Собиралась как-то мышь путешествовать в Париж.
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СОБИРАЛАСЬ КАК-ТО МЫШЬ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ В ПАРИЖ
Автор-составитель Булдакова Л.А., МДОУ «Детский сад №273» г.Перми
к конкурсу «Мой друг Светофорик», г. Пермь, 2010 год.
В зал под песню «Про озорного мышонка» муз. Ж.Колмагоровой, держась за хвостики, вбегают мышата.
ВСЕ: Мы веселые ребята,
Озорные мы мышата,
Познакомьтесь, вот семья:
ПООЧЕРЕДНО: Главный в ней, конечно, я!
Умный в ней, конечно, я!
Шумный в ней, конечно, я!
2 мальчика: Вот мы с братцем очень дружим,
Видим лужу - сядем в лужу, /садятся на пол и обнимаются, толкаются/
Я хорош и он хорошо,
Нас водой не разольешь!
Девочки льют на них воду из лейки, мальчики со смехом разбегаются.
Девочки: А мы серенькие дочки,
Лучше всякого сыночка,
Кто решит на нас напасть,
Мы над ним пошутим всласть!
Микки Маус: А я очень знаменит,
Никто меня не победит,
Я Диснеевский мышонок,
Я смеюсь котам вдогонок,
Сам я черненький,
Имею хвостик тоненький,
Не боюсь я страуса,
Все знают Микки Мауса!
ВСЕ: Лучше нас никто не спляшет
И дружнее не споет,
Даже если это будет
Очень страшный рыжий кот!
А пока кота здесь нет,
Мы станцуем мышь-балет!
ТАНЕЦ « МИККИ МАУС» на музыку Т.Морозовой.
ПООЧЕРЕДНО: Все мы тут озорники,
Плохо мы себя вели,
Мамочку не слушали,
Кашу плохо кушали,
Мы играли, баловались,
А теперь вот потерялись,
Как же нам домой попасть,
Ой, не дайте нам пропасть!
Микки Маус: Потерялись… Красота…
Надоела мне семья…
Я хочу один гулять
И совсем не буду спать!
Садится на велосипед: В гонках я, конечно, первый и достиг больших побед,
Мой дружок помощник верный – этот вот велосипед.
Я к машине прицепился, с ветерочком прокатился,
Кто-то попробовал из вас? Нет! Да это просто класс! / визг тормозов, мышонка берут за оба уха и снимают с велосипеда/
1 мышь: Посмотри на этот знак…/ показывает на запрещающий знак /
Не случайно здесь стоит,
Велосипедам говорит:
Здесь много транспорта, друзья,
И ехать вам никак нельзя.
2 мышь: Крути педали, детвора
Резвись, играй внутри двора,
Знак запрещает строго
Ездить по дорогам!
1 мышь: У кого велосипед - думают, проблемы нет:
Сел, педалями крути, где захочешь, там кати!
Все не просто, все не так, езди там, где этот знак:
Круг окрашен в синий цвет, а в кругу велосипед!
ПООЧЕРЕДНО: Скорее поудобнее рассядьтесь по местам,
О правилах движения сейчас расскажем вам.
Этот знак вам всем знаком? /показывает дорожный знак/
Он зовется «кирпичом»,
Что же означает он:
Въезд машинам запрещен.
Знак вот этот означает, /показывает дорожный знак/
Здесь животные бывают,
А шофер, чтоб их не сбить,
Осторожным должен быть.
Перед тобою спуск крутой! /показывает дорожный знак/
Тут брат не до смеха,
Берегись, чтоб с горки той
Кувырком не съехать!
«Зеброю» зовет народ пешеходный переход, /показывает знак/
Полоска белая видна, как будто, зебрина спина,
Где зебру встретишь на пути, дорогу можно перейти.
Пешеходам и шоферам не прожить без светофора,
Он на улице стоит, подает сигнал
И хотя всегда молчит, здесь он генерал.
Микки Маус: Ну откуда вы все знаете?
ВСЕ: Мы маленькие мышки, в чулане обитали,
Все лето грызли книжки и грамотными стали.
ПООЧЕРЕДНО: Зная правила движенья, сядем на велосипед:
Мы увидим Рим и Лондон и объедем целый свет.
Хоть я маленькая мышь, очень я хочу в Париж...
Ну, цепляйся мышь за мышь, мы поехали в Париж.
Дети становятся паровозиком. Исполняют песню на минусовую фонограмму со словами:
Мы едем, едем, едем в далекие края,
Веселая и шумная мышиная семья.
Мигнет нам красным светом « железный постовой»
На тормоз жмем мы сразу – сигнал на месте стой!
А желтый загорелся - готовься снова в путь,
Но только на дороге внимательнее будь.
ПРИПЕВ: Светофор, красный светофор / 2 раза/
Мы снова едем, едем в далекие края
Веселая и шумная мышиная семья!
Зеленый глаз мигает – нам снова путь открыт,
И каждый понимает, что он говорит:
А желтый загорелся – готовься снова в путь,
Но только на дороге внимательнее будь.
ПРИПЕВ: Светофор, зеленый светофор / 2 раза /.
Устанавливается Эйфелева башня, нарисованная на большом листе картона, все мыши прячутся за башней, разыгрывается сценка « Мы в Париже»:
Рассказчик: Нарядилась как-то мышь и приехала в Париж.
Вот Париж все ближе, ближе, мышь глядит, а там в Париже…
Мышь: Тихо, пусто и темно, видно спят уже давно!
Рассказчик: Себе шерстку причесала и тихонько постучала!
ВСЕ/ выглядывают из-за изображения башни/: Кто стучится к нам в Париж?
Мышь: Это я!
Рассказчик: Сказала мышь, все кричат:
ВСЕ: Какая честь! Уважаемая мышь, просим, просим к нам в Париж!
Вас давно в Париже ждет самый важный, самый хитрый,
Самый умный рыжий кот!
Появляется Микки Маус в маске кота: Вот они мышата, вкуснее шоколада,
Поймать бы их штук 200
И съесть всех разом вместе!
Мышата шутливо и испуганно падают на пол.
1 мышь: /подкрадывается к Микки Маусу/ А у этого кота, нет кошачьего хвоста!
Это даже и не кот, а совсем наоборот!
2 мышь: Если б мышка могла подрасти,
Если бы гриву смогла обрести,
Вот уж – попомните эти слова –
Не было б в мире отважнее… льва
3 мышь: Если бы лев захотел отдохнуть,
В норке, у горки погреться чуть-чуть,
Зернышко скушать и юркнуть в камыш
Лев превратился бы в милую мышь.
ВСЕ: Ну-ка, все коты, потише,
Мы не кто-нибудь, а мыши.
Дети поют песню на минусовую фонограмму Ж. Колмагоровой «Шалунишки».
ПЕСНЯ: Светофор мигает нам по утрам и вечерам,
Осторожней будь и ты на него смотри,
Все сигналы надо знать, четко дружно выполнять
И тогда без всяких бед проживешь 100 лет.
ПРИПЕВ: Мы мышки, мы мышки, мы все читаем книжки,
И хоть мы шалунишки, по правилам живем,
Мы мышки, мы мышки, мы маленькие мышки,
По зебре, по зебре, дорогу перейдем!
ПООЧЕРЕДНО: Подтяни скорей штанишки, разве ты у нас не мышка,
Где твой имидж, где твой шарм, мы в Париже и без мам,
Мы артисты, сцена, ролик, скоро едем на гастроли,
Только выучим слова, нас узнает вся страна.
1 мышь: На 2х колесном велосипеде
Мы едем, едем, мы весь мир сейчас объедем
И нас догнать не может сам задира-ветер
На 2хколесном велосипеде.
Мыши цепляются за хвостики и под музыку покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие по Парижу
Тема: «Путешествие по Парижу»Познавательное занятие (подготовительная группа)Цель: познакомить детей с достопримечательностями Парижа; развивать связную речь, логическое мышление; воспитывать эмоциона...
Сценарий утренника посвященного празднику 8 марта "Весеннее путешествие в Париж"
Сценарий для детей старшей группы ....
Сценарий утренника на 8 марта "Путешествие в Париж" в подготовительной группе
Сценарий утренника на 8 марта "Путешествие в Париж" в подготовительной группе...
СЦЕНАРИЙ НА 8 МАРТА "ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ПАРИЖ" (подготовительная группа)
СЦЕНАРИЙ НА 8 МАРТА "ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ПАРИЖ" (подготовительная группа)...
Сценарий развлечения "Путешествие в Париж"
Сценарий к 8 марта...
Мечты сбываются-заочное путешествие в Париж
В рамках гибкого планирования в группе "Теремок" состоялосьзаочное путешествие в Париж. Сюжет предложила Агния-побывать в Париже -ее мечта.Начали собирать сведения в разных источниках:...
Конспект музыкальной игры-драматизации «Путешествие в Париж» для старшего дошкольного возраста
Игра-драматизация способствует развитию творческих способностей детей, созданию теплой, игровой атмосферы в группе, развитию образных движений. Музыкальный репертуар разучивается в процессе само...