театрализованное представление для детей "Старые сказки на новый лад"
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, старшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starye_skazki_na_novyy_lad.doc | 45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Старые сказки на новый лад»
Вед. За долами, за лесами за широкими морями
Есть волшебный старый лес полон тайн и чудес.
Там, на солнечной опушке девочка живет в избушке
И красива и добра, не по возрасту храбра.
В том лесу ее все знали Красной Шапочкой прозвали
В ней ходила та всегда не снимая никогда.
Вед. Как утром спозаранку она вышла на полянку
Потянулась, оглянулась вот и сказка началась.
Кр.Шап. Здравствуй, небо золотое! Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, милый старый лес полон тайн и чудес!
Заяц. Я стучать по барабану не устану целый день и нисколько мне не лень.
Привет, Красная Шапочка! Поют песню:
Вместе весело скакать нам с тобою, нам с тобою, нам с тобою
И конечно припевать лучше хором, лучше хором, лучше хором!
Мама Кр.Шап. Ну, какой еще народ, утром водит хоровод.
Это зайчик попрыгунчик и конечно дочь твоя – вот веселые друзья.
Ну, пора вернуться к делу, тут сорока прилетела и сказала мне она -у нас бабушка больна.
И придется тебе дочка по тропинке вдоль лесочка навестить ее пойти и гостинцев отнести.
Заяц. Ну, я пойду трудиться, мне ведь некогда лениться.
Пошла Кр.Шап. к бабушке, а навстречу ей Лиса.
Лиса (поет): Конфетки, бараночки, шоколадные палочки
Чипсы, марсы и сникерсы все найдешь у лисы.
Гони ты монеточку и получишь конфеточку, жевачку пачку заморскую небывалой красы.
Заходит Кр.Шап. и разговаривает с лисой:
Лиса. Кр.Шапочка, подружка, ты красива, просто душка!
Кр.Шап. Мне лисичка льстить не надо для меня и так награда
Что я встретила тебя.
И конечно же не скрою, что твоею красотою восхищаются незря
Васе от волка до меня.
Лиса. Ах, не говори мне про волка
Он плохой, в нем мало толку!
(Уходят), входит Волк.
Волк. Я прошел уже пол леса никакого интереса
Нет в округе пропитанья все попрятались зверушки
Высоко сидят пичушки. Это просто наказанье!
Ох, плохи мои дела, мне б поймать перепела.
Ах, как кушать хочется, я сейчас завою.
Нет в лесу ни ресторана ни кафе, все идет здесь по старинке
Не потопаешь ногами, не попробуешь зубами.
Вот что значит жить в глубинке. Здесь ребром лесной вопрос.
Лиса появляется.
Лиса. Что с тобою, куманек? Иль споткнулся о пенек?
Что за вой на всю округу, рассказал бы мне как другу.
Волк. Душу не понять мою, я не вою, а пою. Это просто с голодухи, у меня повисли ухи!
Лиса. Хватить выть уже пора купить у меня что-нибудь с лотка.
Волк. Я не взял бы и задаром весь лоток с твоим товаром. Ты, Лиса меня не знаешь? Я такое ведь не ем!
Лиса. Ох и серый ты ворчун! Голова твоя чугун!
Если будешь меня слушать сможешь пирожки покушать
Я сегодня по утру Красную шапочку повстречала и она мне рассказала, что мы к бабушке идем, пирожочки ей несем.
Если ты тянуть не будешь, то корзиночку добудешь.
Волк. Ну, сестричка ну лиса, это просто чудеса.
Да, умны с тобой мы оба.
Я теперь настроен грозно, побегу пока не поздно.
Лиса. Я в сторонке посижу тут понятно и ежу.
Еж. Объясните, прошу внятно, что мне ежику понятно. Я тут каждый день слышу одно и тоже.
Лиса. Разбирайся в этом сам, да раскинь-ка ты умом.
Коль не можешь ты понять, мне ведь надо убегать!(убегает)
Заяц. Привет! Колючий друг! Много было у тебя встреч на тропинке?
Еж. Да, грибы я собирал, волка с рыжей повстречал. Волк за Красной Шапочкой погнался, хочет пирожки отнять!(Уходят)
Волк (прячется) и Красная Шапочка.
Появляется волк в элегантном костюме, шляпе и с тростью, поет под фонограмму песню из м\ф “Серый Волк энд Красная Шапочка”):
Волк:
Привет! О, пардон, бон жур-р-р, милое дитя! Куда это ты идешь?
Красная Шапочка:
Здравствуйте, господин Серый Волк! Мама строго-настрого запретила мне разговаривать с волками. И я ни за что не расскажу вам, что иду к своей бабушке и несу ей пирожки…Ой! (Закрывает рот рукой).
Волк:
Ха-ха-ха! Ну, не стоит так огорчаться, моя дорогая крошка! Меня вовсе не интересует твоя бабушка! А пирожки с чем?
Красная Шапочка:
С вареньем….ой! (Смущенно замолкает)
Волк:
Представляю, как обрадуется бабушка! Ну, ступай-ступай. Вот самая короткая дорожка, иди по ней и никуда не сворачивай. Привет бабушке! (Незаметно меняет указатели, убегает).
Сказочник:
Хитрый волк побежал по самой короткой дорожке, а Красная Шапочка пошла по самой длинной. В пути она собирала цветы и пела веселые песенки.
Дети с цветами в руках танцуют и подпевают Красной Шапочке (песня из к\ф “Красная Шапочка”) после песни дети садятся на места. В центре зала остаются 3 феи.
Красная Шапочка:
Добрый день, кто вы – цветы или бабочки?
Феи:
Три очень милых феечки сидели на скамеечке.
И съев по булке с маслицем, успели так измазаться,
Что мыли этих феи из трех садовых леечек.
Мы, феи, по цветам порхаем, нектар собираем.
Красная Шапочка:
Я Красная Шапочка, иду в гости к бабушке. Пойдемте со мной, бабушка будет рада.
Феи:
Хорошо, вот самая короткая дорожка.
Красная Шапочка:
Но Серый Волк сказал, что это вовсе не короткая дорожка.
Феи:
Нельзя доверять волку, он злой и хитрый, но мы его перехитрим.
Сказочник:
Пошла Красная Шапочка со своими друзьями дальше. Вдруг все услышали, что кто-то плачет. Это был маленький козленок.
Козленок:
Я потерял маму…
Красная Шапочка:
Не плачь! Мы споем песенку, твоя мама услышит и найдет тебя.
Дети поют песню Г.Струве “Про козлика” (инсценировка).
Выходит мама-Коза и поет:
Милый козлик, дорогой,
Наконец мы вместе.
Не расстанемся с тобой.
Ни за что на свете.
Коза:
Какое счастье, что ты нашелся! Спасибо вам, друзья!
Красная Шапочка:
Мы идем в гости моей любимой бабушке. Пойдемте с нами.
Сказочник:
Все весело пошли по дорожке. Вскоре на пригорке показался домик. На пороге стояла бабушка и встречала гостей.
Красная Шапочка:
Здравствуй, бабушка! Мама передала тебе пирожки с вареньем. А это мои друзья. Они помогали мне в пути.
Бабушка:
Здравствуйте, дорогие гости! Проходите в дом!
Сказочник:
А что же волк? Ах, вот и он пожаловал. Долго бежал по длинной дорожке.
Волк (стучится в домик, говорит грубым голосом):
Бабуля, открывай, это я, твоя внучка – Красная Шапочка!
Красная Шапочка:
А я уже здесь, господин Серый Волк!
Волк:
Какая досада! (Ходит, думает). Тук-тук!
Бабушка:
Кто там?
Волк (ходит, думает):
Придумал! Поет: “Дин-дон, я ваша мама! Я ваша мама, вот мой дом!
Коза:
Поет песню козы из к\ф “Мама”.
Волк:
Ах так! Ну, раз вы все здесь. Я вас всех съем! Баста, карапузики! Кончились танцы!
Козленок:
Помирать, так с музыкой! Запевайте, братцы!
Дети берутся за руки, поют песню из к\ф “Бременские музыканты”.
Волк начинает тоскливо выть и плакать:
У-у-у! Я так одинок! Меня никто не любит. Никто не понимает меня…. У-у-у … никто не хочет со мной дружить.
Бабушка:
Не стыдно тебе, волк? Ты обидел моих друзей. Проси у них прощения!
Волк:
Простите меня, я больше никогда не буду никого обижать! А маленьких защищать буду!
Все: Хорошо, мы тебя прощаем.
Волк обращается к КР.Шап.:
Мадам, позвольте пригласить вас на танец!
Волк и Кр.Шап. танцуют танго.
По окончании танца все артисты берутся за руки, как в театре.
Сказочник:
Вот так счастливо закончилась эта сказка.
Кланяются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное представление по ПДД Сказка "Теремок - старая сказка на новый лад для примерных дошколят
Воспитание примерных, умных пешеходов...
Театрализованное представление по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Основная цель, которую ставят педагоги нашего дошкольного учреждения, занимаясь с детьми, - это развитие творческих способностей средствами театрального искусства. Театральная деятельность р...
Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки В. Сутеева « Ёлка» в старшей логопедической группе.
Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста....
Музыкально - театрализованное представление по мотивам сказки С. Маршака Кошкин дом
Представляю разработанный мною сценарий музыкально-театрального представления по мотивам сказки "Кошкин дом"Ин...
Сценарий театрализованного представления русской народной сказки «Репка» на новый лад» для детей 3 лет
Цель: Создание у детей радостного эмоционального состояния через театральную деятельность. Задачи:Образовательные:Продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказки.Форм...
Театрализованное представление для детей подготовительной группы «Новая сказка про счастье».
Театрализованное представление для детей подготовительной группы "Новая сказка про счастье"...
Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».
Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки....