цветочек,
Словно синий огонёчек!
Яркий, нежный и красивый...
Все Говорим тебе спасибо!
(Лиса убегает, пчёлки улетают в домик. Звучит музыка. Появляется Медведица и медвежата)
Медведица. Тук-тук-тук, мы в гости к вам!
Пчёлки. Очень рады мы гостям!
Медведица. Жили дружно, не тужили,
По утрам мёд сладкий пили,
Трудная пора идёт –
Вдруг закончился наш мёд…
Мне бы на зиму медку! Лапу с мёдом пососу!
Медвежонок Ведь из всех лесных зверей мёд люблю я всех сильней!
Медвежонок Дайте мне побольше мёду! Съем хоть целую колоду!
(пчёлки приносят ведро с мёдом)
Медведица: что сказать нам пчёлкам надо?
Медвежата: спасибо, пчёлки за заботу
И за нелёгкую работу.
Бабушка – пчёлка: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни!
Кушай, мишенька, медок, вырастешь большим, дружок!
Мишка: Вам за вашу доброту я подарок подарю.
(Дарит белый цветок).
Пчёлки: Замечательный цветочек,
Словно белый огонёчек!
очень нежный и красивый,
Говорим мы вам: спасибо!
(Медведи уходят. Пчёлка улетает. Выходит воспитатель)
Воспитатель. Тук-тук-тук. мы в гости к вам...
Бабушка Пчёлка. Очень рады мы гостям!
Воспитатель: Нам бы на зиму медку! С мёдом чай я пить люблю!
Ну, а иногда бывает, что мы зимою мы хвораем.
Тут болит и там болит, мёд нас быстро исцелит!
Мы его и в чай, и в кашу, и в любую пищу нашу.
Мёд - лекарство, лучше нет! Это знает целый свет!
А ещё ребятам очень хочется
Меду свежего попробовать, правда ребята?
Пчёлка: Нам талант свой покажите,
песню спойте и спляшите!
Вед. Приглашаю всех скорее становитесь в хоровод,
Оживает на глазах мой весёлый огород!
Инсценирование песни про огород
Пчёлка Мёд лесной у нас, полезный, прогоняет все болезни.
Угощаю, забирайте, да зимою не хворайте!
Вед. Вы трудились, вы старались, все довольными остались.
А теперь, скорее, в дом, осень, осень за окном.
( Пчёлки улетают в домик.)
Вед.: А мы праздник продолжаем, танцевать всех приглашаем.
Танец «Наступила осень»
"Пчёлки - добрые подружки".
Взрослые: Зайчиха, Бабушка, Ведущая.
Дети: Пчёлки, Мишка, Лиса, Ёжик, Дождик.
Атрибуты: Улей, ёлка, дождевые нити, овощи-фрукты, тележка, 2 корзины, 4 ведра для пчёлок, большое ведро, цветы в горшочках, цветы для танца, листочки для танца, гриб, яблоки.
Дети паровозиком входят в зал.
Вед.: Вот и осень наступила, всё вокруг позолотила!
Разукрасила дорожки, бросив листики под ножки.
1реб.: Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождём.
Под ногами шелестят и летят, летят, летят.
2реб.:Осень в гости к нам пришла и подарки принесла:
Яблоки красивые, баклажаны синие,
Дыни сладкие, арбуз,
Красный, сахарный на вкус.
3реб.: (каз.яз.)
4реб.: (каз.яз)
Алтын куз
песня
Вбегает Дождик, в руках султанчики, дети убегают, садятся на стульчики.
Дождик: Дождь осенний я, друзья, вы не бойтесь меня
Буду с вами я играть, буду землю поливать.
Вед.: Смотрите, Дождик принёс нам волшебные капельки, давайте поиграем с ними.
Игра «Дождик и солнышко»
(двое детей с металлофонами играют «капельки», двое с султанчиками – дождик)
Вед.: (раскладывает по залу цветы) После дождика, на полянке выросли чудесные цветы, спасибо Дождику… И во-он, какая большая ёлка. А под ёлкой чей-то домик. Я знаю, там живут пчёлки.
На опушке, возле ёлки, жили-поживали пчёлки.
Прилетели на лужок собирать лесной медок.
Танец пчёлок
1пчёлка: Лето быстро пролетело, вся полянка опустела.
Стала жёлтою листва,
Осень в гости к нам пришла.
2пчёлка: Мы всё лето здесь летали,
Много мёда мы набрали.
Пригласим лесных зверей,
Угостим их поскорей.
3пчёлка: Мы повесим объявленье:
«Приглашаем в воскресенье
Всех зверей к нам в гости в дом,
Угостим лесным медком».
Пчёлы вешают на ёлку большое объявление и улетают в улей. Звучит музыка, на полянку выбегает Зайчиха. Созывает зайчиков.
Зая: Здравствуйте, ребята! Я – Зайчиха, мама маленьких зайчат. Вон они, вижу, ушки торчат, попрятались от меня, хитрецы. С утра за вами бегаю. Ну-ка, идите сюда, заниматься вам пора. К ней подходят грустные «зайцы». Что я вижу! Вы больны? Воду холодную пили! Ах, лапки промочили! Что же делать? Чем же вас лечить? Задумывается. Надо вам медку попить. Посидите на полянке, к пчёлкам надо мне сходить, медку для вас попросить. Скачет к улью.
Зая: Тук-тук-тук, я в гости к вам…
Пчёлы (все вместе выходят из домика): Очень рады мы гостям!
Зая: Я прочла тут объявленье, к вам пришла по приглашенью. Заболели мои зайки, надо мне их полечить, чаем с мёдом напоить.
4пчёлка: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай, да, зимою не хворай.
Пчёлки отдают ведёрко с мёдом.
Зая: (подходит к улью, в руках у неё горшочек с красным цветком)
Вам за вашу доброту я подарок подарю.
Я нашла для вас цветочек, посадила его в горшочек.
Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает.
1пчёлка: Замечательный цветочек,
Словно красный огонёчек!
Яркий, нежный и красивый,
Пчёлки (вместе): Говорим тебе спасибо!
Зайчиха: (к зайчикам) Я сейчас вас полечу – я вас мёдом угощу. Зайчики подбегают к зайчихе, она их «угощает» мёдом. Вот тебе медок, и тебе (достаёт ложкой из ведёрка)…Ну вот все здоровы, танцевать со мной готовы?
Танец Зайчихи и зайчат «Хлоп лапошки»
1.Хлоп, хлоп, хлоп, ладошки, хлопают
Побежали, побежали наши ножки. Бегут
Хлоп, хлоп, хлоп. Ладошки
Побежали, побежим ещё немножко
Повтор.
Каблучок свой покажи каблучок
И на месте покружи прыжки с кружением на месте
Покажи ещё разок
Попляши со мной дружок.
2. Хлоп, хлоп-хлоп ладошки… (все, как в первом)
Ушко влево, ушко вправо наклон влево, вправо
Вот танцуем мы умело.
Будем дружно приседать, приседания
Мы умеем танцевать.
Повтор.
Вед.: Чтобы зайки не болели, надо вам, мама Зая, шубки на зиму поменять, потеплее одеться.
Зая: Да-да-да, вы тут присмотрите за моими зайками, а я за шубками побегу, не то разберут, не достанется мне. Убегает.
Вед.: А вот и волшебный лес (выходят дети с листочками). В этом лесу живёт ёжик. Послушаем, о чём он поёт.
Маленький ёжик
Песня-инсценировка : ёжик бегает между детьми, стоящими врассыпную по залу, конец песенки допевает сам, за ним гонится лисичка.
Вед.: Лисичка, не обижай ёжика, лучше потанцуй с ним в нашем волшебном лесу.
Танец с листочками
Лиса подходит к домику, она несёт горшочек с жёлтым цветком.
Лиса: Тук-тук-тук! Я в гости к вам!
Пчёлы: (Пчёлки вылетают из домика). Очень рады мы гостям!
Лиса: Мне бы на зиму медку, очень сладкого хочу!
С чаем хорошо пойдёт, если волк ко мне придёт.
4пчёлка: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай, да, зимою не хворай.
Отдают ведёрко с мёдом.
Лиса: Вам, за вашу доброту, я подарок подарю. Отдаёт цветок.
Вед.: Лиса нашла жёлтый цветочек, посадила его в горшочек
Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает.
Пчёлки: Замечательный цветочек,
Словно жёлтый огонёчек!
Яркий, нежный и красивый,
Говорим тебе спасибо! Улетают в домик.
Вед.: Ребята, смотрите-ка, мишка спит. Давайте его разбудим, пусть тоже медку у пчёлок наберёт.
Игра с пением с медведем :
Шапку мы наденем, шубку застегнём
На ноги сапожки наденем и пойдём
(идём тихо и считаем)1,2,3,4,5.6,7,8
(громко) Мишка! Мишка! Хватит спать, хватит спать!
