Консультация для родителей
консультация (старшая группа)
Физическое здоровье и безопасность.
- В чем польза и вред природных факторов для здоровья ребенка?
Здоровье – самое большое богатство, огромная ценность человека, а именно от состояния здоровья зависит полноценность жизни человека. А беречь укреплять свое здоровье, как известно, надо с молода, с раннего детского возраста. Дети, которые ежедневно, длительное время, в течение дня находятся на свежем воздухе, принимают водные и солнечные процедуры, как правило обладают хорошим здоровьем, аппетитом, спокойны, уравновешены, отличаются бодростью, жизнерадостностью, высокой работоспособностью, их организм естественным образом закаливается, приобретает иммунитет к внешним воздействиям на погодные условия.
Пребывание на свежем воздухе. Вдыхаемый воздух пополняет организм необходимыми веществами, такими как кислород, аэроионы, фитонциды. Под воздействием свежего воздуха в организме происходят важные физиологические изменения: учащение и углубление дыхания, активизация обмена веществ, стабилизация работы сердца.
Водные процедуры. Они способствуют закаливанию организма, оказывают благотворное влияние на здоровье.
Прогулки по лесу. Во время таких прогулок ребёнок физически становится крепче, укрепляется нервная система.
Вред природных факторов для здоровья ребёнка может заключаться в несоблюдении правил безопасности. Например, нельзя брать в руки незнакомые растения, так как некоторые из них могут быть ядовитыми. Также не рекомендуется срывать и брать в рот незнакомые ягоды, необходимо посоветоваться со взрослыми, можно ли их употреблять в пищу.
Таким образом, польза природных факторов для здоровья ребёнка зависит от соблюдения правил и ответственного отношения к общению с природой.
- Как выбрать гаджет для дошкольника?
Детям до 3-х лет не рекомендуется вообще пользоваться гаджетами. Яркие быстро мелькающие картинки нарушают формирование зрительного аппарата, дают нагрузку незрелой нервной системе. Подмена общения с родными взрослыми на просмотр гаджетов нарушает формирование эмоциональных связей и ценностных ориентиров ребенка. Ребенку в этот возрастной период важно исследовать мир вокруг себя: потрогать, понюхать, попробовать на вкус, а виртуальный мир гаджета не способствует этому развитию.
При выборе гаджета для дошкольника стоит учесть несколько факторов:
Безопасность. Гаджеты должны соответствовать стандартам безопасности и иметь сертификаты качества. Важно убедиться, что устройство не содержит опасных материалов и соответствует требованиям электробезопасности.
Простота использования. Устройство должно быть простым в использовании, чтобы ребёнок мог легко освоить его без помощи взрослых. Интуитивно понятный интерфейс и крупные кнопки будут преимуществом.
Развитие. Стоит выбирать гаджеты, которые помогут ребёнку развивать навыки и знания. Это могут быть образовательные приложения, игры, обучающие программы и книги.
Контроль времени. Нужно ограничить время, которое ребёнок проводит за гаджетом. Следует следить за тем, чтобы он не использовал устройство слишком долго, особенно перед сном.
Развлечение. Гаджет должен быть интересным и привлекательным для ребёнка. Стоит выбирать устройства с яркими цветами, весёлыми играми и мультфильмами.
Бюджет. Нужно определиться с бюджетом и выбирать гаджет, который соответствует финансовым возможностям. Не обязательно покупать самые дорогие модели, есть много качественных и доступных вариантов.
Комфорт. Стоит обратить внимание на размер и вес устройства. Оно должно быть удобным для маленького ребёнка и не создавать дискомфорта при длительном использовании.
Поддержка родителей. Некоторые гаджеты имеют функции родительского контроля, позволяющие ограничивать доступ к определённому контенту и контролировать время использования.
При выборе гаджетов также стоит учитывать индивидуальные предпочтения и интересы ребёнка. Рекомендуется обсуждать выбор вместе с ним, чтобы найти наиболее подходящее решение.
3.Какие правила помогут сделать дорогу домой безопасной?
Несколько правил, которые помогут сделать дорогу домой безопасной:
Определить безопасный маршрут. Лучше выбирать такие улицы, где есть другие люди, оборудованы пешеходные переходы и улицы хорошо освещены.
Переходить улицу только на зелёный сигнал светофора. Пользоваться пешеходным переходом, пешеходными мостами, переходить улицу в местах, обозначенных дорожной разметкой «зебра» или знаком «Пешеходный переход».
Избегать прогулок в одиночестве в вечернее время и малолюдных местах. Возвращаясь домой в вечернее время, стоит снять все украшения и прикрыть обнажённые участки тела.
Держать дистанцию с людьми, проходя мимо подъездов и подворотен. Быть готовым изменить направление движения, если почувствуете опасность или заметите подозрительную личность.
В общественном транспорте садиться и выходить из него только после полной остановки. Не оставлять свои вещи без присмотра.
В любую погоду выбирать одежду со световозвращающими элементами. Яркие полосы, наклейки, брелоки и другие элементы на одежде, рюкзаке и головном уборе помогут водителям заранее заметить пешеходов и вовремя среагировать.
4.Как оказать первую помощь ребенку?
Универсальный алгоритм оказания первой помощи ребёнку:
Осмотреться. Исключить угрозы для себя и ребёнка, перемещать его только при необходимости.
Проверить, в сознании ли ребёнок. Окликнуть его, обратиться по имени.
Если ребёнок в сознании, осмотреть его на наличие кровотечений и травм. Помочь ребёнку оптимально расположиться, позвонить в «Скорую помощь». Контролировать состояние, разговаривать, психологически поддерживать ребёнка.
Если ребёнок без сознания, проверить дыхание. Для этого запрокинуть голову ребёнка, наклониться щекой и ухом ко рту и носу ребёнка и в течение 10 секунд попытаться услышать его дыхание, почувствовать выдыхаемый воздух на своей щеке и увидеть движения грудной клетки.
При отсутствии дыхания вызвать скорую медицинскую помощь по телефонам 103/112 и приступить к сердечно-лёгочной реанимации (по очереди 30 надавливаний на грудную клетку и 2 вдоха искусственного дыхания).
Если ребёнок без сознания, но дышит, чтобы обеспечить проходимость дыхательных путей, придать ему устойчивое боковое положение.
Если ребёнок в сознании, обеспечить оптимальное положение тела пострадавшего, наблюдать за ребёнком и поддерживать его психологически до приезда скорой медицинской помощи. Когда бригада приедет, передать ей ребёнка. Важно помнить, что при серьёзных травмах или состояниях необходимо немедленно вызвать скорую помощь.
5.Как научить ребенка соблюдать режим дня?
Чтобы научить ребёнка соблюдать режим дня, можно следовать таким рекомендациям:
Составить персональный распорядок дня с учётом режима ребёнка. У каждого малыша свой уникальный ритм дня, и его изменение может вызвать негативную реакцию.
Соблюдать режим питания. Кормить ребёнка нужно в одно и то же время. Это позволит автоматически пробудить аппетит, когда придёт пора ужинать.
Определить время для занятий. Лучше поставить их на утро, когда ребёнок полон сил и энтузиазма.
Ложиться спать в одно и то же время. Дети стремятся следовать за режимом взрослых. Если кто-то из членов семьи ложится спать в другое время, важно объяснить, почему это происходит.
Приучить ребёнка делать зарядку по утрам. Упражнения помогут проснуться и запустить организм, в результате чего на протяжении дня ребёнок будет чувствовать себя бодрым и энергичным.
Вносить нововведения постепенно. Например, будить ребёнка на 5 минут раньше и на 5 минут раньше укладывать спать. Каждую новую привычку нужно вносить только тогда, когда малыш уже привык к предыдущей.
Показать пример. Обязательно самим соблюдать режим, иначе ребёнок увидит, что распорядок дня необязателен.
При составлении режима дня важно учитывать возраст, индивидуальные особенности ребёнка и состояние его здоровья.
6.Как не ошибиться с выборов спортивной секции?
Узнать мнение ребёнка. Нужно спросить, чем он хочет заниматься. В дошкольном возрасте он может этого и не знать — стоит попробовать несколько секций.
Оттолкнуться от физических возможностей ребёнка. Стоит обратить внимание на особые таланты и умения ребёнка, например, гибкость, выносливость, умение обращаться с мячом. С выбором секции может помочь врач-педиатр.
Учесть особенности характера и темперамента. Например, ребёнку, который не может без друзей и общения, подойдут командные виды спорта. Интроверту, который может часами заниматься самостоятельно, возможно, больше по душе придутся индивидуальные виды спорта.
