Почему важна музыка
консультация

НЕСКОЛЬКО   ПРИЧИН,ПО   КОТОРЫМ   РЕБЕНКУ НЖНО ЗАНИМАТЬСЯ МУЗЫКОЙ

 

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

       НЕСКОЛЬКО   ПРИЧИН,C:\Users\Admin\Desktop\Картинки\9.jpg

ПО   КОТОРЫМ   РЕБЕНОК

ДОЛЖЕН  ЗАНИМАТЬСЯ

МУЗЫКОЙ

 

Причина первая

    Играть – это следовать традиции.

Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать –

это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть

на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки.

Ну, а вокруг играющей девушки?

Причина вторая

    Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на музыкальном  инструменте  надо регулярно, без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать  ни ногу, ни даже руку.

Внимание! Строгие родители! Музыка – это воспитание характера

без  риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

Причина третья

    Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности.

Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует

абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в

музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни

прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора

физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов

университетского музыкального клуба.

• Внимание!  Дальновидные родители будущих математиков и

инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи

из-под репетиторской палки.

Причина четвертая

    Музыка и язык – близнецы-братья.

Они родились следом друг за другом: сначала музыка, потом словесная речь,

и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения,

запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи.

   Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику.

Внимание! Мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук.

Причина пятая

    Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются

на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие

темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное

понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера,

тоже сплошь иерархичного и структурного.

• Внимание!  Прагматичные родители будущих IT-инженеров,

системных администраторов и программистов! Музыка ведёт

прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft

предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

Причина шестая

    Музыкальные занятия развивают навыки общения или, коммуникативные

навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным  Моцартом, ершистым и атлетичным  Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их

характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера, где едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь

своим пониманием, управлять ими.

Внимание!  Амбициозные родители будущих основателей бизнес-

империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие

топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

Причина седьмая

   Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны.

Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а

музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка

смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным.

• Внимание!  Прозорливые родители, ожидающие помощи

поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой,

сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы

подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

Причина восьмая

    Занятия музыкой приучают «включаться по команде».

Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В

музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт

по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к

максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит

серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад.

• Внимание!  Беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

Причина девятая

    Музыкальные занятия воспитывают маленьких «Цезарей», умеющих

Делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в

нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист,

сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и

контролирует настоящее.

• Внимание!  Перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту

Будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

Подготовила:

музыкальный руководитель

Мамыкина А.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядная агитация для родителей "Почему важно правильно произносить звуки?"

Данная наглядная агитация разработана с целью ознакомления родителей детей старшего дошкольного возраста с проблемой неправильного звукопроизношения у детей, описанием одной из ее  причин. Также ...

« Почему важно учить ребёнка играть?»

В консультации раскрыта роль игры в жизни ребёнка. Консультация рекомендована для педагогов и родителей....

« Почему важно учить ребёнка играть?»

В консультации раскрыта роль игры в жизни ребёнка. Предназначена для родителей и педагогов....

Семинар для педагогов «Все эмоции нужны! Все эмоции важны! Почему важно учить дошкольников правильно проявлять эмоции»

Эмоции представляют переживания наших отношений к различным предметам и явлениям окружающего мира, а так же к самому себе. Эмоции – это наши реакции на конкретные ситуации. Эмоции необходимы для...