Анкета для родителей. Значение квест-игры в развитии детей дошкольного возраста
тест

Гольская Оксана Геннадьевна

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!

          Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОО и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.

 

P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД

          Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).

       Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:

          Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:

       «Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."

          ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.

          ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.

Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.

                                                                                                                                                                          

 С уважением, О. Г. Гольская

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Значение квест-игры в развитии детей дошкольного возраста

Уважаемые родители!

В настоящее время интерактивной формой приобщения к литературе  являются квест - технологии. Данная технология дает детям возможность экспериментировать, получать и синтезировать новые знания, мотивирует и создает условия для углубленного развития речи, развития творческих способностей и коммуникативных навыков. 

Цель данной анкеты: выяснить заинтересованность и информированность родителей в вопросах о квест-играх. Ваши искренние и полные ответы позволят педагогам найти пути для установления более тесного сотрудничества с Вами в сфере развития детей.

Прочтите, пожалуйста, вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению, состоянию воспитания ребенка в Вашей семье. Если такого ответа нет, то допишите его.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

Возраст Вашего ребенка________

Пол Вашего ребенка___________

1.        Что Вы подразумеваете под понятием «квест-игра»?

а)        Один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком;

б)        задания, в которых необходимо что-то разыскать: предмет, подсказку, сообщение, чтобы двигаться дальше;

в)        увлекательная приключенческая игра;

г)        поиск чего-либо;

д)        Ваш вариант        

2.        Достаточно ли Вам знаний о квест-играх для его полноценного осуществления?

а)        Достаточно;

б)        знания есть, но мало;

в)        знаний нет совсем.

3.        Считаете ли Вы, что квест-игра выполняет развивающую функцию?

а)        Да;

б)        нет.

4.        Знаете ли Вы, в чем заключается суть квест-игры?

а)        Да;

б)        нет;

в)      Ваш вариант__________________________________________.

5.        От чего зависит длительность квест-игры в детском саду?

а)        От возраста;

б)        от интереса;

в)   от педагога;

г)    затрудняюсь ответить.

6.        Организуете ли Вы квест-игру дома?

а)        Да;

б)        нет;

7.        Какие эмоции вызывает квест-игра у вашего ребенка?

Ваш вариант______________________________________________.

8.        Что помогает детям при прохождении квест-игры?

Ваш вариант__________________________________________________.

9.        К чему стремятся дети при прохождении квест-игры?

а)        К результату;

б)        к подарку;

в)        Ваш вариант_________________________________________.

10. Какую роль на Ваш взгляд выполняет педагог (родители) в квест-игре?

а)        Главную;

б)        второстепенную;

в)       Ваш вариант__________________________________________.

11. Считаете ли Вы, что совместное участие родителей, детей и педагогов в квест - игре способствует сближению и установлению дружеских взаимоотношений?

а)        Да;

б)        нет;

12. Хотелось бы Вам чаще участвовать в совместной с детьми квест – игре?

а)        Да;

б)       нет.

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей на выявление уровня музыкального развития детей дошкольного возраста.

Выявление особенностей музыкального развития детей  дошкольного возраста....

Анкета для родителей на выявление уровня музыкального развития детей дошкольного возраста

Цель: изучение особенностей проявления интереса к музыке у               детей, выявление особенностей музыкального развития ...

Анкета для родителей на выявления уровня музыкального развития детей дошкольного возраста

Анкета для родителей на выявления уровня музыкального развития детей дошкольного возраста...

Анкета для родителей. «Применение ТРИЗ- технологии в развитии детей дошкольного возраста»

Анкета для родителей.«Применение ТРИЗ- технологии в развитии детей дошкольного возраста»...

Анкета для родителей. «Применение ТРИЗ- технологии в развитии детей дошкольного возраста» (на выходе)

Анкета для родителей.«Применение ТРИЗ- технологии в развитии детей дошкольного возраста»(на выходе)...