Найти «своего» тренера. Важно, чтобы тренер мог найти общий язык даже с замкнутым, необщительным ребёнком. Можно поговорить с другими родителями, чьи дети ходят в выбранную секцию, почитать отзывы.
Обратить внимание на расстояние до места занятий. В идеале секция должна быть в шаговой доступности от дома, школы, детского сада.
Быть готовым к материальным затратам. Некоторые виды спорта требуют определённых затрат: на костюмы, экипировку, инвентарь.
Самое главное — это заинтересованность ребёнка и его психологический комфорт. Если какие-то занятия доставляют дискомфорт, лучше отказаться от них или поменять секцию.
7.Как организовать летний отдых ребенка?
Выбрать подходящее место для отдыха. Ребёнку раннего и дошкольного возраста лучше отдыхать в привычном климате — на природе в загородной местности, например, на даче.
Проводить больше времени на свежем воздухе. Можно пойти на речку, отправиться в луг за ягодами или совершить семейный поход в лес.
Соблюдать режим дня. Ребёнок должен спать не менее 10 часов.
Следить за питанием. Мороженое и газировка не принесут здоровья ребёнку.
Планировать экскурсии заранее. Нужно обсудить с ребёнком, как он к этому относится. Если реакция негативна, стоит попробовать найти компромисс.
Купаться вместе с ребёнком. Место для купания должно быть неглубоким, ровным, с медленным течением. В воде вместе с ребёнком обязательно должен находиться взрослый.
Играть с ребёнком. Можно взять с собой необходимые атрибуты для игр: мячи, ракетки и другое.
Выбор занятий для летнего отдыха зависит от интересов и возможностей семьи.
9.Как формировать полезные привычки у детей?
- Подавать пример. Дети часто учатся, наблюдая за родителями.
- Начинать рано. Ранний опыт формирует долгосрочное поведение. Поощрять хорошее поведение. Это мотивирует ребёнка продолжать практиковать позитивные привычки.
- Чётко объяснять важность привычек. Нужно помочь ребёнку понять преимущества.
- Быть последовательным. Последовательность помогает детям понять, чего от них ожидают.
- Поощрять независимость. Разрешать ребёнку брать на себя обязанности, соответствующие возрасту.
- Создать структурированный распорядок дня. Он должен включать время для различных видов деятельности, таких как работа по дому, домашнее задание, игры и семейное времяпрепровождение.
- Создавать позитивное окружение. Благоприятная атмосфера помогает детям чувствовать себя в безопасности и быть более склонными к усвоению позитивных привычек. Активно слушать. Обращать внимание на мысли и опасения ребёнка. Это помогает укрепить доверие и связь.
10.Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду?
Ввести дома режим дня. Чтобы ребёнок ел и спал в саду в привычное время.
Заранее приучать к правилам безопасного поведения. Например, не влезать на столы и на подоконники, аккуратно есть за столом, спокойно идти по улице. Уделить внимание закаливанию и правильному питанию. Когда малыш приспосабливается к новой среде, его организм становится более восприимчивым к болезням.
Научить ребёнка правилам общения. Например, делиться игрушками, отстаивать себя мирно и уверенно, просить разрешения поиграть игрушкой, которую взял другой ребёнок. Подготовить ребёнка к общению с воспитателем. Выучить, как его зовут, и поговорить о том, в каких ситуациях и как просить помощи.
Во время адаптации уменьшить нагрузку на нервную систему малыша. Не водить его в многолюдные и шумные места, давать возможность отдыхать и успокаиваться дома. Позволять малышу брать в сад любимые игрушки. С их помощью он ощутит связь с домом.
Придумать ритуал прощания. Ребёнок должен быть уверен, что родители всегда возвращаются.
Период адаптации индивидуален, и при возникновении серьёзных проблем рекомендуется обратиться к детскому врачу или психологу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditeley.docx | 23.61 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад «Радонежский» город Строитель»
Консультация для родителей
«Физическое здоровье и безопасность ребенка»
Воспитатель:
Бережнюк Е.А.
Физическое здоровье и безопасность.
- В чем польза и вред природных факторов для здоровья ребенка?
Здоровье – самое большое богатство, огромная ценность человека, а именно от состояния здоровья зависит полноценность жизни человека. А беречь укреплять свое здоровье, как известно, надо с молода, с раннего детского возраста. Дети, которые ежедневно, длительное время, в течение дня находятся на свежем воздухе, принимают водные и солнечные процедуры, как правило обладают хорошим здоровьем, аппетитом, спокойны, уравновешены, отличаются бодростью, жизнерадостностью, высокой работоспособностью, их организм естественным образом закаливается, приобретает иммунитет к внешним воздействиям на погодные условия.
Пребывание на свежем воздухе. Вдыхаемый воздух пополняет организм необходимыми веществами, такими как кислород, аэроионы, фитонциды. Под воздействием свежего воздуха в организме происходят важные физиологические изменения: учащение и углубление дыхания, активизация обмена веществ, стабилизация работы сердца.
Водные процедуры. Они способствуют закаливанию организма, оказывают благотворное влияние на здоровье.
Прогулки по лесу. Во время таких прогулок ребёнок физически становится крепче, укрепляется нервная система.
Вред природных факторов для здоровья ребёнка может заключаться в несоблюдении правил безопасности. Например, нельзя брать в руки незнакомые растения, так как некоторые из них могут быть ядовитыми. Также не рекомендуется срывать и брать в рот незнакомые ягоды, необходимо посоветоваться со взрослыми, можно ли их употреблять в пищу.
Таким образом, польза природных факторов для здоровья ребёнка зависит от соблюдения правил и ответственного отношения к общению с природой.
- Как выбрать гаджет для дошкольника?
Детям до 3-х лет не рекомендуется вообще пользоваться гаджетами. Яркие быстро мелькающие картинки нарушают формирование зрительного аппарата, дают нагрузку незрелой нервной системе. Подмена общения с родными взрослыми на просмотр гаджетов нарушает формирование эмоциональных связей и ценностных ориентиров ребенка. Ребенку в этот возрастной период важно исследовать мир вокруг себя: потрогать, понюхать, попробовать на вкус, а виртуальный мир гаджета не способствует этому развитию.
При выборе гаджета для дошкольника стоит учесть несколько факторов:
Безопасность. Гаджеты должны соответствовать стандартам безопасности и иметь сертификаты качества. Важно убедиться, что устройство не содержит опасных материалов и соответствует требованиям электробезопасности.
Простота использования. Устройство должно быть простым в использовании, чтобы ребёнок мог легко освоить его без помощи взрослых. Интуитивно понятный интерфейс и крупные кнопки будут преимуществом.
Развитие. Стоит выбирать гаджеты, которые помогут ребёнку развивать навыки и знания. Это могут быть образовательные приложения, игры, обучающие программы и книги.
Контроль времени. Нужно ограничить время, которое ребёнок проводит за гаджетом. Следует следить за тем, чтобы он не использовал устройство слишком долго, особенно перед сном.
Развлечение. Гаджет должен быть интересным и привлекательным для ребёнка. Стоит выбирать устройства с яркими цветами, весёлыми играми и мультфильмами.
Бюджет. Нужно определиться с бюджетом и выбирать гаджет, который соответствует финансовым возможностям. Не обязательно покупать самые дорогие модели, есть много качественных и доступных вариантов.
Комфорт. Стоит обратить внимание на размер и вес устройства. Оно должно быть удобным для маленького ребёнка и не создавать дискомфорта при длительном использовании.
Поддержка родителей. Некоторые гаджеты имеют функции родительского контроля, позволяющие ограничивать доступ к определённому контенту и контролировать время использования.
При выборе гаджетов также стоит учитывать индивидуальные предпочтения и интересы ребёнка. Рекомендуется обсуждать выбор вместе с ним, чтобы найти наиболее подходящее решение.
3.Какие правила помогут сделать дорогу домой безопасной?
Несколько правил, которые помогут сделать дорогу домой безопасной:
Определить безопасный маршрут. Лучше выбирать такие улицы, где есть другие люди, оборудованы пешеходные переходы и улицы хорошо освещены.
Переходить улицу только на зелёный сигнал светофора. Пользоваться пешеходным переходом, пешеходными мостами, переходить улицу в местах, обозначенных дорожной разметкой «зебра» или знаком «Пешеходный переход».
Избегать прогулок в одиночестве в вечернее время и малолюдных местах. Возвращаясь домой в вечернее время, стоит снять все украшения и прикрыть обнажённые участки тела.
Держать дистанцию с людьми, проходя мимо подъездов и подворотен. Быть готовым изменить направление движения, если почувствуете опасность или заметите подозрительную личность.
В общественном транспорте садиться и выходить из него только после полной остановки. Не оставлять свои вещи без присмотра.
В любую погоду выбирать одежду со световозвращающими элементами. Яркие полосы, наклейки, брелоки и другие элементы на одежде, рюкзаке и головном уборе помогут водителям заранее заметить пешеходов и вовремя среагировать.
4.Как оказать первую помощь ребенку?
Универсальный алгоритм оказания первой помощи ребёнку:
Осмотреться. Исключить угрозы для себя и ребёнка, перемещать его только при необходимости.
Проверить, в сознании ли ребёнок. Окликнуть его, обратиться по имени.
Если ребёнок в сознании, осмотреть его на наличие кровотечений и травм. Помочь ребёнку оптимально расположиться, позвонить в «Скорую помощь». Контролировать состояние, разговаривать, психологически поддерживать ребёнка.
Если ребёнок без сознания, проверить дыхание. Для этого запрокинуть голову ребёнка, наклониться щекой и ухом ко рту и носу ребёнка и в течение 10 секунд попытаться услышать его дыхание, почувствовать выдыхаемый воздух на своей щеке и увидеть движения грудной клетки.
При отсутствии дыхания вызвать скорую медицинскую помощь по телефонам 103/112 и приступить к сердечно-лёгочной реанимации (по очереди 30 надавливаний на грудную клетку и 2 вдоха искусственного дыхания).
Если ребёнок без сознания, но дышит, чтобы обеспечить проходимость дыхательных путей, придать ему устойчивое боковое положение.
Если ребёнок в сознании, обеспечить оптимальное положение тела пострадавшего, наблюдать за ребёнком и поддерживать его психологически до приезда скорой медицинской помощи. Когда бригада приедет, передать ей ребёнка. Важно помнить, что при серьёзных травмах или состояниях необходимо немедленно вызвать скорую помощь.
5.Как научить ребенка соблюдать режим дня?
Чтобы научить ребёнка соблюдать режим дня, можно следовать таким рекомендациям:
Составить персональный распорядок дня с учётом режима ребёнка. У каждого малыша свой уникальный ритм дня, и его изменение может вызвать негативную реакцию.
Соблюдать режим питания. Кормить ребёнка нужно в одно и то же время. Это позволит автоматически пробудить аппетит, когда придёт пора ужинать.
Определить время для занятий. Лучше поставить их на утро, когда ребёнок полон сил и энтузиазма.
Ложиться спать в одно и то же время. Дети стремятся следовать за режимом взрослых. Если кто-то из членов семьи ложится спать в другое время, важно объяснить, почему это происходит.
Приучить ребёнка делать зарядку по утрам. Упражнения помогут проснуться и запустить организм, в результате чего на протяжении дня ребёнок будет чувствовать себя бодрым и энергичным.
Вносить нововведения постепенно. Например, будить ребёнка на 5 минут раньше и на 5 минут раньше укладывать спать. Каждую новую привычку нужно вносить только тогда, когда малыш уже привык к предыдущей.
Показать пример. Обязательно самим соблюдать режим, иначе ребёнок увидит, что распорядок дня необязателен.
При составлении режима дня важно учитывать возраст, индивидуальные особенности ребёнка и состояние его здоровья.
6.Как не ошибиться с выборов спортивной секции?
Узнать мнение ребёнка. Нужно спросить, чем он хочет заниматься. В дошкольном возрасте он может этого и не знать — стоит попробовать несколько секций.
Оттолкнуться от физических возможностей ребёнка. Стоит обратить внимание на особые таланты и умения ребёнка, например, гибкость, выносливость, умение обращаться с мячом. С выбором секции может помочь врач-педиатр.
Учесть особенности характера и темперамента. Например, ребёнку, который не может без друзей и общения, подойдут командные виды спорта. Интроверту, который может часами заниматься самостоятельно, возможно, больше по душе придутся индивидуальные виды спорта.
Найти «своего» тренера. Важно, чтобы тренер мог найти общий язык даже с замкнутым, необщительным ребёнком. Можно поговорить с другими родителями, чьи дети ходят в выбранную секцию, почитать отзывы.
Обратить внимание на расстояние до места занятий. В идеале секция должна быть в шаговой доступности от дома, школы, детского сада.
Быть готовым к материальным затратам. Некоторые виды спорта требуют определённых затрат: на костюмы, экипировку, инвентарь.
Самое главное — это заинтересованность ребёнка и его психологический комфорт. Если какие-то занятия доставляют дискомфорт, лучше отказаться от них или поменять секцию.
7.Как организовать летний отдых ребенка?
Выбрать подходящее место для отдыха. Ребёнку раннего и дошкольного возраста лучше отдыхать в привычном климате — на природе в загородной местности, например, на даче.
Проводить больше времени на свежем воздухе. Можно пойти на речку, отправиться в луг за ягодами или совершить семейный поход в лес.
Соблюдать режим дня. Ребёнок должен спать не менее 10 часов.
Следить за питанием. Мороженое и газировка не принесут здоровья ребёнку.
Планировать экскурсии заранее. Нужно обсудить с ребёнком, как он к этому относится. Если реакция негативна, стоит попробовать найти компромисс.
Купаться вместе с ребёнком. Место для купания должно быть неглубоким, ровным, с медленным течением. В воде вместе с ребёнком обязательно должен находиться взрослый.
Играть с ребёнком. Можно взять с собой необходимые атрибуты для игр: мячи, ракетки и другое.
Выбор занятий для летнего отдыха зависит от интересов и возможностей семьи.
9.Как формировать полезные привычки у детей?
- Подавать пример. Дети часто учатся, наблюдая за родителями.
- Начинать рано. Ранний опыт формирует долгосрочное поведение. Поощрять хорошее поведение. Это мотивирует ребёнка продолжать практиковать позитивные привычки.
- Чётко объяснять важность привычек. Нужно помочь ребёнку понять преимущества.
- Быть последовательным. Последовательность помогает детям понять, чего от них ожидают.
- Поощрять независимость. Разрешать ребёнку брать на себя обязанности, соответствующие возрасту.
- Создать структурированный распорядок дня. Он должен включать время для различных видов деятельности, таких как работа по дому, домашнее задание, игры и семейное времяпрепровождение.
- Создавать позитивное окружение. Благоприятная атмосфера помогает детям чувствовать себя в безопасности и быть более склонными к усвоению позитивных привычек. Активно слушать. Обращать внимание на мысли и опасения ребёнка. Это помогает укрепить доверие и связь.
10.Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду?
Ввести дома режим дня. Чтобы ребёнок ел и спал в саду в привычное время.
Заранее приучать к правилам безопасного поведения. Например, не влезать на столы и на подоконники, аккуратно есть за столом, спокойно идти по улице. Уделить внимание закаливанию и правильному питанию. Когда малыш приспосабливается к новой среде, его организм становится более восприимчивым к болезням.
Научить ребёнка правилам общения. Например, делиться игрушками, отстаивать себя мирно и уверенно, просить разрешения поиграть игрушкой, которую взял другой ребёнок. Подготовить ребёнка к общению с воспитателем. Выучить, как его зовут, и поговорить о том, в каких ситуациях и как просить помощи.
Во время адаптации уменьшить нагрузку на нервную систему малыша. Не водить его в многолюдные и шумные места, давать возможность отдыхать и успокаиваться дома. Позволять малышу брать в сад любимые игрушки. С их помощью он ощутит связь с домом.
Придумать ритуал прощания. Ребёнок должен быть уверен, что родители всегда возвращаются.
Период адаптации индивидуален, и при возникновении серьёзных проблем рекомендуется обратиться к детскому врачу или психологу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему "Трудности с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения". Консультация для родителей на тему "Игры и упражнения зимой".
Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира.Материал во второй консультации подскажет родителям ,...
Консультация для родителей из цикла: «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах» Подготовила и провела: Воспитатель группы №5: Дудорова Т.Е..; Консультация для родителей из цикла: «Дорожная азбука» Подготовила и провела: Воспит
Консультация для родителей из цикла:«Правила безопасности для детей.Безопасность на дорогах» Подготовила и провела:Воспитатель группы №5:Дудорова Т.Е.....
1.Консультация для родителей «Использование театральной деятельности в работе с неуверенными детьми» 2.Консультация для родителей «Развитие детей в театрализованной деятельности».
Как привлечь детей к театральным играм.Игры....
Консультация для родителей на тему: "Речевая готовность ребёнка к школе — консультация для родителей"
Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Пе...
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители». Консультация для родителей
«Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители».Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, ...
Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе. Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»
Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе.Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»...
Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?» Консультация для родителей Особенности речевого развития детей 2–3 лет. Консультация для родителей«Понимаем ли мы друг друга?»
Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?»Зачем читать детям книги?Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное...