Утренник для 2-ой младшей группы "Мамин день 8 марта".
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Никонова Мария Александровна

Мамин день 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon utrennik_dlya_2_mladshey_gruppy.............doc40 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Утренник для 2 младшей группы « Мамин день 8 марта».

Дети входят в зал под песенку «Мамонтенка». Встают полукругом.

Ведущая: На свете добрых слов немало,

                 Но всех добрее и важней одно:

                 Из двух слогов – простое слово – «Мама»

                 И нету слов роднее, чем оно!

1 ребенок: В году, весною ранней

                   Бывает только раз

                   Такой хороший праздник

                   У мамы и у нас.

2 ребенок: С праздником веселым

                  И концом зимы

                  Дорогую маму

                  Поздравляем мы!

3 ребенок: Знает вся детвора,

                   Знает целый свет,

                   Ни кого для ребят

                   Лучше мамы нет!

4 ребенок: Мы для мамы спляшем,

                  Песенку споем.

                  Поздравляем маму нашу

                  С женским днем!

Песня «Про маму».

5 ребенок: Маму очень я люблю

                  Ей привет горячий шлю,

                  Но не только ей одной,

                  А и бабушке родной.

Ведущая: Есть много разных песенок

                 На свете  обо всем

                 А мы сейчас вам песенку

                 О бабушке споем.

Песня «Про бабушку».

Дети садятся.

                 

                 

Ведущая: 
В марте в первого числа
Начинается весна.
Мамин день - восьмое марта -
Отмечает вся страна!

Ведущая:  Все песни, танцы и все стихи  сегодня на нашем празднике только для вас дорогие мамы и бабушки!

Песня: «Все на свете любят маму».

Ведущая:   Даже зверята поздравляют своих мам с праздником 8 марта? Сейчас я расскажу вам про это сказку.  
 Жил себе в лесу обыкновенный ёжик-колючка. Каждую зиму он долго-долго спал с мамой в своём лесном домике. А весной он просыпался, выходил на полянку и радовался солнышку.

Ёжик выходит на полянку.
ЁЖИК: ФР-ФР… Здравствуй, солнышко! Здравствуйте, весенние ручейки! Здравствуйте, первые цветочки!
Выскакивает Заяц. 
ЗАЯЦ: Привет, Ёжик!
ЁЖИК: Привет, Зайчик! А что это у тебя в руках?
ЗАЯЦ: Это у меня свежие листики салата в подарок для моей мамочки.
ЁЖИК: А что, у твоей мамы день рождения?
ЗАЯЦ: Нет, Ёжик, что ты! У моей мамы нет сегодня дня рождения. Но разве ты не знаешь, что в начале весны есть чудесный праздник 8 марта?
ЁЖИК: А что это за праздник?
ЗАЯЦ: Это праздник всех мам и бабушек. И вот я моей маме несу подарок - эти чудесные листики. А ты что подаришь своей маме-Ежихе?
ЁЖИК: Ой, а я не знаю… Нет у меня никакого подарка. А ребята что мамам подарят?

Ведущая: А  мы с ребятами  ,  подарок
Покупать не станем -
Сделаем лучше  сами,
Своими руками.
Ребенок:
Можно вышить ей платок,
Можно вырастить цветок,

 Можно дом нарисовать, речку голубую.
А ещё расцеловать маму дорогую.

Ведущая: Как мы можем показать нашим мама и бабушкам, что мы их любим? Ну, конечно же, мы должны помогать маме и бабушке, и не только в праздник, а каждый день. Ребята, давайте проверим   хорошие ли помощники Ёжик и Зайка.
Игра "Бельё".
Выбираются 2 ребёнка, каждый - со своей мамой (бабушкой). Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки - один только красные, другой только жёлтые. Они носят платочки своей маме, а та прикрепляет платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют ещё один раз.
ЗАЯЦ:  Спасибо, ребята, я  теперь тоже буду маме помогать. А ты Ёжик еще подумай, что маме дарить будешь……. Ой, я слышу чьи-то шаги. Я боюсь, что это лисица! Я боюсь лисицу, она меня съесть может. Ну ничего, ноги у меня быстрые, я от неё убегу! Прощай, Ёжик! Прощайте ребята….
Ведущая: Убежал зайчик, а Ёжик задумался. Скоро праздник, 8 марта, надо маме подарок сделать.

Ёжик: Что же мне маме  подарить?

Ведущая: Но пока он думал, на полянку выскочила рыжая лисица.
ЛИСА: Ох, бежала я за Зайцем, да не догнала, уж очень он быстро бегает! А кем это тут пахнет? Ой, так это же Ёжик! Вот его-то я и съем! Какая вкуснятина - маленький Ёжик! НЯМ-НЯМ… Эй, Ёжик, сейчас я тебя ням-ням съем! Вот сейчас только зубки наточу, и съем!
ЁЖИК: Что же мне делать? Я же не умею так быстро бегать, как заяц, и я не могу убежать от Лисицы.

Ведущая:  Испугался Ёжик. Кто же Ёжику поможет?  Лисица, не торопись, успеешь еще покушать,  сегодня, мы поздравляем мам и бабушек с праздником 8 марта, посмотри, мы хотим подарить им замечательный танец.

Танец: «Топает малыш». 

Опомнилась лисица, давай ёжика искать.
ЛИСА: А где же это Ёжик? Куда же он делся? Был тут - и нет! Только цветочки на полянке остались! Наверное, и он убежал.

Вед:  не расстраивайся, Лисичка, сегодня такой замечательный день, и тебя  с праздником поздравляем. Останься с нами .

 Танец «Мы ногами топ, топ, топ».

Лиса:  не удалось мне Ёжика съесть. Пойду я в лес, ещё какой-нибудь  еды поищу.
Лиса убегает. Выходит Ёжик.

Ёжик. Не заметила меня Лисица , а я  за кустиком весенних цветов спрятался. Спасибо вам, цветочки, что от Лисы меня спрятали. Вы такие красивые!  Я знаю что мамочке подарю, я ей букет цветов собрал. До свидания, ребята, пора мне.(Уходит.)
Ведущая: Ай да Ёжик, молодец,  подарок маме пошел дарить….

А мы продолжаем наш концерт.

…………………

…………………

 Да, праздник у нас  особенный - тёплый, ласковый, когда мы мы его празднуем, ребята?

Дети: весной.

Ведущая:
Вот уходит прочь зима,
В гости к нам спешит весна!

Звучит мелодичная музыка. Входит Весна.

ВЕСНА: Я раскрываю почки,
Бужу в полях цветочки.
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Я солнышка полна,
Меня зовут Весна.
Здравствуйте! Долго Зима колдовала, долго снега насыпала. Но пришло время ей дорогу мне, Весне, уступить. И первым о Весне напомнило солнышко. Давайте-ка, ребята, встанем, солнышко встретим.

 Хоровод: «Хорошо, хорошо солнышко проснулось.»
ВЕСНА: Встало солнышко, выглянуло в окошко, а тут дети наши играют, Весну встречают.

Ведущая: Мы рады тебе ,Весна!

Стихи о весне.

Ведущая: Ты весна – красна , в гости, с чем пришла?

Весна: С вешним соком,

             С небом высоким,

             С водою талой,

             С игрой – забавой.

 Проводится игра « Собери цветок».

Весна:  Мне очень понравилось у вас, ребята! Вы добром меня встречали. Песней, пляской привечали, всех подарком одарю, никого не обделю!

Весна угощает детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренник в первой младшей группе "Восьмое марта".

Расширить и углубить знания и представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны,  развивать творческие способности детей, воспитывать любовь к природе, развивать наблюдательнос...

Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "День восьмое марта-праздник наших мам!"

Сценарий праздн ика 8 марта для детей младшей группы детского сада " День восьмое марта-праздник наших мам!"...

Сценарий утренника в младшей группе «День бантика» к Дню 8 Марта

Сценарий утренника, посвященного Дню 8 марта в младшей группе...

Сценарий утренника для детей 2 младшей группы «Восьмое марта в Кошкином доме»

Действующие лица: Ведущая, Кот, Кошка.               Дети под веселую музыку заходят в зал и встают полукругом  Вед: Сег...

Сценарий утренника для второй младшей группы «8 Марта – женский день»

Ведущий 1: Нас сегодня утром рано  звон капели разбудил.                    Что случилось?              ...

Сценарий утренника для детей 4-5 лет "День 8 Марта"

Цель: формирование личности, способной эмоционально откликаться на явления окружающей жизни и обладающей элементарными навыками в области творческой деятельности Задачи: 1. развивать интерес к до...