сценарий 8 Марта
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме

Ирина Евгеньевна Макарова

сценарий проКарлсон, который живёт на крыше. Действующие лица: Взрослые: Ведущий Карлсон Под музыку заходят в зал с колокольчиками, становятся врассыпную. Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником – Днем 8 марта. 8 марта – день торжественный, день радости и красоты. На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы! Мальчик: Девчонки! сегодня и вас мы поздравляем! Быть всегда счастливыми от души желаем! 1. В этот праздничный денек мы гостей созвали, Мам и бабушек своих усадили в зале. 2. Милых бабушек и мам, женщин всех на свете, С этим праздником большим поздравляют дети. 3. Мы и песни поем и стихи читаем С женским днем, с женским днем Все: Маму поздравляем! 4. В край родной спешит весна, землю будит ото сна. Улыбайся, пой дружней, маме будет веселей! Песня «Солнечная капель» (муз. Соснина) 5. С неба льется солнца лучик, к нам весна спешит опять. Мы не знаем дела лучше, чем для мамы танцевать. Танец «Из чего же, из чего же» Ведущий: От чистого сердца, простыми словами Давайте, друзья, потолкуем о маме. 1. Разные дети живут на планете, Но мам своих любят все дети на свете. 2. Бывает, что мы и не слушаем мам, А мамы нас учат хорошим делам. 3. А мамы нас учат, как добрыми быть, Как родину нашу беречь и любить. 4. С первыми цветами в этот светлый час мамы дорогие Все: Поздравляем вас! (Под музыку «Смешной человечек» влетает Карлсон) Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Привет девочки! Салют мальчики! Вы узнали меня? Дети: Да! Карлсон: Я - Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Ведущий: Здравствуй, дорогой Карлсон! Давненько ты не был у нас в гостях. Карлсон: Дела, знаете ли.… Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел! Ведущий: Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята?! Дети: Да! Ведущий: Постой-ка, постой-ка Карлсон! Мы, конечно очень рады видеть тебя на нашем празднике, но почему ты поздоровался только с ребятами?! Посмотри сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей! Карлсон: Ой, и, правда, какие гостюшки замечательные! (подходит чуть ближе то к одной маме, то к другой, то к бабушке, здоровается, беря их за руку, заглядываясь на их сумки) Разрешите представиться! Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил! Карлсон! Очень интересный мужчина! Ой, а что там у вас в сумочке?! Зефир, шоколад?! Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет! (грозит пальчиком) А от кого-то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах! Карлсон: А знаете, что я сейчас проживаю на крыше вашего детского сада и, однажды. Пролетая мимо окошка, увидел, что дети готовятся к какому-то празднику. Только что за праздник?! Я не понял! Ведущий: Ребята, что за праздник мы отмечаем? Дети: 8 марта! Карлсон: Ух, ты! А что же это такое? 8 марта?! Ведущий: А вот сейчас тебе ребята расскажут, что это за праздник! (дети становятся врассыпную, берут инструменты)) 1. 8 марта! 8 марта! Чудесный праздник бабушек и мам! 8 марта! 8 марта! Свои улыбки дарит вам! 2. Праздничное утро в дом стучится к нам, День 8 марта праздник наших мам! 3. Знает каждый малыш, лучше мамы его, Нет на целой земле никого, никого. 4. За окошком песенка целый день слышна, Кто придумал песенку? Солнце и весна! 5. Распевает песенку наш весёлый хор, И смеётся солнышко-главный дирижёр. Песня «Мамачка» Ведущий: Ну, теперь, Карлсон ты понял, что такое 8 марта?! Карлсон: Да! Я понял, почему дети так громко пели каждый день. Это они репреперетировали! Чтобы на празднике их мамочки, бабули, сестрёнки улыбались и были довольны. А угощение на вашем празднике будет? Ведущий: Конечно, будет, но его ещё заслужить нужно! Ты спой нам или спляши, тогда и посмотрим, угостить тебя или нет! Карлсон: Ну, что вы, я стесняюсь! Ведущий: Придётся нам тебя выручать! Ребята, давайте станцуем весёлый танец! Танец с зонтиками «Разноцветная игра» (после танца дети садятся на свои места) Карлсон: Танец, конечно очень хороший! Я тоже приготовил вам сюрприз! Ведущий: Сюрприз?! Это же здорово! Расскажи нам о нём! Карлсон: Ребята, а вы любите играть? Дети: Да! Карлсон: Вот мой сюрприз для вас это игра! Давайте поиграем в игру «Собери букет» (Звучит веселая музыка, дети, разобрав цветы, свободно двигаются по залу. Музыка обрывается. Задача детей — как можно быстрее собраться в «букет» своего цвета (красного, желтого или синего). Какой «букет» быстрее соберется, тот и победитель. Вновь звучит музыка, дети обмениваются цветами. Игра повторяется). Ведущий: Вы ребятки, хороши, поиграли от души. Спасибо и тебе, Карлсон за хорошую игру и за цветы! За это я хочу вручить тебе, вот эту конфету! Вот и тебе от нас сюрприз! Карлсон: Вот это да! Ну и конфеточка! Спасибо, угодили в самый раз! Я вот, что подумал, раз у вас здесь такие большие конфеты выдают, я, пожалуй, не буду спешить уходить! Я, наверное, у вас здесь останусь! Ведущий: Мы, конечно не против, чтобы ты у нас погостил, но если конфета большая, то её можно разделить на всех! Карлсон: Ну, уж нет! Что здесь делить! Мне и одному мало! Ведущий: Ну, ладно, я пошутила! Ты, конечно, заслужил это вкусное угощение! Скажи, Карлсон, тебе нравится на нашем празднике? Карлсон: Конечно, у вас здесь так здорово! Девочки и мальчики нарядные! А мамочки такие приятные! Ведущий: Карлсон, посмотри, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки. Карлсон: Да! Да! Я со своей крыши каждое утро вижу, что ваши бабушки-старушки очень любят вас, внучат. Покупают вам игрушки и приводят в детский сад! Вот хорошие, какие ваши бабушки родные. Ведущий: Наши дети приготовили бабушкам сюрприз. Бабушек добрых любят все дети, Бабушкам добрым наши – ПРИВЕТЫ! 1. Помогаю бабушке, я уже большой, Улыбнулась бабушка, стала молодой. «Молодая бабушка!» - люди говорят, Я за нашу бабушку очень-очень рад. 2. Есть много разных песенок на свете обо всём, а мы сейчас вам песенку о бабушке споём. Песня «Оставайся, бабушка, такой» (муз. и сл. М.В. Сидоровой) Ведущая: Так, поете вы умело, а теперь такое дело: Надо вывесить платочки, чтобы высохли до ночки. Потому на помощь вам позову я ваших мам. Мамы – вам держать веревку, детям – проявить сноровку И посмотрим, чьи же дети, справятся быстрее с этим. Конкурс «Кто быстрее вывесит платочки» Мальчик: Мы косыночки надели, стали хохотушками, Превратились мы в девчонок да ещё с частушками. «Частушки » Карлсон: Ой, и повеселили вы меня! Ведущий: А ещё Карлсон, наши дети любят трудиться. Карлсон: Вы любите трудиться? И игрушки сами убираете? И на стол накрываете? И чашки с тарелками расставляете? 1. Помогаю маме я, каждый день работаю, убираю со стола, мою пол с охотою! 2. Могу я щёткой подметать, умею вещи убирать, До блеска натирать посуду, и тряпкой пыль сметать повсюду! 3. Я не валяюсь по ковру, не бегаю вприпрыжку, Я сам сегодня уберу, игрушки все и книжки! 4. Я тоже маме помогу, все игрушки уберу, За диван машины спрячу, кубики за кресло, под столом оставлю мячик, вот и всё на месте! 5. Хорошо бы если вдруг в руки мне попал утюг, Я бы маме показал, что давно большим я стал! Карлсон: Да! Здорово! Молодцы! Ведущий: Конечно, наши ребята, отличные помощники. А сейчас они покажут тебе, как они помогают своим мамам. Игра «Помощники» Карлсон: Ой, что-то я ослаб, не здоровится, быстрее дайте хоть что-нибудь сладенького! Ведущий: Ребята, надо спасать Карлсона! Где тут наша банка с вареньем?! Карлсон: (поднимает голову) Что я слышу?!!! Варенье?!!! Ведущий: Да, варенье! Карлсон: А банка большая?! Ведущий: Большая, большая! Карлсон: А ложка большая?! (ведущий подходит к Карлсону с большой ложкой и банкой) Ведущий: Ложка вот какая! Песня «Карлсон» (муз. Костина) Карлсон: Ой, какую замечательную песню про меня вы спели! Мне, так неловко, что такую большую конфету я съем один, поэтому я хочу с вами поделиться! И я вас всех угощу! (раздаёт конфеты) Повеселился от души, ну что ж, прощайте малыши. До свидания, друзья! Улетаю на крышу я! (уходит из зала) Ведущий: Праздник наш уже закончен, что же нам ещё сказать?! Разрешите на прощанье счастья всем вам пожелать. Будьте веселы, здоровы, всем дарите добрый свет, приходите в гости снова и живите до ста лет. Ведущий: Дорогие мамы, бабушки, мы приглашаем вас в группу, где ребята хотят вручить вам подарки, которые сделали своими руками. уходят из зала веденного праздника в средней группе посвященный 8 Марта

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.

Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...

8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада

Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....

"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016

Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....