консультация для родителей
консультация (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Как и что читать детям 2-3 лет»
Предлагаю Вашему вниманию консультацию «Как и что читать детям 2-3 лет». Постараемся рассказать о том, как и что читать детям 2-3 лет , дадим рекомендации для организации совместного чтения с детьми 2-3 лет. Пушкин хорошо и правильно сказал: «Чтение – вот лучшее учение!». А если говорить о чтении детям, то это еще и способ скоротать скучную дорогу, и развлечение, и общение, и развитие фантазии, и возможность привить ребенку хороший вкус и еще много чего. Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок обладал такими качествами, как доброта, честность и ответственность, любовь и забота, чуткость и нежность. И на наше родительское счастье мы можем получить поддержку в мире культуры. Одним из культурных средств в развитии ребенка является книга. Книга может учить и развлекать, ставить задачи и позволять искать на них решения. Хотя ребёнку всего два года, в этом возрасте он учит слова, постигает понятия и идеи быстрее, чем в какой-либо другой период своей будущей жизни. Вы как родители можете воспользоваться стремительным темпом его развития и привить ребенку основу чтения – важнейшего навыка, который обеспечит ему успех в школе. Родители, которые регулярно читают ребенку, закладывают фундамент для его последующего обучения к чтению. При чтении ребенок должен сидеть рядом с вами или у вас на коленях. Вы читаете книгу вместе. Ребенок знакомиться, как надо держать книгу, как читать, чтобы картинки и истории имели смысл, повествование развивалось от начала до конца. Во время чтения ребенок слышит многократное повторения на разные лады знакомых слов. Ребенок, которому систематически читают, накапливает гораздо более богатый словарный запас, потому что он слышит больше слов. Некоторым малышам нравятся большие книги с картинками, где подписан каждый изображённый предмет. Если они привлекают вашего малыша, необходимо их читать ему. Многим детям нравятся книжки где одна и та же фраза встречается много раз, ребенку нравиться повторять эту строчку вместе с вами или самостоятельно. Читайте медленно, отчетливо, чтобы ваш малыш ясно слышал слова и фразы. Чтобы хорошо читать, ребенок должен полюбить чтение. Двухлетнему малышу не требуется много книг. Иллюстрации в книгах должны быть понятными и простыми. Некоторые дети любят рассматривать в книге животных, другие – поезд, машину. Покупая книгу, убедитесь, что сюжет и словарный запас книги соответствует уровню развития ребенка. Объясните ребенку, что книги надо читать, рассматривать иллюстрации, рвать их нельзя. Первые книги вашего малыша должны быть из плотного картона, книжки – раскладушки, мягкие книжки. Давайте ребенку для рассматривания по одной книжке. Помните, что преимущества, которые получает от чтения ваш малыш, останутся с ним на всю жизнь! Многие родители с удивлением замечают, что двух – трехлетний малыш сидит с книжкой, «понарошку» читая. При этом он произносит текст, который запомнил наизусть. Дети любят слушать стихи, сказки, потешки, прибаутки, песенки.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРИОБЩЕНИИ РЕБЁНКА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Художественная литература сопровождает ребенка с первых лет его жизни. Литературное произведение выступает перед ним в единстве содержания и художественной формы. Постепенно у детей вырабатывается избирательное отношение к литературным произведениям, формируется художественный вкус. На важность приобщения детей к красоте родного языка, развития культуры речи указывали педагоги-лингвисты Л.С.Выгодский, А.В.Запорожец, Е.И.Тихеева, К.Д.Ушинский. Всё последующее ознакомление с огромным литературным наследием будет опираться на фундамент, который мы закладываем в дошкольном детстве. Ребенок проходит длительный путь от наивного участия в изображаемых событиях до более сложных форм эстетического восприятия. Произведения художественной литературы являются важнейшими источниками развития выразительности детской речи. Основной задачей является привитие детям любви к художественному слову, уважению к книге В дворянских семьях существовала традиция семейного чтения вслух: вечером все собирались за столом, кто-нибудь читал вслух, затем прочитанное обсуждалось. В некоторых семьях такая традиция сохранилась и сейчас, но, к сожалению, они всё больше уходят в прошлое. Чтение и книга давно и прочно вошли в жизнь дошкольника. Примером этому могут послужить пословицы и поговорки о чтении, книгах. «Книги не говорят, да правду сказываю», «С книгой поведешься – ума наберёшься», «Хорошая книга – лучший друг». Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребёнка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.
