Весеннее развлечение в средней группе
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме

tatyana

Сценарий для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Vesennee_razvlechenie_v_sredney_gruppe.docx16.95 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Весеннее развлечение в средней группе.

Ведущий : Ребята, вот и опять весна – красна на дворе! Теплее греет солнышко,

                    весело летают птицы! Давайте споём о весне, да хоровод поводим!

                                     Дети исполняют хоровод “Пришла весна”.      

Воробей: Здравствуйте, ребята! Вы тоже рады весне?

Ведущий: Ребята очень рады, воробышек! Поэтому весело поют!

                     Они и про тебя знают песенку.

Воробей:   Спойте, я прошу, быстрей , любит песни воробей!

                                       Дети исполняют песню” Воробей”.

Воробей: Спасибо за песню, вы пели чудесно! А меня к вам прислал пастушок

                      всех позвать на весенний лужок!

Ведущий:  А как нам туда добраться?

Воробей:  Моё волшебное пёрышко вас превратит в воробушек, полетим вместе!

                      ( ведущий дотрагивается до детей пёрышком, все” летят”)

                           (затем снова превращает в детей)

Пастушок: Здравствуйте, ребятушки, как хорошо, что пришли на лужок,

                     Рад вам очень пастушок! Я тут козочек пасу, в дудочку играю, коз забавляю.

Ведущий:  А ребятам поиграй на дудочке, пастушок.

Пастушок: (играет) Ду-ду-ду, ду-ду-ду, всех в игру с собой зову.

                                Проводится игра “Дудочка”.    

Пастушок: (ведёт козочку) А вот и моя козочка. Ну – ка, девица, помоги,

                     Козочку к берёзке привяжи!

Девочка: Привяжу я козочку к белой берёзке, привяжу рогатую к белой берёзке.

                   Стой, моя козочка, стой, не бодайся,

                   Белая берёзка, стой, не качайся!

                              ( привязывает козочку, уходит, выбегает волк)      

Волк:   Ах,как хочется мне кушать, заберу козу на ужин,

             Спрячу здесь, за бугорок, ну а сам посплю часок.

Пастушок: Что же мне делать? Волк козочку забрал! Кто же пастушку поможет,

                     Козочку спасти нам сможет?

Ведущий:  Ребята, давайте дождик позовём. Пусть он волка холодными каплями                  

                       Забрызжет – сразу серый и уйдёт.

                                      Дети исполняют закличку “Дождик” с пальчиковой игрой.

Дождик:  Где ни пробегаю я – будет мокрая земля, мокнет травка и цветы,

                  Мокни, серый волк, и ты.

Волк:        Не боюсь совсем дождя, отряхну лишь шкурку я –

                   Капли все с меня слетят, буду я сухой опять.

Дождик:   Побежал лить дальше я, до свидания, друзья!

Пастушок: Не помог нам дождик весёлый.

Ведущий: Тогда мы его напугаем, как собачки залаем.

                              ( дети изображают лай собак)

Волк:          Ой, собак – то  сколько тут, наверное, охотники следом идут!

                     Нужно поскорей бежать, не то потом – несдобровать.

Ведущий:  Освободили козочку!

Пастушок:  Козочка, с детьми поиграй, ребят позабавляй.

                           Дети играют в “ Игру с козочкой”.

 Пастушок:  Ребята, а у моего соседа весела была беседа:

                       Гуси – в гусли, утки – в дудки, чайки – в балалайки,

                        А синицы – крошки заиграли в ложки.

                        Играли, играли, всех потешали!

Ведущий:     А ребята не отстанут, тоже играть на инструментах станут!

                                   Дети играют в оркестре.                

Пастушок:  А вот моя любимая лошадка! Я её жалею, а она меня катает.

Ведущий:   А ребят она покатает?

Пастушок:   Хороших -  покатает!

Ведущий:    Да у нас все хорошие, пригожие – вот полюбуйся! Поиграем в игру

                       “Кто у нас хороший?”.

                                Проводится игра “Кто у нас хороший?”.

Пастушок:    Ой, что – то прохладно стало.

Ведущий:      Позовём солнышко в гости, оно и согреет всех.  

                             Дети  иcполняют  закличку “Солнышко” с пальчиковой игрой.

Cолнышко:  Здравствуйте, детушки, здравствуй, пастушок.

                        Зачем меня позвали на лужок?

Пастушок:    Солнышко, обогрей ты нас всех поскорей.

Солнышко:   Я согрею всех вас своим лучиком сейчас.

                        Потанцуйте веселее – станет вам ещё теплее!

                        Вот платочки есть для вас, поскорей пускайтесь в пляс!

                                Дети исполняют “ Танец с платочками”.

Ведущий:    Спасибо, Солнышко, спасибо, Пастушок, что позвал на лужок.

                       Нам пора в группу отправляться.

                       Воробушек, лети, ребят в группу проводи!

                              ( дети прощаются с Солнышком и Пастушком, идут в группу)          

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весеннее развлечение для средней группы

Весеннее развлечние для детей 4-5 лет, с использованием русского и кубанского фольклора, шуточных сценок с участием скоморохов и подражательных игровых моментов....

Весеннее развлечение в средней группе "Путешествие в гости к весне"

Программное содержание. Образовательные области Музыка.  Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями народа, истоками культуры. Согласованн...

Сценарий весеннего развлечения в средней группе

Весеннее развлечение в средней группе...

Сценарий весеннего развлечения в средней группе.

Сценарий весеннего развлечения-подойдет для весеннего праздника в средней группе детского сада....

Сценарий весеннего развлечения для средней группы "Пришла Весна"

сценарий развлечения для детей средней группы...

"Путешествие в весенний лес" Весеннее развлечение в средней группе

Цель: Создать атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции....