Родительское собрание в старшей группе на Новый год.
классный час (старшая группа)
Родительское собрание в старшей группе на Новый год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobranie_no224-25.docx | 42.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка- детский сад № 14 «Шатлык»
Городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Родительское собрание №2
на тему: «Маленькие исследователи»
старшая группа №11
2024-2025 учебный год
Подготовили:
Кузьмина Ксения Владимировна
воспитатель
Салимгареева Наталья Николаевна
воспитатель
согласовано: старший воспитатель
Хисамиева А.Ф:
дата проведения: 18.12.2024 г____
2024 г.
ПРОТОКОЛ
Родительского собрания №2
18.12.2024 г.
Председатель: Кузьмина Ксения Владимировна
Секретарь: Уржумцева Мария Анатольевна
Присутствовали: 22 родителя воспитанников (список прилагается)
Отсутствовали: 2 родителей.
ПОВЕСТКА ДНЯ
- Анализ выполнения решения родительского собрания №1 от 15.09.2024г.
- Консультация воспитателя К.В. Кузьминой на тему: «Маленькие исследователи».
- Информация воспитателя Салимгареевой Н.Н. О противостоянии коррупции, информация для родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающийся.
- Консультация Кузьминой К.В. для родителей (законных родителей) несовершеннолетних обучающихся «Пожарная Безопасность в период Новогодних Праздников».
- Кузьмина К.В. ознакомила родителей (законных представителей) с «Положением об этике общения в родительских чатах, в социальных сетях и мессенджерах»
- Информация о проведении и организации Новогодних утренников. Воспитатель Кузьмина К.В.
1.СЛУШАЛИ:
Уржумцева М.А. председатель совета родителей напомнила решения родительского собрания №1 от 15 сентября 204 года. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся приняли к сведению выступления воспитателя Кузьминой К.В. на тему: «Давайте познакомимся".
РЕШЕНИЕ:
Решения родительского собрания №1 от 15 сентября 2024 года считать выполненным.
- СЛУШАЛИ:
К.В.Кузьмина воспитатель, проконсультировала родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на тему: «Маленькие исследователи». Познакомила родителей с содержанием работы по развитию у детей экспериментирования и его влиянием на развитие детей дошкольного возраста. Ознакомила родителей с условиями развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста, также дала представления о правильной организации экспериментальной деятельности у ребенка-дошкольника.
РЕШЕНИЕ:
Принять к сведению консультацию педагога Кузьминой К.В про познавательно-исследовательскую деятельность в детском саду. Применять советы воспитателя на практике в домашних условиях.
Ответственные: родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, воспитатель.
Срок исполнения: постоянно.
3.СЛУШАЛИ:
К.В. Кузьмина, воспитатель- ознакомила родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с темой: «Как противостоять коррупции» с Федеральным законом от 25.10.08 №273-Ф3.
РЕШЕНИЕ:
Принять к сведению информацию педагогического Кузьминой К.В. работника «Как противостоять коррупции» и исключить случаи сборов с родителей.
Ответственные: воспитатель, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся.
Срок действия – 2024- 2025 учебный год.
4.СЛУШАЛИ:
Кузьмина К.В. зачитала консультацию родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся на тему «Пожарная безопасность в период Новогодних праздников»
РЕШЕНИЕ:
Принять к сведению консультацию воспитателя Кузьминой К.В. «Пожарная безопасность в период Новогодних праздников».
Ответственные: родители (законные родители) несовершенно летних обучающихся
Срок действия: Новогодние каникулы 29 декабря 2024г.- 9 января 2025г.
5.СЛУШАЛИ:
Кузьмина К.В воспитатель проинформировала родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся о проведении и организации Новогоднего утренника, сообщила собранию, что приближается Новый год – это один из самых любимых праздников наших детей, и так хочется создать нашим детям сказочное настроение и сделать праздник незабываемым. Рассказала родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся о том, как между детьми распределились стихотворения, рассказала про внешний вид на утреннике и сообщила о дате и времени его проведения.
РЕШЕНИЕ:
Принять к сведению информацию о проведении Новогоднего утренника у воспитанников старшей группы №11.
Ответственные: родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, воспитатель.
Срок исполнения: декабрь 2024 года.
Председатель __________ ___________
Подпись ФИО
Секретарь __________ ___________
Подпись ФИО
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка- детский сад № 14 «Шатлык»
Городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Консультация
на тему: «Маленькие исследователи»
старшая группа №11
2024-2025 учебный год
Подготовили:
Кузьмина Ксения Владимировна
воспитатель
Салимгареева Наталья Николаевна
воспитатель
согласовано: старший воспитатель
Хисамиева А.Ф:
дата проведения: 18.12.2024 г.
2024 г.
Большую роль в развитии познавательной деятельности детей играют игры- экспериментирования. Задача взрослых - создать условия для детских открытий, научить их видеть волшебство в привычных вещах. В детском саду мы создали такие условия в виде мини- лаборатории.
Ребенок дошкольник сам по себе уже является маленьким исследователем, проявляя все больше интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности, и к экспериментированию. Этот вид детской деятельности очень важен для развития интеллектуальных способностей ребенка. Детское экспериментирование нацеливает наших детей на добывание знаний как самостоятельно, так и с помощью взрослых. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности- прием пищи, когда дети играют, когда занимаются на занятиях, гуляют, спят. В процессе экспериментирования с новыми объектами ребенок может получить совершенно неожиданную для него информацию. Но разве наблюдательность не является природным свойством ребенка. Оказывается, что нет, это - то качество, которое необходимо развивать так же, как развивают у детей память, внимание, логику.
Оборудование и материалы для опытов потребуются самые простые, они есть в любом доме. В ход могут пойти старые пластиковые бутылки, гвозди, булавки, пуговицы, камешки, ненужные цветные журналы из плотной бумаги и прочий «мусор».
Несколько примеров опытов, которые вы, родители, сможете делать дома вместе с детьми. Самые обычные булавки, когда их бросают в таз с водой, превращаются в утопающих. «Давай, спасать их! »- говорит мама. «А как? ». Нужен спасательный круг, корабль. Их вполне может заменить пластиковая крышка от банки, настоящие спасательные круги можно сделать, вырезав из плотного картона маленькие кружочки, и если проткнуть их булавкой- они словно юбочки будут держаться и не утонут. Брошенные в воду в таких юбочках, булавки не просто плавают, а красиво кружатся на поверхности воды, будто танцуют. Самое главное, что требуется от родителей, во-первых, фантазия для поддерживания игры, и во-вторых, чтобы любой необходимый материал для исследований был для детей под рукой. Например, если оборудовать место в ванной комнате для опытов с водой, когда купаете ребенка, вы можете сделать «Мыльные пузыри» (надувать пузыри через трубочку или делать шапку из пены) .
Можно провести опыт «Тонет не тонет»- мыло утопить в воде и узнать, тонет мыло или нет. Можно сделать «Волшебную воду»(смешивание подкрашенной воды и получение разноцветных «волшебных цветов и оттенков). Цветные капельки (капание из пипетки в баночки с водой жидкой краски различной густоты и наблюдение за путешествием капельки). Если вы ребенку подскажите или покажите какой-нибудь опыт или сделаете вместе с ним, ему будет очень интересно. Он пока не знает сам, чего хочет и что вообще может быть интересного, поэтому важно, если вы ему подскажите идею.
Огромный интерес вызывает у детей опыты по замораживанию воды. Вы наливаете в небольшую пластиковую бутылку воды и убираете в морозильную камеру. На следующий день вода превратится в лед, предложите разморозить бутылку. Ребенок с удовольствием будет наблюдать, как меняется рисунок ледяных кристаллов по мере их таяния, и тут можно пустить в ход краски. Капните в бутылку, где наполовину еще лед, а наполовину вода, немного краски. Заморозьте снова содержимое бутылки. Ребенок удивится какой причудливый узор образовали капли краски в замершей воде. Опыты с замораживание воды- повод для возникновения множества вопросов о ее физических свойствах. Почему в холодильнике вода не мерзнет, а только в морозильной камере? Что нужно, что бы быстрее растопить лед? На многие вопросы вы сможете ответить своему ребенку сами.
На прогулке с ребенком возникают другие важные проблемы, что произойдет со снегом, если его поместить в тепло?
Так же на прогулке можно поиграть в игры с песком. Познакомить с песком и его свойствами, если песок сырой, из него можно лепить, копать, делать всякие разные поделки, на сыром песке можно рисовать, оставить на влажном песке следы ладошкой, ступней от обуви или колес от игрушечной машины. Что можно сделать из сухого песка? «Дорожки из песка»- набрать в горсть сухой песок и медленно высыпать его, создавая различные формы. Можно на прогулке с ребенком поиграть в игру «Сравним песок»- предложите ребенку сравнить постройку из сухого и мокрого песка.
Игры- эксперименты со светом так же вызывают у ребенка живой интерес. Можно провести игру «Поймай солнышко»-маленьким зеркалом нужно поймать луч солнца.
Игра «Что отражается в зеркале» - попытаться увидеть, что находиться справа, слева.
Дети- это великие мечтатели. Но не сталкиваясь в повседневной жизни с чудом, они мечтают о затерянных мирах, о путешествии в дальние страны. А ведь обычный мир вокруг тоже таит столько чудес. Научить ребенка открывать и видеть их волшебство в привычных вещах- значит привить ему интерес к познанию и творчества на всю его жизнь. Делать со своими детьми такие открытия, вместе с ним познавать волшебный мир вокруг- разве не в этом счастье родительской любви?
Поддерживайте и развивайте в ребенке интерес к исследованиям, открытиям. Главное, чтобы со временем, этот интерес у ваших детей не угас, но, если вы будете ему во всем помогать.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка- детский сад № 14 «Шатлык»
Городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Сообщение
на тему: «Как противостоять коррупции»
старшая группа №11
2024-2025 учебный год
Подготовили:
Кузьмина Ксения Владимировна
воспитатель
Салимгареева Наталья Николаевна
воспитатель
согласовано: старший воспитатель
Хисамиева А.Ф:
дата проведения: 18.12.2024 г.
2024 г.
«Коррупция – это один из главных барьеров на пути нашего развития. Очевидно, что борьба с ней должна вестись по всем направлениям: от совершенствования законодательства, работы правоохранительной и судебной систем – до воспитания в гражданах нетерпимости к любым, в том числе бытовым, проявлениям этого социального зла».
«Если Вы подаете пример правильного поведения,
Кто осмелится продолжать вести себя неправильно?»
(Конфуций)
Основной результат антикоррупционного воспитания дошкольников заключается в подготовке человека, способного выполнять властные полномочия или взаимодействовать с представителями властных структур на правовой основе, избегая подкупа, взяточничества и других не правовых действий. Для достижения этого результата необходима работа с детьми в различные возрастные периоды.
Задача дошкольного учреждения объяснить ребенку, что такое доброта, сочувствие, уважение, чувство ответственности. Объяснить ребенку сущность народных пословиц. На примере произведений русских и советских писателей, прививать детям нравственные ориентиры - совестливость, справедливость, ответственность. Но на плечи образовательных учреждений ложится не только воспитание детей, а еще и воспитание, и просвещение родителей наших чад по данному вопросу.
Коррупции может быть подвержен любой человек, обладающий дискреционной властью — властью над распределением каких-либо не принадлежащих ему ресурсов по своему усмотрению (чиновник, депутат, судья, сотрудник правоохранительных органов, администратор, экзаменатор, врач и т. д.). Главным стимулом к коррупции является возможность получения экономической прибыли, связанной с использованием властных полномочий, а главным сдерживающим фактором — риск разоблачения и наказания.
Первоочередной задачей в борьбе с коррупцией является формирование антикоррупционного мировоззрения и правосознания. С этой целью профилактические мероприятия должны проводиться со всеми участниками образовательного процесса: от руководителей до учащихся (воспитанников).
1 февраля 2007 г. Россия официально вступила в «Группу государств против коррупции» (ГРЕКО). 7 мая 2009 г. наша страна подписала дополнительный протокол к Конвенции Совета Европы по уголовной ответственности за коррупцию.
Без массового осознания гражданами колоссального вреда коррупции не может произойти серьезных позитивных перемен. Применение только карательных мер борьбы не позволяет обеспечить действенный контроль над коррупцией и ее негативными проявлениями, о чем свидетельствуют, например, события последних лет в Китае (введение расстрела). Исторический опыт, в том числе и нашей страны, свидетельствует о том, что именно умелое использование общественного контроля оказывалось эффективным средством любой национальной антикоррупционной стратегии.
Профессиональная работа учителя, преподавателя связана с необходимостью особых качеств личности, не закрепленных в официальных документах, но обусловленных характером педагогической деятельности, – чувства долга, совести, гуманитарной культуры. Гражданская, нравственно-этическая позиция педагога – важный залог успешности создания антикоррупционной атмосферы в обществе.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка- детский сад № 14 «Шатлык»
Городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Консультация
на тему: «Пожарная безопасность в период Новогодних праздников»
старшая группа №11
2024-2025 учебный год
Подготовили:
Кузьмина Ксения Владимировна
воспитатель
Салимгареева Наталья Николаевна
воспитатель
согласовано: старший воспитатель
Хисамиева А.Ф:
дата проведения: 18.12.2024 г.
2024
Новый год – самый веселый, самый долгожданный праздник.
Но чтобы Новогодние праздники ничем не омрачились, необходимо помнить… Нет, не только помнить, а соблюдать правила пожарной безопасности.
Елку нужно установить:
-подальше от батарей отопления, чтобы она не мешала свободно ходить по комнате и не заслоняла двери, ведущие в другие комнаты.
-Верхушка елки не должна упираться в потолок.
-Нельзя украшать елку (настоящую или искусственную) игрушками, которые легко воспламеняются, не следует обкладывать подставку под елкой обычной ватой, украшать горящими свечками.
Кстати, при горении искусственной елки выделяются очень вредные вещества. А капелька горящего пластика, попав на кожу, оставит ожог более глубокий, чем настоящий раскаленный уголек.
-Электрические гирлянды безопасны, если прошли сертификацию и во время хранения на складе магазина не были испорчены. Очень много новогодних пожаров случается из-за короткого замыкания.
Если вы почувствовали запах жженой изоляции, заметили искрение или обнаружили, что проводки сильно нагреваются или плавятся, пользоваться такой гирляндой нельзя.
- Не покупайте электрогирлянды неизвестного производства, не используйте самодельные гирлянды.
- Инструкция должна быть на русском языке с перечислением всех опасных факторов.
- При выборе гирлянды старайтесь отдать предпочтение менее мощным. Чем меньше
мощность лампочек, тем меньше создаваемый ими нагрев, а значит - и риск возгорания.
- Не используйте одновременно больше трех гирлянд.
- Никогда не оставляйте гирлянды включенными, если уходите из дома или ложитесь спать.
- Объясните детям, что электрогирлянды – это не игрушка: их не стоит трогать, а тем более, включать и выключать.
Перед Новым годом все прилавки завалены пиротехническими игрушками. К
сожалению, нередко их качество оставляет желать лучшего. Поэтому необходимо помнить, что применение пиротехнических изделий может привести не только к пожару, но и к серьезным травмам. Ожоги от пиротехнических игрушек бывают настолько
глубокими, что приходится делать операцию по пересадке кожи. Нередко случается, что ребята лишаются конечностей, в основном пальцев рук. Бывает, что петарды взрываются прямо в кармане.
Чтобы предотвратить несчастный случай, необходимо строго соблюдать правила пользования пиротехническими изделиями.
Не стоит приобретать их на оптовых рынках, в подземных переходах или
электропоездах.
Осторожно, ледостав.
Наступила зима, время весёлое, интересное. Дети очень любят играть в снежки, кататься на лыжах, санках, коньках. И, несомненно, их притягивают замерзшие водоёмы. В начале зимы начинается ледостав. Ледостав – это время, когда пруды, реки, озера покрываются льдом. Можно сократить путь, поиграть на льду и, конечно, успешно порыбачить. Но кроме радости, новизны ощущений период ледостава несёт с собой и опасность. Каждый взрослый обязан строго соблюдать порядок и осторожность при участии в различных мероприятиях, проводимых на льду. Особенно внимательно необходимо следить за детьми. Нельзя допускать катания на санках, лыжах и коньках по льду, если не известно, что это безопасное место. При несчастных случаях в зимний период надо уметь не только оказать помощь терпящему бедствие, но и действовать самостоятельно. Что же нужно хорошо знать и помнить?
Во-первых, лучше всего не испытывать судьбу и не выходить, тем более одному, на лед, пока его толщина не достигнет 12 сантиметров. Нетерпеливым
же и любителям острых ощущений следует знать, что при морозной погоде вес человека выдерживает чистый лед толщиной 5-7 сантиметров. При оттепели, нечистый (с вмерзшей травой, тростником) лед такой толщины обязательно проломится. Во-вторых, выходить на лёд и идти по нему безопаснее всего там, где уже прошли люди (по следам, тропинкам).
Если же приходится выходить на лёд первым, необходимо осмотреться: не просел ли лёд, нет ли вмёрзшей растительности, далеко ли полыньи. Хорошо иметь с собой крепкую и длинную палку. Передвигаться по неокрепшему и нехоженому льду следует, не отрывая ног ото льда и на расстоянии не менее 5-6 метров друг от друга. В-третьих, следует опасаться мест, где лед покрыт снегом. Снег, покрывая лед, действует, как одеяло.
Поэтому под снегом лед нарастает значительно медленнее. Иногда бывает так, что по всему водоему толщина открытого льда 10 сантиметров, а под снегом всего 3 сантиметра.
Нередко по берегам водоемов расположены промышленные предприятия. Некоторые из них спускают в реки, озера и пруды отработанные теплые воды, которые на большом расстоянии во всех направлениях подмывают лед. Поэтому лед вблизи таких предприятий всю зиму остается тонким и непригодным как для катания на коньках, так и для пешего движения. Весьма опасным для катания являются промоины, проталины и полыньи. Они образуются там, где есть быстрое течение, где ручейки впадают в реки, где выступает родниковая вода.
При передвижении по необследованному льду на лыжах нужно отстегнуть замки, лямки крепления лыж; петли лыжных палок снять с кистей рук, если есть рюкзак, снять одну лямку с плеча, чтобы в любой момент от него можно было избавиться.
Рыболовы часто занимаются рыбной ловлей круглый год. Зимой для подледного лова они вырубают на льду лунки, которые нередко достигают одного метра в окружности. Какправило, рыболовы эти места не ограждают. За ночь отверстие во льду затягивает тонким
льдом, запорашивает снегом, и его сразу трудно заметить. Поэтому, прежде чем кататься
на льду, необходимо внимательно осмотреть его. Обозревая поверхность водоема, можно
легко обнаружить, например, чистое место, не запорошенное снегом, – значит, была
полынья или пробоина, не успевшая покрыться прочным льдом.
На ровном снеговом покрове можно увидеть темное пятно, - значит здесь, под снегом
может оказаться молодой, неокрепший лед. Можно увидеть и вешки, обозначающие
трассу на льду, и таким образом уберечь себя от проваливания под лед. Очень надёжно и
уместно иметь с собой простейшее спасательное средство: тонкий, крепкий шнур длиной
около 15 метров. С одного конца – петля, с другого – груз весом 350–400 граммов
(безопаснее всего – мешочек с набитым внутрь песком). Аккуратно накрученный на груз
шнур должен лежать в кармане. Если под Вами проломился лёд, петля затягивается на
туловище или руке, а груз бросается подальше от себя в сторону спасающего.
Очень опасно скатываться в незнакомом месте с обрывистых берегов на лыжах, санках
или коньках. Даже заметив впереди себя прорубь, лунку или пролом во льду, трудно будет
затормозить или отвернуть в сторону. Поэтому для катания на коньках выбирайте только
места, обследованные взрослыми, с прочным ледяным покровом. Если произошел
несчастный случай, немедленно действуйте. Оказывая помощь пострадавшему,
придерживайтесь перечисленных ниже правил: - к месту пролома во льду не подходите
стоя, а приближайтесь лежа, ползком на животе, с расставленными в сторону руками и
ногами, иначе рискуете сами провалиться под лед; - если у вас под рукой окажется доска,
палка, толкайте их перед собой и подавайте пострадавшему за 3–5 метров от провала.
Даже шарф, снятое пальто в таких случаях может спасти жизнь и тонущему, и спасателю;
- как только терпящий бедствие ухватится за поданный ему предмет, тяните его ползком
на берег или на крепкий лед.
Берегите себя и своих детей!
Правила поведения в общественных местах во время проведения Новогодних Ёлок и в других местах массового скопления людей.
1. Если вы поехали на новогоднее представление с родителями, ни в коем случае не отходите от них далеко, т.к. при большом скоплении людей легко затеряться.
2. В местах проведения массовых новогодних гуляний старайтесь держаться подальше от толпы, во избежание получения травм.
Следует:
3. Подчиняться законным предупреждениям и требованиям администрации, милиции и иных лиц, ответственных за поддержание порядка, пожарной безопасности.
4. Вести себя уважительно по отношению к участникам массовых мероприятий,
обслуживающему персоналу, должностным лицам, ответственным за поддержание общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий.
5. Не допускать действий, способных создать опасность для окружающих и привести к созданию экстремальной ситуации.
В случае холодов, соблюдайте простые правила, которые позволят вам избежать
переохлаждения и обморожений на сильном морозе:
-носи свободную одежду - это способствует нормальной циркуляции крови;
-одевайся как "капуста" - при этом между слоями одежды всегда есть прослойки воздуха, отлично удерживающие тепло;
-тесная обувь, отсутствие стельки, сырые грязные носки часто служат основной
предпосылкой для появления потертостей и обморожения. Особое внимание уделять обуви необходимо тем, у кого часто потеют ноги. В сапоги нужно положить теплые стельки, а вместо хлопчатобумажных носков надеть шерстяные они впитывают влагу, оставляя ноги сухими;
-не выходи на мороз без варежек, шапки и шарфа. Перчатки из натуральных материалов хоть и удобны, но от мороза спасают гораздо хуже;
Как действовать во время гололеда (гололедицы)
-выходить на улицу следует в обуви на низком каблуке и с нескользящей подошвой. передвигайтесь осторожно, не торопясь, наступая на всю подошву. При этом ноги должны быть слегка расслаблены, руки свободны.
-если ты поскользнулся, присядь, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постарайся сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю.
-особое внимание обращай на провода линий электропередачи, контактных сетей электротранспорта.
Сегодня мы с Вами поговорим о предстоящем Новогоднем утреннике, который состоится 26 декабря в 09.00.
Мы хотели поговорить с вами уважаемые родители, как можно подготовить ребенка к этому мероприятию.
Совсем немного осталось до празднования Нового года. Что такое Новый год – прежде всего, это самый веселый и самый долгожданный праздник в году. Мы в нашем детском саду тоже готовимся к новогоднему празднику, разучиваем с детьми стихи, песни, танцы. А вы, родители, готовите для своих детей новогодние костюмы. А еще нужно подготовить Новогодние подарки для ваших детей на утренник. Желательно, чтобы подарки были все одинаковыми.
В этот день все ждут чудес! Новогодний утренник — это очень волнительное и важное событие в жизни ребёнка.
Постарайтесь спланировать свое рабочее время так, чтобы попасть на утренник. Пропускать такое событие не стоит, детям очень приятно видеть своих близких на утреннике. Если вы пообещали, но не пришли боль и обида останется у ребенка надолго. Представьте, как все дети фотографируются после праздника с мамой или папой, а ваш ребенок смотрит на это со стороны.
Пожалуйста не опаздывайте на новогодний утренник, придите хотя бы за 30 минут, чтобы в спокойной обстановке нарядить ребенка. Если нет возможности прийти заранее, утром предупредите об этом воспитателя
Прежде всего, ваша задача — понять, насколько сильно ребенок стесняется выступать на публике. Неудача может сильно ранить замкнутого ребенка и его нужно подготовить к тому, чтобы он не стеснялся своих сверстников. Если становится, очевидно, что ребенку это тяжело, то может быть стоит и отказаться от выступления.
Если ваш кроха прирожденный актер, то ему все равно будет нужно родительское внимание, и репетиции дома сопровождайте бурными аплодисментами.
Постарайтесь найти время, на подготовку карнавального костюма. Главное — делайте это спокойно и радостно, привлекая ребенка на помощь. Это укрепит в нем уверенность в себе, и он почувствует вашу поддержку. Костюм подготовьте заранее, чтобы он был знаком и привычен, иначе наряд может его смутить и помешать хорошо выступить. Подготовьте маскарадный костюм и одежку накануне, чтобы не травмировать ребёнка сборами на скорую руку.
Вместе с ребенком выучите стихи и повторите несколько раз для закрепления.
Помогите ребенку одеться, позвольте немножко пошалить. Не одергивайте его строгими требованиями «поберечь костюм», ведь игры перед праздником помогают снять напряжение.
После утренника дайте своему ребенку возможность пообщаться и поиграть с детьми, а потом желательно забрать его домой. Если же вы спешите на работу, похвалите ребенка еще раз, скажите, что вам жаль, что приходится уходить, но вечером вы непременно встретитесь, и он расскажете всем домочадцам, как все прошло.
Ребенку важно, чтобы о его триумфе узнали близкие, будьте щедры на похвалу. Воздержитесь от критики и замечаний. Обсудите с ребенком, что ему понравилось и не понравилось. Возможно, он оценивает утренник намного взрослее, чем вы ожидали. Многие дети прекрасно видят огрехи в своем, выступлении и отмечают плохое поведение других: Петя забыл слова, Маша меня дергала, я забыл, в какую сторону идти. Подумайте вместе, как избежать таких проблем в дальнейшем. Главное, чтобы обсуждение новогоднего утренника в детском саду велось в радостном ключе и у ребенка сохранилось ощущение праздника.
Приложение №1 к протоколу родительского собрания
Подписи родителей (законных представителей) об ознакомлении информацией на родительском собрании от 18.12.2024г.
№ | Ф.И.О. родителя (законного представителя) | подпись |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. | ||
21. | ||
22. |
Приложение №2 к протоколу родительского собрания
Подписи родителей (законных представителей) об ознакомлении с положением об этике общения в родительских чатах, в социальных сетях и мессенджерах. от 18.12.2024г.
№ | Ф.И.О. родителя (законного представителя) | подпись |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. | ||
21. | ||
22. |
Приложение №3 к протоколу родительского собрания
Подписи родителей (законных представителей) об ознакомлении к противостоянию коррупции в ДОУ. от 18.12.2024г.
№ | Ф.И.О. родителя (законного представителя) | подпись |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. | ||
21. | ||
22. |
Приложение №4 к протоколу родительского собрания
Подписи родителей (законных представителей) об ознакомлении правил «Пожарная Безопасность в период Новогодних Праздников». от 18.12.2024г.
№ | Ф.И.О. родителя (законного представителя) | подпись |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. | ||
21. | ||
22. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
Родительское собрание в старшей группе.Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»....
Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»....
Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет....
Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей групп»
Родительское собрание в старшей группе.Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей групп»...
Сценарий родительского собрания В старшей группе «Паровозик» Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»
Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы». Цель: - ознакомление родителей с особенностями развития детей...
Родительское собрание в старшей группе «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы. Ознакомление с новой ФОП ДО».
Цель: ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет. Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, познакомить родителей с задачами и особенностями...
Родительское собрание в старшей группе «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы. Ознакомление с новой ФОП ДО».
Цель: Ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет, о введении ФОП в учебный процесс.Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, ...