"До свиданья, наши сказки!" выпускной утренник.
материал по музыке (подготовительная группа) по теме

Гармоза Ксения Николаевна

Замечатальный выпускной  утренник с путешествием по сказкам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_do_svidanya_nashi_skazki_2.docx28.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МДОУ « Октябрьский детский сад»

« До свиданья, наши сказки!»

выпускной праздник

Воспитатель: Гармоза Ксения

Николаевна

с.Октябрьское

2010г.

До свиданья, наши сказки!

Звучит аудиозапись вальса. Дети с цветами входят в зал, встают полукругом.

Ведущий:

Мы, как всегда, повеселится

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом грусти  тень?

1-й ребёнок.

Давно ли, прижимаясь к маме,

Пришли сюда мы малышами?

Детский сад, ты нас сдружил,

Тепло и радость подарил.

Мы прощаемся с тобой.

Неужели мы с ребятами так быстро повзрослели?

Дети исполняют  «Прощальную песню»

2-й ребёнок.

На праздник к нам пришли сейчас

Те, кто заботился о нас.

Дети читают стихи, посвящённые сотрудникам детского сада, дарят цветы.

С поздравлениями выходят дети младшей группы, читают стихи.

Ребёнок.

Игрушки присмирели,

Грустят, глядят нам вслед.

Как жалко, что в портфеле

Для них местечка нет.

Игрушкам скажем  «До свиданья»,

Споём для них мы на прощанье.

О них мы будем вспоминать,

Другие дети будут в них играть.

Дети поют песню « Прощание с игрушками».

Ведущий:

 Смотрите, чей-то портфель! Интересно, что в нём лежит?

Портфель: (аудиозапись)

Как же мне не повезло!

Здесь лежу уже давно.

А ведь буду нужен я

В школе каждому, друзья!

Ведущий: Кто же здесь тебя оставил?

Портфель:

Вы, друзья, его найдёте,

Если буквы соберёте.

Ведущий: Давайте найдём этого растеряху. А помогут нам сказки, которые мы читали в детском саду.

Звучит аудиозапись « Песенки друзей» из мультфильма « Бременские музыканты». Открывается занавес. У центральной стены стоят стол, два стула, клавикорды.

Ведущий: Мы куда попали, дети?

Это, кажется, дворец?

Кто же здесь живёт?

Принцесса и Король – её отец.

В зал, потягиваясь и зевая, входит Принцесса (девочка), подходит клавикордам, имитирует игру. Звучит запись менуэта. Входит Король (мальчик).

Король: Встала, голубушка, Принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная. Ой, распрекрасная! Извольте, ваше высочество, кашки откушать.

Принцесса и Король инсценируют песню « Ах ты, бедная моя трубадурочка».

Король: Ваше высочество, послушайте певцов приезжих , заграничных.

Принцесса: Ну ладно уж, пусть поют.

Дети исполняют  « Школьные частушки».

С нами бились музыканты,

Пробуждали в нас таланты.

Будем в школе продолжать

Мы таланты развивать.

Всем известные артисты

Среди нас, конечно, есть!

Сколько танцев мы сплясали,

Нам их всех не перечесть.

Если в школе будет худо,

За себя мы постоим:

Соберём свои вещички,

В детский садик убежим.

Хорошо у нас частушки.

Хороши припевочки.

Хорошо учиться будут

Мальчики и девочки.

Принцесса: (задумчиво) Школа, школа…

Король: Зачем тебе школа? Я пригласил для тебя самого мудрого в мире учителя.

Учитель: Здравствуйте, ваше высочество! Извольте сесть прямо. Позвольте вам предложить заняться математикой. Попробуйте решить математические задачи.

Учитель диктует задачи. Принцесса даёт неправильные ответы, дети её поправляют.

Ведущий: Уважаемый учитель, наши дети могут пересчитать всё на свете.

Король: Наше королевское величество и их высочество желают знать, где можно приобрести столь глубокие знания?

Ведущий: в детском саду, ваше величество. Наши дети уже готовы пойти в школу, что бы указать ещё больше.

Принцесса: Я то же хочу в школу. Может быть, там мне объяснят, какие же буквы я нашла в дворцовом парке.

Ведущий: Ваше высочество, покажите их нам эти буквы. Может они помогут отыскать хозяина  портфеля. Спасибо большое, ваше высочество, ваше величество. Надеюсь, дети встретятся с вами в школе. А нам пора в следующую сказку на поиски того, кто потерял портфель и буквы.

Звучит музыка « Вальса  цветов»

Дюймовочка.

Я Дюймовочкой зовусь.

Маленькой красавицей.

Я живу в цветке волшебном,

Мне мой домик нравится.

Школа эльфов очень скоро

Открывается у нас.

Буду в ней учится я,

И со мной мои друзья.

Буквы будем изучать,

Книги разные читать.

И тогда любую сказку

Всем смогу я рассказать.

Ведущий. Молодец, Дюймовочка! Наши дети осенью пойдут в школу. Они хорошо подготовились и уже знают все буквы.

Дюймовочка. Я сегодня на полянке нашла две буквы.

Ведущий: Ты случайно не видела, кто их потерял? Здесь ни кто не пробегал?

Дюймовочка: Нет, я никого не видела. Возьмите эти буквы.( отдаёт буквы З и Н) Может они помогут вам найти их хозяина.

Ведущий: Спасибо, Дюймовочка, нам пора в путь. До свидания!

 Что ж, теперь заглянем в лес

Много тайн в нём и чудес

Может быть, в краю лесном

Растеряху мы найдём.

В зал вбегают поросята.

Поросята:

Мы весёлые ребята

Мы смешные поросята

Любим бегать и резвиться.

В мяч играть и веселиться.

Наф-Наф.

Эй, ребята-поросята,

Новость я принёс для вас:

Поросят лесная школа

Приглашает в первый класс!

Нуф-Нуф и Ниф-Ниф:

Не привыкли мы трудиться

И не будем мы учиться.

Лучше бегать и скакать

Да по травке мяч катать!

Наф-Наф:

Мы узнаем в школе, братцы,

Как с волками нам справляться.

Чем питаться, как лечиться.

Ну, согласны вы учиться?

Нуф-Нуф и Ниф-Ниф:

Это очень интересно,

Про волков нам знать полезно!

Наф-Наф:

А ещё мы будем, братцы,

Физкультурой заниматься.

Волк пришёл, скорей бегите!

Волк:

Погодите, погодите!

Мясо есть, я перестал,

Я вегетарианцем стал.

Ем орехи и листочки,

Ягоды, цветы, грибочки.

Стал стройнее, веселее.

Здоровее и умнее!

Поросята:

Как мы славно заживём,

В школу мы тебя возьмём.

Поглядите поскорее,

Что сейчас нашёл в траве я!

Наф-Наф:

Это буквы, я узнал.

Кто же здесь их потерял?

Нуф-Нуф:

Мы здесь утром в мяч играли.

Никого мы не встречали.

Ведущий: Уважаемые поросята и Волк, отдайте нам, пожалуйста, эти буквы. Мы обязательно найдём того, кто их потерял.

Поросята и Волк: Вот, пожалуйста, берите, растеряху отыщите. В школу нам идти пора,

До свиданья, детвора! ( Отдают буквы А и Й)

Ведущий: Куда же нам теперь идти? Может быть, портфель нам подскажет?

 Портфель (аудиозапись)

К морю синему идите,

Буквы в море отыщите.

Ведущий: Вы готовы, дети? Закройте глаза. По моему сигналу дружно прыгнем в воду. Раз, два, три, прыгаем!

Звучит шум моря. Открывается занавес. На троне сидит морская Царица.

Царица:

Я живу в морской стране,

В тёмно-синей глубине.

У меня богатств не счесть.

Чудо - рыбки в царстве есть.

В сундуках полным  полно:

Злато, жемчуг, серебро…

Чудо - рыбки, покажитесь,

Потанцуйте, порезвитесь!

Чудо-рыбка

Здравствуй, грозная Царица,

Не изволь, на нас сердится.

Это мы на дне нашли,

Во дворец твой принесли. (показывает буквы)

Царица: Это буквы К и А. Как они попали в моё царство?

Ведущий: Уважаемая царица, мы опустились на дно морское, чтоб найти эти буквы и узнать, кто их потерял.

Царица: Что ж, помочь я детям рада.

Растеряхой быть не надо.

Ведущий: Спасибо вам Царица. Мы должны торопиться.

Дети, закройте глаза. Возвращаемся на землю. Вот мы и на берегу.

Давайте попробуем сложить все эти буквы. (выкладывает слово Незнайка).

Незнайка:

Я про всё на свете знаю,

На  луну слетать мечтаю.

Рисовать могу, играть

И поэмы сочинять.

Кто сказал, что я зазнайка?

Как зовут меня?

Дети: Незнайка.

Ведущий: Так это ты, Незнайка. Бросил портфель и растерял буквы?

Незнайка:

Правда, правда. Это я

Всё здесь разбросал, друзья.

Не хотел идти учиться.

Но пришёл я извиниться.

Я свой портфель больше не брошу.

Ведущий: Дети помогут тебе его собрать.

Проводится игра « Кто быстрее соберёт портфель»

Незнайка: Как вы быстро умеете собирать портфель! А чему ещё вы научились в детском саду?

Ведущий:

Умеют дети рисовать,

Петь песни и стихи читать.

Они и с музыкой дружны.

Лишь инструменты им нужны.

Игра на музыкальных инструментах.

Незнайка:

Учиться в школе буду я

Прилежно и старательно.

А если что-то не пойму

Задам сто тысяч «почему».

Ведущий: Незнайка, раз тебе всё интересно, тогда иди в школу вместе с детьми.

Незнайка: Вместе? Вот здорово! Я знаю самую лучшею в мире школу. Там, кроме уроков веселья. Ничего не бывает. Уроки начинаются с того, что ученики с громкими криками врываются в класс и скачут по партам, пока не устанут.

Ведущий: А что же говорит учитель?

Незнайка: Ничего не говорит, он тоже прыгает. Только пониже чем дети.

Ведущий: В такой школе все ученики будут двоечниками. Опять ты Незнайка, всё выдумываешь?!

Незнайка: Конечно, выдумываю, ведь так интереснее.

Я желаю вам учиться

На четыре и на пять.

И, конечно, детский сад свой

Никогда не забывать.

Дети:

Закончился праздник пора нам уйти,

Вы нам пожелайте удачи в пути.

Но долго ещё будем помнить мы сказки.

И игры, и песни, звучащие здесь,

И вашу заботу, внимание, ласку.

Спасибо за то, что на свете вы есть!

Дети исполняют песню « До свиданья детский сад»

Детей поздравляют и вручают грамоты, подарки, дипломы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 сентября. До свиданье наше лето. Здравствуй праздник сентября.

Утренник в детском саду. Солнца много, много, много, солнца целая страна......

В нашей группе прошел утренник ко Дню наших любимых мам.

Любая, даже самая большая река, имеет свое начало - свой исток, так и любой человек имеет свой исток, и этот исток - мама. Для каждого человека это слово ассоциируется с теплом, добротой, любовью.В пр...

«Часики и сказки» выпускной

Звучит спокойная музыка, говорит муз.руководитель. Муз.Руководитель:                     На пра...

Развлечение для детей старшей группы «До свиданья, наше лето»

Обобщение представлений о лете, создание хорошего, праздничногонастроения.Задачи:1) Создавать положительный эмоциональный настрой, приподнятое настроение.2) Воспитывать дружеские отношения между детьм...

Развлечение «До свиданья, наше лето»

Развлечение«До свиданья, наше лето»...

"До свидания детский сад"- выпускной утренник

В материале представлен сценарий выпускного утренника для подготовительной группы, авторская сценка "Блогеры -тиктокеры и Знайки"...

Развлечение «До свидания, наше Лето»

Создать детям атмосферу праздника, радости и хорошего настроения....