А сейчас предлагаю поиграть. Познакомлю Вас, родители, с тем, как можно играть с книжками ( у родителей на столах лежат различные книжки) «Прятки с книжкой» Покажите ребенку новую книжку и попросите его закрыть глаза. Спрячьте книжку где-нибудь в комнате. Он с удовольствием отправится на ее поиски, а когда найдет — наградой ему будет прочтение этой книги, «Угадай, о чем книга» Дайте ребенку рассмотреть иллюстрации в книге, которую он еще не знает, и предложите угадать, о чем это произведение. «Маленькие художники» После прочтения книги предложите ребенку стать художником и нарисовать наиболее запомнившийся и понравившийся ему эпизод произведения. «Закончи сказку» Вы рассказываете ребенку начало и середину знакомой ему сказки, например: про Колобка. Ребенку нужно самому придумать другое окончание сказки (например: лиса поругала Колобка за то, что он убежал от бабушки и дедушки, и отвела домой) «Прыг — ив другой сказке!» Предложите ребенку сочинить новую сказку о всем известном Колобке. Что еще могло с ним случиться? (Может, он чуть не утонул в реке, а лиса его спасла?).
Памятка для родителей (раздаются домой) ♦Наполните день ребенка потешками, прибаутками, уговорками, приговорками. ♦Введите обязательный ритуал чтения книг перед каждым тихим часом (перед сном). ♦Читайте детям всегда, когда есть возможность: перед обедом, после полдника, на прогулке или в плохую погоду. Чтение перед сном Каждый вечер читайте своему ребенку. Дети не очень хотят ложиться спать и будут рады возможности с помощью вечернего чтения отдалить отход ко сну. Со временем это станет своеобразным ритуалом укладывания спать. Читайте каждый день если ребенок просит почитать, никогда не отказывайте ему. Даже если у вас совсем мало времени, читайте хоть пару страничек в день.
Как научить ребенка беречь книги: Не делать в книге пометок, подписей, рисунков. Не загибать листы, пользоваться закладкой. Класть книгу только на чистый стол. Не разбрасывать книги, хранить их в одном месте. Своевременно оказывать «скорую помощь» «больным» книгам».
Как обсуждать с ребенком прочитанную книгу Выясните перед чтением или во время чтения трудные слова. Спросите, понравилось ли произведение, чем. Что нового, интересного он узнал? Попросите ребенка рассказать о главном герое, главном событии рассказа, сказки, стихотворения. Как описана природа? Какие слова и выражения запомнились? Чему научила книга? Предложите ребенку нарисовать картинку к понравившемуся эпизоду. Выучите отрывок, изображая голосом персонажей произведения. Выставка книг Легкость и прочность Хорошая книжка для маленьких имеет некоторые особенности. Она легкая — у малыша должно хватать сил на то, чтобы в любой момент достать книгу с полки. Прочность ей обеспечивает обычный или ламинированный картон. Размер книжки небольшой: ребенок должен иметь возможность «играть» с ней самостоятельно. В книге крупные яркие картинки и немного мелких отвлекающих деталей. Печатный текст — только крупный, фразы — четкие и лаконичные. Если страница представляет собой яркую картинку, текст должен располагаться на светлом фоне. Обратите внимание на наличие гигиенического сертификата (обычно указывается на последней странице или обложке), ведь малыши часто пытаются грызть книгу. Всему свое время Самым маленьким нужны книжки для рассматривания изображений предметов, животных, растений и т. п. На странице 80% площади должна занимать картинка. Подписи состоят максимум из двух-трех слов. Малыш пока не представляет, как обращаться с новой «игрушкой», — все может ограничиться облизыванием и бессмысленным перевертыванием страничек. Но если вы рассматриваете книжку вместе и при этом проговариваете текст, то скоро заметите, что кроха легко узнает знакомые предметы и даже пытается по-своему их называть. Веселая азбука Примерно с года (а при желании и раньше) можно начать читать ребенку стихи и коротенькие сказки.
