консультация для родителей "День защитника Отечества в кругу семьи" 25г
консультация (младшая, средняя, старшая группа)
консультация для родителей "День защитника Отечества в кругу семьи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.23 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«День защитника Отечества» в кругу семьи.
1.Беседа. Расскажите детям, что скоро мы будем отмечать праздник «День Защитника Отечества». Этот праздник настоящих мужчин, наших защитников. Это ваши папы, дедушки, которые мужественно защищали нашу Родину, служили в армии. Есть такая профессия – Родину защищать.
Покажите фотографии папы, дедушки, прадеда в военной форме.
Расскажите детям, какие у них хорошие сильные папы, защищают их, вас и нашу страну. И чтобы стать такими как папа, нужно хорошо кушать, заниматься спортом, никогда никого не обижать. Потому что сильный человек — не обидчик, он – защитник. Когда вы подрастете, тоже будете сильными защитниками своей семьи и своей Родины.
2. Военные профессии. Показ фигурок – солдатиков.
— Кто управляет самолетом, вертолетом? (Летчик, пилот.)
— Кто управляет кораблем? (Моряк, капитан.)
— Кто управляет танком? (Танкист.)
— Ребята, на чем летают летчики? (На самолетах, вертолетах.) Показ самолетов.
— На чем плавают моряки? (На кораблях.) Показ кораблей.
— Чем управляют танкисты? (Танками.) Показ танков.
Самолеты, вертолеты, корабли и танки называются военной техникой.
3. Слушание и пение песен: «Бравые солдаты» музыка-А.Филиппенко, слова:Татьяна Волгина, «Раз-два» (Мы солдаты) музыка и слова Г.Ларионовой, «Все мы моряки» Музыка: Л. Лядова Слова: М. Садовский, «Песня Самолет или песня летчика»Музыка и аранжировка: Обухова Елена, Слова: Артём Волосников, «Песня о пограничнике», Слова О. Высотской, музыка С.Богуславского
5. Чтение стихотворений
«Кораблик» А.Барто
Матросская шапка,
Веревка в руке.
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам,
И просят меня:
«Прокати капитан!»
«Самолет»
Самолет постоим сами.
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами.
А потом вернемся к маме.
6. Поиграйте с детьми в игру «Летчики».
Скажите, где летают самолеты? (Высоко в небе.) Вы будете пилотами самолета. Расправьте «крылья», заведите «мотор»:«ж – ж — ж», летим…
Самолет летит,
Самолет гудит:
«У – у – у – у!»
Я лечу в Москву!
Командир – пилот
Самолет ведет:
«У – у – у – у!»
Я лечу в Москву! (Н. Найденов)
7. Проведите с детьми физкультминутки:
«Солдатик»
- На одной ноге постой-ка,
(руки в стороны с наклонами в стороны)
Если ты солдатик стойкий.
(тоже на левой)
Ну-ка выше подними,
(поднять правую ногу (прямую) перед собой)
Да смотри не урони,
(руки в стороны)
А теперь постой на левой,
(покачивание на одной ноге влево – вправо)
Если ты солдатик смелый.
(то же на другой ноге)
Марш «Флажки»
- В руки мы флажки возьмём — шагаем
И по комнате пойдём. Выше ножки поднимай,
Веселей с флажком шагай.
А теперь на месте стоп, — стоим на месте
И на месте ножкой топ. — топнуть одной ножкой
Ножки будут топотать, не хотят они стоять. — быстро топать по очереди двумя ногами
Мы флажки за спинку спрячем — спрятать флажки за спину
И как мячики поскачем, — прыгать на двух ногах
Прыг-скок, прыг — скок, веселей скачи, дружок.
Всем сейчас флажки покажем — поднять флажок вверх
И флажками мы помашем. — махать флажком
Веселей маши, дружок, эх, весёлый наш флажок.
А теперь мы посидим — присесть на корточки
И флажками постучим. — стучать палочкой флажка о пол
Туки-тук, туки-тук, раздаётся громкий стук.
Высоко флажок подняли, — поднять флажок повыше
Друг за другом побежали. — бежать с флажком
Озорные наши ножки побежали по дорожке.
Ах, как здорово плясали — стоим на месте
И нисколько не устали. Поплясали от души,
Молодцы вы, малыши! — в конце поклониться
8. Загадайте детям загадки о военной технике.
На воде – железный кит,
Днем и ночью кит не спит,
Не до снов тому киту,
Днем и ночью на посту.
(Корабль.)
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет,
Что же это? (Самолет.)
Без разгона в высь взлетаю,
Стрекозу напоминаю,
Отправляюсь я в полет.
Что же это? (Вертолет.)
9. Поиграйте с детьми в пальчиковые игры
«Солдатики»
Аты — баты, аты — баты!
на войну идут солдаты.
Указательный и средний пальцы обеих рук «маршируют на столе», изображая солдат (остальные пальцы прижаты к ладони). Важно, чтобы пальцы «маршировали» синхронно, в ногу.
Знамя красное несут,
Руки поднять вверх, пальцы выпрямить, прижать друг к другу, затем согнуть руки в локтях (знамя).
Пушки грозные везут.
Кулаки обеих рук лежат на столе. Выпрямленные указательные пальцы изображают стволы пушек.
«Аты – баты шли солдаты»
Аты — баты, аты — баты!
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота –
Рота за ротой.
(поочерёдно шагают указательным и средним пальцами правой и левой руки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация "Подарок для Защитника Отечества"
Воспитание любви к Родине – это важная задача патриотического воспитания подрастающего поколения. Необходимо так руководить процессом воспитания, чтобы уже с дошкольного возраста детей «в...

Консультация «Как воспитать защитника Отечества»
Требований, предъявляемых к мальчикам, гораздо больше, чем к девочкам. Можно не согласиться с таким утверждением и сказать, что девочке надо уметь готовить, быть хозяйственной и прочее. Но все это пре...

Утренний круг «Защитники Отечества»
Цель:создание положительного эмоционального настроя на весь день.Задачи утреннего круга:Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.Развивать навыки (общения, ...

Консультация " Кто такой защитник Отечества и что нужно знать детям о празднике 23 февраля "
Детям нужно рассказать о празднике более доступно, согласно возрасту ребенка....
Утренние круги по теме "День защитника Отечества"
Создание положительного эмоционального настроя на весь деньСоздать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.Развивать навыки (общения, планирования собственной деят...