Сценарий утренника "МАМЕ В ДЕНЬ 8 МАРТА"
материал по музыке (подготовительная группа) по теме
Сценарий утренника для детей старшей и подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8marta_2011g.docx | 28.89 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МАМЕ В ДЕНЬ 8 МАРТА старшая и подгот.гр.
Под музыку входят дети и выстраиваются в большой полукруг.
1 реб. Какой сегодня день прекрасный!
Звенит на улице капель.
И кружим мы под звуки вальса
И птиц веселую свирель.
2 реб. Уж скоро будет сад зеленым,
Ручьями станут льды, снега,
Все громче птичьи перезвоны
Зовут гулять в леса, луга.
3 реб. Весна неспешными шагами
Обходит наш любимый край,
И лучший праздник – праздник мамы
С веселой песнею встречай!
Песня « Ручей» Девочкиной
1 реб. Маму любят все на свете,
Мама – первый друг!
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг!
2 реб Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
3 реб. Мама нас с тобой согреет
И все беды отведет.
Если плачем – пожалеет,
Все простит и все поймет!
Песня « Маме в день 8 марта» Тиличеевой
Выходят двое детей подг. гр.
- Праздник смотрит к нам в окошко,
И весна ручьем звенит.
Лучик солнечный, веселый
С поздравленьями спешит.
2. И сейчас для всех для вас
Мы начнем веселый пляс!
дети исполняют танец «Дружные пары» -ст.гр.
«Парный танец» Чичкова подг.гр.
Выходит реб. ст.гр. Сегодня хочется смеяться,
Шутить, играть и танцевать!
Давайте, гости, улыбаться
И вместе праздник отмечать!
Под музыку в зал вбегает Почтальон ( реб. подг.гр.)
Почтальон. Кто разносит по домам сотни писем, телеграмм,
Толстой сумкой нагружен. Кто я дети ?
Дети. Почтальон!
Почтальон. В этой сумке вам открытки, много писем, телеграмм,
Вы минутку подождите, я вам все сейчас раздам.
(достает из сумки письмо и вручает его ведущему)
Ведущий читает письмо, но колокольчика в конверте не находит.
Ведущий. Где же теперь найти колокольчик ?
Под музыку входит Кикимора. (поет частушки)
Шла я лесом мимо кочек, там нашла я колокольчик!
Он такую трель завел и сюда меня привел! Ух!
Я Кикимора лесная , я – девчонка озорная!
Я люблю шутить, смеяться. Всяко-разно забавляться! Ух!
Я невредная, не злая, я девчонка –просто клад!
И умна я, и красива, все об этом говорят! Ух!
(на муз. отыгрыш пляшет, звеня колокольчиком)
Кикимора. Ой, куда же я попала? Ноги мои, куда вы меня завели?
Ведущий. Здравствуй, Кикимора!
Кикимора. Здрасьте, здрасьте всем! Что это тут за веселье?
Ведущий. Ты попала к нам на праздник! Сегодня ребята поздравляют всех мам, бабушек и девочек с днем женским днем!
Кикимора. Ой, какое счастье! Ведь я, Кикимора-красатулечка, тоже жен-щи-на! Значит, и меня должны поздравлять!
Ведущий. Конечно, Кикимора! С праздником тебя! А что это у тебя за колокольчик?
Кикимора. Я по лесу шла и его нашла! (звенит колокольчиком)
Ведущий. Этот колокольчик нам послала Весна, а он случайно потерялся в пути. Подари нам его.
Кикимора. Какие хитрые, вот отгадайте загадку, тогда и подарю.
Свяжет носочки и сварит обед, знает варенья старинный секрет,
Часто печет пироги и оладушки наша хорошая, добрая (бабушка)
Ведущий. Наши дети приготовили и стихи для бабушек.
СТИХИ : 1. 2.
Ведущий. А сейчас наши дети исполнят шуточный
танец «Бабушки –старушки»
Кикимора. Славно я повеселилась, поплясала, порезвилась!
А теперь домой пора. До свиданья, детвора!
Под музыку Кикимора убегает.
Ведущий. Ребята, давайте проверим колокольчик.
Колокольчик наш, звени да гостей скорей зови!
Под веселую музыку в зал вбегает Гномик. (реб подгот.гр.)
Гном. Я веселый Гном, ваш друг! Я сидел под елкой, вдруг
Услыхал веселый звон – Не пойму, откуда он?
Я по звону побежал и на праздник к вам попал! Здравствуйте!
Ведущий. Гномик, мы очень рады тебя видеть! Какой ты нарядный, какой у тебя красивый колпачок!
Гномик. Мой колпачок и правда очень красивый! Посмотрите, какие на нем заплатки и как их много!
Реб. (под.гр.) Твой колпак такой чудесный!
Про него споем мы песню!
песня « Пестрый колпачок» Струве дети подгот.гр.
Гном. Вот какая интересная история про меня и мой колпак! Спасибо вам.
Ну а играть хотите, так скорее выходите!
Игра – аттракцион « Собери цветок» дети ст.гр.
Ведущий. Колокольчик наш звени, да гостей скорей зови!
Под музыку вбегают трое поварят.( мальчики подг.гр.)
Повар. Я- главный повар!
Поварята. Мы двое поварят!
Повар. Я – главный повар!
Поварята.(по очереди) И всем нам говорят, что вкусно мы жарим,
Вкусно мы печем!
Вкусные оладушки ребятам раздаем!
На продолжение музыки повар подходит к стульчику, садится на него и засыпает, поварята в это время танцуют.
1-й поваренок. Повар!
2-й поваренок Повар!
1-й поваренок. Тесто убежало!
2-й поваренок Каша подгорела!
Повар. Ну а мне какое дело?
1-й поваренок. Как это, какое дело?
2-й поваренок Мы ничего не успеем: борщ сварить, компот!
Повар. Ребята, может, вы поможете?
Ведущий. Конечно, поможем! А чтобы у нас быстрее получилось мы выберем две команды. Одна будет выбирать овощи для борща, а другая фрукты для компота.
Игра аттракцион «Веселые поварята» играют дети подгот. гр.
Ведущий. Ребята, давайте позовем следующего гостя! Звенит колокольчиком.
В зал входит Ревушка.
Ведущий. Что за вой? Что за рев? Это не стадо ли коров?
Ревушка. Это не коровушки-и-и.. Это же я, Ревушка-а-а!
Ведущий. Что же ты, ревушка, плачешь?
Ревушка. Я платочки постирала, потом долго полоскала.
А конца им все не видно, вот и стало мне обидно-о-о!
Я звоночек услыхала, к вам на праздник прибежала!
Ведущий. Ревушка, как тебе не стыдно, разве стоит по этому поводу слезы лить.
Вот у зайчат, которые потеряли свою маму - это беда.
Инсценировка «Как зайчата свою маму искали» (дети ст.гр.)
Действующие лица:
сорока, ворона, зайчиха, два зайчонка, медведь, мышка, белка.
Под музыку вылетают Сорока и Ворона.
Сорока: Эй, подружка, ты слыхала?
Нынче на рассвете
У зайчихи-бедолаги
Потерялись дети!
Ворона: Дети, говоришь, пропали? Это же кошмар!
Надо их найти скорее! Полетели, карр! ( улетают)
Появляются два зайчонка. Один зайчонок громко плачет.
1зайчонок. Ты, братишка, не реви — обойдем весь лес
И отыщем нашу маму, если волк не съест.
2зайчонок. Как же мы ее найдем? Лес такой большой!
Здесь мы просто пропадем без мамы дорогой.
Оба плачут. Выбегает Белка.
Белка: Это что тут за потоп? Мокро все от слез.
Кто же плачет горько так здесь, в тени берез?
1зайчонок. Это мы, зайчата, плачем — потеряли домик свой.
2зайчонок. Нам без мамы очень страшно! Мы хотим домой!
Выбегает мышка.
Мышка. Ай-яй-яй, беда какая! Бедные зайчата!
Как же трудно вам без мамы здесь в лесу, ребята!
Кто ж вас, бедненьких, накормит, кто вас пожалеет?
Кто сырой холодной ночью малышей согреет?
Выходит Медведь.
Медведь. Что за шум в лесу дремучем? Что еще за гам?
Кто кричит и громко плачет, вспоминая мам?
Белка. Как тебе не стыдно, Мишка, малышей ругать!
Взял бы да помог зайчишкам маму отыскать.
Сам-то ты в берлоге с мамой сытно ешь и пьешь,
Даже в холод лютый самый ты в тепле живешь.
Мышка. Как же быть им, невезучим? Кто научит их
Выжить здесь, в лесу дремучем, средь зверей чужих?
Медведь: Да, несладко им придется, что лукавить тут!
Если мама не найдется, вовсе пропадут.
Мама всех важней на свете, всех умней, добрей.
Жить должны все ребятишки с мамою своей.
Прилетают Сорока и Ворона.
Сорока. Эй, вы, звери, не шумите —маму мы нашли.
Ворона. На полянку к трем березкам маму привели.
Выбегает Зайчиха.
Зайчиха: Мои милые зайчата! Как я волновалась!
Убежали вы куда-то —я так испугалась!
Я боялась, как бы волки вас в лесу не съели,
Как бы вы тут не промокли и не заболели!
Зайчата: 1. Хорошо, что мама наша отыскалась и пришла,
Хорошо, что мама наша нас в лесу нашла!
Было плохо нам без мамы, страшно, одиноко,
Но зато теперь мы с братом поняли так много!
2.Мы не будем больше маму огорчать и обижать,
Будем слушаться мы маму, будем уважать.
Далеко без разрешенья убегать не будем
И расскажем всем, что маму
Оба. Очень-очень любим!
Зайчата и Зайчиха танцуют.(«Маленькая полька»)
(по окончании инсценировки выходит реб ст.гр.)
У мамы не мало забот и хлопот.
Мы знаем, что часто она устает.
И маме любимой мы слово даем…
Дети. Что слушаться будем везде и во всем!
Ведущий. Слушаться маму надо всегда. Давайте посмотрим, что приключилось с козленком, который потерял маму.
Дети подгот. гр. инсценируют песню «Про козлика» Струве подгот.гр.
(по окончании песни)
Козленок. Как стало в мире хорошо- я мамочку свою нашел!
Добрую, чудесную, как мне интересно с ней!
Реб. под.гр. Мы порою так упрямы, часто сердим наших мам.
Больше всех нас любят мамы, и без мам так трудно нам.
Мама нас с тобой согреет и все беды отведет.
Если плачет – пожалеет, все простит и все поймет!
песня «Хорошо рядом с мамой» Филиппенко
Ведущий. Какая замечательная песня была исполнена, но я знаю наши дети приготовили еще и стихи для мам.
СТИХИ: 1. 2.
Реб под.гр. Без танца веселого праздник не ярок.
Мы вам подарим танец в подарок!
«Матросский танец» Газманова (исп. девочки подгот.гр.)
Выходят двое детей: 1. Праздник наш заканчивается, что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.
- Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда.
Дети исполняют музыкальную композицию «МАМА», затем под музыку уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий празника "День 8-го марта"
Сценарий праздника объединяет два торжественных повода: День воинской славы в России и Международный женский день....
Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы « Самый лучший день».
Этот сценарий может быть использован музыкальными руководителями при подготовке утренника, посвященного 8 Марта с детьми старшего дошкольного возраста.Совместное участие детей и взрослых в театр...
Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "День восьмое марта-праздник наших мам!"
Сценарий праздн ика 8 марта для детей младшей группы детского сада " День восьмое марта-праздник наших мам!"...
Сценарий праздника «8 марта – день торжественный, день радости и красоты!» для детей старшей разновозрастной группы «Буратино»
Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня; укрепление детско-родительских отношений....
Сценарий праздника 8 Марта "Мамин день - 8 марта!" в старшей группе
Сценарий праздника 8 марта в старшей группе"Мамин день - 8 марта!"...
Сценарий праздника 8 марта в старшей группе « 8 марта-мамин день»
Сценарий праздника 8 марта в старшей группе « 8 марта-мамин день»...
Сценарий праздника для детей старшей логопедической группы "8 марта – женский день!" (Март 2024 год)
Пусть сегодня нашим мамам,Будет весело, светло.Мы хотим, чтоб мамы знали:Мы их любим горячо!...