В этом возрасте знакомство с веселыми потешками хорошо сопровождать яркими характерными жестами. Примерно к двум годам, когда у ребенка появляется интерес к буквам, приобретите азбуку. Стоит помнить, что узнавание букв и чтение — вещи разные. Сейчас читаете вы, а ребенок активно слушает. Не стоит форсировать события. Многим детям нравятся книжки-игрушки: всевозможные «пищалки», книжки в форме животных, насекомых и т. д. Они привлекательны для ребенка, но не стоит ими увлекаться. Книги, прежде всего, предназначены для чтения — это малышу важно усвоить. Постепенно сводите количество книг-игрушек к минимуму. Три года — возраст почемучек — оптимальное время для покупки детских иллюстрированных энциклопедий. Количество незнакомых слов в них не должно превышать 10—15%, иначе книга может показаться ребенку скучной. Читая вместе с вами, малыш получает ответы на интересующие его вопросы и при этом учится работать с новой информацией. Простейшие книжки можно делать самостоятельно, вместе с детьми вырезать, рисовать, сочинять простенькие тексты о жизни ребенка. Это развивает творческие способности, позволяет малышу осознать, что все, о чем говорится в книгах, имеет отношение к реальной жизни и формирует бережное, глубоко личностное отношение к книге вообще. Если у вас возникают сомнения по поводу содержания книги, уберите ее подальше. Больше доверяйте своей родительской интуиции. Чем старше ребенок, тем многограннее становится круг его чтения. Задача родителей — постараться расширить детский кругозор, подбирая разнообразные книги. А чтобы малыш учился ориентироваться в мире печатного слова, отправляйтесь в книжный магазин вместе. Даже когда ребенок научится читать сам, не прекращайте практику совместного чтения. Взрослый может читать гораздо более эмоционально, создавая у ребенка живые представления о написанном, и к тому же , должен объяснять малышу непонятные моменты и общий смысл. А главное — такое чтение очень сплачивает.
Читайте и рассказывайте детям Песенки, потешки, заклички. " Наши уточки с утра...", " Пошел котик на Торжок...", " Наша Маша маленька...", Чики, чики, кички...", " Огуречик, огуречик...", " Солнышко , ведрышко...". Фольклор народов мира " Три веселых братца"пер. с нем. Л. Яхнина; " Бу-бу, я рогатый", лит. обр. Ю. григорьева; " Котауси и Мауси", англ., обр. К. Чуковского; " Ты, собачка, не лай..", пер. с молд. И Токмаковой; Произведения поэтов и писателей России Поэзия. А. Барто. " Мишка", " Грузовик", " Слон", " Лошадка"( из цикла " Игрушки") , " Кто как кричит"; В. Берестов " Больная кукла ", " Котенок"; С. Маршак " Сказка о глупом мышонке"; Н. Саконская " Где мой пальчик?"; П. Барто "Девочка-ревушка"; А. Введенский " Мышка"; Г. Сапгир " Кошка"; К. Чуковский " Федотка"," Путанница". Сказки. Рус. нар. сказка " Колобок", " Репка"; " Теремок" , обр. М. булатова; "Маша и медведь", обр. М. Булатова; " Козлятки и волк" , обр. К. Ушинского. Проза. Л.Толстой " Спала кошка на крыше", " Был у Пети и Миши конь"; Л. Толстой " Три медведя"; В. Сутеев " Кто сказал " мяу""; Н. Павлова " Земляничка". Произведения поэтов и писателей разных стран. С. Капутикян " Все спят", " Маша обедает"пер. с арм. Т. Спендиаровой; П.Воронько " Обновки", пер. с укр. С. Маршака; Ч. Янчарский " В магазине игрушек", " Друзья" ( из книги " Приключения Мишки Ушастика), пер.с польск. В Приходько.
потешках для детей
(Малыш сидит у вас на коленях. Вы изображаете пальцами «козу».)
Идёт коза рогатая,
Идёт коза бодатая,
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест,
Молока не пьёт, —
Забодает, забодает, забодает.
(Покажите, как бодается коза, — малыш засмеётся вместе с вами.)
* * *
(Малыш сидит у вас на коленях. Вы постукиваете ногами об пол так, что малыш легонько подпрыгивает.)
Баба сеяла горох —
Прыг-скок, прыг-скок!
Обвалился потолок —
Прыг-скок, прыг-скок!
Баба шла, шла, шла,
Пирожок нашла,
Села, поела,
Опять пошла.
Баба стала на носок,
А потом на пятку,
(Поставьте малыша на ваши колени. Он попрыгает - "попляшет")
Стали русского плясать,
А потом вприсядку!
* * *
(Поочерёдно сжимаем пальчики малыша в кулачок.)
Ивану-большаку — дрова рубить,
Ваське-указке — воду носить,
Мишке-среднему — печку топить,
Гришке-сиротке — кашу варить,
А крошке-Тимошке — песенки петь.
(Разжимаем кулачок малыша, поднимаем ручки вверх.)
Песни петь и плясать,
Родных братьев потешать!
* * *
(Малыш «скачет» у вас на коленях, как на лошадке.)
Скок-поскок!
Молодой дроздок
По водичку пошёл,
Молодичку нашёл.
Молодиченька
Невеличенька —
Сама с вершок,
Голова с горшок.
Шувы! Полетели,
На головушку и сели.
(Поднимаем ручки вверх, кладём на голову.)
* * *
(Собираем пальчики малыша в кулачок.)
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли пальчики гулять!
(На каждую строчку отгибаем один пальчик.)
Этот пальчик — гриб нашёл,
Этот пальчик — чистит стол,
Этот — резал,
Этот — ел,
Ну а этот лишь глядел!
* * *
Идут четыре братца навстречу старшему.
— Здравствуй, большак!
— Здорово, Васька-указка,
(Соединить с большим указательный пальчик.)
Мишка-серёдка,
(Соединить с большим средний пальчик.)
Гришка-сиротка
(Соединить с большим безымянный пальчик.)
Да крошка-Тимошка!
(Соединить с большим мизинчик.)
* * *
(Вы сидите ногу на ногу. На ступню ноги, что сверху, посадите малыша и качайте его, как на качелях.)
Стучит, брячит по улице:
Фома едет на курице,
Тимошка на кошке
Туда ж по дорожке.
— Куда, Фома, едешь?
Куда погоняешь?
— Сено косить.
— На что тебе сено?
— Коровок кормить.
— На что тебе коровы?
— Молоко доить.
— А зачем молоко?
— Ребяток кормить.
* * *
(Малыш «скачет» у вас на коленях, как на лошадке.)
Чики, чики, чикалочки!
Едет Костя на палочке.
Люба на тележке
Щёлкает орешки.
Орешки калёные,
Милому дарёные
По целковому рублю:
А я милого люблю!
Сорока-ворона
(Водим пальчиком по ладошке малыша круговыми движениями.)
Сорока-ворона
Кашку варила,
На порог скакала,
Гостей созывала.
Гости не бывали,
Каши не едали,
Всю свою кашу
Сорока-ворона
Деткам отдала.
(Далее загибаем пальчики, словно считая.)
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
А этому не дала:
— Зачем дров не пилил?
— Зачем воду не носил?
Капустка
Мы капустку рубим-рубим,
(Двигаем ладошками малыша вверх-вниз.)
Мы капустку солим-солим,
(Собираем пальчики малыша, изображая движение «солить».)
Мы капустку трём-трём,
(Потираем один кулачок малыша о другой.)
Мы капустку жмём-жмём.
(Сжимаем и разжимаем кулачки ребёнка.)
* * *
(Собираем пальчики малыша в кулачок, начиная с мизинчика.)
— Этот пальчик маленький.
— Этот пальчик слабенький.
— Этот пальчик длинненький.
— Этот пальчик сильненький.
— Ну а это толстячок.
— А все вместе — кулачок.
Заклички для детей
Заклички лета
Приди, лето ясно,
В рубахе красной,
В соломенной шапке,
В ржаной опояске,
В зеленых сапожках,
В золотых сережках.
Лето красное, приди к нам,
Приди хлебородное,
С рожью спелою,
С белым льном,
С золотым зерном.
Лето, лето красное, поди сюда,
А ты, зима, ступай на море,
Ты и так нам, зима, надоскучила,
Ручки с ноженьками обморозила,
Метель глазки повыхлестала,
Хлеба с солью много покушали.
Уж вы ластушки, вы касатушки,
Прилетите-ка вы к нам,
Принесите-ка вы нам
Лето теплое, весну красную
Под крылышком, под бутылышком.
Соха с бороной, езжай на поле,
Напаши, наборонуй
Хлеба родного, умолотного,
Зернистого, колосистого.
Осенние заклички
Осень, осень пришла,
Что ты нам принесла?
В корабью — холста,
На гумно — зерна,
На прялку — шерстинку
Да молока кринку,
На стол — каравай,
Дождик, дождик, поливай!
Хороша зима — снегами,
Весна — цветами,
Лето — грибами,
А осень — стогами.
Осень, осень,
В гости просим.
Птицы в лесу: шуг-шуг,
Улетают с севера на юг;
Курлы-сИ, курлы-сИ —
Улетают до весны,
Улетают до весны,
По Руси! По Руси!
Осень! Осень!
Сноп последний носим.
Приходи с ливнем,
С хлебом обильным,
Со льном высоким,
С корнем глубоким,
С толком, обмолокой,
Золотым венцом!
Заклички весны
Жаворонки, жавороночки!
Прилетите к нам,
Принесите нам лето теплое,
Унесите от нас зиму холодную.
Нам холодная зима надоскучила,
Руки, ноги отморозила.
Иди, весна, иди, весна,
Принеси ржаной колосок,
Овсяной снопок,
Большой урожай в наш край!
Жаворонки, прилетите,
Студёну зиму унесите,
Тёплу весну принесите:
Зима нам надоела,
Весь хлеб у нас поела!
Весна, Весна красная!
Приди, Весна, с радостью,
С великою милостью:
Со льном высоким,
С корнем глубоким,
С хлебами обильными.
Заклички солнышка
Солнышко, покажись!
Красное, снарядись!
Чтобы год от года
Давала нам погода:
Теплое летечко,
Грибы в берестечко,
Ягоды в лукошко,
Зеленого горошка.
Заклички дождя
Солнышко-ядрышко,
Высвети, выгляни!
Воробьи чирикают,
Весну-красну кликают,
Со стрехи капели,
Кулики прилетели!
Солнышко, выгляни!
Красное, высвети!
На холодную водицу,
На шелковую травицу,
На аленький цветочек,
На кругленький лужочек!
Солнце, солнце,
Выблесни в оконце,
Дай овсу рост,
Чтобы до небес дорос;
Матушка-рожь
Чтобы встала стеной сплошь.
Солнышко-ведрышко,
Выйди из-за облышка.
Сядь на пенек,
Погуляй весь денек.
Заклички дождя
Дождик, дождик, перестань,
Куплю тебе сарафан!
Останутся деньги —
Куплю тебе серьги,
Останутся пятаки —
Куплю тебе башмаки!
Дождик, лей, лей, лей,
Никого не жалей —
Ни берез, ни тополей!
Дождик, дождик, посильней,
Чтобы травка зеленей!
Вырастут цветочки
И зеленые листочки!
Уж дождь-дождем,
Мы давно тебя ждем:
С чистой водицей,
С шелковой травицей,
С лазоревым цветом,
С теплым летом!
Дождик, дождик, припусти!
Дай цветочкам подрасти.
Лей, лей, веселей,
Землю-матушку полей!
Дождик, дождик, веселей,
Капай, капай не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи –
Брызни в поле пуще:
Станет травка гуще!
Заклички про погодные явления
Ай, радуга-дуга,
Не давай дождя,
Давай солнышко,
Красно ведрышко —
К нам в оконышко!
Гром гремучий,
Тресни тучи,
Дай дождя
С небесной тучи.
Вихрь, вихрь, не на меня,
А на злого старика!
Он в мышиной норе,
На медвежьей тропе!
Буря — Баба Яга,
Иди с моря на луга!
Там лук, чеснок,
Киселя горшок,
Каша масляная,
Ложка крашеная.
Ты поешь, посиди,
А на море не ходи!
Ах ты радуга – дуга,
Ты высока и туга!
Не дай дождичка,
Дай мне ведрышко,
Чтобы деткам погулять,
Чтоб теляткам поскакать,
Нужно солнышко,
Колоколнышко!
Туман, туман,
Не стелись по лугам,
А стелись по болотам,
По крутым наволокам!
