Сценарий утренника 8 марта " Мамина страна"
методическая разработка по музыке (средняя группа) по теме

Владимирова Марина Александровна

Сценарий для детей средней группы.Ребята встречаются с Джином, который помогает им отправиться   в "Мамину страну" на ковре самолете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon mamina_strana.zip23.27 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:


Сценарий утренника, посвященного  8марта  »Мамина страна» средняя группа

             Вед: На праздник всех мы приглашаем,

                       Друзей улыбками встречаем!

  1. Дети входят в зал парами  и выстраиваются полукругом.

Вед: Дорогие,  ребята и наши уважаемые взрослые. Наступило самое прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко весело растопило снег и ласково улыбнулось мамам, бабушкам всем женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с днем 8 марта!

Дети: 1. День весенний, не морозный,

День веселый и мимозный-

Все:        Это мамин день!

2.День безоблачный, не снежный,

День взволнованный и нежный-

Все:       Это мамин день!

3. День просторный, не капризный,

День подарочный, сюрпризный-

 Все:      Это мамин день!

  1. Исполняется песня « Если в небе туча хмурится»

        Вед: А теперь я хочу загадать вам загадку.

Ароматное варенье,

Пироги на угощение,

Вкусные оладушки,

У любимой ….(бабушки)

8 марта- праздник не только у мам , но и у бабушек. Давайте их сейчас поздравим.

Дети: 4.Я бабулю поздравляю,

С женским праздником весны,

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны.

5. Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет,

Теплый, зимний шарфик свяжет,

И гулять со мной пойдет.

6.Не накажет шалунишку,

И конфетку даст с собой,

И девчонка. И мальчишка,

Любит бабушку любой.

Ближе бабушки чудесной, нет подружки у меня,

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!.

  1. Исполняется танец « Бабушки – старушки»
  2. Вед: А, вы слышали, дети, где – то на белом свете,

Есть удивительная страна, маминой зовется она! Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница, нужно закрыть глаза. Только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то хорошее и приятное. Попробуем? (Дети закрывают глаза, а за ширмой раздается звон разбившейся бутылки.) Дети открывают глаза, на полу сидит Джин.

Джинн: (медленно встает, потягивается) Тысячу лет просидел в бутылке. Но  сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушило зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята. Я снова свободен. Что я смогу сделать для вас?

Вед: дорогой, Джинн, мы знаем, что где-то есть Мамина страна, нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам!,что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о маминой стране?

Джинн: есть на свете такая страна!

Вед: мы расскажем, какая она.

Дети: 1.Там блины, пирожки и ватрушки,

И котлетки, вареники, плюшки,

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки,

Книги, театры, картины,

Рынки и магазины.

2.Ленты, оборки и рюшки,

В сумочках безделушки,

Ленты, заколки, цветочки,

Это подарки для дочки!

А солдатики, «лего», машины,

Это подарки для сына.

3.Днем работа, вечером книжки, игрушки,

Ночью готовка еды, постирушки,

В сердце - нежность, забота, внимание,

Вот, если кратко страны описание.

Вед:   Но как попасть туда? Мы пытались, но у нас ничего не вышло!

Джинн: В этом поможет мой зонтик!

Фокус, покус, зонтик, блин,

Здесь колдует старый Джинн,

Фалды, балды, хрюки, брысь,

Карта мигом появись! (ставит открытый зонт на пол, под ним карта)

Джинн: Карта здесь! Только вот кто-то порвал ее на кусочки.

Вед: А как же нам ее собрать?

Джинн: ( : В этом поможет опять мой зонтик!)

Фокус, покус, зонтик, блин,

Здесь колдует старый Джинн,

Фалды, балды, хрюки, брысь,

Карта мигом соберись!          

Карта мигом соберись!

(Джин накрывает карту волшебным зонтом, а ведущая в это время незаметно меняет кусочки карты на целую).

Вед: Вот она! Как новенькая! Ай да Джин! Спасибо уважаемый!

Ну, теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране. Только на карте изображена её территория и границы, но не понятно, в какой части света её искать?

Джинн: Не надо расстраиваться, любезная!

Вед: Как-то всё туманно. С одной стороны, эта страна всегда рядом,  потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны, всё равно непонятно, как в неё попасть, как увидеть её своими глазами. Уважаемый волшебник, что скажете?

Джинн: При помощи волшебных предметов! Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта.

(Дети располагаются на ковре)

Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:

Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

  1. (звучит музыка. Запись голоса: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра – самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур». Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад – Мамина страна». Полёт проходит на высоте первого этажа, температура за бортом – 18, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта!)

Вед: Ребята, а что бы лететь было веселее, давайте с вами встанем со своих посадочных мест и исполним песню для  мамы!

Ребёнок:

Споём для мамы песенку!

Звенит она и льётся.

Пусть маме будет весело,

Пусть мама улыбнётся.

  1. Исполняется «Весенняя песня для мамы»

Вед: Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу русло реки маминых забот. Она протекает через всю страну: омывает Горы  несделанных дел, пересекает Кухонную поляну… А это что за высоченные горы?

Джинн: Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть?

Вед: Тогда пристегните ремни. Мы начинаем снижаться и совершим первую посадку.

Джинн: Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю начать с главного - с уборки квартиры!

  1. Проводится игра « Веселый веник»

Вед: Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже.

Джинн: нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Заводи мотор!

(Дети вместе с Джинном произносят волшебные слова)

Вед: Вижу большую кухонную поляну! Приземляемся! Какая большая поляна!

Выходят дети с кухонной утварью.

Дети:

(с половником)

 -1. Трудиться на кухне не очень охота!

Пусть борщ мама варит, а я же – компоты!

( ложками и вилками)

 -2. Я вымыл вилки, мою ложки,

Осталось мне совсем немножко.

(с ситом)

 -3. Просеять муку, чтоб испечь пирожок,

Поможет мне сито – дырявый дружок.

(с мясорубкой)

 - 4.Как загудит: «Кручу, верчу!

Я всё на свете проглочу!

(c толкушкой)

 -5. Толкушка-непоседа

Толчёт пюре к обеду.

Толчёт, толчёт, толчёт,

Но всё невпроворот.

 - 6.Как к празднику управиться?

Ведь дел невпроворот!

На мамочку надежда – вот-вот она придёт

Все: Старались мы и как смогли

На кухне маме помогли

  1. Исполняется песня «Мы ребята – поварята»

Джинн: Эти предметы, которые назвали дети и о которых ещё не упоминали, постоянно находятся в этой части Маминой страны. Если взяться их перечислять полностью, целую тетрадь истратишь! А наше путешествие продолжается!

(Произносят волшебные слова)

Вед: Уважаемый Джинн, я так понимаю, что наш летательный аппарат волшебный?

Джинн: Конечно!

Вед: А, что если наши девочки захотят танцевать?

Джинн: Танцуйте, на здоровье! Так мы даже быстрее долетим. Мой аппарат очень любит веселиться!

  1. Исполняется « танец с куколками»

Вед: Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий.

Джинн: Пока мы будем лететь над бухтой профессий, я вам загадаю загадки и мы узнаем, какие же профессии бывают у мам.

1.Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь.

Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу… (врач)

2.Кто ходит в белом колпаке с большим половником в руке?

Кто приготовит вкусные вам голубцы капустные?

Профессию назвать готовы? Это мама – классный… (повар)

3.Каждое утро спешит на урок

Мамочка в школу. Она… (педагог)

4.В любую погоду - в дождь и в жару –

Каждый получит почту свою.

Знает маму весь район,

Это мама - …(почтальон)

Вед: Профессии у мам самые разные, но все они очень нужны людям.

Летим дальше.

Вед: В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться. Помню, когда я была маленькой, то больше всего любила играть и танцевать.

 Джинн: А если мама куда-нибудь собирается, то конечно она красиво наряжается. Давайте сейчас поиграем и нарядим наших мамочек.

  1. Проводится игра «Наряди маму»
  2. 2.»Мама – ловишка»

Вед: Ребята очень старались украсить маму как можно ярче и разнообразнее. Ведь каждый ребёнок считает свою маму самой красивой.

Джинн: Вы, ребята, молодцы!

Мамам угодили – в праздник нарядили!

Мамы все заулыбались?

Значит, вы не зря старались!

Вед:. Будем дальше маму развлекать,

Надо танец снова станцевать

  1. Исполняется танец «Стирка»

Вед: ребята, нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали.

Джинн. Ура-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия – Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, о чём мечтают ваши мамы?

Вед. Странный вопрос, конечно же о том, чтобы их дети были здоровы и никогда не болели!! Наши ребята стараются, закаляться и зарядкой заниматься.

  1. Исполняется песня «Зарядка»

Джинн. Как приятно видеть спортивных, здоровых и красивых детей. Вот оно обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и педагоги. Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается.

Вед. Нам пора возвращаться в детский сад, чтобы поздравить мам и девочек и вручить им подарки.

Джинн. Прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата.

Ковер-самолет,

Возьми нас в полет.

Будем возвращаться-

Начинай снижаться!

Дети рассаживаются на стульчики.

Вед.  Для бабушек, мам мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

И в зале весна наступила у вас

От cвета, сияния маминых глаз!

Так пусть же весна принесет навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома

Пусть мира весна принесет всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

И каждый ребенок пусть будет здоров,

А вам, дорогие, всем — море цветов!

Наши ребята приготовили для вас небольшие подарки.

  1. Под музыку дарят подарки мамам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника, посвященного 8 марта «Мамина страна»

Методическая разработка сценария для подготовительной группы....

Сценарий утренника 8 марта"Мамина страна"

Сценарий посвящённый Международному женскому дню в подготовительной группе.Увлекательное путешествие на ковре самолёте в мамину страну....

Сценарий утренника 8 марта "Мамина страна"

Материал будет полезен для воситателей детских садов...

Сценарий утренника, посвященного Женскому Дню 8 марта "Мамина страна"

Дети отправляются на ковре-самолете в путешествие вместе с волшебником - Джинном. По пути ребятам удается порадовать любимых мам песнями, танцами и стихами. Дети и мамы весело проводят время в совмест...

Утренник в старшей группе " 8 Марта- Мамина страна"

Материал представлен в виде сценария для  проведении утренника в старшей группе "8Марта-Мамина страна". Содержит интересный и содержательный конспект для   проведения праздник...