Собиралась как-то мышь путешествовать в Париж.
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме

Сценарий к конкурсу "Мой друг светофорик".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mysh.doc45 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СОБИРАЛАСЬ КАК-ТО МЫШЬ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ В ПАРИЖ

             Автор-составитель Булдакова Л.А., МДОУ «Детский сад №273» г.Перми

             к конкурсу «Мой друг Светофорик», г. Пермь, 2010 год.

В зал под песню «Про озорного мышонка» муз. Ж.Колмагоровой, держась за хвостики, вбегают мышата.

ВСЕ: Мы веселые ребята,

          Озорные мы мышата,

          Познакомьтесь, вот семья:

ПООЧЕРЕДНО:  Главный в ней, конечно, я!

                              Умный в ней, конечно, я!

                              Шумный в ней, конечно, я!

2 мальчика: Вот мы с братцем очень дружим,

                     Видим лужу - сядем в лужу, /садятся на пол и обнимаются, толкаются/

                     Я хорош и он хорошо,

                     Нас водой не разольешь!

Девочки льют на них воду из лейки, мальчики со смехом разбегаются.

Девочки: А мы серенькие дочки,

                Лучше всякого сыночка,

                Кто решит на нас напасть,

                Мы над ним пошутим всласть!

Микки Маус: А я очень знаменит,

                        Никто меня не победит,

                        Я Диснеевский мышонок,

                        Я смеюсь котам вдогонок,

                        Сам я черненький,

                        Имею хвостик тоненький,

                        Не боюсь я страуса,

                        Все знают Микки Мауса!

ВСЕ: Лучше нас никто не спляшет

          И дружнее не споет,

          Даже если это будет

          Очень страшный рыжий кот!

          А пока кота здесь нет,

          Мы станцуем мышь-балет!

ТАНЕЦ « МИККИ  МАУС» на музыку Т.Морозовой.

ПООЧЕРЕДНО: Все мы тут озорники,

                             Плохо мы себя вели,

Мамочку не слушали,

Кашу плохо кушали,

                             Мы играли, баловались,

                            А теперь вот потерялись,

Как же нам домой попасть,

Ой, не дайте нам пропасть!

 Микки Маус: Потерялись… Красота…

                         Надоела мне семья…

                         Я хочу один гулять

                         И совсем не буду спать!

Садится на велосипед: В гонках я, конечно, первый и достиг больших побед,

                                        Мой дружок помощник верный – этот вот велосипед.

                                       Я к машине прицепился, с ветерочком прокатился,

                                        Кто-то попробовал из вас? Нет! Да это просто класс!   / визг тормозов, мышонка берут за оба уха и снимают с велосипеда/

1 мышь: Посмотри на этот знак…/ показывает на запрещающий знак /

               Не случайно здесь стоит,

               Велосипедам говорит:

               Здесь много транспорта, друзья,

               И ехать вам никак нельзя.

 2 мышь: Крути педали, детвора

                Резвись, играй внутри двора,

                Знак запрещает строго

                Ездить  по дорогам!

 1 мышь:  У кого велосипед - думают, проблемы нет:

                 Сел, педалями крути, где захочешь, там кати!

                 Все не просто, все не так, езди там, где этот знак:

                 Круг окрашен в синий цвет, а в кругу велосипед!

ПООЧЕРЕДНО: Скорее поудобнее рассядьтесь по местам,

                             О правилах движения сейчас расскажем вам.

Этот знак вам всем знаком?    /показывает  дорожный знак/

Он зовется «кирпичом»,

Что же означает он:

Въезд машинам запрещен.

                                Знак вот этот означает, /показывает дорожный знак/

                                Здесь животные бывают,

                                А шофер, чтоб их не сбить,

                                Осторожным должен быть.

Перед тобою спуск крутой! /показывает  дорожный знак/

Тут брат не до смеха,

Берегись, чтоб с горки той

Кувырком не съехать!

                                 «Зеброю» зовет народ пешеходный переход, /показывает знак/

                                  Полоска белая видна, как будто, зебрина спина,

                                  Где зебру встретишь на пути, дорогу можно перейти.

Пешеходам и шоферам не прожить без светофора,

Он на улице стоит, подает сигнал

И хотя всегда молчит, здесь он генерал.

Микки Маус: Ну откуда вы  все знаете?

ВСЕ: Мы маленькие мышки, в чулане обитали,

          Все лето грызли книжки и грамотными стали.

ПООЧЕРЕДНО:  Зная правила движенья, сядем на велосипед:

                              Мы увидим Рим и Лондон и объедем целый свет.

Хоть я маленькая мышь, очень я хочу в Париж...

Ну, цепляйся мышь за мышь, мы поехали в Париж.

Дети становятся паровозиком. Исполняют песню на минусовую фонограмму со словами:

 Мы едем, едем, едем в далекие края,

 Веселая и шумная мышиная семья.

 Мигнет нам красным светом « железный постовой»

 На тормоз жмем мы сразу – сигнал на месте стой!

 А желтый загорелся - готовься снова в путь,

 Но только на дороге внимательнее будь.

                              ПРИПЕВ:  Светофор, красный светофор / 2 раза/

 Мы снова едем, едем в далекие края

 Веселая и шумная мышиная семья!

  Зеленый глаз мигает – нам снова путь открыт,

  И каждый понимает, что он говорит:

  А желтый загорелся – готовься снова в путь,

  Но только на дороге внимательнее будь.

ПРИПЕВ: Светофор, зеленый светофор / 2 раза /.

Устанавливается Эйфелева башня, нарисованная на большом листе картона, все мыши прячутся за башней, разыгрывается сценка « Мы в Париже»:

Рассказчик: Нарядилась как-то мышь и приехала в Париж.

                     Вот Париж все ближе, ближе, мышь глядит, а там в Париже…

Мышь: Тихо, пусто и темно, видно спят уже давно!

Рассказчик: Себе шерстку причесала и тихонько постучала!

ВСЕ/ выглядывают из-за изображения башни/: Кто стучится к нам в Париж?

 Мышь: Это я!

Рассказчик: Сказала мышь, все кричат:

ВСЕ: Какая честь! Уважаемая мышь, просим, просим к нам в Париж!

          Вас давно в Париже ждет самый важный, самый хитрый,

          Самый умный рыжий кот!

Появляется  Микки Маус в маске кота: Вот они мышата, вкуснее шоколада,

                                                                    Поймать бы их штук 200

                                                                    И съесть всех разом вместе!

Мышата шутливо и испуганно падают на пол.

1 мышь: /подкрадывается к Микки Маусу/ А у этого кота, нет кошачьего хвоста!

                                                                         Это даже и не кот, а совсем наоборот!

2 мышь: Если б мышка могла подрасти,

               Если бы гриву смогла обрести,

               Вот уж – попомните эти слова –

               Не было б в мире отважнее… льва

3 мышь: Если бы лев захотел отдохнуть,

               В норке, у горки погреться чуть-чуть,

               Зернышко скушать и юркнуть в камыш

               Лев превратился бы в милую мышь.

ВСЕ: Ну-ка, все коты, потише,

          Мы не кто-нибудь, а мыши.

Дети поют песню на минусовую фонограмму Ж. Колмагоровой «Шалунишки».  

ПЕСНЯ: Светофор мигает нам по утрам и вечерам,

                Осторожней будь и ты на него смотри,

                Все сигналы надо знать, четко дружно выполнять

                И тогда без всяких бед проживешь 100 лет.

ПРИПЕВ: Мы мышки, мы мышки, мы все читаем книжки,

                  И хоть мы шалунишки, по правилам живем,

                  Мы мышки, мы мышки, мы маленькие мышки,

                  По зебре, по зебре, дорогу перейдем!

ПООЧЕРЕДНО: Подтяни скорей штанишки, разве ты у нас не мышка,

                             Где твой имидж, где твой шарм, мы в Париже и без мам,

                             Мы артисты, сцена, ролик, скоро едем на гастроли,

                             Только выучим слова, нас  узнает вся страна.

1 мышь: На 2х колесном велосипеде

               Мы едем, едем, мы весь мир сейчас объедем

               И нас догнать не может сам задира-ветер

               На 2хколесном велосипеде.

  Мыши цепляются за хвостики и под музыку покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие по Парижу

Тема: «Путешествие по Парижу»Познавательное занятие (подготовительная группа)Цель: познакомить детей с достопримечательностями Парижа; развивать связную речь, логическое мышление; воспитывать эмоциона...

Сценарий утренника на 8 марта "Путешествие в Париж" в подготовительной группе

Сценарий утренника на 8 марта "Путешествие в Париж" в подготовительной группе...

СЦЕНАРИЙ НА 8 МАРТА "ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ПАРИЖ" (подготовительная группа)

СЦЕНАРИЙ НА 8 МАРТА "ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ПАРИЖ" (подготовительная группа)...

Мечты сбываются-заочное путешествие в Париж

В рамках гибкого планирования в группе "Теремок" состоялосьзаочное путешествие в Париж. Сюжет предложила Агния-побывать в Париже -ее мечта.Начали собирать сведения в разных источниках:...

Конспект музыкальной игры-драматизации «Путешествие в Париж» для старшего дошкольного возраста

Игра-драматизация способствует развитию творческих способностей детей, созданию теплой, игровой атмосферы в группе, развитию образных движений. Музыкальный репертуар разучивается в процессе само...