Мишка! Мишка! Выходи гулять! (Мишка догоняет детей)
Вед.: Мишка, не сердись, иди к пчёлкам, медком на зиму запасись.
Мишка подходит к домику, стучится.
Мишка: Тук-тук-тук, я в гости к вам!
Пчёлки (вылетают из домика все): Очень рады мы гостям!
Мишка: Мне бы на зиму медку! Лапу с мёдом пососу!
Ведь из всех лесных зверей мёд люблю я всех сильней!
Дайте мне побольше мёду, съем хоть целую колоду!
Пчёлки: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай, да, зимою не хворай. Выносят вдвоём большое ведро.
Мишка: Вам за вашу доброту я подарок подарю.
Дарит синий цветок.
Пчёлки: Замечательный цветочек,
Словно синий огонёчек!
Яркий, нежный и красивый,
Говорим тебе спасибо! Улетают в домик.
Входит Бабушка с тележкой овощей и фруктов, там же горшочек с белым цветком.
Бабушка: Уф, устала, отдохну, на полянке посижу. Ой, что это тут написано? Надевает очки, читает объявление, стучится в домик. Тук-тук-тук, я в гости к вам…
Пчёлки (вылетают все): Очень рады мы гостям!
Бабушка: Мне бы на зиму медку! С Мёдом чай я пить люблю!
Ну, а иногда бывает, с дедом мы зимой хвораем.
Тут болит и там болит, мёд нас быстро исцелит!
Мы его и в чай и в кашу, и в любую пищу нашу.
Мёд – лекарство, лучше нет! Это знает целый свет!
Пчёлки: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.
Угощаем, забирайте, да, зимою не хворайте.
Отдают Бабушке ведро с мёдом.
Бабушка: Я за вашу доброту вам подарок подарю.
Я нашла для вас цветочек, посадила вот в горшочек.
Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает.
Пчёлки: (вместе) Замечательный цветочек,
Словно белый огонёчек!
Яркий, нежный и красивый,
Говорим тебе спасибо!
Вед.: Вы трудились, вы старались, все довольными остались.
А теперь, скорее, в дом, осень, осень за окном. Пчёлки улетают
в домик.
Бабушка: Да, много осенью работы. Надо овощи-фрукты собрать, да урожай весь перебрать. А мне-то, ох, как тяжело, помощников-то у меня нет…
Вед.: А мы тебе поможем, бабушка. Ребята у нас дружные, весёлые. Вот, послушай, как они петь умеют.
Дружба
Песня
Бабушка: Вижу, вижу, молодцы! Разберите-ка мой урожай – фрукты отдельно, овощи отдельно. Помогите, самой мне не справиться.
Игра «Урожай»
Бабушка: Спасибо, ребята! Вот вам угощенье из моего сада (яблоки). А я домой пойду, деда медком угощу, да сделанной работой порадую. Уходит, на тележке увозит урожай.
Вед.: А мы праздник продолжаем, танцевать всех приглашаем.
Танец с домброй.
Вед.: Вот и сказке нашей конец, а кто слушал молодец! Но осень за окном не кончается, она зовёт нас на прогулку. Поехали на паровозике!
Дети паровозиком выходят из зала.
"Доброта" группы "Барбарики".
На вступление дети выбегают и встают в шахматном порядке. Прыгают и хлопают над головой. И.п. – руки на пояс.
1.Что такое доброта? (2 руки выставляем вперед-вправо ладонями вверх, И.П.)
Что это такое доброта? (2 ручки выставляем вперед-влево)
И увидеть нельзя, (ладошками закрываем глаза)
И нельзя потрогать. (Ручки на уровне груди, сжимаем и разжимаем кисти)
Доброта это, когда, (Ручки в стороны вправо, и в И.П. – как 1 ст.)
Доброта это, тогда, когда (Ручки в стороны влево)
Все друг другу друзья (прыгаем, хлопая над головой)
И летать все могут.
Припев:
Девочки и мальчики (Руки согнуты в локтях, попеременно поднимаем
Сладкие как карамельки. то одну, то другую руку вверх, как куклы)
А на них большие башмаки, (Ручки на пояс, правую ножку в сторону на пятку)
Это бар, бар, Барбарики. (левую ножку в сторону на пятку)
Яркие как мотыльки, (покружились на носочках, машем руками)
А в глазах горят фонарики.
А на них большие башмаки (выставляем ножку на пятку)
Это – Барбарики.
2. Встал на ногу слон, (прыгаем на одной ноге, другую держим руками)
Значит, хочет, хочет подружиться он,
Хочет научить вас шевелить ушами. (руки к ушам, покачать вперед-назад)
На нос села оса, (показать пальчиком на нос)
Значит, хочет, хочет познакомиться (твист)
Пощекотать вас, а не ужалить. (указ пальцем показать «нет»)
Припев: так же
3. К нам на праздник доброты (руки на пояс, пружинка вправо-влево)
Приходи и ты, и ты. (показать пальчиком, как бы считая)
Кто умеет летать и кто не умеет. (пружинка с поворотами)
А летать просто так (моталочка вправо)
Надо улыбнуться просто так (моталочка влево)
Чтобы звёзды достать, (прыгаем на месте,
Надо стать добрее. (делая руками хватательные движения к небу)
На проигрыш бегаем врассыпную
"КАДРИЛЬ"
И.П.: дети стоят в парах по кругу лицом друг к другу. Держатся за руки в паре, образуя "лодочку" ("нос" лодочки направлен в центр круга).
Первая фраза ("Когда-то россияне"): пары в такт музыке двигаются в центр круга. Вторая фраза ("Маруси, Тани, Вани"): пары двигаются на исходную позицию. Третья и четвертая фразы ("Танцуя на гулянье, открыли новый стиль"): движения повторяются. На слова: "Окончена работа, опять пришла суббота" - партнеры обходят друг друга, опуская и поднимая согнутые в локтях руки. "И нам с тобой охота" - держась за руки, делают шаг друг к другу и шаг друг от друга; "Кадриль потанцевать" - меняются партнерами. Далее фигуры танца повторяются.
Хоровод с Ежом «1000 иголок» (музыка «33 коровы»)
Еж: К вам из леса утром ранним (дети кружатся)
В детский садик я спешил (пружинка)
Дети: Ты ведь гость наш долгожданный (идут в центр)
А гостинцы не забыл? (пружинка, грозят пальцем)
Еж: Что вы! Что вы, ну конечно! (идут расширяя круг спиной)
Угощу я вас друзья! (кружатся)
Только очень интересно
Дети: Только очень интересно («удивляются», поворачиваясь друг к другу)
Еж: Что споете для меня?
Дети: 1000 иголок, 1000 иголок (движения растопыренными пальцами)
Маленькие ножки (поочередно прихлопывают по прав. и лев. бедру)
Топают спешат (топают в полуприсяде
А животик голый (два полуприсяда «гладят» животик)
Ежик бестолковый (грозят пальчиком в наклоне)
Спрячь скорее добрая душа (руки в стороны и на животик, полуприсяд)
Еж: Угощу я вас калиной, медом сладким из дупла
Дети: Ну, а это что там? Сливы? Подавай-ка их сюда! (идут в центр просят)
Еж: Хватит всем, не торопитесь, лучше сядьте все вокруг! (идут обратно, расширяют круг, садятся на ковер)
Вы друг другу улыбнитесь! Повернитесь! Улыбнитесь! (поворачиваются друг к другу сидя на коленочках, улыбаются)
Ты мой друг и я твой друг! (встают, прыгают «Ура!»)
Припев: тот-же
Все движения выполняют дети, Еж находится внутри круга
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально - театрализованное развлечение для детей младшего дошкольного возраста. "День рождения Кошки Мурки".
развлечение для детей младшего дошкольного возраста...
Носик для Снеговика. Сценарий новогоднего праздникадля детей младшей группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"город Канаш Чувашской РеспубликиНОСИК ДЛЯ СНЕГОВИКА[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11265765","att...
Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «День рождения российского флага»
Цель: знакомить с символическим значением флага России; воспитывать любовь и уважение к своей Родине, гордость за свою страну, свой народ....
Осенний праздник для младшего дошкольного возраста " День рождения Морковки".
Сценарии будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям в качестве осеннего праздника или развлечения. Загадки, игры развивают творческие и умственные способности малышей, так же закре...
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День рождение лягушки».
Сценарий летнего праздника....
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "День рождения Деда Мороза"
Самый яркий, добрый волшебник каждого ребенка, и даже взрослого, это- Дедушка Мороз. А как сделать так, чтобы можно было не только в Новый гогд с ним встретиться?! Конечно же, отметить его день рожден...
Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «День рождение феи цветов»
Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С одной стороны, хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем возд...