Радуга-дуга,
Перебей дождя –
Опять в ночь
Льет во всю мочь;
Перебей гром,
Не попал бы в дом.
Морозушка-Мороз!
Не тяни домой за нос,
Не стучи, не балуй,
А на окнах рисуй!
Заря-заряница
По морю ходила.
По морю ходила,
Ключи обронила.
Ее ключи-
Золотые лучи
Радуга-дуга,
Унеси дождя!
Золотым мостом,
Серебряным концом!
Выйди, радуга-дуга,
На зеленые луга
Своим концом,
Золотым венцом!
Радуга-дуга,
Принеси дождя!
Нам по ложке,
Медведю по плошке,
А серому волку —
По целому ведёрку!
Заклички про животных и насекомых
Божья коровка,
Лети на небко,
Там твои детки
Кушают конфетки.
Всем по одной,
А тебе ни одной.
Божья коровка,
Ты лети на небо,
Принеси нам хлеба
Черного и белого,
Только не горелого
— Гусь-гусёк, куда пошёл ты?
— На речной песочек жёлтый.
— А ты, гуля-голубок?
— В лес зелёный на дубок.
— А ты куда, Алёнушка?
— Я во двор, на солнышко.
О. Бедарев
Яры пчелушки,
Медоносушки,
Летите на лужок,
Садитесь на цветок,
Собирайте медок!
Пчёлка, гуди,
В поле лети!
С поля лети,
Медок неси!
Петушок, петушок,
Подари мне гребешок,
Ну пожалуйста, прошу!
Я кудряшки расчешу.
Г. Лагздынь
Ты пчелонька,
Пчелка ярая!
Ты вылети за море,
Ты вынеси ключики,
Ключики золотые.
Ты замкни зимоньку,
Зимоньку студеную!
Отомкни летечко,
Летечко теплое,
Летечко теплое,
Лето хлебородное!
У сороки заболи,
У вороны заболи,
А у Катеньки заживи!
Котик, коток,
Кудреватый лобок!
Сидит кот у ворот,
К себе милую ждёт.
Кошечки в окошечке,
Кошурки в печурке,
Котятки в подлавке.
— А кто у вас бо́льший?
— А кто у вас меньший?
— Мы все подрастём,
За мышами пойдём.
Один дедушка-кот
Будет дома сидеть
Да на печке лежать,
Нас добром поджидать.
-Ласточка, ласточка,
-милая касатка,
Где ты была,
с чем ты пришла?
-За морем бывала,
-Весну добывала,
Несу, несу весну-красу!
Бабочка-коробочка,
Улетай под облачко!
Твои детки на лугу
Гнут черемуху в дугу,
Тебя ожидают,
Зайчиков гоняют!
Бабочка-коробочка,
Полети на облачко,
Там твои детки –
На березовой ветке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/08/picture-169956-1357649616.jpg)
Консультация для родителей на тему "Трудности с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения". Консультация для родителей на тему "Игры и упражнения зимой".
Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира.Материал во второй консультации подскажет родителям ,...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/14/picture-315349-1381736992.jpg)
Консультация для родителей из цикла: «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах» Подготовила и провела: Воспитатель группы №5: Дудорова Т.Е..; Консультация для родителей из цикла: «Дорожная азбука» Подготовила и провела: Воспит
Консультация для родителей из цикла:«Правила безопасности для детей.Безопасность на дорогах» Подготовила и провела:Воспитатель группы №5:Дудорова Т.Е.....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/07/picture-362451-1386386929.jpg)
1.Консультация для родителей «Использование театральной деятельности в работе с неуверенными детьми» 2.Консультация для родителей «Развитие детей в театрализованной деятельности».
Как привлечь детей к театральным играм.Игры....
Консультация для родителей на тему: "Речевая готовность ребёнка к школе — консультация для родителей"
Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Пе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/21/picture-926379-1495369578.jpg)
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители». Консультация для родителей
«Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители».Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/20/picture-1306973-1611165945.jpg)
Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе. Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»
Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе.Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/25/picture-1430565-1666713838.jpg)
Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?» Консультация для родителей Особенности речевого развития детей 2–3 лет. Консультация для родителей«Понимаем ли мы друг друга?»
Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?»Зачем читать детям книги?Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное...