анкета для родителей при зачислении ребенка на АОП
рабочие листы

Маркова Светлана Петровна

анкетирование родителей: анамнез развития ребенка, целостное представление о личности и проблемах ребенка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

  1. Ф.И.О. ребенка ________________________________________________________________________
  2.  Дата рождения________________________________________________________________________

3. Дом. адрес: ____________________________________________________________________________ тел. сотовый мамы:_____________________________   папы__________________________________

4. Ф.И. О. родителей, дата рождения, образование, место работы:

мама ____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

папа_____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

5. Анамнестические сведения. (Подчеркнуть)

1. Как протекала беременность: токсикоз, травмы, падения, несовместимость по резус-фактору, прием антибиотиков, гормонов, угроза выкидыша, неустойчивое кровенное давление, нервно-психологическое состояние, анемия (низкий гемоглобин), гипоксия плода (кислородное голодание), инфекционно-вирусные заболевания (грипп, краснуха, корь), интоксикация (курение, алкоголь, наркотики), хронические заболевания и другие факты _________________________________________________________________________________________

2. Роды (по счету)- _____: досрочные, в срок, срочные, стремительные (быстрые), затяжные, раннее отхождение вод, стимуляция, применение  щипцов, кесарево сечение, другие факты ________________

_________________________________________________________________________________________

3. Проблемы  новорожденного: была ли асфиксия (обвитие пуповиной) ___________________________

    неправильное прилежание плода (ягодичное, ножное, поперечное)______________________________    

    Закричал сразу? _________________________________________________________________________

    Родовая травма (черепно-мозговая, шейных отделов, другая)__________________________________

4. Когда принесли на кормление? ____________________________________________________________

    Период грудного вскармливания _______________ При кормлении поперхивался, срыгивал, сосал вяло и мало или кормление протекало без особенностей (подчеркнуть)

5. При рождении ВЕС - __________________.      РОСТ __________________.

6. Раннее физическое развитие ребенка.

  • Когда начал держать голову (в норме к 2 мес.) _____________________
  • Когда начал самостоятельно сидеть __________,  самостоятельно ходить _____________.
  • Появление первых зубов _________________, всего зубов в 1 год ________________________.
  • Особенности сна до года: спокойный, крепкий сон, беспокойный, вздрагивал, часто просыпался, постоянно плакал  (подчеркнуть).
  • Заболевания до года:  рахит (степень-     ), дисбактериоз, диатез, гайморит, отит, бронхит, пневмония, ОРВи, ОРЗ – подчеркнуть, другие – дописать.__________________________________ ___________________________________________________________________________________
  • Заболевания после года (ОРВи, ОРЗ, аденоиды, в/оспа, другие –дописать)____________________

___________________________________________________________________________________

      Сколько раз в год болеет простудными заболеваниями? ___________________________________

  • Наблюдается ли ребенок  у узких специалистов (ЛОР, невропатолог, окулист, аллерголог – подчеркнуть, др. - указать) ___________________________________________________________________________________

7. Раннее речевое развитие ребенка:

  • Когда ребенок начал произносить первые звуковые сочетания (лепет, в норме с 6 мес)?________
  • Когда ребенок начал  говорить первые конкретные слова? _________________________________
  • Когда ребенок начал пользоваться простыми предложениями? _____________________________

8. У кого-либо из близких  родственников были дефекты речи в детском возрасте? ______________

В настоящее время у кого  из близких есть дефекты речи?________________________________________

ДАТА___________________        ПОДПИСЬ РОДИТЕЛЕЙ_____________________________________

Целостное представление о личности и проблемах вашего ребенка.

 (дописать, подчеркнуть)

1.Имеются  ли в вашей семье другие дети (Имя, возраст) ________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2. Нет ли недостатка внимания  из-за занятости родителей, негативного отношения к ребенку или наоборот, гиперопеки, разбалованности?______________________________________________________

3. Кто из членов семьи чаще и больше уделяет внимания и занимается воспитанием ребенка?_________________________________________________________________________________

4. Использует ли ребенок неречевые средства общения: мимику (движения мышц лица), пантомимику (движение тела), жестикуляцию рук? Чем  больше пользуется жестами или речью?_________________

5. Каким образом ребенок реагирует на что-то новое, интересное? (Радостно восклицает, взмахивает

    руками, подпрыгивает, просит рассмотреть, или молча берет, реагирует очень сдержанно, или

    фактически ни как не реагирует). Сопровождается ли его эмоциональное проявление речевыми

    средствами (возгласы, слова, фразы)?_______________________________________________________

6. Понимают ли другие люди то, что  ребенок говорит или просит?________________________________

7. Как вы можете определить характер вашего ребенка? (Вспыльчивый, капризный, доброжелательный,

    жестокий, упрямый, послушный, ласковый, любознательный, безразличный.)

8. Есть ли у вас дома животные, птицы, растения? Каково отношение ребенка к ним? _______________

_________________________________________________________________________________________

9. Чем больше всего любит заниматься ребенок?_______________________________________________

      Какие книги, игрушки, игры, телепередачи у него любимые?__________________________________

_________________________________________________________________________________________

      С желанием ли ребенок заучивает маленькие стишки, считалки?_______________________________

10. Играет ли ребенок самостоятельно? ____________ Каков характер его игры? (Манипулирует,

      переставляет игрушки с места на место, разбирает, исследует, разбрасывает.)

11. Получается ли играть вам вместе с ребенком в настольные или словесные игры?_________________

      Как часто и долго (по времени) играете? __________________________________________________

12. Как он решает возникающие трудности? (Плачет; психует; обращается за помощью и наблюдает

      за Вами молча, или мешает вам; спрашивает взглядом, речевыми средствами, словами.)

        Дата____________________ Подпись родителя_______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей "Общение с ребенком"

Анкета помогает воспитателю раскрыть особенности общения родителей со своими детьми, если нужно дать конкретные рекомендации по коррекции поведения ребенка....

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "НУЖНЫ ЛИ РЕБЕНКУ ДРУЗЬЯ?"

МАТЕРИАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ...

Анкета для родителей по адаптации ребенка

АнкетаУважаемые родители! Ваш ребенок недавно начал посещать детский сад. Просим вас рассказать о том, как малыш чувствует себя дома. Ответы на вопросы анкеты помогут педагогам найти индивидуальн...

Анкета для родителей (эмоциональное состояние ребенка)

Анкета для родителей (эмоциональное состояние ребенка)...

Анкета для родителей детей,зачисленных в логогруппу.

Анкета для родителей детей, которые будут посещать логогруппу, с целью уточнения их представлений специфике работы в данной группе и сбора анамнестических данных о детях....

Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»

Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...