"До свиданья, наши сказки!" выпускной утренник.
материал по музыке (подготовительная группа) по теме
Замечатальный выпускной утренник с путешествием по сказкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_do_svidanya_nashi_skazki_2.docx | 28.25 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МДОУ « Октябрьский детский сад»
« До свиданья, наши сказки!»
выпускной праздник
Воспитатель: Гармоза Ксения
Николаевна
с.Октябрьское
2010г.
До свиданья, наши сказки!
Звучит аудиозапись вальса. Дети с цветами входят в зал, встают полукругом.
Ведущий:
Мы, как всегда, повеселится
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у всех на лицах
С улыбкой рядом грусти тень?
1-й ребёнок.
Давно ли, прижимаясь к маме,
Пришли сюда мы малышами?
Детский сад, ты нас сдружил,
Тепло и радость подарил.
Мы прощаемся с тобой.
Неужели мы с ребятами так быстро повзрослели?
Дети исполняют «Прощальную песню»
2-й ребёнок.
На праздник к нам пришли сейчас
Те, кто заботился о нас.
Дети читают стихи, посвящённые сотрудникам детского сада, дарят цветы.
С поздравлениями выходят дети младшей группы, читают стихи.
Ребёнок.
Игрушки присмирели,
Грустят, глядят нам вслед.
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет.
Игрушкам скажем «До свиданья»,
Споём для них мы на прощанье.
О них мы будем вспоминать,
Другие дети будут в них играть.
Дети поют песню « Прощание с игрушками».
Ведущий:
Смотрите, чей-то портфель! Интересно, что в нём лежит?
Портфель: (аудиозапись)
Как же мне не повезло!
Здесь лежу уже давно.
А ведь буду нужен я
В школе каждому, друзья!
Ведущий: Кто же здесь тебя оставил?
Портфель:
Вы, друзья, его найдёте,
Если буквы соберёте.
Ведущий: Давайте найдём этого растеряху. А помогут нам сказки, которые мы читали в детском саду.
Звучит аудиозапись « Песенки друзей» из мультфильма « Бременские музыканты». Открывается занавес. У центральной стены стоят стол, два стула, клавикорды.
Ведущий: Мы куда попали, дети?
Это, кажется, дворец?
Кто же здесь живёт?
Принцесса и Король – её отец.
В зал, потягиваясь и зевая, входит Принцесса (девочка), подходит клавикордам, имитирует игру. Звучит запись менуэта. Входит Король (мальчик).
Король: Встала, голубушка, Принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная. Ой, распрекрасная! Извольте, ваше высочество, кашки откушать.
Принцесса и Король инсценируют песню « Ах ты, бедная моя трубадурочка».
Король: Ваше высочество, послушайте певцов приезжих , заграничных.
Принцесса: Ну ладно уж, пусть поют.
Дети исполняют « Школьные частушки».
С нами бились музыканты,
Пробуждали в нас таланты.
Будем в школе продолжать
Мы таланты развивать.
Всем известные артисты
Среди нас, конечно, есть!
Сколько танцев мы сплясали,
Нам их всех не перечесть.
Если в школе будет худо,
За себя мы постоим:
Соберём свои вещички,
В детский садик убежим.
Хорошо у нас частушки.
Хороши припевочки.
Хорошо учиться будут
Мальчики и девочки.
Принцесса: (задумчиво) Школа, школа…
Король: Зачем тебе школа? Я пригласил для тебя самого мудрого в мире учителя.
Учитель: Здравствуйте, ваше высочество! Извольте сесть прямо. Позвольте вам предложить заняться математикой. Попробуйте решить математические задачи.
Учитель диктует задачи. Принцесса даёт неправильные ответы, дети её поправляют.
Ведущий: Уважаемый учитель, наши дети могут пересчитать всё на свете.
Король: Наше королевское величество и их высочество желают знать, где можно приобрести столь глубокие знания?
Ведущий: в детском саду, ваше величество. Наши дети уже готовы пойти в школу, что бы указать ещё больше.
Принцесса: Я то же хочу в школу. Может быть, там мне объяснят, какие же буквы я нашла в дворцовом парке.
Ведущий: Ваше высочество, покажите их нам эти буквы. Может они помогут отыскать хозяина портфеля. Спасибо большое, ваше высочество, ваше величество. Надеюсь, дети встретятся с вами в школе. А нам пора в следующую сказку на поиски того, кто потерял портфель и буквы.
Звучит музыка « Вальса цветов»
Дюймовочка.
Я Дюймовочкой зовусь.
Маленькой красавицей.
Я живу в цветке волшебном,
Мне мой домик нравится.
Школа эльфов очень скоро
Открывается у нас.
Буду в ней учится я,
И со мной мои друзья.
Буквы будем изучать,
Книги разные читать.
И тогда любую сказку
Всем смогу я рассказать.
Ведущий. Молодец, Дюймовочка! Наши дети осенью пойдут в школу. Они хорошо подготовились и уже знают все буквы.
Дюймовочка. Я сегодня на полянке нашла две буквы.
Ведущий: Ты случайно не видела, кто их потерял? Здесь ни кто не пробегал?
Дюймовочка: Нет, я никого не видела. Возьмите эти буквы.( отдаёт буквы З и Н) Может они помогут вам найти их хозяина.
Ведущий: Спасибо, Дюймовочка, нам пора в путь. До свидания!
Что ж, теперь заглянем в лес
Много тайн в нём и чудес
Может быть, в краю лесном
Растеряху мы найдём.
В зал вбегают поросята.
Поросята:
Мы весёлые ребята
Мы смешные поросята
Любим бегать и резвиться.
В мяч играть и веселиться.
Наф-Наф.
Эй, ребята-поросята,
Новость я принёс для вас:
Поросят лесная школа
Приглашает в первый класс!
Нуф-Нуф и Ниф-Ниф:
Не привыкли мы трудиться
И не будем мы учиться.
Лучше бегать и скакать
Да по травке мяч катать!
Наф-Наф:
Мы узнаем в школе, братцы,
Как с волками нам справляться.
Чем питаться, как лечиться.
Ну, согласны вы учиться?
Нуф-Нуф и Ниф-Ниф:
Это очень интересно,
Про волков нам знать полезно!
Наф-Наф:
А ещё мы будем, братцы,
Физкультурой заниматься.
Волк пришёл, скорей бегите!
Волк:
Погодите, погодите!
Мясо есть, я перестал,
Я вегетарианцем стал.
Ем орехи и листочки,
Ягоды, цветы, грибочки.
Стал стройнее, веселее.
Здоровее и умнее!
Поросята:
Как мы славно заживём,
В школу мы тебя возьмём.
Поглядите поскорее,
Что сейчас нашёл в траве я!
Наф-Наф:
Это буквы, я узнал.
Кто же здесь их потерял?
Нуф-Нуф:
Мы здесь утром в мяч играли.
Никого мы не встречали.
Ведущий: Уважаемые поросята и Волк, отдайте нам, пожалуйста, эти буквы. Мы обязательно найдём того, кто их потерял.
Поросята и Волк: Вот, пожалуйста, берите, растеряху отыщите. В школу нам идти пора,
До свиданья, детвора! ( Отдают буквы А и Й)
Ведущий: Куда же нам теперь идти? Может быть, портфель нам подскажет?
Портфель (аудиозапись)
К морю синему идите,
Буквы в море отыщите.
Ведущий: Вы готовы, дети? Закройте глаза. По моему сигналу дружно прыгнем в воду. Раз, два, три, прыгаем!
Звучит шум моря. Открывается занавес. На троне сидит морская Царица.
Царица:
Я живу в морской стране,
В тёмно-синей глубине.
У меня богатств не счесть.
Чудо - рыбки в царстве есть.
В сундуках полным полно:
Злато, жемчуг, серебро…
Чудо - рыбки, покажитесь,
Потанцуйте, порезвитесь!
Чудо-рыбка
Здравствуй, грозная Царица,
Не изволь, на нас сердится.
Это мы на дне нашли,
Во дворец твой принесли. (показывает буквы)
Царица: Это буквы К и А. Как они попали в моё царство?
Ведущий: Уважаемая царица, мы опустились на дно морское, чтоб найти эти буквы и узнать, кто их потерял.
Царица: Что ж, помочь я детям рада.
Растеряхой быть не надо.
Ведущий: Спасибо вам Царица. Мы должны торопиться.
Дети, закройте глаза. Возвращаемся на землю. Вот мы и на берегу.
Давайте попробуем сложить все эти буквы. (выкладывает слово Незнайка).
Незнайка:
Я про всё на свете знаю,
На луну слетать мечтаю.
Рисовать могу, играть
И поэмы сочинять.
Кто сказал, что я зазнайка?
Как зовут меня?
Дети: Незнайка.
Ведущий: Так это ты, Незнайка. Бросил портфель и растерял буквы?
Незнайка:
Правда, правда. Это я
Всё здесь разбросал, друзья.
Не хотел идти учиться.
Но пришёл я извиниться.
Я свой портфель больше не брошу.
Ведущий: Дети помогут тебе его собрать.
Проводится игра « Кто быстрее соберёт портфель»
Незнайка: Как вы быстро умеете собирать портфель! А чему ещё вы научились в детском саду?
Ведущий:
Умеют дети рисовать,
Петь песни и стихи читать.
Они и с музыкой дружны.
Лишь инструменты им нужны.
Игра на музыкальных инструментах.
Незнайка:
Учиться в школе буду я
Прилежно и старательно.
А если что-то не пойму
Задам сто тысяч «почему».
Ведущий: Незнайка, раз тебе всё интересно, тогда иди в школу вместе с детьми.
Незнайка: Вместе? Вот здорово! Я знаю самую лучшею в мире школу. Там, кроме уроков веселья. Ничего не бывает. Уроки начинаются с того, что ученики с громкими криками врываются в класс и скачут по партам, пока не устанут.
Ведущий: А что же говорит учитель?
Незнайка: Ничего не говорит, он тоже прыгает. Только пониже чем дети.
Ведущий: В такой школе все ученики будут двоечниками. Опять ты Незнайка, всё выдумываешь?!
Незнайка: Конечно, выдумываю, ведь так интереснее.
Я желаю вам учиться
На четыре и на пять.
И, конечно, детский сад свой
Никогда не забывать.
Дети:
Закончился праздник пора нам уйти,
Вы нам пожелайте удачи в пути.
Но долго ещё будем помнить мы сказки.
И игры, и песни, звучащие здесь,
И вашу заботу, внимание, ласку.
Спасибо за то, что на свете вы есть!
Дети исполняют песню « До свиданья детский сад»
Детей поздравляют и вручают грамоты, подарки, дипломы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 сентября. До свиданье наше лето. Здравствуй праздник сентября.
Утренник в детском саду. Солнца много, много, много, солнца целая страна......
В нашей группе прошел утренник ко Дню наших любимых мам.
Любая, даже самая большая река, имеет свое начало - свой исток, так и любой человек имеет свой исток, и этот исток - мама. Для каждого человека это слово ассоциируется с теплом, добротой, любовью.В пр...
«Часики и сказки» выпускной
Звучит спокойная музыка, говорит муз.руководитель. Муз.Руководитель: На пра...
Развлечение для детей старшей группы «До свиданья, наше лето»
Обобщение представлений о лете, создание хорошего, праздничногонастроения.Задачи:1) Создавать положительный эмоциональный настрой, приподнятое настроение.2) Воспитывать дружеские отношения между детьм...
Развлечение «До свиданья, наше лето»
Развлечение«До свиданья, наше лето»...
"До свидания детский сад"- выпускной утренник
В материале представлен сценарий выпускного утренника для подготовительной группы, авторская сценка "Блогеры -тиктокеры и Знайки"...
Развлечение «До свидания, наше Лето»
Создать детям атмосферу праздника, радости и хорошего настроения....